Страница 3 из 3
GEN?
Это не я писал(а):

ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?


В который раз слышу странный вопрос про ?самокат? (6600-й еще очень любит эти песни)?
И в который раз отвечаю ? любой производитель любых товаров оценивается по конечному результату ? по соотношению цена-качество его продукции.
Почему я должен делать самокаты, руководить предприятием, писать законы? у меня своя работа, и за свои деньги я хочу покупать хорошие вещи.
А если вещь плохая и не стоит своих денег ? значит, производитель бездарен, неэффективен и нафиг он нужен?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?


Ты-то откуда знаешь? Уж я-то наездился. А в этом разделе рассуждения у всех теоретичны...


Да от тебя и знаю, врать-то уж совсем некрасиво?
vova2115
2 GEN
Право высказаться в форуме имеют, конечно, все. И мнение свое иметь по вопросу "как обустроить российский легковой автопром (читай - ВАЗ)" тоже каждый вправе. Но вот "аргументы и факты" у всех разные. Например ты, по-моему, упираешь в основном на такие факты:
1. ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили.
2. Вследствие низкого качества возникает постоянная потребность в гарантийных ремонтах, вызывающих массу проблем (особенно в небольших городах, в удаленных регионах и т.п.).
Я лично полностью согласен, что это - факты ( сам, блин, их жертва Confused ).
Но вот представь, что ты имеешь возможность решать судьбу ВАЗа Smile ! Как я понимаю, у тебя одно решение - переход ВАЗа на массовое отверточное производство "недорогих" иномарок (очевидно, корейских Smile )? Если другое - озвучь! Но это-то предлагать всерьез нельзя, надо ж реально смотреть на вещи!
Дальше, попробуй ответить на вопрос "ПОЧЕМУ ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили?" Вот тебе мой вариант ответа: ВАЗ производит продукцию такого же уровня качества, какой имеют любые другие отечественные товары, в той же степени состоящие из отечественных материалов и труда отечественных специалистов, что и а/м ВАЗ :cool: . Поспоришь?
Та же фигня и с гарантией - ее-то осуществляет вообще НЕ ВАЗ, а всего лишь аттестованные им СТО на местах (т.е. это специалисты по всей стране, и они не из Тольятти приехали)! И опять же, что ты предлагаешь делать с ГСТО, на которой ПЛОХО ДАЖЕ ПО МЕРКАМ ВАЗа выполняют обслуживание и ремонт - лишить аттестации ? т.е. лучше совсем никакого гар.обслуживания, чем плохое? Так это и с автомобилями тогда лучше так поступать - лучше пешком ходить, чем ВАЗом пользоваться ! Так, что ли? Так выбор-то, он и сейчас у всех есть - не под стволом народ за ВАЗами в салоны идет, и информации счас навалом, и иномарки скоро в деревне купить можно будет... Но нет, ездить мы на ВАЗах все ж будем, но и в форуме высказываться в духе "нет у ВАЗа самостоятельного будущего, только отвертки" - тоже будем Confused ?!
GEN писал(а):

А если вещь плохая и не стоит своих денег...

тогда для тебя было бы логично продать побыстрее свою машину, а деньги потратить на что-нибудь, что стоит своих денег, или хотя бы в банк положить. Или ты это уже сделал? Тогда подправь профиль Wink

Постоянно встречаю сравнения цен десятки и самых дешевых корейцев. Откуда данные берутся, мне совершенно непонятно. У нас в Самаре НЕТ корейцев по цене десятки, кроме пустого Матиза. Про Матиз счас говорить не будем. Возьмем Нексию (которая тебе, кстати, не нравится Smile ) - единственного корейца с разницей от десятки около 1 кб (может для кого-то штука и не деньги, но для меня - заметно). Недавние цены из прайсов:
1."Самара-Лада" ВАЗ 21104 норма - 224600 р, с установкой магнитолы, аналогичной той, что в Нексии - 230000 р.
2."Евразия" (салон находится в здании "Самара-Лады") DAEWOO Нексия GL (только с электропакетом и магнитолой) - 261000 р.
Итак, разница 1,1 кб. А следующий ближайший кореец - Акцент в базе за 311000 р. При всех его достоинствах, разница для меня уже неподъемная - 2,9 кб. Потому после пятнахи как вариант пока рассматриваю только Нексию и "Калину" (десятки мне внешне уж больно не нравятся).
GEN писал(а):

Маленький, кургузый и тесный тазик

А ты, кстати, ее вблизи-то видел? а внутри сидел? Там места, например, не меньше, чем в Акценте, я в них по очереди садился :cool:
Илкари
Как специалист фондового рынка могу сказать следующее:
Рост акций ВАЗа является абсолютно прогнозируемым и от калины сдесь не так много зависит. Дело в том что ВАЗ стабильно выплачивает ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДИВИДЕНДЫ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ. Вот в прошлом году (за 2003год) были 90 РУБ на АКЦИЮ. В 2004 году у ВАЗА были рекордные продажи, при рекордных ценах, отчет за 3 месяца 2004 года показал рекордную прибыль. С учетом затрат на запуск калины У ВАЗа за 2004 год будет ТАКАЯ ПРИБЫЛЬ КОТОРАЯ ПРОСТО ПОЧТИ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ДИВИДЕНДЫ И В 2005 ГОДУ а ведь СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ И РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ УЖЕ СКОРО. сами подумайте 90 руб на акцию даже при цене 900 руб за префку это 10%. т.е. очень высокая доходность. (сами ведь понимаете это не годовые.....)

на текущий момент цена префок 872 руб, а обычка 823 руб.
ПРЕВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ПРЕФОК НАД ОБЫЧКОЙ ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. И ГОВОРИТ КАК РАЗ О НЕНОРМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ У ЭМИТЕНТА.

так что ВАЗ растет не благодаря, а вопреки КАЛине.
если бы ваз был реально крут был бы уже давно фишкой, а так....
GEN?
vova2115 писал(а):

? "аргументы и факты" у всех разные. Например ты, по-моему, упираешь в основном на такие факты:
1. ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили.
2. Вследствие низкого качества возникает постоянная потребность в гарантийных ремонтах, вызывающих массу проблем (особенно в небольших городах, в удаленных регионах и т.п.).
Я лично полностью согласен, что это - факты ( сам, блин, их жертва).


Да, это факты, только не все их признают почему-то?
Из упрямства, из лжепатриотизма, по недомыслию? уж не знаю.
vova2115 писал(а):

Но вот представь, что ты имеешь возможность решать судьбу ВАЗа! Как я понимаю, у тебя одно решение - переход ВАЗа на массовое отверточное производство "недорогих" иномарок (очевидно, корейских)?


Почему бы и нет?
Не обязательно корейских и не обязательно ?отверточное? (какие, кстати, в РФ отверточные производства? По большей части как минимум варят и красят кузова?)
Другой вариант ? подход фирмы Дэу (?с миру по нитке?) или тех же китайцев. Успехи налицо.
Кстати, тенденция какая-никакая прослеживается ? сотрудничество с ЖМ, Шнива, Швива, новую модель (возможно, обновленная классика) похоже будут делать с ЖМ.
vova2115 писал(а):

Дальше, попробуй ответить на вопрос "ПОЧЕМУ ВАЗ делает устаревшие и некачественные автомобили?" Вот тебе мой вариант ответа: ВАЗ производит продукцию такого же уровня качества, какой имеют любые другие отечественные товары, в той же степени состоящие из отечественных материалов и труда отечественных специалистов, что и а/м ВАЗ.


Ну можно и так сказать.
Но это не повод для оправданий отечественного производителя только за то, что он отечественный, хоть и делает фигню.
Лучшее лекарство, имхо ? конкуренция, демонополизация.
vova2115 писал(а):

Та же фигня и с гарантией?


Аналогично.
На сервис ино нареканий намного меньше, люди такие же, а подход другой?
vova2115 писал(а):

?для тебя было бы логично продать побыстрее свою машину, а деньги потратить на что-нибудь, что стоит своих денег?


Именно это и собираюсь сделать, не писать же об этом в каждой теме?
vova2115 писал(а):

GEN писал(а):

Маленький, кургузый и тесный тазик

А ты, кстати, ее вблизи-то видел? а внутри сидел? Там места, например, не меньше, чем в Акценте, я в них по очереди садился :cool:


Согласен, Акцент тоже не бизнес-класс.
Что любопытно - новая модель ВАЗа (Калина) меньше предыдущей и страшненькая (об остальном не говорю), а новый Акцент - больше и симпатичный...:)

Про цены повторяться не буду, писали много. Насколько я знаю, в Мск Акцент стоит от 302 тыр.
kyzmyk
Илкари писал(а):

Как специалист фондового рынка могу сказать следующее:
Рост акций ВАЗа является абсолютно прогнозируемым и от калины сдесь не так много зависит. Дело в том что ВАЗ стабильно выплачивает ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДИВИДЕНДЫ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ. Вот в прошлом году (за 2003год) были 90 РУБ на АКЦИЮ. В 2004 году у ВАЗА были рекордные продажи, при рекордных ценах, отчет за 3 месяца 2004 года показал рекордную прибыль. С учетом затрат на запуск калины У ВАЗа за 2004 год будет ТАКАЯ ПРИБЫЛЬ КОТОРАЯ ПРОСТО ПОЧТИ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЕ ДИВИДЕНДЫ И В 2005 ГОДУ а ведь СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ И РЕШЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ УЖЕ СКОРО. сами подумайте 90 руб на акцию даже при цене 900 руб за префку это 10%. т.е. очень высокая доходность. (сами ведь понимаете это не годовые.....)
на текущий момент цена префок 872 руб, а обычка 823 руб.
ПРЕВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ПРЕФОК НАД ОБЫЧКОЙ ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. И ГОВОРИТ КАК РАЗ О НЕНОРМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ У ЭМИТЕНТА.

так что ВАЗ растет не благодаря, а вопреки КАЛине.
если бы ваз был реально крут был бы уже давно фишкой, а так....



О, ну хоть кто-то понимает что к чему, а то тему озаглавили, а сами даже не в зуб ногой, ну рассуждений....А что значит НЕНОРМАЛЬНОЙ???
outlander
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

ГЕН. Не вертись. Ты говорил не о качестве машин. А о бездарности ВАЗа. То есть о бездарности людей, создающих Калину, Антел и Силуэт. Так вот ты хоть самокат создал, чтоб обвинять руководство ВАЗа в бездарности?


В который раз слышу странный вопрос про ?самокат? (6600-й еще очень любит эти песни)?
И в который раз отвечаю ? любой производитель любых товаров оценивается по конечному результату ? по соотношению цена-качество его продукции.
Почему я должен делать самокаты, руководить предприятием, писать законы? у меня своя работа, и за свои деньги я хочу покупать хорошие вещи.
А если вещь плохая и не стоит своих денег ? значит, производитель бездарен, неэффективен и нафиг он нужен?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):



Ну и встречный вопрос - а что ценного в твоих теоретических рассуждениях о каких-либо авто, если ты их даже не эксплуатировал?


Ты-то откуда знаешь? Уж я-то наездился. А в этом разделе рассуждения у всех теоретичны...


Да от тебя и знаю, врать-то уж совсем некрасиво?


Производитель оценивается по спросу на его продукцию,прибыльности предприятия,перспективности и еще очень многим параметрам,а не по мнению Гена либо кого-либо другого.ВАЗ соответствует всем вышеперечисленным параметрам.И кто в данном случае успешнее-ВАЗ или "ТагАЗ",к примеру,кто нужнее покупателю в контексте спроса и продаж продукции?Конечно,ВАЗ.Про деньги-опять-таки лучше всего говорит количество людей,купивших данную продукцию.
outlander
К слову-в продолжение названия темы:Совет директоров ОАО "ГАЗ" рекомендовал не выплачивать дивиденды на обыкновенные акции по итогам 2004г., сообщается в материалах компании. При этом совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере 3,76 руб. на привилегированную акцию.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/03/31/60962).
В отличие от ВАЗа,владение акциями которого приносит неплохие дивиденды,в частности,как здесь говорилось-90 руб. на акцию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы