u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А у меня есть такая информашка от одного моториста: инжектора ходят дольше карбовых движков. Народ на ВАзе стал задумываться почему так, и вот что установили: ресурс увеличился из-за замены воздушного фильтра на квадратный. Конечно форма не влияет, а влияет герметичность коробки фильтра, жестяная была зачастую негерметична. Сам раньше на карбе видел песок в чистой зоне, откуда он брался, понять не мог, но видимо где-то негерметична эта кастрюля. А вот инжекторный фильтр отсекает весь абразив, это и ведет к увеличению ресурса движка.
Вывод: нах этот ФНС, выгода сомнительна, а переспектива не очень. А 0,2л по городу не отловишь, движение каждый день немного разное, расход и плавает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы