...
2 наблюдатель. Я же исхожу из той позиции , насчет альмеры , что несмотря на все заверения вице-фигице - 1. альмера , пыж 307, итп - все равно БУДУТ менять модельный ряд. В этом году ибо этим кузовам - стукнет достаточно срока. Ситроен к примреу первый из европейцев выдал на гора С4 - я думаю что и остальные подтянутся. Тем более что ниссан , уже выпустил в новом кузове примеру и максиму - и ДУМАЮ что и альмеру постигнет ГЛУБОКИЙ рестайлинг. Тем более что на 05 год большинство мировых производителей меняют кузовной ряд.
Однажды , я работал в инофирме здесь в России . Владелец ее часто приезжал наведать нас - раз в месяц - ну а общаться приходилось мне с ним - я тогда был директором филиала компании. Он - человек , чей капитал составлял около 600 000 000 долларов , был очень прост в общении и жизни. В россии передвигался исключительно на НИВЕ тайга. Она ему очень нравилась. И вот до сих пор помню его слова - вы русские - дураки. Вы мечтаете об иностранных товарах и удивляетесь - почему же у вас умирает собственное производство. Если вы будете покупать свое - то и деньги будут крутиться у вас же и качество товара выростет. А пока вы будете скупать помойки по всему миру - и кормить иностранных голодранцев - то так и будете жить в нищете.
Я просто измываюсь над психологическим портретом людей совкового типа. Не более и не менее. Это они - посетители распродаж , икей и ашанов , метро итп итд. Метросексуалы . Мещане. И смеюсь я если заметили над их гордыней. Заметим , что я не издеваюсь над людьми - владельцами хоть и небольших , но правильных НОВЫХ иномарок. пыж 307 , альмеро и пр. в районе 20 кб.
В свое время у меня было - МБ 126 1985 в 96 г. , форд сьера КОСВОРТ (для тех кто понимает что такое косворт и что такое 4х4 и сотня за 7 сек.) в 98, ну а сейчас доджик интрепид 02 года. . (и много разных еще бундес-помоек в свое время )
человек , чей капитал составлял около 600 000 000 долларов
Однажды , я работал в инофирме здесь в России . Владелец ее часто приезжал наведать нас - раз в месяц - ну а общаться приходилось мне с ним - я тогда был директором филиала компании. Он - человек , чей капитал составлял около 600 000 000 долларов , был очень прост в общении и жизни. В россии передвигался исключительно на НИВЕ тайга. Она ему очень нравилась. И вот до сих пор помню его слова - вы русские - дураки. Вы мечтаете об иностранных товарах и удивляетесь - почему же у вас умирает собственное производство. Если вы будете покупать свое - то и деньги будут крутиться у вас же и качество товара выростет. А пока вы будете скупать помойки по всему миру - и кормить иностранных голодранцев - то так и будете жить в нищете.
Я просто измываюсь над психологическим портретом людей совкового типа. Не более и не менее. Это они - посетители распродаж , икей и ашанов , метро итп итд. Метросексуалы . Мещане. И смеюсь я если заметили над их гордыней. Заметим , что я не издеваюсь над людьми - владельцами хоть и небольших , но правильных НОВЫХ иномарок. пыж 307 , альмеро и пр. в районе 20 кб.
В свое время у меня было - МБ 126 1985 в 96 г. , форд сьера КОСВОРТ (для тех кто понимает что такое косворт и что такое 4х4 и сотня за 7 сек.) в 98, ну а сейчас доджик интрепид 02 года. . (и много разных еще бундес-помоек в свое время )
человек , чей капитал составлял около 600 000 000 долларов
до 20 кб с моей точки зрения из маленьких машин ( имеется в виду купленных в салоне с нуля) лучший выбор - ниссан альмера. но он извините в этом году отживает в в ЭТОМ кузове последние месяцы.
... Например: на Оке за 30 сек (80% от ее паспорта) разгоняется до стотни каждый второй, и на Фокусе за 14 сек (80% от его паспорта) каждый - второй, а на Гетце за 15 сек (80% от его паспорта) - каждый пятый.
...
до 20 кб с моей точки зрения из маленьких машин ( имеется в виду купленных в салоне с нуля) лучший выбор - ниссан альмера. но он извините в этом году отживает в в ЭТОМ кузове последние месяцы.
Я поддерживаю Наблюдателя. В качестве рабочей лошади , если у вас есть деньги - альмера - прекрасный вариант. Ни один из моих коллег и знакомых ни имел ни одного нарекания по альмерам старого кузова. Кроме одного - который разбился на ней. Выяснилось , что радиатор , оптика и прочая лабуда на альмеру вышла дороже чем на МБ. сам ездил по магазинам с другом. извините , но блок-фара за 400 уе. - это уж слишком. ( правда разбил он ее еще в 97 и ремонтировал , что сейчас стоит не знаю - врать не буду). Осташковское шоссе и проч развалы ? Кгхм... наши люди туда не ездят.
Вчера вечерком ехали со знакомым на шестнадцатиклапанной десятке, на светофоре закусились с Акцентом, там парень молодой за рулем был. Рвали от светофора до светофора 3 раза. Знакомый на десятке мотор крутил до 6 тыс оборотов, так вот Акцент все время уходил вперед, медленно, но верно. Так что зажигают и на корейках и я теперь знаю, что акцент десятку сделает, с трудом конечно, но сделает точно.
Видимо я глуп,взял Альмеру с кузовом от 2002года(рейстайлинг 2004),а надо было Цивик 4D с кузовом 2000 года или Type R кузовом 2001 года,которые выпускаются по настоящее время.Сорри за ОФФ.
Вчера вечерком ехали со знакомым на шестнадцатиклапанной десятке, на светофоре закусились с Акцентом, там парень молодой за рулем был. Рвали от светофора до светофора 3 раза. Знакомый на десятке мотор крутил до 6 тыс оборотов, так вот Акцент все время уходил вперед, медленно, но верно. Так что зажигают и на корейках и я теперь знаю, что акцент десятку сделает, с трудом конечно, но сделает точно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы