Обычно покупал японки с пробегом 50-60 тыс.км., те.е. где-то с выработкой 10-15% ресурса от новой. Я так полагаю, что они как раз к этому времени, как ты сказал "раскатываются". Вот только как-то сел я на машинку с пробегом 5 тыс.км и был поражен, что НИКАКОЙ разницы не почувствовал.
И ты все ж таки считаешь, что десятка с 12,5 секундами ЛУЧШЕ, чем Королла с 13,1?????
ЗЫ. Соплежуи прыщавые всегда спорят вплоть до десятых и сотых.....
Свиноподобный уже описал "набор требования соплежуя к машине".
Я готов ему помочь его дополнить, бо вижу характерные приметы таких машин каждый день.....
Поменять свечи, резину и масло - для Вас это полмашины? Ну-ну.
Выкидываем НАХ нейтрализатор. Делаем чип (не на разгон - бред это все, а просто надо отключить лямбду).
На свежих ино мало кто этим озадачивается - гиморно слишком и дорого, а на десятках катализатор чуть ли не каждый второй убирает
АГА. Еще бы руль на нужную сторону переставить. И год выпуска подправить
А если еще нитрос туда вмандюрить - вообще косморакета получится.
А нахера копить деньгУ, если десятка и так ездит на уровне вдвое-втрое более дорогих ино?
Комфорт у ино лучше- да (с некоторыми оговорками) , надежность - да, престиж - да.
Но не динамика.
По крайней мере это касается новых ино с движками до 1,6 включительно (Сивик не в счет).
Ибо, технологии их изготовления НАМНОГО более совершенные.
Но по динамическим качествам они тем не менее близки.
На сегодня 100% японок и 100% европеек "ужаты" исключительно из соображений экологичности, к которой тунингхисты России относяцца, как к надписи "ПРосьба в подъездах НЕ ССАТЬ, товарищи!!!".
Если, НАХ, вытащить из технологичных европеек и кореек все тоже самое и перенасроить движки под соплежуев...УВЕРЕН на 100%....ТАЗ будет глотать дым черный.....и медленно тащицца к отметке 100 метров.
Интересно, а если на 10-ках начнут ставить подушки безопасности, будут ли соплежуи прыщавые их выковыривать отвертками...Ну чтоб прщавым же деффкам с сигаретками на передних сидениях, сосущих "Клинское" .......они типа крутыми бесшабашными мачами казалися???????
Можно поподробнее про этот уровень. Что там по горизонтальной оси и что по вертикальной....в это графике преимущества???
А почему Цивик не в счет???? Или он уже даже и не машина????
Именно ЭТИ технологии позволят не говорить о таких потребительских качествах, как НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!
Это верно. Начет "ужатости" по экологии. Предыдущие поколения ино с аналогичными по рабочему объему движками намного шустрее были...
Об экологии с таким бензином как у нас пока только разговоры. А движки без нейтрализатора - очень прагматичный выбор. Я специально брал машину без него - нахрена мне лишний гимор?
Не так все однозначно. Надежность - да (правда за нее придется "немножко" заплатить зеленых американских президентов). Безопасность - да. Кстати, десятка - далеко не худший вариант. Например, Ниссан Алмера 90-х годов даже хуже. А машинки эти практически одного поколения. Экономичность? У десяток с экономичностью всегда было все ОК. У многих ино расход бензина существенно выше.
А вот чистота выхлопа не сильно зависит от качества бензина. Не такой уж он у нас плохой. А вот то что Вы берете машину без катализатора не повод для гордости. Для меня это то же самое что сливать дерьмо из сортира на улицу, потому что за канализацию надо платить, а зачем вам лишний гемор?
Да ЛЕГКО!!!
И ВПЕРЕД С ПЕСНЯМИ. До сотни за 12,0с разгонится она ЛЕГКО.
А вот чистота выхлопа не сильно зависит от качества бензина. Не такой уж он у нас плохой. А вот то что Вы берете машину без катализатора не повод для гордости. Для меня это то же самое что сливать дерьмо из сортира на улицу, потому что за канализацию надо платить, а зачем вам лишний гемор?
Не нужно мне мозги полоскать. Я проехал на 10ке 110 тык, друзья катаются на иномарках не меньше, НИКАКИХ проблем с нейтрализатором. Да их и не может быть! Свечи согласен, но не у всех производителей. С лямбдами тоже чтото не замечал проблем.
Наш бензин просто богат серой (изза этого у нек иномарок (мазда3, например) запах родины в салоне) и изза этого нам не везут непосредственный впрыск и новые дизели.
Не нужно мне мозги полоскать. Я проехал на 10ке 110 тык, друзья катаются на иномарках не меньше, НИКАКИХ проблем с нейтрализатором. Да их и не может быть! Свечи согласен, но не у всех производителей. С лямбдами тоже чтото не замечал проблем.
Наш бензин просто богат серой (изза этого у нек иномарок (мазда3, например) запах родины в салоне) и изза этого нам не везут непосредственный впрыск и новые дизели.
Наверно мы с вами в разных Москвах живем. Просто интересно чем может "забиться" катализатор? Свечи ходят по 20 тыщ легко, просто не экономьте на бензине.
Наверно мы с вами в разных Москвах живем. Просто интересно чем может "забиться" катализатор? Свечи ходят по 20 тыщ легко, просто не экономьте на бензине.
Кстати, зачем отключать лямбду если снимаешь нейтрализатор. она же стоит ДО него.
А вот насчет засирания свечей и пропусков зажигания, то об этом и должен информировать лямбда зонд.
Я последнее время угадываю, заправляюсь на Корусе.
Когда состав выхлопных газов находятся в более-менее допустимом коридоре, лямбда дает информацию контроллеру для коррекции смеси. Когда состав газов выходит за допусимые пределы по тем или иным причинам, лямбда начинает глючить. Через какое-то время дохнет.
Если состав газов выходим за допустимые пределы, и контроллер не может скорректировать его, то должен гореть СЕ. И тогда нужно ехать на СТО и искать причину (ну или сам).
А вообше все это ОФФ.
Предыдущие поколения ино с аналогичными по рабочему объему движками намного шустрее были...
А дым то почему будут глотать ЧЕРНЫЙ?
Тебя же самого японка больше радует, которая с движком повеселее, а не послабее.
Там VTEK стоит. Поэтому МОЩА с 1,6 снимается - дай Бог каждому. Поэтому он вне конкуренции. Правда и денег стоит новый - совсем не кисло.
Кстати, десятка - далеко не худший вариант. Например, Ниссан Алмера 90-х годов даже хуже.
А машинки эти практически одного поколения.
Экономичность? У десяток с экономичностью всегда было все ОК. У многих ино расход бензина существенно выше.
2Влад из Влада
Повторюсь
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39
Фронтальный краш тест 3 балла, а у 10ки 4 ну или тож 3
а у 10ки 4 ну или тож 3
2 carib - ну конечно же бред . Сечас еще просветишь меня как удобен правый руль при правостороннем движении - выходить можно из за руля на тротуар
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы