14 рулят! У самого летние 14 КиК с Мишленами, рулез)
Ну о чем вы спорите! 8-)
ШТАМПОВКА
Плюсы: цена
Минусы: вес (неподрессоренная масса), мягкость, легко убиваемы, внешний вид
ЛИТЬЕ
Плюсы: прочность в несколько раз выше штамповки, внешний вид, вес
Минусы: при сильном ударе имеют свойство раскалываться, что естественно не безопасно. Но можно всю жизнь отъездить и не расколоть. А можно расколоть через неделю после покупки. Еще минус: много поддельного г@вна, которое точно расколется.
КОВКА
Плюсы: практически неубиваемы (автоспорт проверил), очень низкий вес, не раскалываются при ударе, великолепный внешний вид, доступность в России. (За рубежом кованые диски стоят огромных денег - более 1000$ за комплект. В России оборонка выпускает офигенные кованые диски за дешево)
Минусы: цена (хотя помним о безопасности - на ней ИМХО лучше не экономить), могут украсть колеса - нужны секретки импортные.
когда думал, что покупать 13 или 14 летом прошлого года, тоже читал этот форум, интересовался мнением, в итоге решил покупать 14 Литые. Оставалось поехать и выбрать какие именно) по поводу резины, хотел брать хорошую импортную резину, либо Континенталь, либо Мишлен, по своим соображениям. В итоге купил Мишлен. Проблем с балансировкой, биением и прочим не было. Машина отлично идет на 140-150. Летом по КАДу от Лисего Носа до Парголово шел около 155 полной машиной, управляемость идеальная. Честно говоря альтернатив для себя не вижу, я знаю что этот выбор практически оптимальный из всего что может быть. Обошлось мне это летом около 16.000 рублей. но это того стоит, и если бы я сейчас покупал новый ВАЗ Самару первое чтобы я купил это литьё и хорошую резину. Машина на 14 Мишлене просто другая, это моё субъективное мнение, можете его не разделять и ездить на каме))
За год накатал 40 тыс.
Езжу много и каждый день.
Езжу на штамповке и на советской резине, зимой зимняя, летом летняя.
Больше 120 стараюсь не ездить, не спешу ни куда.
и НИ КАКИХ проблем при этом не испытываю.
Машину не колбасит и ни куда не кидает.
Балансировку и развал делаю при наступлении сезона.
Относительно 13 и 14, я за 13, по своим собственный соображениям
и убеждениям.
--------------------
21093 карб / 98г / 135т /
когда думал, что покупать 13 или 14 летом прошлого года, тоже читал этот форум, интересовался мнением, в итоге решил покупать 14 Литые. Оставалось поехать и выбрать какие именно) по поводу резины, хотел брать хорошую импортную резину, либо Континенталь, либо Мишлен, по своим соображениям. В итоге купил Мишлен. Проблем с балансировкой, биением и прочим не было. Машина отлично идет на 140-150. Летом по КАДу от Лисего Носа до Парголово шел около 155 полной машиной, управляемость идеальная.
бла бла бла
Блин от некоторых спорщиков охренеть можно...
Езжу на БЮДЖЕТЕ - Штамповка(немцы)R13 + UniRoyal 680.
И езжу не слишком медленно и на Окружной взлетать пробовал ) -
и ведь не колбасит и рулится.
Главный аргумент в пользу литых или кованых дисков - это лучший внешний вид
Главный аргумент в пользу литых или кованых дисков - это лучший внешний вид
А как влияет показания спидометра при 14-ти дюймовых колесах на девятке? Мне сказали, что он начнёт врать... насколько и в какую сторону? кто знает расскажите пожалуйста... и как будет накручиваться пробег? больше меньше... так как заводом вроде бы не предусмотрены 14-ти дюймовые колеса на ВАЗ-2109...
2se93: Ты знаешь, в падлу. Простыни одного и того же на 20 страниц читать впадлу. Просто, чтобы было понятно кому я отвечаю. Принял на свой счет - флаг тебе сам знаешь куда.
По существу. Прочитай еще разок мой вывод и прочитай свой. Найдешь разницу пиши. Не найдешь тоже пиши.
Намекну на ключевые слова - ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ. Конечно у вопрошающего может и не ограниченный бюджет, но я думаю, что надо осветить все точки зрения, а не только твою и неправильную мою 8)
Я тоже поездил прилично, и у меня никаких погнутостей и "колбасы" не было, и тормозило все прекрасно, и разгонялось. Или моя точка зрения не имеет права на жизнь? Я не говорю, что литье хуже, я говорю, что лично для меня, при такой разнице в цене положительные качества литья о которых все говорят, стремятся к 0. Я не сракер, живу в Москве, езжу на дачу, езжу отдыхать, в основном все на первой космической скорости, то есть не больше 120 :cool: На штамповке прекрасно себя чувствую и испытываю чувство...бла бла бла...ну ты это знаешь уже.
не путать дар божий с яичницей! литье - только внешний вид, а ковка - это существенное снижение неподрессорных масс (как следствие - продление ресурса подвески, выше комфорт, чуть лучше динамика разгона/торможения и чуть меньше расход топлива), огромная прочность, спортивное решение, содержащее только плюсы, без недостатков.
не путать дар божий с яичницей! литье - только внешний вид, а ковка - это существенное снижение неподрессорных масс (как следствие - продление ресурса подвески, выше комфорт, чуть лучше динамика разгона/торможения и чуть меньше расход топлива), огромная прочность, спортивное решение, содержащее только плюсы, без недостатков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы