Способ номер 1. Самый распространенный. Ключём для коленвала. Это такой длинный ключ на 36 вроде, который одевается на гайку коленвала (внизу).
Способ номер 2. Если нет ключа, а крутить надо. Поднимается на домкрат одно из задних колёс. Включается 4 (если есть 5, то 5) передача и крутится колесо. Вместе с колесом крутится коленвал.
Способ номер 3. Экзотический но не точный. Стартером. Желательно снять средний провод с распределителя, а то может завестись.
Но, есть не большой недочет. А именно, как мы знаем, распредвал имеет уже правильно выставленные фазы. Прибегая к шлифовке потертого кулачка распредвала мы эти фазы смещаем. Далее, меня всегда мучал один вопрос, почему заводские рокера и кулачки распредвалов в месте трения содержат мелкие насечки (на рапредвалах видно через увеличительное стекло), почему цилиндры блока хонингуют? Насечки имеют микроскопический размер, и этого достаточно, чтобы удерживать масляную пленку. А если не будет насечек, т.е. образуется так называемое зеркало, то масляная плёнка рвется, а далее трение на сухую.
Я хочу услышать совет бывалых. Как поступить.
А ты разве сам ещё не понял?
Пройдись хорошенько по поиску, там этот вопрос поднимается каждый год по 5 раз в месяц.......
Просто я прошерстил все форумы, но ответа так и не нашёл.
Меня интересует на 0,15 и 0,2 зазорах и качественном масле у других стучит?
оптимально для среднестатистического движка ставить зазоры 0,15 на впускных и на выпускных.
Щуп между рокером и кулачком не влезает (гнётся), только кончик щупа слегка закусывает. И так на всех клапанах , хотя до этого высталяли 0,15мм, 0,2мм по микрометру.
Вобщем я надеялся подтянуть клапана, а получил, что они все затянуты. Вобщем я в недоумении, что может тогда стучать при прогреве?
YZ спасибо!!!
Я конечно учту ваш совет, но 0,02 мм разве влияет на то, что стучат клапана или нет, при том, что это классика, а не японская иномарка
0,52(это 0,15)
0,52(это 0,15)
0,52(это 0,15)
Не не нет не детонация! Звук(цоканье) когда не отрегулированные клапана, я отрегулировал, микрометром, на холодную нормально как только нагреется так и начинается, тоже самое (цоканье) надеюсь вы поняли что я имею введу.
работает как дизель
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы