Страница 3 из 5
kampotz74
2 наблюдатель. Я же исхожу из той позиции , насчет альмеры , что несмотря на все заверения вице-фигице - 1. альмера , пыж 307, итп - все равно БУДУТ менять модельный ряд. В этом году ибо этим кузовам - стукнет достаточно срока. Ситроен к примреу первый из европейцев выдал на гора С4 - я думаю что и остальные подтянутся. Тем более что ниссан , уже выпустил в новом кузове примеру и максиму - и ДУМАЮ что и альмеру постигнет ГЛУБОКИЙ рестайлинг. Тем более что на 05 год большинство мировых производителей меняют кузовной ряд.
603
kampotz74 писал(а):

...

даже не знаю что сказать... твои "доводы" стандартны и в споре ВАЗовладельцев и владельцев БЮДЖЕТНЫХ ино приводились неединократно...

лично за себя скажу:
понты - это не мое, купил машину чтобы просто ездить
зажигать не зажигаю - стараюсь ездить быстро но аккуратно, часто быстро - это просто разумное планирование маршрута...
ИМХО обычно "зажигают" по жизни невоспитанные люди, к тому же обраменненные кучей комплексов, которым надо непрерывно самоутверждаться не важно перед кем

вкусы на бюджетные ино у всех разные а спорить какой фломастер вкуснее - глупо... тем более что выбор ино это не выбор ВАЗ/АЗЛК/ИЖ
Наблюдатель
kampotz74 писал(а):

2 наблюдатель. Я же исхожу из той позиции , насчет альмеры , что несмотря на все заверения вице-фигице - 1. альмера , пыж 307, итп - все равно БУДУТ менять модельный ряд. В этом году ибо этим кузовам - стукнет достаточно срока. Ситроен к примреу первый из европейцев выдал на гора С4 - я думаю что и остальные подтянутся. Тем более что ниссан , уже выпустил в новом кузове примеру и максиму - и ДУМАЮ что и альмеру постигнет ГЛУБОКИЙ рестайлинг. Тем более что на 05 год большинство мировых производителей меняют кузовной ряд.

Все правильно исходите,но это коснется седана,а хетчу в Англии долго еще жить(правда меняется комплектация),будет модернизация 1,5 двигателя,1,8 останется тот же ,он свежий.А новую Максиму Ниссан вообще не будет выводить на европейский рынок,пока.
Echo
kampotz74 писал(а):

Однажды , я работал в инофирме здесь в России . Владелец ее часто приезжал наведать нас - раз в месяц - ну а общаться приходилось мне с ним - я тогда был директором филиала компании. Он - человек , чей капитал составлял около 600 000 000 долларов , был очень прост в общении и жизни. В россии передвигался исключительно на НИВЕ тайга. Она ему очень нравилась. И вот до сих пор помню его слова - вы русские - дураки. Вы мечтаете об иностранных товарах и удивляетесь - почему же у вас умирает собственное производство. Если вы будете покупать свое - то и деньги будут крутиться у вас же и качество товара выростет. А пока вы будете скупать помойки по всему миру - и кормить иностранных голодранцев - то так и будете жить в нищете.


До начала 90х годов мы только свое производство (в большинстве своем) и спонсировали, в частности автопром, на протяжении более чем 40лет качество от этого упорно не хотело повышаться, может уже пора прекратить эти занятия меценатством, мы не настолько богаты чтоб покупать это го.. не очень хорошие машины? 8-)

kampotz74 писал(а):

Я просто измываюсь над психологическим портретом людей совкового типа. Не более и не менее. Это они - посетители распродаж , икей и ашанов , метро итп итд. Метросексуалы . Мещане. И смеюсь я если заметили над их гордыней. Заметим , что я не издеваюсь над людьми - владельцами хоть и небольших , но правильных НОВЫХ иномарок. пыж 307 , альмеро и пр. в районе 20 кб.


Едва ли эти люди страдают от гордыни, любой нормальный здравомыслящий человек, скопивший довольно немаленькую сумму стремиться разумно ее вложить, получив максимум отдачи, а не проблемм (как с нашими средствами передвижения)
kampotz74 писал(а):

В свое время у меня было - МБ 126 1985 в 96 г. , форд сьера КОСВОРТ (для тех кто понимает что такое косворт и что такое 4х4 и сотня за 7 сек.) в 98, ну а сейчас доджик интрепид 02 года. . (и много разных еще бундес-помоек в свое время )


Печальную улыбку вызывают у меня такие люди...
Вот только голые факты:
Те кто ездит на новых корейских иномарках - это лохи, мещане, страдающие от гордыни и т.д и т.п совки, ездиющие на "неправильных" машинах.. Smile
Сам же kampotz74 как он признался всю жизнь являлся счастливым обладателем "разных бундес-помоек" и сейчас верхом собственной крутости считает "доджик интрепид 02"
Получаеться правильная машина - это такая американская машина, стоящая там на аукционе 1000-2000$, битая некоторое число раз (мы же реально смотрим на вещи), завезенная в РФ, вновь собранная (отремонтированная) и продающаяся за 10000$ - 14000$(в зависимости насколько хорошо отремонтирована Laughing ). Она должна быть такой большой и круто выглядеть. Думаете от гордыни - не ну что вы!! Это ну чтоб владельцы тазиков и "корейские лохи" сразу боялись и уступали дорогу - потому как видели - это ПРАВИЛЬНАЯ машина за рулем не Мещанин а реально крутой перец!

Вот такое вот выдающиеся достижение kampotz74 позволило ему выделиться из толпы и воспарить поплевывая презрительно на это скопище лохов и мещан Smile
З.Ы. Я б еще понял такую психологию у владельца X5 собственного и лексуса жены, человека который реально пробился в жизнь...
Но человечек который лишь издалека насмотрелся как живет и мыслит
Цитата:

человек , чей капитал составлял около 600 000 000 долларов

и пыжащийся быть таким же крутым, без материального подтверждения вызывает бооооольшой здоровый Smile Smile Smile
Сугубо ИМХО 8-)
Cabal_21103
Echo писал(а):

kampotz74 писал(а):

Однажды , я работал в инофирме здесь в России . Владелец ее часто приезжал наведать нас - раз в месяц - ну а общаться приходилось мне с ним - я тогда был директором филиала компании. Он - человек , чей капитал составлял около 600 000 000 долларов , был очень прост в общении и жизни. В россии передвигался исключительно на НИВЕ тайга. Она ему очень нравилась. И вот до сих пор помню его слова - вы русские - дураки. Вы мечтаете об иностранных товарах и удивляетесь - почему же у вас умирает собственное производство. Если вы будете покупать свое - то и деньги будут крутиться у вас же и качество товара выростет. А пока вы будете скупать помойки по всему миру - и кормить иностранных голодранцев - то так и будете жить в нищете.


До начала 90х годов мы только свое производство (в большинстве своем) и спонсировали, в частности автопром, на протяжении более чем 40лет качество от этого упорно не хотело повышаться, может уже пора прекратить эти занятия меценатством, мы не настолько богаты чтоб покупать это го.. не очень хорошие машины? 8-)

kampotz74 писал(а):

Я просто измываюсь над психологическим портретом людей совкового типа. Не более и не менее. Это они - посетители распродаж , икей и ашанов , метро итп итд. Метросексуалы . Мещане. И смеюсь я если заметили над их гордыней. Заметим , что я не издеваюсь над людьми - владельцами хоть и небольших , но правильных НОВЫХ иномарок. пыж 307 , альмеро и пр. в районе 20 кб.


Едва ли эти люди страдают от гордыни, любой нормальный здравомыслящий человек, скопивший довольно немаленькую сумму стремиться разумно ее вложить, получив максимум отдачи, а не проблемм (как с нашими средствами передвижения)
kampotz74 писал(а):

В свое время у меня было - МБ 126 1985 в 96 г. , форд сьера КОСВОРТ (для тех кто понимает что такое косворт и что такое 4х4 и сотня за 7 сек.) в 98, ну а сейчас доджик интрепид 02 года. . (и много разных еще бундес-помоек в свое время )


Печальную улыбку вызывают у меня такие люди...
Вот только голые факты:
Те кто ездит на новых корейских иномарках - это лохи, мещане, страдающие от гордыни и т.д и т.п совки, ездиющие на "неправильных" машинах.. Smile
Сам же kampotz74 как он признался всю жизнь являлся счастливым обладателем "разных бундес-помоек" и сейчас верхом собственной крутости считает "доджик интрепид 02"
Получаеться правильная машина - это такая американская машина, стоящая там на аукционе 1000-2000$, битая некоторое число раз (мы же реально смотрим на вещи), завезенная в РФ, вновь собранная (отремонтированная) и продающаяся за 10000$ - 14000$(в зависимости насколько хорошо отремонтирована Laughing ). Она должна быть такой большой и круто выглядеть. Думаете от гордыни - не ну что вы!! Это ну чтоб владельцы тазиков и "корейские лохи" сразу боялись и уступали дорогу - потому как видели - это ПРАВИЛЬНАЯ машина за рулем не Мещанин а реально крутой перец!

Вот такое вот выдающиеся достижение kampotz74 позволило ему выделиться из толпы и воспарить поплевывая презрительно на это скопище лохов и мещан Smile
З.Ы. Я б еще понял такую психологию у владельца X5 собственного и лексуса жены, человека который реально пробился в жизнь...
Но человечек который лишь издалека насмотрелся как живет и мыслит
Цитата:

человек , чей капитал составлял около 600 000 000 долларов

и пыжащийся быть таким же крутым, без материального подтверждения вызывает бооооольшой здоровый Smile Smile Smile
Сугубо ИМХО 8-)



Bravo Wink
Ранетка
для kampotz74...

молодой человек, от твоих постов так и прёт откровенным совком и детским пафосом.... пора взрослеть.
Где ж, блин, до сих пор таких выращивают???

К слову, "для тех кто понимает"- у меня авто разгоняется до "сотни" за 5 сек.... и что??? я теперь круче всех что ли??? да ну прям уж Smile сроду к этому НЕ стремился, а уж тем более подстраиваться под "общаковские" понятия недоделанных "бизнесменОФФ новой формации"...

ты меня улыбаешь по самое "не балуйся"...
особенно расмешил жаргон а-ля 50-ые "котлы" Smile
чесс слово- очень смеялся над такой "крутизной" небесной...

моветон это, однако. 8-)
пора взрослеть, молодой человек...
Mass
kampotz74 писал(а):

до 20 кб с моей точки зрения из маленьких машин ( имеется в виду купленных в салоне с нуля) лучший выбор - ниссан альмера. но он извините в этом году отживает в в ЭТОМ кузове последние месяцы.



уж простите, но Almera просто устаревшая машина и брать ее с нуля в салоне по крайне мере глупо. ИМХО ННЛ
kampotz74
хм. почему - доджик - я просто в него влюбился когда был в командировке в краснодарском крае - ездил я на нем там тогда. При моих габаритах , очень мало машин удовлетворяющих беспроблемной посадке тела высокого и весящего немало человека на водительское сиденье.

далее - почему. Все есть и все очень удобно. гораздо удобнее чем на машинах для мелких людей. При езде по трассе - в среднем , даже по плохой дороге - доджик не качает как корыто и не бьет на каждой кочке. в среднем , крейсерски он держит 120 миль в час очень непринужденно. Можно и прибавить - запаса мощи хватает. широкий.
А в одной ситуации , по зимней дороге , где на мелкой машине я бы просто улетел к е..ням в кювет - он просто спас мне жизнь - и при этом он выполнил очень опасный маневр - не напрягаясь . (левая сторона на льду с асфальтом - правая - на щебне - пологий поворот на трассе , скорость около 80 миль. - просто мне в лоб вылетел автобус и место для ухода - было только влево) - так он удержался на дороге и как ни в чем не бывало поехал дальше. Я понял - вот моя машина. И через пару лет - я его купил.

То что он больше вашего Мегана и Вас это задело , как я вижу - так это ваши проблемы. Возможно в вас просто говорит элементарная зависть. (хотел добавить - завидуйте молча , но не добавлю) .

уж звиняйте , но мое знакомство с американками поизошло раньше , чем пошел на них бум.

они ничем не лучше и не хуже остальных свежих авто - но этот мне просто очень нравится. Знаете , уж если жениться по любви не удалось - так хоть машину то я по любви могу купить ? Вы там со своим меганом посоветуйтесь - ну уж разрешите , да ?

И ИМХО - обслуживание вполне мне по карману. И красивая таки машина безо всяких лохтюнинхов.

и кстати , уж если насчет мещанства итп - у меня и ВАЗ 2111 есть. и на работу я на нем езжу - иногда по делам . И ничего.

нравятся мелкие машинки - так ездите на них и щемитесь в потоке в щели. Я уж лучше , чтобы с такими как вы не встречаться - встану часов в 10 и к двенадцати , к часу поеду на работу - могу себе это позволить и никуда не спешить. Ничему не удивляться и никуда не спешить - я полагаю , вы себе и этого позволить не можете.

Любить надо себя.
kampotz74
2 ранетка. Я представляю что это за машина...порше наверно ? У нас у парня с кредитного есть порш, он его с нуля купил. Пойду спрошу - удается ли ему сотню за пять сек выжать. Только вот вопрос - а ВАЗ есть у вас ? У меня и ваз есть - я потому и сюда зашел на этот форум.
Кстати о птичках , один из самых богатых людей в мире , владелец компании Тетрапак ездит у себя дома на ниве которой уже лет двадцать. ТОгда что ж вы , уважаемая со своей машинкой то в наш , российский форум то лезете ? идите себе - на www.japanpomoykenvagen. и тусите себе на здоровье.
Mass
120 держит, а простите неужели так много машин которых на 120 ветром сдувает?!
Так у Вас есть ещё и 2111?! Знаете меня все же умиляют такие люди, сел я вчера в 9ку (прошлая машина), так вот простите хоть и говорят что к хорошему привыкают, но сначала мне показалось что там вообще руль сломан, потому что я его с таким трудом смог повернуть, не говоря уже о других субъективных нет, и это при том, что всего пару недель назад я был с 9 на ты и проехав за год почти 45000 она ниразу меня не подвела, но чтобы самолично и по желанию ездить по работе, делам, отдыху на иногда на 9, уж извольте, мазохизмом не страдаю. А если тебе так нравиться, чтобы от тебя щемились на дороге, так купи себе Камаз и катайся, тогда ты будешь самый крут!
xpo
Ну что ж...

Теперь, когда все вынужденно изучили биографию нового участника, а сам Александр немножко пообвыкся со здешними манерами мыслеизложения, может вернемся к теме?

Напомню, что топик повествует о загадочной душе российских корейководов, среди которых доля водителей, использующих своё авто хотя бы на 80% от его паспортных характеристик, ощутимо меньше, чем среди владельцев любых других марок.

При этом характеристики рассматриваем не абсолютные, а относительные. Например: на Оке за 30 сек (80% от ее паспорта) разгоняется до стотни каждый второй, и на Фокусе за 14 сек (80% от его паспорта) каждый - второй, а на Гетце за 15 сек (80% от его паспорта) - каждый пятый.

Зы: В случае повторного ухода от обсуждения этого (а не какого-то другого) явления, я на правах автора топика буду просить модераторов о его убийстве и, по всей видимости, покаюсь за нечаянную генерацию этакого флудомагнита.
Сталкер
xpo писал(а):

... Например: на Оке за 30 сек (80% от ее паспорта) разгоняется до стотни каждый второй, и на Фокусе за 14 сек (80% от его паспорта) каждый - второй, а на Гетце за 15 сек (80% от его паспорта) - каждый пятый.
...



[color=red]
[color=red]Это, простите, официальная статистика? Или Ваши домыслы? Так и я могу сказать - на Самарах народ тоже далеко не зажигательный ездит (как и на 10ках). А вообще подумалось что:
На форуме зарегестрировано около 26тыс. человек - пускай каждый из них знает в среднем 50 водителей-знакомых - это меньше чем в одной Москве автомобилистов - и может ли быть в таком случае объективным субъективное мнение? ммхо опять же но сюда (на форум) лазает вполне определенный слой автомобилистов.[/color]
Наблюдатель
Mass писал(а):

kampotz74 писал(а):

до 20 кб с моей точки зрения из маленьких машин ( имеется в виду купленных в салоне с нуля) лучший выбор - ниссан альмера. но он извините в этом году отживает в в ЭТОМ кузове последние месяцы.



уж простите, но Almera просто устаревшая машина и брать ее с нуля в салоне по крайне мере глупо. ИМХО ННЛ

Видимо я глуп,взял Альмеру с кузовом от 2002года(рейстайлинг 2004),а надо было Цивик 4D с кузовом 2000 года или Type R кузовом 2001 года,которые выпускаются по настоящее время.Сорри за ОФФ.
xpo
Только 2Сталкер:
Разумеется, вброшенное наблюдение субъективно и может быть ошибочным. В конце концов, я ведь вообще могу предложить для обсуждения некую условную ситуацию, не так ли? Чтобы спросить совета в выборе машины для дочери стоимостью N уе, но не б/у, мне нужны совершеннолетняя дочь и N уе? Вы будете проверять или примете постановку задачи с моих слов?
kampotz74
Я поддерживаю Наблюдателя. В качестве рабочей лошади , если у вас есть деньги - альмера - прекрасный вариант. Ни один из моих коллег и знакомых ни имел ни одного нарекания по альмерам старого кузова. Кроме одного - который разбился на ней. Выяснилось , что радиатор , оптика и прочая лабуда на альмеру вышла дороже чем на МБ. сам ездил по магазинам с другом. извините , но блок-фара за 400 уе. - это уж слишком. ( правда разбил он ее еще в 97 и ремонтировал , что сейчас стоит не знаю - врать не буду). Осташковское шоссе и проч развалы ? Кгхм... наши люди туда не ездят.
Наблюдатель
kampotz74 писал(а):

Я поддерживаю Наблюдателя. В качестве рабочей лошади , если у вас есть деньги - альмера - прекрасный вариант. Ни один из моих коллег и знакомых ни имел ни одного нарекания по альмерам старого кузова. Кроме одного - который разбился на ней. Выяснилось , что радиатор , оптика и прочая лабуда на альмеру вышла дороже чем на МБ. сам ездил по магазинам с другом. извините , но блок-фара за 400 уе. - это уж слишком. ( правда разбил он ее еще в 97 и ремонтировал , что сейчас стоит не знаю - врать не буду). Осташковское шоссе и проч развалы ? Кгхм... наши люди туда не ездят.

Задние фары на хэтч 2004 185 дол. и 5 дней доставка,для сравнения на Мазду 5ти лет от роду 310 и месяц ждать.Из японцев Ниссан далеко не самый лучший по многим показателям,но по сервису и запчастям точно лучший .
Евген2106
Вчера вечерком ехали со знакомым на шестнадцатиклапанной десятке, на светофоре закусились с Акцентом, там парень молодой за рулем был. Рвали от светофора до светофора 3 раза. Знакомый на десятке мотор крутил до 6 тыс оборотов, так вот Акцент все время уходил вперед, медленно, но верно. Так что зажигают и на корейках и я теперь знаю, что акцент десятку сделает, с трудом конечно, но сделает точно.
SiNUS?
У меня кореец. Двигатель 2.3л родной мерсовский 104, коробка автомат тоже мерсовская (ZF), электроника и компьютер Bosch и VDO, раздатка BorgWarner, климат Fuji. А все вместе это SsangYong Musso. Многих пугает название, а в переводе это SsangYong - Два дракона, Musso - Носорог. Так вот... с этой начинкой он очень неплохо бегает не смотря на то что это внедорожник. Максималка 190км/ч, причем дальше разгоняться не позволяет электронный ошейник. Разгон... ну не плохой для рамного внедорожника весом под 2.3тн - где-то в районе 12-13 сек. Т.е. при желании тюнинговая десятка конечно может сделать на светофоре, но только до 100км/ч, дальше все равно окажусь впереди. Только вопрос - а оно мне надо? А есть версия 3.2л ... вот ту уже хрен сделаешь, но и расход у нее правда в городе до 18л на сотню может. Мой конь довольствуется 13-15л в городе и 10-12 на трассе. Причем залить можно и 92 и даже на крайняк 76 (стоит октан-корректор в стандарте), но это издевательство по моему. И вообще я все больше и больше становлюсь приверженцем корейцев, тем более, что начали выпускать добротные машинки: KIA Sorento, Hyndai Tucson, SsangYong Rexton. Кто скажет что это хилые, замыленные машинки неспособные зажигать? Да и по ценам на з/ч и обслуживание по сравнению с другими инами явное преимущество. Чтобы не быть голословным, о своих расходах: стойка стабилизатора в сборе - $15, передние колодки $30-70, передний тормозной диск $140, воздуш.фильтр - $11-15, маслянный - $8, аммо.газовый - $35-98(Bilsten Sport), фара $90-120, рейка рулевая $270-290
А теперь взгляните в прайсы для японцев или немцев...
Cabal_21103
Евген2106 писал(а):

Вчера вечерком ехали со знакомым на шестнадцатиклапанной десятке, на светофоре закусились с Акцентом, там парень молодой за рулем был. Рвали от светофора до светофора 3 раза. Знакомый на десятке мотор крутил до 6 тыс оборотов, так вот Акцент все время уходил вперед, медленно, но верно. Так что зажигают и на корейках и я теперь знаю, что акцент десятку сделает, с трудом конечно, но сделает точно.



А людей в Акценте, то же было двое???
Mass
Цитата:

Видимо я глуп,взял Альмеру с кузовом от 2002года(рейстайлинг 2004),а надо было Цивик 4D с кузовом 2000 года или Type R кузовом 2001 года,которые выпускаются по настоящее время.Сорри за ОФФ.



вообщем то я написал, что НикомуНичегоЛичного, но все же Вас это задело, это мое мнение, что Альмера в данном виде выглядит устаревшей машиной, в отличии от того же Цивика и Короллы. Замечу также что у Цивика был рестайлинг в 09.2003, да и вообще сравнивать машины, разница в цене между которыми почти 20-40% не разумно (а в случае с Type-R так и вообще от 50%). В любом случае Вы сделали хороший выбор, с чем и поздравляю, а написав что вид у нее устаревший, никак не значит что машина плохая или что-то ещё. Просто не выглядит Альмера свежей, та же Примера выглядит свежо, но учитывая старую платформу, а вообще у Ниссана сейчас только одна стоящая машина X-Trail! Сугубо ИМХО
Наблюдатель
2 Mass
Посмотрите в интернете шпионские снимки новых машин(я как-то давал ссылки),Вы измените мнение просмотрев на ту же новую Короллу,тогда стоит обсудить свежий или не свежий вид.Я обычно говорю в таких случаях " по моему мнению","на мой взгляд".Внешний вид при моем выборе был вторым после клиренса и автомата.Новая Альмера 1,8 АТ в макс.комплектации стоит как Цивик 1,6 АТ,если Вас это интересует.Понятие о Цивиках имею,приятель фанатирует с них,но последний его не удолетворил,поднатужился взял Аккорд.Вот Примеру как раз Ниссан будет скоро заменять на новую. X-Trail внеше ничего,но остальное ..у сестры был,поменяла на Блейзер. Извините,если был резок.
Mass
2Наблюдатель:
специально посмотрел, чтобы владеть информацией))
Almera 1.8 Sedan Luxury AT 19 590?21 300
Сivic 4D 1.6VTEC AT 22100
Civik Type-R 30200


Что касается Accorda, то это тоже самое что сравнивать Альмеру и Примеру)) Аккорд просто супер)!!

На самом деле всё Ок, мы просто имеем разные вкусты по экстерьеру машины, вот и всё! Такое бывает Drinks or Beer
Наблюдатель
2 Mass
О,кей
Евген2106
Cabal_21103 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Вчера вечерком ехали со знакомым на шестнадцатиклапанной десятке, на светофоре закусились с Акцентом, там парень молодой за рулем был. Рвали от светофора до светофора 3 раза. Знакомый на десятке мотор крутил до 6 тыс оборотов, так вот Акцент все время уходил вперед, медленно, но верно. Так что зажигают и на корейках и я теперь знаю, что акцент десятку сделает, с трудом конечно, но сделает точно.



А людей в Акценте, то же было двое???



Да двое, только там была пассажирка, видимо он перед ней и хотел понтануться.
603
попробовал разгон интереса ради... время не засекал... просто прислушивался к ощущениям... больше всего не понравилось большой ход рычага КПП как быстро ни стараешься переключиться - все равно много...

ЗЫ: а кондюк зараза как за жопу машину держит если включен... Confused
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы