Страница 3 из 3
dmabr
У меня первый Фокус весной с подкатного домкрата соскочил и нехило порог замял.На месте излома краска облупилась и вылез голый металл.Я ничем не обрабатывал-за полгода ни следа ржавчины! gpn
На девятке ржа лезла на отпескоструенных порогах! cry
Сан-Саныч
ВАЗ 2109 1988 года. Ржавчины нет, но он замазан до середины дверей и каждый год на него выливается примерно 4 литра антикора, плюс еженедельный осмотр на предмет сколов. Любимое занятие на даче- осмотр сантиметр за сантиметром. Решил поставить рекорд выживаемости..Пока ржавчина проигрывает Smile
abram
Я слышал что кузовам машин проводят фосфотирование. В результате этой обработки получается оксидная плёнка и металл если с не его
содрать эту плёнку очень долго не ржавеет.
Роман-НН
Больше я не вернусь писал(а):

Поскольку в конфе "выбор ино" я этого разместить не могу - некто Сталкер и другие "модераторы" удаляют там все сообщение с негативом по любых Ино (в конфе Калина - никто не удаляет их злобства по поводу одной Калины)


Ерунда! Я сам там постил 2 теиы по поводу коррозионной стойкости конкретных ино после ДТП (Гетц и Лексук RX-350).
mitric
abram
верные сведения про Фосфатацию
сын ездит на 2101 еще итальянского контроля 74 года выпуска
там металл фофатирован и при поврежденияъх эмали и грунтовки долго (месяцами) не ржавеет
rg-45
Busin писал(а):

в руках не вертел

у отца была победа.чтоб промять дверь надобыло спиной уперется в стену гаража а ногой в дверь,так после этого всё возвращалось на место без малейших последствий.по крыше пешком ходили.но весу в ней.....
KyZZMI4
Роман-НН писал(а):

Ерунда! Я сам там постил 2 теиы по поводу коррозионной стойкости конкретных ино после ДТП (Гетц и Лексук RX-350).


Так на дворе 2008 год, а тогда нельзя было...
Tchuba
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Да еще вопрос, бывают ли вазы с пробегом в 500-600 ткм, без капремонта? и какая компрессия у них. вот тойоты бывают, компрессия в норме. :cool:



у меня первая машинка была тойота королла дх 81 года пробег 360 штук. компрессия в норме (12), ну наверно в норме, незнаю какая норма у тойоты 81 года, может 15 Smile я за пять лет на ней намотал еще 180 и продал, так она даже не дымела. на 99 у отца через 150 штук точили и блок и поршня ремонтные ставили и все все прочее., то при том что кольца меняли на сотне пробега. жалко, что "так" с нашими машинами, но за тридцать или 40 лет, ско-ко там они лучше не стали и вряд ли станут. просто очень удобно заливать бензин-гавно, чинить на коленке и запчасти за три рубля ставить. вот. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы