Страница 3 из 5
S.S.
Читаю тут "динамика, динамика, динамика..." А нахрена? Что, ее есть что-ли? Или она ваши жизни защитит при столкновении? Я вообще не счи таю динамику определяющим фактором при выборе. Чего вы к ней так прицепились? А, понял, это единственно, в чем таз более-менее ровня иномаркам. Вас это успокаивает? Ну и хорошо Wink
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):

Обычно покупал японки с пробегом 50-60 тыс.км., те.е. где-то с выработкой 10-15% ресурса от новой. Я так полагаю, что они как раз к этому времени, как ты сказал "раскатываются". Вот только как-то сел я на машинку с пробегом 5 тыс.км и был поражен, что НИКАКОЙ разницы не почувствовал.


Ты все верно подметил. Японкам никакое "раскатывание" не требуется - они сразу едут как надо. Ибо, технологии их изготовления НАМНОГО более совершенные.
Цитата:


И ты все ж таки считаешь, что десятка с 12,5 секундами ЛУЧШЕ, чем Королла с 13,1?????


Да нет, конечно. Не лучше. Я еще с дуба не рухнул, чтобы ВАЗ считать ровней Тойоте. Но по динамическим качествам они тем не менее близки.
Цитата:


ЗЫ. Соплежуи прыщавые всегда спорят вплоть до десятых и сотых.....
Свиноподобный уже описал "набор требования соплежуя к машине".
Я готов ему помочь его дополнить, бо вижу характерные приметы таких машин каждый день.....


"Соплежуи прыщавые" Smile Прикольно Very Happy
Влад из Влада
Цитата:

Поменять свечи, резину и масло - для Вас это полмашины? Ну-ну.


чет я не понял....как то сразу список укоротился....Ведь было ж еще....
Цитата:

Выкидываем НАХ нейтрализатор. Делаем чип (не на разгон - бред это все, а просто надо отключить лямбду).


На сегодня 100% японок и 100% европеек "ужаты" исключительно из соображений экологичности, к которой тунингхисты России относяцца, как к надписи "ПРосьба в подъездах НЕ ССАТЬ, товарищи!!!".
Если, НАХ, вытащить из технологичных европеек и кореек все тоже самое и перенасроить движки под соплежуев...УВЕРЕН на 100%....ТАЗ будет глотать дым черный.....и медленно тащицца к отметке 100 метров.

Цитата:

На свежих ино мало кто этим озадачивается - гиморно слишком и дорого, а на десятках катализатор чуть ли не каждый второй убирает


Интересно, а если на 10-ках начнут ставить подушки безопасности, будут ли соплежуи прыщавые их выковыривать отвертками...Ну чтоб прщавым же деффкам с сигаретками на передних сидениях, сосущих "Клинское" .......они типа крутыми бесшабашными мачами казалися???????
ЗЫ. А не продовали торомоза выкидывать.....от такого тунынха, НАХ, ТАЗ даже на красный свет реагировать перестанут....

Цитата:

АГА. Еще бы руль на нужную сторону переставить. И год выпуска подправить


Интересно, а на сколько быстрее на 100 метрах едет ЛР машинка. И как на все это влияет год. Поверь, Тойота с объемным нагнеталем, выдающая 160 л.с. даже через 10 лет сделает ТАЗ. Ну естественно, если она все 10 лет не попадала соплежую прыщавому в руки.... :-D
Цитата:

А если еще нитрос туда вмандюрить - вообще косморакета получится.



А еще соплежую если какаину в нос....то сопли на 10 метров будут летать.
Нитрос-это для супер-соплежуев.... Smile

Цитата:

А нахера копить деньгУ, если десятка и так ездит на уровне вдвое-втрое более дорогих ино?


Можно поподробнее про этот уровень. Что там по горизонтальной оси и что по вертикальной....в это графике преимущества???

Цитата:

Комфорт у ино лучше- да (с некоторыми оговорками) , надежность - да, престиж - да.


Эти графики ну просто вижу перед глазами. ТАЗ на них идет примечанием: "Данные ТАЗа сливаются с данными горизонтальной оси..."

Цитата:

Но не динамика.


Да, не всякий гепард добежит до сартира...Тем более, что туда уже долетел пьяный ежик...

Цитата:

По крайней мере это касается новых ино с движками до 1,6 включительно (Сивик не в счет).


Новых ино в России или в мире????
А почему Цивик не в счет???? Или он уже даже и не машина????
Влад из Влада
Цитата:

Ибо, технологии их изготовления НАМНОГО более совершенные.


Именно ЭТИ технологии позволят не говорить о таких потребительских качествах, как НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!

Цитата:

Но по динамическим качествам они тем не менее близки.


Силикатный кирпич даже превозходит нормальный молоток по массе.
Но ты видел хоть одного нормального человека, который бы гвозди забивал кирпичем при наличии рядом молотка.
Ну разве что Свинорылый2 решит таким образом показать свою оригинальность.
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):

На сегодня 100% японок и 100% европеек "ужаты" исключительно из соображений экологичности, к которой тунингхисты России относяцца, как к надписи "ПРосьба в подъездах НЕ ССАТЬ, товарищи!!!".
Если, НАХ, вытащить из технологичных европеек и кореек все тоже самое и перенасроить движки под соплежуев...УВЕРЕН на 100%....ТАЗ будет глотать дым черный.....и медленно тащицца к отметке 100 метров.


Это верно. Начет "ужатости" по экологии. Предыдущие поколения ино с аналогичными по рабочему объему движками намного шустрее были...
Об экологии с таким бензином как у нас пока только разговоры. А движки без нейтрализатора - очень прагматичный выбор. Я специально брал машину без него - нахрена мне лишний гимор?
Хе-хе. А дым то почему будут глотать ЧЕРНЫЙ? Дизель что ли? Very Happy
Цитата:

Интересно, а если на 10-ках начнут ставить подушки безопасности, будут ли соплежуи прыщавые их выковыривать отвертками...Ну чтоб прщавым же деффкам с сигаретками на передних сидениях, сосущих "Клинское" .......они типа крутыми бесшабашными мачами казалися???????


Неа, не будут. В Москве "прыщавых" и на крутых ино катается достаточно. Вроде не выковыривают. Very Happy
Цитата:


Можно поподробнее про этот уровень. Что там по горизонтальной оси и что по вертикальной....в это графике преимущества???


График разгона. Максималка и тд и тп... Тебя же самого японка больше радует, которая с движком повеселее, а не послабее. Значит есть в этом какой-то смысл.
Цитата:


А почему Цивик не в счет???? Или он уже даже и не машина????


НАОБОРОТ. Очень хорошая машина. Самолет. Там VTEK стоит. Поэтому МОЩА с 1,6 снимается - дай Бог каждому. Поэтому он вне конкуренции. Правда и денег стоит новый - совсем не кисло.
Al_Dimich
Влад из Влада писал(а):

Именно ЭТИ технологии позволят не говорить о таких потребительских качествах, как НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!


Не так все однозначно. Надежность - да (правда за нее придется "немножко" заплатить зеленых американских президентов). Безопасность - да. Кстати, десятка - далеко не худший вариант. Например, Ниссан Алмера 90-х годов даже хуже. А машинки эти практически одного поколения. Экономичность? У десяток с экономичностью всегда было все ОК. У многих ино расход бензина существенно выше.
Michael78
Al_Dimich писал(а):


Это верно. Начет "ужатости" по экологии. Предыдущие поколения ино с аналогичными по рабочему объему движками намного шустрее были...
Об экологии с таким бензином как у нас пока только разговоры. А движки без нейтрализатора - очень прагматичный выбор. Я специально брал машину без него - нахрена мне лишний гимор?


Предыдущие поколения быстрее в основном потому что легче. А легче они потому что менее комфортные и безопасные (за все надо платить).
А вот чистота выхлопа не сильно зависит от качества бензина. Не такой уж он у нас плохой. А вот то что Вы берете машину без катализатора не повод для гордости. Для меня это то же самое что сливать дерьмо из сортира на улицу, потому что за канализацию надо платить, а зачем вам лишний гемор?
Michael78
Al_Dimich писал(а):


Не так все однозначно. Надежность - да (правда за нее придется "немножко" заплатить зеленых американских президентов). Безопасность - да. Кстати, десятка - далеко не худший вариант. Например, Ниссан Алмера 90-х годов даже хуже. А машинки эти практически одного поколения. Экономичность? У десяток с экономичностью всегда было все ОК. У многих ино расход бензина существенно выше.


Кстати в подтверждение твоих слов: альмера 99 года
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39
Фронтальный краш тест 3 балла, а у 10ки 4Smile
Andrey2115
2Kabanero2: забыли добавить, что у столь последнее время мне нравящегося Лансера 1.6 - 98 сил тоже вранье. Причем, наглая, прикрытая целой кипой официальных бумаг, в лицо российской налоговой службы! Нет бы япошкам сразу написать реальную модщность, чтобы налоговикам жилось по-лучше, так они, нет, гады такие, видите ли, о клиентах заботятся, утаивают - вместо реальных 103 л.с. пишут сами знаете что! Smile Smile Smile

Только мне эта забота больше нравится... Wink
Al_Dimich
Michael78 писал(а):


А вот чистота выхлопа не сильно зависит от качества бензина. Не такой уж он у нас плохой. А вот то что Вы берете машину без катализатора не повод для гордости. Для меня это то же самое что сливать дерьмо из сортира на улицу, потому что за канализацию надо платить, а зачем вам лишний гемор?


Бензин не такой уж плохой? ОН ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. С точки зрения японцев или европейцев - это вообще не бензин, а жижа непонятного происхождения. Поэтому и боятся продавать здесь машины с новейшими движками (непосредственный впрыск). И с дизелями боятся - нормального топлива просто нет. Летят свечи, лямда-зонды, нейтрализаторы... Насмотрелся я уже на этот гимор вдоволь... На бензине не экономлю - выбрал себе пару проверенных заправок (там, кстати, недешево). Качество все равно не ахти. После этого нагибать меня на катализатор? Ну его НАХ.
Andrey2115
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Да ЛЕГКО!!!


Да получается, что нелегко...раз полмашины выкинуть да поменять. Если такие же мастурбации произвести с другими машинками....и них тоже чипы поменять, да лямбды выкинуть......ТАЗ только в дыму и останецца.

Цитата:

И ВПЕРЕД С ПЕСНЯМИ. До сотни за 12,0с разгонится она ЛЕГКО.


Упираясь в стопари вот например этой машины из далекого прошлого

http://www.auto.vl.ru/catalog/5444/

Причем в ней если снять ограничения по экологии, а мозги чуть перестроить, то такая поедет и за 200....и до 100 уместицца в 10 сек.

ЗЫ. Еще раз настойчиво спрашиваю.......А ЗАЧЕМ все это убирать и перестраивать???? Я лично не видел задачи у отца семейства судорожно рвать ручку МКПП ради сенкуд на светофоре.
А нужны секунды....купи СД на Горбушке для компа. Реальные ощущения нужны......накопи денек и купи машинку, а не лепи из велосипеда параход.

ЗЗЫ. "Если ежика пьяного пнуть кирзачем, то он до сортира улетит за 2 секунды" Вопрос: Стал ли ежик при этом круче гепарда????



:cool:
Michael78
[quote="Al_Dimich"]
Michael78 писал(а):

Al_Dimich писал(а):


А вот чистота выхлопа не сильно зависит от качества бензина. Не такой уж он у нас плохой. А вот то что Вы берете машину без катализатора не повод для гордости. Для меня это то же самое что сливать дерьмо из сортира на улицу, потому что за канализацию надо платить, а зачем вам лишний гемор?


Бензин не такой уж плохой? ОН ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. С точки зрения японцев или европейцев - это вообще не бензин, а жижа непонятного происхождения. Поэтому и боятся продавать здесь машины с новейшими движками (непосредственный впрыск). И с дизелями боятся - нормального топлива просто нет. Летят свечи, лямда-зонды, нейтрализаторы... Насмотрелся я уже на этот гимор вдоволь... На бензине не экономлю - выбрал себе пару проверенных заправок (там, кстати, недешево). Качество все равно не ахти. После этого нагибать меня на катализатор? Ну его НАХ.


Не нужно мне мозги полоскать. Я проехал на 10ке 110 тык, друзья катаются на иномарках не меньше, НИКАКИХ проблем с нейтрализатором. Да их и не может быть! Свечи согласен, но не у всех производителей. С лямбдами тоже чтото не замечал проблем.
Наш бензин просто богат серой (изза этого у нек иномарок (мазда3, например) запах родины в салоне) и изза этого нам не везут непосредственный впрыск и новые дизели.
Al_Dimich
Michael78 писал(а):

Не нужно мне мозги полоскать. Я проехал на 10ке 110 тык, друзья катаются на иномарках не меньше, НИКАКИХ проблем с нейтрализатором. Да их и не может быть! Свечи согласен, но не у всех производителей. С лямбдами тоже чтото не замечал проблем.
Наш бензин просто богат серой (изза этого у нек иномарок (мазда3, например) запах родины в салоне) и изза этого нам не везут непосредственный впрыск и новые дизели.


У Вас свой опыт у меня свой. У нескольких моих друзей и знакомых в течение 3-х лет возникали проблемы. И зонды дохли и катализаторы забивались... И на десятках и на ино. Свечи дохнут - ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. 5-10 тысяч - и все, приехали, красные все. Да что там свечи, 80-100 тысяч - и форсункам кирдык. Бензин в Москве - полное Г. Хотя, может быть где-то он и лучше, где-то хуже.
Michael78
Al_Dimich писал(а):

Michael78 писал(а):

Не нужно мне мозги полоскать. Я проехал на 10ке 110 тык, друзья катаются на иномарках не меньше, НИКАКИХ проблем с нейтрализатором. Да их и не может быть! Свечи согласен, но не у всех производителей. С лямбдами тоже чтото не замечал проблем.
Наш бензин просто богат серой (изза этого у нек иномарок (мазда3, например) запах родины в салоне) и изза этого нам не везут непосредственный впрыск и новые дизели.


У Вас свой опыт у меня свой. У нескольких моих друзей и знакомых в течение 3-х лет возникали проблемы. И зонды дохли и катализаторы забивались... И на десятках и на ино. Свечи дохнут - ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. 5-10 тысяч - и все, приехали, красные все. Бензин в Москве - полное Г. Хотя, может быть где-то он и лучше, где-то хуже.


Наверно мы с вами в разных Москвах живем. Просто интересно чем может "забиться" катализатор? Свечи ходят по 20 тыщ легко, просто не экономьте на бензине.
Al_Dimich
Michael78 писал(а):


Наверно мы с вами в разных Москвах живем. Просто интересно чем может "забиться" катализатор? Свечи ходят по 20 тыщ легко, просто не экономьте на бензине.


А хрен его знает! Соты забиваются и лямбда дохнет. Официальная версия, что вроде как из-за засратых свечей периодически проскакивают пропуски зажигания в цилиндрах и несгоревший бензин "отравляет" лямбду и "догорает" уже в нейтрализаторе. Экономь - не экономь - один хрен. Сегодня один завезли бензин - завтра другой. Не угадаешь.
Michael78
Al_Dimich писал(а):

Michael78 писал(а):


Наверно мы с вами в разных Москвах живем. Просто интересно чем может "забиться" катализатор? Свечи ходят по 20 тыщ легко, просто не экономьте на бензине.


А хрен его знает! Соты забиваются и лямбда дохнет. Официальная версия, что вроде как из-за засратых свечей периодически проскакивают пропуски зажигания в цилиндрах и несгоревший бензин "отравляет" лямбду и "догорает" уже в нейтрализаторе. Экономь - не экономь - один хрен. Сегодня один завезли бензин - завтра другой. Не угадаешь.


Кстати, зачем отключать лямбду если снимаешь нейтрализатор. она же стоит ДО него.
А вот насчет засирания свечей и пропусков зажигания, то об этом и должен информировать лямбда зонд.

Я последнее время угадываю, заправляюсь на Корусе.
Al_Dimich
Michael78 писал(а):

Кстати, зачем отключать лямбду если снимаешь нейтрализатор. она же стоит ДО него.
А вот насчет засирания свечей и пропусков зажигания, то об этом и должен информировать лямбда зонд.

Я последнее время угадываю, заправляюсь на Корусе.


Когда состав выхлопных газов находятся в более-менее допустимом коридоре, лямбда дает информацию контроллеру для коррекции смеси. Когда состав газов выходит за допусимые пределы по тем или иным причинам, лямбда начинает глючить. Через какое-то время дохнет.

А Корусов в окресностях Королева нет Sad Есть BP, ТНК, Юкос. Плюс куча остальной швали.
Michael78
Al_Dimich писал(а):


Когда состав выхлопных газов находятся в более-менее допустимом коридоре, лямбда дает информацию контроллеру для коррекции смеси. Когда состав газов выходит за допусимые пределы по тем или иным причинам, лямбда начинает глючить. Через какое-то время дохнет.


Если состав газов выходим за допустимые пределы, и контроллер не может скорректировать его, то должен гореть СЕ. И тогда нужно ехать на СТО и искать причину (ну или сам).

А вообше все это ОФФ.
Al_Dimich
Michael78 писал(а):


Если состав газов выходим за допустимые пределы, и контроллер не может скорректировать его, то должен гореть СЕ. И тогда нужно ехать на СТО и искать причину (ну или сам).

А вообше все это ОФФ.


К большому сожалению, когда уже загорался CE, то, как правило, поздно было пить Боржоми - датчику, а часто и нейтрализатору - кирдык Sad
Наблюдатель
Вот еще плюс отечественных машин,такие технические подробности будет сложно изучить ,купив новую иномарку.
Влад из Влада
Цитата:

Предыдущие поколения ино с аналогичными по рабочему объему движками намного шустрее были...


И еще один аспект не забывай. Ино намного более энергонагруженне. Или ты думаешь, что здоровый генератор никакого давления на движек не дает???? А ГУР сам по себе крутицца.
Кагда на моей первой нормальной машинке как раз с 1,6 и т.д. при полном салоне и АКПП я включал в жару кондей на полную.....о какой тут динамике могла быть речь. Зато ехал (а) не дергая руками и ногами и (б) не глотая пыли, не потея и слушая тихую музыку....

Цитата:

А дым то почему будут глотать ЧЕРНЫЙ?

Если простой движек пересторить, то он будет бензин есть литрами и дым при ускореннии скорее всего выдавать черный....или сизый.

Цитата:

Тебя же самого японка больше радует, которая с движком повеселее, а не послабее.


Для этого я покупал "распущенные" Тойотовские движки от не менее 200 л.с. При расходе топлива не более 13 литров я получал нужную мне динамику и веселость.
Если на сегодняшний ТАЗ поставить все современные примочки типа ГУР и кондей....то он до 100 км. час вообще может не разогнаться. А уж если там будет сидеть теща с подарками........ :-D

Цитата:

Там VTEK стоит. Поэтому МОЩА с 1,6 снимается - дай Бог каждому. Поэтому он вне конкуренции. Правда и денег стоит новый - совсем не кисло.


VTEC сам по себе мощность не рождает. Это лишь механизм регулировки хода клапанов. Согласен, что механизм прикольный.
А ты не знал, например, что Тойота давно ставит VVT-i, а Ниссан V-i и т.д. Те же яйца, только в профиль. Я такой движек пробовал (Тойота). Если раньше на низах надо было крутить, то теперь удивительная ......как ты там назвал....веселось образовалась.
Тока вот ТАЗу это еще долго не светит. Его удел.....форсировать движек по крестьянски.....тупо "зажимая" и меняя программу впрыска.

Цитата:

Кстати, десятка - далеко не худший вариант. Например, Ниссан Алмера 90-х годов даже хуже.



Ерунда, даже обсуждать не хочется. АльмерыПримеры в конче 90-х уже шли с подушками и тесты проходили не на заркытых полигонах Авторевю, а на европеских стендах и т.д.
Дай ссылку про такое сравнение.


Цитата:

А машинки эти практически одного поколения.


Опять же пальцем в небо. Год выпуска только их и объединяет.

Цитата:

Экономичность? У десяток с экономичностью всегда было все ОК. У многих ино расход бензина существенно выше.


Читай аргумент выше. Энергонагруженность, ГУР и т.д. Если все поставить на 10-ку.....она сдохнет!!!
Michael78
2Влад из Влада
Повторюсь
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39
Фронтальный краш тест 3 балла, а у 10ки 4 ну или тож 3
Влад из Влада
Michael78 писал(а):

2Влад из Влада
Повторюсь
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39
Фронтальный краш тест 3 балла, а у 10ки 4 ну или тож 3


Ну так дай же десятку в студию.....

Опять же встречно.....Вот тута куча других машин на платформе Альмеры/ПримерыСанни. Потрудись пробежацца про крашам....
http://japcar.ru/crash_test/crash_test_nissan.htm

Только я так полагаю, что новую методику.

И совсем коротенькое замечание: японцы меняют модели раз в 2-3 года. Платформы -раз в 6-8 лет. Сегодня японцы на порядок переместились в сторону безопасности. Так что говорить что 10-ка была кому то там аналогом........некорректно.
А уж, например с Тойотой сравнивать......так и 20 летним проиграет.

ЗЫ. Хотя я сам в маленьких машинках не езжу...вернее не покупаю....На моих машинках безопасности хватает. Главный датчик ....в голове.
Наблюдатель
Michael78 писал(а):

а у 10ки 4 ну или тож 3

Будьте так любезны ссылку,а то как-то не очень верится,да и на еврокапе десяткой не пахнет.
carib
Kellog писал(а):

2 carib - ну конечно же бред Smile. Сечас еще просветишь меня как удобен правый руль при правостороннем движении - выходить можно из за руля на тротуар Laughing



Все тех. характеристики такие как например разгон от 0 до 100 км/ч измеряются при идеальных условиях бензин прямая ровная дорога без ветра и т.д поэтому при обгоне учитывать их глупо или когда вы обгоняете у вас соблюдены все условия при которых завод производил замер. Да и вообще для обгона важно не то за сколько машина разгоняется от 0 до 100 а например от 60 до 120 вот поэтому и бред. А теперь реальный пример обгона произошедший с мало знакомым мне человеком на девятке и так ехал этот человек догнал автобус и решил его обогнать выехал на встречную полосу рассчитал что вполне успеет но когда он проехал половину автобуса у него заглох двигатель но все закончилось хорошо вот и поэтому рассчитывать на какие то характеристики глупо когда двигатель может заглохнуть в любой момент.
Просвещать по поводу правого руля никого не буду хотя выходить на тротуар все же удобнее чем под колеса попутных машин.
А по поводу правостороннего движения на железной дороге тоже правостороннее движение но машинист сидит с права потому что так безопаснее и когда идет встречный помошник машиниста сидящий слева тоже переходит на право.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы