Страница 3 из 4
масим
"А пробовали ли вы трахаться в салоне американца ? "
Извините конечно молодой человек, но люди ( в основном ) берут машину не для того что-бы вней, извиняюсь за выражение, трахаться!
kampotz74
большинство ОТЕЧЕСТВЕННЫХ покупателей - судя по тому что я вижу на дорогах и в сервисах - берут машину , чтобы трахаться с ней , а не в ней. Хотя мне 31 год - я все еще люблю потрахаться именно в машине - и очень не люблю с ней.
Ранетка
Титанический" момент 257 н*М?????
Smile Smile Smile
не говори ТАК больше никому- засмеют....
у любого НЕ турбового японского авто с двигателем 2,5 литра- крутящий момент будет НЕ меньше а во многих случаях и больше... ... 8-)
хотя, пора бы уже знать(в 31-то год), что определяющим параметром ускорения всё же будет удельная мощность, а не крутящий момент Laughing а посему, достаточно много авто с меньшим объёмом двигателя, которые объедут этот "суперкар" легко и непринуждённо... например Хонда Интегра Тайп-Р( с двигателем...1,8 ) 8-)
учите мат.часть, товарищЪ!
kampotz74
вам рюшечки - а нам ехать. вы можете крутиться со своими ПРАВОРУКИМИ япономарками - сколько влезет. ( ничего другого у вас нет - да и каждый кулик свое болото хвалит) У нас же , к ним особое отношение - снисходительное. Извините меня мой йуный друх , но в вашем новосибе я тоже не заметил подавляющего засилия свежих машин на улицах. Свежая в моем понимании - 0-3 года.

Московский же поток движения процентов на 20-25% состоит из свежих машин. В регионах же - свежих машин и новых - 1-5% и то с натяжкой.

На ДВ - свежих машин - ... они туда умирать едут ...
У вас же тем более.

Вечером я таки фоточки сброшу ( улицы регионов ) - посмотрите - ИЗ чего состоит поток ... Не надо ля-ля. Помойкенвагены. Проще скажу - выйдем давайте на улицу - ближнюю к работе и с телефона сделаем краткую видеозапись - чтобы в ММS вошло. Махнемся ? 89164942858 - только давайте не счас - у нас дождь .

Так как НОВЫХ машин у вас в городе - маловато, вообще я думаю что мнения из Сибири и ДВ не должны учитываться. У вас лично - Свежая машина ?
zanac
kampotz74 писал(а):


В Москве все супер крутА и новых машин гораздо больше чем в регионах


не дословно но по смыслу.

Дык никто и не сомневался, а вам то при этом чем гордиться?
Johann Halter
Алексей 123 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

или вот

http://www.cars.auto.ru/sale/NL59671/

и вот

http://www.cars.auto.ru/sale/JD87943/


Тратить на такой хлам 15 т. у.е.? Shocked
Хотя конечно дело вкуса?



Только не надо опять начинать про ино хлам и тд. скока копий уже сломано тут.. Smile Что в товоем понимании НЕ хлам? Авто из салона?
При адекватном вложении в любое авто 2-3 т уе оно вполне способно проездить пару лет без проблем (при условии что машина не убивается, как частенько у нас бывает Very Happy ) При этом есть возможность взять авто на несколько классов выше. не фокус-шмокус, а уже что то посолиднее, заменить резинки-стойки-наконечники и ездить себе на здоровье.... про все это писалось уже неодократно, повторятся неохота..... Новый ВАЗ 2110 не сравнить никак с 740 даже 15 лет.... Заметьте при одинаковых ценах на них... Вот этого и боятся наши тазоделы поднимая пошлины.... Берите граждане отечественные тачки.... вас поимела в очередной раз тольятинская братва....
Алексей 123
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Только не надо опять начинать про ино хлам и тд. скока копий уже сломано тут.. Smile Что в товоем понимании НЕ хлам? Авто из салона?



Современное авто 2004 ? 2005 модельного года. ФФ2, Элантра, Лачети, Мазда, Лансер и т.п. за 15 т.у.е.
В нормальных странах старье которым вы восхищаетесь стоит 2 ? 4 тысячи, и большего оно не стоит. Но там за эти деньги предлагаются старенькие, но технически и криминально без проблемные машинки, в отличие от того, что вы найдете на наших рынках.

Хотя, повторяюсь дело вкуса? но называть 10-ти летнею машину "престижной" это вы слишком. Shocked
Johann Halter
Алексей 123 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Только не надо опять начинать про ино хлам и тд. скока копий уже сломано тут.. Smile Что в товоем понимании НЕ хлам? Авто из салона?



Современное авто 2004 ? 2005 модельного года. ФФ2, Элантра, Лачети, Мазда, Лансер и т.п. за 15 т.у.е.
В нормальных странах старье которым вы восхищаетесь стоит 2 ? 4 тысячи, и большего оно не стоит. Но там за эти деньги предлагаются старенькие, но технически и криминально без проблемные машинки, в отличие от того, что вы найдете на наших рынках.

Хотя, повторяюсь дело вкуса? но называть 10-ти летнею машину "престижной" это вы слишком. Shocked



Алексей, чтоб не было какихто недопониманий, я не восхишаюсь 10 летними ино. Мне поверьте есть с чем сравнить. Тут просто рациональный выбор, не более того. Довелось прокатиться в КИО_РИО, а потом сразу в 740 Е32, вы знаете ощущуния не сравнимые, при похожей цене. Дело тут не в "престижности" и как мне видится подозрении меня в слепом преклонении перед бу представительским классом, а в чувстве авто, ощушениям. Сложно объяснить. Просто МНЕ больше нравятся большие авто с 300 лс под капотом, чем маленькие жужжалки. НО считаю на нынешнем этапе жизни невыгодным и бессмысленным платить 30.000 уе за 3-х летний Мерседес. Есть более насущные потребности....

Цитата:

В нормальных странах старье которым вы восхищаетесь стоит 2 ? 4 тысячи, и большего оно не стоит



У нас к сожалению ненормальная страна. где был бы ваз если б такие машины в россии стоили как в германии?? У нас пока машины в большинстве своем выбирают по цене....
Престижны авто вроде Е320 2002 года или новее, я вроде не называл 10летки престижными..... 8-)
Кстати 38 кузов в германии стоит от 8 тыс евро... 2-4 стоят пятерки 90-92 годов.

Что б не говорили апологеты ВАЗА, повышение пошлин на авто классов не выпускаемых в РФ, но схожих по цене с нов вазом, пролобировано автопромышленниками. Это яркий пример нерыночной конкуренции. Разговоры о поддержке частных автопредприятий гос-вом, поднятия ВВП, и т.д. есть полная чушь для патриотично настоенных селян. Печально все это...
масим
Как обьяснили "знаюЩие" люди 8-) У ауди подвеска мудрённая, с ней не стоит связываться, про опель " любая машина когда-нибудь станет опелем" (поговорка в Германии) Фокус - мечта шпаклёвшика!
Так что Confused
Johann Halter
масим писал(а):

Как обьяснили "знаюЩие" люди 8-) У ауди подвеска мудрённая, с ней не стоит связываться, про опель " любая машина когда-нибудь станет опелем" (поговорка в Германии) Фокус - мечта шпаклёвшика!
Так что Confused



Нормальная подвеска в ауди.
Не актуально. К свежим опелям это не относится. немцы очень сильно за последнии 5 лет подтянули качество и сборку. Омега С в данный момент идеал по соотношению цена-качество. имхо.
фокус - обычная бюджетная авто... :-D

Удачи в нелегком выборе. :cool:
масим
Посмотрим что завтра "спецы" скажут 8-)
масим
В общем, дело в том! БМВ, Мерседес и Пежо 406 и всё!
Zaxap
масим писал(а):

Как обьяснили "знаюЩие" люди 8-) У ауди подвеска мудрённая, с ней не стоит связываться, про опель " любая машина когда-нибудь станет опелем" (поговорка в Германии) Фокус - мечта шпаклёвшика!
Так что Confused

Нормальная там подвеска, аналогичная в Пассатах В5, многорычажная с шарнирами. Очень комфортная и плавная. Комплект рычагов 300-400$ служит 50-100 тык. Хотя вроде после рестайлинга в 2000 году подвеску изменили немного в сторону долговечности, сохранив взаимозаменяемость.
Перец
Берите Пыжа 406-го, я сам хотел американца по началу, потом поездил на Пыже и понял, чо он рулит :cool: , причем классно рулит, подвеска замечательная, фаршу много и т.д. Качество материалов в салоне очень хорошее, дизайн приятный и функциональный, движки хорошие и т.д., сам на прошлой неделе стал Пыжеводом, очень доволен машиной.

ЗЫ: Хотел Стратуса, однако 406 лучше по многим параметрам, особенно по управляемости
Почитай:
http://www.autocitychannel.com/news/s7450.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/peug/peug2.htm
Oolong
Перец писал(а):

Берите Пыжа 406-го, я сам хотел американца по началу, потом поездил на Пыже и понял, чо он рулит :cool: , причем классно рулит, подвеска замечательная, фаршу много и т.д. Качество материалов в салоне очень хорошее, дизайн приятный и функциональный, движки хорошие и т.д., сам на прошлой неделе стал Пыжеводом, очень доволен машиной.

ЗЫ: Хотел Стратуса, однако 406 лучше по многим параметрам, особенно по управляемости



Сомневаюсь. Купе, действительно отпадная машина, но обычный 406 Стратусу после 2001 года проигрывает.
масим
В общем так, Нужна ЛЮБАЯ машинав которой нет магнитолы или её можно заменить (будущего владельца АБСОЛЮТНО не у страивает качество звучания стандартной аудиосистемы), такчто из б/у остаётся токо пыжык 406-ой, а из новья лансер, фокус и ...?
масим
А на пыжык каки моторы ставили? Confused
Перец
Oolong писал(а):


Сомневаюсь. Купе, действительно отпадная машина, но обычный 406 Стратусу после 2001 года проигрывает.



Смотря в чем, я покатался на обеих машинах. Стратус выигрывает по габаритам, более мягкая подвеска, но имеет длинные свесы и низкий клиренс, задумчивый автомат, более дешевый пластик, более валкий, нет АБСа, и вообще тормозов (сзади барабаны), не цинкован и т.д. Пыжи по качественней внутри, больше опций (есть машины с климатом, датчиками дождя, света, в базе АБС, брейк ассист и еще куча всего...) С двигателем 2.2л Пыж едит, и еще как едит, даже с 1.8 у него неплохая динамика, а если у Пыжа V6 3л... то сделает он многих. Еще Стратусов на механике не бывает, только купе и то надо поискать, потом Пыж будет подешевле, можно найти с остатками гарантии, а Стратус выбирать нужно очень осторожно, все что ниже 14,5-15 куе, как правило битье, правда Карфакс рулит, но сам наталкивался на явно битые машины, хотя в Карфаксе записей не было... подом двигатель нужно приводить в порядок от дешевой минералки, путем многократныйх смен масла, да и кузовщинка, если что, дороговата...

И на последок в пользу Пыжа, у экземпляров, продаваемых в России есть так называемая подготовка:

1. Усиленная подвеска это
- добавлено по пол витка в амортизационные пружины (становится жестче и менее пробиваема)
- в передней подвеске стоят рычаги или тяги (не помню как называются) увеличенного сечения (толще).
- увеличен клиренс (расстояние от земли до днища) до 18 - 18.5 см (видимо за счет пружин)

2. Зимний пакет
- подогрев передних сидений
- АКБ 75 А/ч

3. Топливная пофигичность
- снят катализатор, что по заявлениям производителя позволяет безпроблемно использовать топливо от 89 AИ и выше, в том числе этилированное и неэтилированное.

4. Защита моторного отсека снизу. Металлический поддон. Достаточно мощьный и толстый.

5. Широкая заливная горловина

Плюс двухсторонняя цинковка...
Перец
масим писал(а):

А на пыжык каки моторы ставили? Confused



Почитай здесь:
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=37345CDE1AA466D7C3256BDF003669F5&model=2B299914AA025F44C3256B720056859C

ЗЫ: Музыку поменять будет довольно гиморно, управление выведено под руль и на дисплей компа, но штатная очень хорошая, у меня в инструкции написано, что звук разрабатывался Harman JBL специально для этого авто, учитывая конструкцию салона и материалы отделки, к примеру в моей машине стоит усилок от них и соотв. колонки JBL, 6 штук, на усилке есть выход для саба и к голове есть уже проложенные проводя для ченджера. Звучит это все очень хорошо, но как говорится, нет предела совершенству...
Oolong
Перец писал(а):

Oolong писал(а):


Сомневаюсь. Купе, действительно отпадная машина, но обычный 406 Стратусу после 2001 года проигрывает.



Смотря в чем, я покатался на обеих машинах. Стратус выигрывает по габаритам, более мягкая подвеска, но имеет длинные свесы и низкий клиренс, задумчивый автомат, более дешевый пластик, более валкий, нет АБСа, и вообще тормозов (сзади барабаны), не цинкован и т.д.



Автомат там вовсе не задумчивый, а двигатель так вообще на треть мощнее. Трехлитровый для пежо я в рассчет не принимаю, он встречается сравнительно редко. Машин с ABS полно, про барабаны сзади вообще ерунда - они стояли лишь на некоторых Стратусах до 2001 года. Про пластик судить не могу - на любителя. В плюсах также то, что Стратусы выпускаются с 2001 года по н.м., а 406 сняты с производства. На американках мешьше риск нарваться на машину битую, угнанную или с подкрученным пробегом. Да и автомат мне больше нравится. Можно, кстати, поискать автомат с ручным режимом. "Остатки гарантии" и реколы распространяются на обе машины. Насчет масла - я сам, своими глазами видел в Испании и Франции, как большинство людей льют себе минералку на заправках с услугой "замена масла за 15 минут". Зато в Европе и Америке масло меняют достаточно часто. Относительно защиты моторного отсека - верно, однако лучше все-равно поставить нормальную защиту картера. Горловина у американок, действительно, доставляет проблемы. А "топливной пофигистичностью" американки как раз и отличаются. Начет цены, возможно, вы и правы, но мне всегда казалось, что они примерно одинаково стоят.
Перец
Oolong писал(а):


Автомат там вовсе не задумчивый, а двигатель так вообще на треть мощнее. Трехлитровый для пежо я в рассчет не принимаю, он встречается сравнительно редко. Машин с ABS полно, про барабаны сзади вообще ерунда - они стояли лишь на некоторых Стратусах до 2001 года. Про пластик судить не могу - на любителя. В плюсах также то, что Стратусы выпускаются с 2001 года по н.м., а 406 сняты с производства. На американках мешьше риск нарваться на машину битую, угнанную или с подкрученным пробегом. Да и автомат мне больше нравится. Можно, кстати, поискать автомат с ручным режимом. "Остатки гарантии" и реколы распространяются на обе машины. Насчет масла - я сам, своими глазами видел в Испании и Франции, как большинство людей льют себе минералку на заправках с услугой "замена масла за 15 минут". Зато в Европе и Америке масло меняют достаточно часто. Относительно защиты моторного отсека - верно, однако лучше все-равно поставить нормальную защиту картера. Горловина у американок, действительно, доставляет проблемы. А "топливной пофигистичностью" американки как раз и отличаются. Начет цены, возможно, вы и правы, но мне всегда казалось, что они примерно одинаково стоят.




По автомату- ощущения субъективные, потом с автостиком (тот, что можно ручками переключать, заднее крайнее положение и вправо-лево) идут только с дв. 2.7, но цена их начинается от 15 куе, к примеру: http://www.cars.auto.ru/sale/JQ58660/
Стратус 2.4, к примеру в Вип-сервисе, стоит от 14 куе, по поводу более дешевых я уже говорил. Лично искал Стратус, но в Москве не битых практически нет, а если есть, то цена будет от 14 куе

http://www.vip-service.ru/auto/auto-search.html?brands%5B%5D=12&costFrom=500&costTo=150000&yFrom=1970&yTo=2006&trans=-1&kuzov=-1&engine=-1&mesto=&sort=1&sold=0

Теперь о ТТХ:

Стратус 2.4-
Мощность,л.с 152/5200
Крутящий момент(н*м) 226/4000
Объем топливного бака 61
Максимальная скорость 180
Расход топлива на шоссе л./100км. 8.1
Расход топлива в городе л./100км. 11.2

Задних дисковых тормозов практически не бывает, либо они идут на 2.7, либо на R/T... По крайней мере я не видел ни разу, а смотрел я их много, поиском занимался с ноября прошлого года...

П-406 2.2-
Мощность,л.с 158/5650
Крутящий момент(н*м) 217/3900
Объем топливного бака 70
Время разгона (0-100 с) 10
Максимальная скорость 218
Расход топлива на шоссе л./100км. 6.7
Расход топлива в городе л./100км. 12.8
Расход топлива Смешанный цикл 8.9

Еще есть П-406 2.0-
Мощность,л.с 135/6000
Крутящий момент(н*м) 190/4100
Объем топливного бака 70
Время разгона (0-100 с) 10.8
Максимальная скорость 208
Расход топлива на шоссе л./100км. 6.5
Расход топлива в городе л./100км. 11.5

ЗЫ: про двиг 2.7 можно почитать здесь - http://intrepid.ru/2.7.html

ЗЫЗЫ: Обе машины достойные, у каждой есть свои плюсы и минусы, я свой выбор сделал в сторону Пыжа... Заказанный мной Стратус 2.4 прийдет в середине июня, цена с растоможкой ~13 куе. цвет серебристый, комплектация SE Plus, если интересно могу узнать не забронировали ли его еще... цена в Москве будет подороже.
масим
Пасиб про пыжыков почти усё узнал, а из новья чаво моно взять!! Confused
СузТС
Шевроле - Авео, Лацетти.
КИА - Церато.
Хендэ - Гетц и Элантра.
Митсубиси - Кольт и Лансер.
Ниссан - Алмера.
Ситроен - С3.
Пежо - лишь 206.
Рено - Меган 2.
Сеат - Ибица.
Сузуки - Лиана.

Ну и его величество ФФ2 за 17 куе в очень-очень неплохой комплектации может получиться - несравнимо с комплектацией за 15 куе.

Если я забыл чего-либо из "вкусного" прошу добавить, т.к. и сам буду благодарен за подсказку.

А угадайте, кто из всех вышеназванных разменивает сотню меньше чем за 10 сек?
enzo
Перец писал(а):

Берите Пыжа 406-го, я сам хотел американца по началу, потом поездил на Пыже и понял, чо он рулит :cool: , причем классно рулит, подвеска замечательная, фаршу много и т.д. Качество материалов в салоне очень хорошее, дизайн приятный и функциональный, движки хорошие и т.д., сам на прошлой неделе стал Пыжеводом, очень доволен машиной.

ЗЫ: Хотел Стратуса, однако 406 лучше по многим параметрам, особенно по управляемости
Почитай:
http://www.autocitychannel.com/news/s7450.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/peug/peug2.htm


Молодец, хороший выбор :cool: . Если в Москве живёшь, стуканись в Аську, тока с предупреждением Attention , по дружбе докажу, что и Пыж не дорог в "железе". А так, только в "Арманде" не обслуживайся, голимей конторы нет... Crying or Very sad
Перец
enzo писал(а):

Молодец, хороший выбор :cool: . Если в Москве живёшь, стуканись в Аську, тока с предупреждением Attention , по дружбе докажу, что и Пыж не дорог в "железе". А так, только в "Арманде" не обслуживайся, голимей конторы нет... Crying or Very sad



Спасибо, у меня еще 1.5 года гарантии в Леоне. По поводу з/ч и ремонта, приблизительно знаю, у моего бывшего соседа свой сервис, правда Ауди и ФВ, но сам он ездит на 406 купешке и как раз он повлиял на мой выбор, как гарантия закончится буду обслуживаться и ремонтироваться у него, у него есть возможность недорого затовариваться з/ч на Пыжа, в том числе и кузовщина...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы