В Москве все супер крутА и новых машин гораздо больше чем в регионах
или вот
http://www.cars.auto.ru/sale/NL59671/
и вот
http://www.cars.auto.ru/sale/JD87943/
Только не надо опять начинать про ино хлам и тд. скока копий уже сломано тут.. Что в товоем понимании НЕ хлам? Авто из салона?
Только не надо опять начинать про ино хлам и тд. скока копий уже сломано тут.. Что в товоем понимании НЕ хлам? Авто из салона?
В нормальных странах старье которым вы восхищаетесь стоит 2 ? 4 тысячи, и большего оно не стоит
Как обьяснили "знаюЩие" люди 8-) У ауди подвеска мудрённая, с ней не стоит связываться, про опель " любая машина когда-нибудь станет опелем" (поговорка в Германии) Фокус - мечта шпаклёвшика!
Так что
Как обьяснили "знаюЩие" люди 8-) У ауди подвеска мудрённая, с ней не стоит связываться, про опель " любая машина когда-нибудь станет опелем" (поговорка в Германии) Фокус - мечта шпаклёвшика!
Так что
Берите Пыжа 406-го, я сам хотел американца по началу, потом поездил на Пыже и понял, чо он рулит :cool: , причем классно рулит, подвеска замечательная, фаршу много и т.д. Качество материалов в салоне очень хорошее, дизайн приятный и функциональный, движки хорошие и т.д., сам на прошлой неделе стал Пыжеводом, очень доволен машиной.
ЗЫ: Хотел Стратуса, однако 406 лучше по многим параметрам, особенно по управляемости
Сомневаюсь. Купе, действительно отпадная машина, но обычный 406 Стратусу после 2001 года проигрывает.
А на пыжык каки моторы ставили?
Сомневаюсь. Купе, действительно отпадная машина, но обычный 406 Стратусу после 2001 года проигрывает.
Автомат там вовсе не задумчивый, а двигатель так вообще на треть мощнее. Трехлитровый для пежо я в рассчет не принимаю, он встречается сравнительно редко. Машин с ABS полно, про барабаны сзади вообще ерунда - они стояли лишь на некоторых Стратусах до 2001 года. Про пластик судить не могу - на любителя. В плюсах также то, что Стратусы выпускаются с 2001 года по н.м., а 406 сняты с производства. На американках мешьше риск нарваться на машину битую, угнанную или с подкрученным пробегом. Да и автомат мне больше нравится. Можно, кстати, поискать автомат с ручным режимом. "Остатки гарантии" и реколы распространяются на обе машины. Насчет масла - я сам, своими глазами видел в Испании и Франции, как большинство людей льют себе минералку на заправках с услугой "замена масла за 15 минут". Зато в Европе и Америке масло меняют достаточно часто. Относительно защиты моторного отсека - верно, однако лучше все-равно поставить нормальную защиту картера. Горловина у американок, действительно, доставляет проблемы. А "топливной пофигистичностью" американки как раз и отличаются. Начет цены, возможно, вы и правы, но мне всегда казалось, что они примерно одинаково стоят.
Берите Пыжа 406-го, я сам хотел американца по началу, потом поездил на Пыже и понял, чо он рулит :cool: , причем классно рулит, подвеска замечательная, фаршу много и т.д. Качество материалов в салоне очень хорошее, дизайн приятный и функциональный, движки хорошие и т.д., сам на прошлой неделе стал Пыжеводом, очень доволен машиной.
ЗЫ: Хотел Стратуса, однако 406 лучше по многим параметрам, особенно по управляемости
Почитай:
http://www.autocitychannel.com/news/s7450.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/peug/peug2.htm
Молодец, хороший выбор :cool: . Если в Москве живёшь, стуканись в Аську, тока с предупреждением , по дружбе докажу, что и Пыж не дорог в "железе". А так, только в "Арманде" не обслуживайся, голимей конторы нет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы