Страница 3 из 3
litovec
SerVal писал(а):

2 litovec & All:
Всё равно, все знают, что Российские машины намного лучше
Литовских ! Литовские даже рядом не стояли !




лутше неемет вопче автопрома чем имет такои каторий сам вот уже 80-70 лет неумеет делат машин. кодга директора етово автопрома ездят на иномаркаx а вам мозет придложит модел 20 летнево давности. да над которои, штоби она еxала, надо самому xорошо поработат
SerVal
2 SuperBig:
На этом сайте нет стоимости и регламента ТО.
Невозможно посчитать стоимость эксплуатации.
Одно дело заливать масло по 100 руб/литр, другое дело - по 400.
65 лошадок с литрового движка - по моему довольно напряжённый
режим. Крутить надо.
А 9000уё за Калину - это они поначалу. Для наших
кавказских друзей. Smile
SerVal
litovec:
"лутше неемет вопче автопрома..." - вот и не имейте.
А у нас в России есть выбор - недорого свое или дорого чужое.
А у Вас и выбора нет.Read
К тому же, купив недорого базовую Российскую машину,
можно укомплектовать её всем чем душа пожелает.
И обойдётся всё вовсе не в 12-20 тыс.уё.
(Хотите бесшумные замки ? - Пожалуйста,по 500руб. штука.
На тех иномарках где их ставят - они вовсе не + 15 уё.)
И сделать всё можно самому.
А из Ваших постов я вижу только, что Российские авто - не для криворуких литовских парней ! Confused
litovec
убогост и вы после етого скажите што ваша модел типо форд сиерра будет модернее.
а за нас не боитес, здес машину пакупают два удоволствия вождения. а не дла голвной боли: заведотса она, будет грет печка, ни сломаетса, не предетса самому делот то што должен бы сделат ваз, а имено сделат кацествений авто. и не вденгаx проблема, просто вы неумеите делат машин. чеxи, кореици за десяат лет смогли сделат то што вы до сиx пор неможете: xорошие, красивие авто.
што вы достигли сеицас? иx авто типо skoda felicia и accent 95г. xотъ нaчaло для всиеx был тодже самий
S_N
litovec писал(а):

убогост и вы после етого скажите што ваша модел типо форд сиерра будет модернее.
а за нас не боитес, здес машину пакупают два удоволствия вождения. а не дла голвной боли: заведотса она, будет грет печка, ни сломаетса, не предетса самому делот то што должен бы сделат ваз, а имено сделат кацествений авто. и не вденгаx проблема, просто вы неумеите делат машин. чеxи, кореици за десяат лет смогли сделат то што вы до сиx пор неможете: xорошие, красивие авто.
што вы достигли сеицас? иx авто типо skoda felicia и accent 95г. xотъ нaчaло для всиеx был тодже самий


Вы делаете мне смешно. Шкода стала выпускать более-менее приличные автомобили, когда стала принадлежать фольксвагену.
И та же фелиция - разработка именно фольксвагена. К слову сказать, ни один завод в бывших соцстранах не выпускал ничего достойного, так, уродцев каких-то. Волга (мое мнение) во всем соцлагере (я не упоминаю чайки и пр.) была на то время лучшим автомобилем. Затем первенство принял ВАЗ2101. Историю сами знаете - это не отечесвтенный автомобиль. Это фиат, по-сути. Тоже, в общем-то, выпускавший не ахти какие машинки. Так что не надо. И, сами знаете, куда в то время уходили денежки. Явно не на разработку автомобилей. Первоочередная задача на то время была - защитить страну и накормить людей. Улучшить их уровень жизни. Причем сразу всех граждан страны, а не каких-то там 5-10%...
S_N
litovec писал(а):

убогост и вы после етого скажите што ваша модел типо форд сиерра будет модернее.
а за нас не боитес, здес машину пакупают два удоволствия вождения. а не дла голвной боли: заведотса она, будет грет печка, ни сломаетса, не предетса самому делот то што должен бы сделат ваз, а имено сделат кацествений авто. и не вденгаx проблема, просто вы неумеите делат машин. чеxи, кореици за десяат лет смогли сделат то што вы до сиx пор неможете: xорошие, красивие авто.
што вы достигли сеицас? иx авто типо skoda felicia и accent 95г. xотъ нaчaло для всиеx был тодже самий


Вы делаете мне смешно. Шкода стала выпускать более-менее приличные автомобили, когда стала принадлежать фольксвагену.
И та же фелиция - разработка именно фольксвагена. К слову сказать, ни один завод в бывших соцстранах не выпускал ничего достойного, так, уродцев каких-то. Волга (мое мнение) во всем соцлагере (я не упоминаю чайки и пр.) была на то время лучшим автомобилем. Затем первенство принял ВАЗ2101. Историю сами знаете - это не отечесвтенный автомобиль. Это фиат, по-сути. Тоже, в общем-то, выпускавший не ахти какие машинки. Так что не надо. И, сами знаете, куда в то время уходили денежки. Явно не на разработку автомобилей. Первоочередная задача на то время была - защитить страну и накормить людей. Улучшить их уровень жизни. Причем сразу всех граждан страны, а не каких-то там 5-10%...
SerVal
2 litovec:
"здес машину пакупают два удоволствия ..."
- для удовольствия девочек покупают. :cool:
Российские машины покупают, чтобы ездить.
И продажа полмиллиона ВАЗ в год - хорошее тому подтверждение.

"што вы достигли сеицас?" - а вот когда Литва достигнет
того, что мы достигли сейчас, тогда мы Вас и послушаем !

А пока что я вижу только Ваши попытки обгадить то,
чего у Вас нет.
Serg0
Вы ув. litovec были в России... У нас с ассорт-ом авто все впорядке...
От 700$ до ... От Европейцов до Японцев, которые замечу в некоторых регионах обойдутся дешевле Вазиков...
И кстати позиция Ваза на рынке это дешевые машины, которые расходятся кстати все... А если бизнес идет зачем суетится... Сейчас дела стали хуже, немного, но тем не менее не стоит ждать и прослеживать тенденцию к спаду продаж Ваза и ув. сборки ЗАМЕЧУ В РОССИИ иностранцами, что дает доп. выбор...Так что тестируем Калину в салонах и ждем продаж, Вы кстати в ней сидели, катались, или так по каринкам определили что она плоха ?...
Кстати, а что это за презентация где кулаками забивали бардачек... (может большой кувалдой Вы хорошо рассмотрели Very Happy )
что за Preview, очень хочу тоже посмотреть...

Цитата:


Литве 23 сентября состоится открытие предприятия "МАЗ-BALTIA" по сборке белорусских грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта Евро
В 2004 г. Литва планирует выпустить свыше 200 автомобилей марки "МАЗ"


Ну выпуск Беларусским Мазов конечно прогресс для Литвы...

Я вот был в Вильнюсе, Тракае(замок смотрел) - помню как не хотели русских обслуживать в магазинах и т.д.... У них там комплекс младшего брата развит... Все что-то пытаются доказать... !
Ну и чего там Литва достигла: не знаю не одного ученого, открытия, или разработки какой...
В иностранных газетах , которые я почитываю... все "эти" страны держат за "Новичков" - недословный перевод Very Happy , в ЕС... если отыщу статью выложу...
Цитата:


Литву забыли пригласить в Давос
В Литве с большим недоумением и обидой воспринят тот факт, что ни президент, ни какие-либо другие ее представители не приглашены на традиционный международный экономический форум, который сегодня начинает свою работу в Давосе. Хотя все другие приглашены, и хотя Литва всегда участвовала в этом мероприятии, даже не будучи членом ЕС.



Crying or Very sad
litovec
Serg0 писал(а):

Вы кстати в ней сидели, катались, или так по каринкам определили что она плоха ?...



да нет спасибо, мне както на старои "opel corsa" кататса не xочетса. я лутче на свойом ровере покатаюс. я както привик к комфорту а не к головнои боли над постоянами ремонтами как вы.

Serg0 писал(а):

Кстати, а что это за презентация где кулаками забивали бардачек... (может большой кувалдой Вы хорошо рассмотрели Very Happy )
что за Preview, очень хочу тоже посмотреть...



link више

Serg0 писал(а):

Я вот был в Вильнюсе, Тракае(замок смотрел) - помню как не хотели русских обслуживать в магазинах и т.д....



вам ниповезло. в литве многие уже забыли рускии язик. другои раз стораитес говорит xоте бы по англискому.

[quote="Serg0"]В иностранных газетах , которые я почитываю... все "эти" страны держат за "Новичков" - недословный перевод Very Happy , в ЕС... если отыщу статью выложу...
Цитата:


Литву забыли пригласить в Давос
В Литве с большим недоумением и обидой воспринят тот факт, что ни президент, ни какие-либо другие ее представители не приглашены на традиционный международный экономический форум, который сегодня начинает свою работу в Давосе. Хотя все другие приглашены, и хотя Литва всегда участвовала в этом мероприятии, даже не будучи членом ЕС.



и чево вы достигли етими постами прошлово года? ну ваша власт там часто бивает и што? от етово вам лутче жит стало? как там говорите есть москва а есть и вся остолная россия

здес ни идот розговор об економике. мы ее всю переводим с бостока на запад. xоте около 40% литовскиx ТВ и xолодилников продайотса в росии.
кстати. вет ест ваши производители бытовои теxники Тв ир др. поцему они способни конкурироват с соны и др. брендами випускат ЛЦД ТВ. а вот масин никак неможете.

если вы xотите штобы ваз делал по настоящиму xорошие масини вы должни етово сами требоват. и непокупат ети граби. пуст он випускает xот 100000 в год. но пуст ето будед по ностоащему новие и красивие авто а не пережитки прошлово
SuperBig
ссылку на сайт в предыдущем сообщении я дал т.к. там нормальная картинка!. Телефон автосалона можно посмотреть на ввв.карс.ауто.ру
раздел фольксвагеныпоинтер!. Цены проверены в 2 автосалонах!.
плановое т.о. стоит 200$ первое, последующие 150$.
Serg0
To litovec - Я не заметил что там забыли Русский язык, как то в нужный момент вспоминают...(может официально забыли, НУЖНО забыть поскорее, из-за оставшихся комплесков..., а не официально нормально понимают... Very Happy ), на счет очереди в магазине, если нужно готов был попросить товар и на английском... Но кассир в магазине, просто игнорировала, причем была очередь, и обслуживала стоящих за нами...
А что до комфорта в авто... В России не только Вазики продаются, которые как я уже заметил не претендуют на роль комфортабельной авто, а придерживаются LoEnd класса...
Я кстати не видел столько японских авто в Вашей стране, сколько у нас, да еще и например правым рулем, а не шильдиком Е... Наверно дорого для Вас - а Вы говорите что главный критерий комфорт, и головная боль... А ведь японцы не мнее комфортны чем Немцы, или ваш Ровер... и более того японцы в среднем насколько мне известно более надежны, то есть еще меньше головной боли...
Представьте себе у нас так же как и везде кому нужен комфорт может взять комфортабельное авто, с чего Вы взяли что люди в России, желающие ездить на комфортабельном авто все покупают Ваз...??? У кого нет средств сразу, может взять в кредит...
А что до Калины если Вы лично не сидели, а уже уверены что она плохая, это не добавляет весу Вашим словам... Сами понимаете... 8-)
Вы кстати очередной пример, Литовца "забывшего Русский"... Very Happy
Цитата:


да нет спасибо, мне както на старои "opel corsa" кататса не xочетса. я лутче на свойом ровере покатаюс. я както привик к комфорту а не к головнои боли над постоянами ремонтами как вы.


Только Corsa с 1.4л стоит 15000$ а калина 1.6л 8000$ ... вот и вся фишка...

А что до Ровера (ныне банкрота), кажется кто-то тут в России его купить хочет, и даже не один покупатель... Так что ездите дальше...
bauer
kondrats писал(а):

Насчет сравнения с 112-й и меганом, согласен, мегна не совсем то . Правильней было бы сравнивать, скажем, с символом. Но ведь калина и позиционируется как лучшая замнеа 10-му семейству и альтернатива дешевым иномаркам. Ну Вы пойдите хотя-бы в турецком символе посидите после калины... Все сразу поймете сами. А стоит он всего то на две, три штуки дороже. Поверьте... Smile


...Сравнить "Калину" с "Символом" турецкой сборки который, якобы гораздо лучше? Очень хорошо! Сравнивали. Какое впечатление? "Калина" получше будет! Это касается и размеров салона (в "Рено Символ/Клио" я при росте около 174 см с трудом уселся позади себя - колени в спинку упёрлись) и качества пластика (у "Рено" оно прямо скажем не ахти какое). Сравнение делалось по "горячим следам" после тест-драйва "Калины" в московском автосалоне "Автокей", что на шоссе Энтузиастов. В этом автоцентре есть и автосалон "Рено", где я "примерил на себя" и седан "Рено Символ" и хетчбек (5 дверей) "Рено Клио". Единственное, что поражает это цена - что-то около 14500$. Наверное тут значительную роль играла и комплектация (на "Символе" стояла АКПП), но всё равно разница в цене никак не 3 тысячи. Так что сравнение с этим одноклассником явно не в пользу "Рено Символ". А ещё очень удивляет, когда в рассуждениях о "Калине" начинают стращать разными техническими проблемами - мол намучаются люди. По агрегатам в "Калине" нет ничего революционного - и двигатель, и КПП, и схема подвески -всё это эволюция семейста "8-10". Это конечно даёт повод скептикам хаять автопром за то, что мол ничего нового нет в новой машине, но с другой стороны это очень хорошо отработанная и надёжная конструкция. Если и возникнут какие-то проблемы, то наверняка только с запчастями на кузовщину в первое время...
В общем странно мне как-то -сам я в "Калине" уже поездил, а как почитаешь некоторые послания так и удивишься - о каком это автомобиле тут понаписали? Сам ведь сидел, всё ведь придирчиво осматривал, но таких ужасов не находил! Может это я такой непритязательный, что всего этого не заметил?! Но с другой стороны когда залез в "Меган II" сразу почувствовал, что автомобиль выглядит лучше и дороже, чем есть на самом деле.
Так что поспокойней надо относиться к изделиям Россейского автопрома - они конечно не супер, но за эти деньги покупать их будут.
Johann Halter
litovec
Serg0 писал(а):


Я кстати не видел столько японских авто в Вашей стране, сколько у нас, да еще и например правым рулем, а не шильдиком Е... Наверно дорого для Вас -



наверное плоxо видели у нас полно японскиx авто mazda и honda и дазе toyota. а рули в правой стороне у нас запречени законом. нерзя.

а насчот русково вы прави писат уже почти разучился
S_N
litovec писал(а):

Serg0 писал(а):


Я кстати не видел столько японских авто в Вашей стране, сколько у нас, да еще и например правым рулем, а не шильдиком Е... Наверно дорого для Вас -



наверное плоxо видели у нас полно японскиx авто mazda и honda и дазе toyota. а рули в правой стороне у нас запречени законом. нерзя.

а насчот русково вы прави писат уже почти разучился


Не надо расслабляться. Wink
Хорошее знание языка пригодилось бы уже сейчас.
Serg0
Цитата:


наверное плоxо видели у нас полно японскиx авто mazda и honda и дазе toyota. а рули в правой стороне у нас запречени законом. нерзя.



полно? это сколько?
Если в деревне 3жителя и у двух есть авто они могут сказать что авто имеет пол деревни и для них полно...
Еще раз повторю... столько японцев я не видел...
И ЗАМЕЧУ... что раз у Вас с Вашей МЕГА демократией запретили ПРАВОРУЛЬКИ... Чистых японцев у Вас вообще практически нет(у них кстати даже названия другие)... все это Е..., и добавлю что правый руль (то что делается для японии, делается лучше чем для Е)...
А Вашу страну похоже еще долго будет коробить злопямятство...
Если Ваз или кто-то еще из России купит Ваш любимый Ровер, наверно морально трудно будет покупать что-либо свщянное с Ровером потому что есть Российский след...
А что до меня спасибо за "гостеприимство" в Вашей стране, больше я к Вам ни-ни...
litovec
[quote="Serg0"]
Цитата:


полно? это сколько?
Если в деревне 3жителя и у двух есть авто они могут сказать что авто имеет пол деревни и для них полно...




ну если ви были толко в деренве так тогда там мало. там болше популерней vw, golf и audi

знаете если вы будете жит в англий или в японий может быть вам и нужен будет рул с правои сторони. но мы, как новерное и у вас, как и всеи европе рулим с левой стороны.

мне да лапочки кто будет имет rovera. для меня важно штобы я получал комфорт от важдения. а кто там будет xозеином. меня неволнует.

вы небойтес приежаите еще.литва не сибир

:-D
AndX
kondrats писал(а):

Ничего не имею против СП, достаточно много в мире примеров слияний автоконцернов поглащений и т.п., но нива- то лишилась вазовского лэйбла, шевивива так вообще, если не знать, что ее делают на ВАЗе, так и не догадаешься ни по каким признакам. У меня несколько иное мнение... На доработку вивы у ВАЗа не было, наверное не только денег, но и соотв. оборудования и квалификации инж. персонала, а выпуск шевививы - это, видимо, попытка остаться на плаву и не разориться Sad


А, вы любезный, видели VIv`у качество собрки ХУЖЕ чем у венгерского опеля.
Ацкий_Кот
AndX писал(а):

kondrats писал(а):

Ничего не имею против СП, достаточно много в мире примеров слияний автоконцернов поглащений и т.п., но нива- то лишилась вазовского лэйбла, шевивива так вообще, если не знать, что ее делают на ВАЗе, так и не догадаешься ни по каким признакам. У меня несколько иное мнение... На доработку вивы у ВАЗа не было, наверное не только денег, но и соотв. оборудования и квалификации инж. персонала, а выпуск шевививы - это, видимо, попытка остаться на плаву и не разориться Sad


А, вы любезный, видели VIv`у качество собрки ХУЖЕ чем у венгерского опеля.


А вот вы наверно и не видели , качество на высоте , особенно по сравнению с корейцами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы