...В моей семье были Carina 1,8 turbo 160 л.с. на коробке - расход 9 литров.....
...В моей семье были Carina 1,8 turbo 160 л.с. на коробке - расход 9 литров.....
И ещё, что меня поразило - под капотом нет никакой обшивки, и в сырую погоду с дождём капот начинает парить (никаких течей нет, внутри всё нормально), видимо от нагрева, двигатель близко к капоту расположен. Вот это напрягает. Так и должно быть или всё-таки где-то чего-то не то?
Мой годовой опыт на ПРИМЕРЕ 1,8 показал расход топлива в круговую летом 8,6л на 100км, зимой 9,6л.
Приемистость приличная не уступает и машинкам с 2,5 литрами, но при таком стиле езды расход подскакивает до 12л. :cool:
Это ложь! 10.2 литра Тоета Королла 1.6 в городе будет кушать только если это город с двумя прямыми дорогами, и тремя поворотами. Но без светофоров и пробок.
Ты хочешь людей убедить, что в реальной жизни расход превышает, заявленный производителем, более чем в 2 раза? Это уж слишком...
И не надо сказок о ваших "иномарочных" сказочных расходах на рыдванах по 1.8 литра даже движках (не говоря о больших обьемах)Как не могут поверить любители ино - не бывает чудес с ДВС.
6600, мда... расчет просто супер! Откуда такие познания в расходе иномарок спрашивается? У тебя их много было? И вообще была ли у тебя какая-нибудь японка класса короллы, чтобы с такой уверенностью рассуждать? ...
да не видел он кроме своей зубилы ничего другого в жизни....
флудераст он-жириновец.
А по поводу сравнительного расхода я бы сказал, что при одинаковых дорожных условиях и стиле езды азиатский 1.6 16v прожорливее российского 1.5 16v в-среднем на 15-20%, но зато вдвое менее токсичен.
По компьютеру видно - включение фар (+120-130 ВТ) дает увеличение на 0.1 литра в час (на холостом ходу двигателя). Габариты - вместе взятые (4 лампы)- около 85 ВТ. Ну тоже где-то 0.1 (может чуть меньше).И это постоянно. А доп. масса 70кг будет влиять только при наборе скорости в основном.Особенно при каждом трогании с места. Трудно посчитать и измерить, но лишняя масса увеличивает расход гораздо серьезнее, чем свет и магнитола.
Любой человек,хотя бы раз проехвашися на обычном 4 ст АКПП (а на сегодня конструкция у них для обычных машин не сильно различается) знает, что переключает он скорости по невообразимому закону.
В рез-те постоянно происходит ситуация описанная докотором - акпп не может переключаться настолько быстро и четко с повышением оборотов. Двигатель постоянно раскручивается.. Именно в городе, где движение "рваное". Автомат не сможет адекватно удерживать экономичные режимы. Человек-то чувствует как машина идет всеми органами чувст -и может скорость переключит (да еще и быстро), автомат на гидротрансфомраторе, который ставят на все популярные машины - не может. Он очень тупой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы