Страница 3 из 4
Michael78
kyzmyk писал(а):

Svalik писал(а):


Лучше брать Trend - разница в 800$ а вкусностей на порядок больше.



Ну вот так вот мелкими шажками и добирется его цена до 18 000:)SmileSmileSmile
Да обычная конфигурация, без допов....
ИМХО - на счет рулежки....я бы так однозначно не говорил...потому что тестил и то и то....и тестил так намана....с выкрутасамиSmile
Короче, давай не будем спорить, авто достойны, раз их выбирают...

Но я хочу себе Цивик купеSmile


Не ну реально у Мичу отстойный дизайн интерьера. Чуть лучше чем у элантры. А белая шкалы приборовSmile выглядит как синие писалкиSmile
Мне больше понравился фокус, эт точно. А если учитывать паталогическую жадность дилеров Мицу то Smile
kyzmyk
Michael78 писал(а):


Не ну реально у Мичу отстойный дизайн интерьера. Чуть лучше чем у элантры. А белая шкалы приборовSmile выглядит как синие писалкиSmile
Мне больше понравился фокус, эт точно. А если учитывать паталогическую жадность дилеров Мицу то Smile



А мне вот ни у одного Фикуса дизайн салона не нравится (а у второго и материал из которого сделан....), дизайн кузова нравится токо у ФФ2 (потому что похож на Мондео). Тут уже дело вкуса.

Я вот покапавшись в комплектации вывел одно:
Если брать 1,6 - то Ланс.
Если брать 2,0 - то Фикус.

Да лана, какая там жадность...нормальные цены....ну да, дороже, чем на Форд (если оригинал), и работы подороже...но не критично...мой будующий цивик даже дороже будет в обслуживании, чем Мицу......Smile
Svalik
kyzmyk писал(а):


Я вот покапавшись в комплектации вывел одно:
Если брать 1,6 - то Ланс.
Если брать 2,0 - то Фикус.



Гм... Примеры комплектаций в студию.
ИИли дай ссылку на конфигуратор Ланса, мне самому любопытно.
kyzmyk
Svalik писал(а):



Гм... Примеры комплектаций в студию.
ИИли дай ссылку на конфигуратор Ланса, мне самому любопытно.



Да нету там конфигуратораSmile Зайди к Рольфу, возьми прайс с описанием, а потом собери такой же у ФФ....

Короче, господа, я не буду спорить что лучше, если бы сейчас брал, то тоже рассматривал бы ФФ2, вообщем машины конкуренты....и выбор зависит только от личных предпочтений.
trolll
молодца!
поздравляю с покупкой! не слушай, что тут другие говорят!

а другим скажу:

покупает лансер, страхуешь естественно. ездишь три года, пока гарантия есть, продаешь и берешь новый. вот и весь сказ. потому как лучшая машина - новая!

фокус сборка - россия
лансер - япония.

есть вопросы?
kyzmyk
trolll писал(а):

молодца!
поздравляю с покупкой! не слушай, что тут другие говорят!

а другим скажу:

покупает лансер, страхуешь естественно. ездишь три года, пока гарантия есть, продаешь и берешь новый. вот и весь сказ. потому как лучшая машина - новая!

фокус сборка - россия
лансер - япония.

есть вопросы?



Я не уверен, что при одинаковой цене сборка сильно отличаетсяSmile Это ИМХО - не самый важный критерий...тем более, что и на Форд есть гарантия...
trolll
kyzmyk писал(а):

trolll писал(а):

молодца!
поздравляю с покупкой! не слушай, что тут другие говорят!

а другим скажу:

покупает лансер, страхуешь естественно. ездишь три года, пока гарантия есть, продаешь и берешь новый. вот и весь сказ. потому как лучшая машина - новая!

фокус сборка - россия
лансер - япония.

есть вопросы?



Я не уверен, что при одинаковой цене сборка сильно отличаетсяSmile Это ИМХО - не самый важный критерий...тем более, что и на Форд есть гарантия...



разница в качестве я думаю все ж -таки есть. понятное дело что здесь не разница: ТОЙОТА VS ВАЗ, но тем не менее....В японии сборка в основном идет с максимальным привлечением автоматики. у нас - вручную много чего делается.
в конторе коллега купил двухлитровый фокус, гиа. Так с августа прошлого года раза 4 уже внеплановых визитов на СТОА совершил. То одно, то другое. мелочи конечно, но все-таки. Я честно скажем был разочарован этим...

думаю, что в данном случае это один из самых важных критериев, так как машинки приблизительно одинаковые по цене, классу и ездовым свойствам. покупать новое авто чтобы ездить по гарантии, ИМХО - грустновато.
kyzmyk
trolll писал(а):


разница в качестве я думаю все ж -таки есть. понятное дело что здесь не разница: ТОЙОТА VS ВАЗ, но тем не менее....В японии сборка в основном идет с максимальным привлечением автоматики. у нас - вручную много чего делается.
в конторе коллега купил двухлитровый фокус, гиа. Так с августа прошлого года раза 4 уже внеплановых визитов на СТОА совершил. То одно, то другое. мелочи конечно, но все-таки. Я честно скажем был разочарован этим...

думаю, что в данном случае это один из самых важных критериев, так как машинки приблизительно одинаковые по цене, классу и ездовым свойствам. покупать новое авто чтобы ездить по гарантии, ИМХО - грустновато.



Я тоже уже два раза по гарантии был.....за год, это не так многоSmile
Svalik
Ого, честный лансеровод в споре FF-ланс... нечасто такое, нечасто... Smile
trolll
Very Happy

кстати, автор! в японском языке нет звука Ш. МитцубиСи!
kyzmyk
Svalik писал(а):

Ого, честный лансеровод в споре FF-ланс... нечасто такое, нечасто... Smile


Ну так а че мне, как некоторым (6600, айтлендер....и др.) говорить, что "ВАЗ 21099 выезжает из 10 сек, токо сменой прошивки..":)

Я же писал, все косяки Лансера (повторю):
1. Скрип сайлентов - уже вылечен.
2. Ведет тормозные диски...хотя тут вопрос спорный, я не проверял.
3. Течет у очень не многих радиатор (коктейл Лужок).
4. В левом повороте, при наезде на выбоину слышно четкий метллический стук - не нашли в чем косяк, стучит скорее всего рулевой вал, замена практически ничего не дает.
5. У меня еще пявлялся какой-то скрип при выжиме сцепления, если часик в пробге постоять (видимо че-то там притирается), сейчас пропал сам собой.
6. Облезает эмблема.
7. Если активно крутить рулем, то его немного "закусывает" при переходе 0....но это практически у всех ГУРов.

По всем проблемам НИ ОДНОГО ОТКАЗА от ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА! Просто часть из него, исходя из опыта, накопленного пользователями лансера - делать бессмысленно, болезнь не прогрессирует:)

Вот и все косяки. Как видно только ДВА критичных (большинство при спокойной езде вообще не узнаешь), но бывают не у всех (у большинства не было) и в ремонте диллер не отказывает.
Svalik
Собственно неизвестно что будет у FF2 - машина-то новая, неизученная, опыта эксплуатации нет ни у кого...
Вдруг будет сыпаться как ВАЗ или наоборот вообще не ломаться как "кто-там-на-первом-месте-в-TUV" Smile
не Шумахер
kyzmyk писал(а):



Я же писал, все косяки Лансера (повторю):
1. Скрип сайлентов - уже вылечен.
2. Ведет тормозные диски...хотя тут вопрос спорный, я не проверял.
3. Течет у очень не многих радиатор (коктейл Лужок).
4. В левом повороте, при наезде на выбоину слышно четкий метллический стук - не нашли в чем косяк, стучит скорее всего рулевой вал, замена практически ничего не дает.
5. У меня еще пявлялся какой-то скрип при выжиме сцепления, если часик в пробге постоять (видимо че-то там притирается), сейчас пропал сам собой.
6. Облезает эмблема.
7. Если активно крутить рулем, то его немного "закусывает" при переходе 0....но это практически у всех ГУРов.


Вот и все косяки. Как видно только ДВА критичных (большинство при спокойной езде вообще не узнаешь), но бывают не у всех (у большинства не было) и в ремонте диллер не отказывает.


И где хваленая надежность Лансера?
У нас у годовалого Мегана только замена одной из катушек и "дополнительное укрепление" обоих передних штатных брызговиков.И все Very Happy Даже и рульне закусывает.
а сборка, между прочим, турецкая, а не японская Very Happy
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

И где хваленая надежность Лансера?

Кем хваленая? С чего ты взял?
Цитата:


У нас у годовалого Мегана только замена одной из катушек и "дополнительное укрепление" обоих передних штатных брызговиков.И все Very Happy Даже и рульне закусывает.
а сборка, между прочим, турецкая, а не японская Very Happy

Смотри не накликай беду и сплюнь три раза. Что один человек сделал - то другой завсегда сломать может. Renault это тоже, между прочим, касается. А Kyzmyk честно и грамотно всю мелочевку расписал. Уважаю.
не Шумахер
Насчет "хваленой " надежности Лансера-знаю я лично 2-х его владельцев, да и на форуме народ закатывает глаза и заявляет-это же ЯПОНСКАЯ сборка!
Насчет Мегана-я не считаю его шедевром автомобилестроения Very Happy ,это скорее такая семейная ценность-большой,удобный, безопасный, но, скучный при езде, к сожалению Sad Я просто не люблю дурацкие наши стереотипы-японцы они надежные,динамичные и т.д., а французы-говно.
Ранетка
не Шумахер писал(а):

.... Я просто не люблю дурацкие наши стереотипы-японцы они надежные,динамичные и т.д., а французы-говно.


"ВАШИ"- это чьи?


а у kyzmyk`a разве японской сборки Лансер???
kyzmyk
не Шумахер писал(а):


И где хваленая надежность Лансера?
У нас у годовалого Мегана только замена одной из катушек и "дополнительное укрепление" обоих передних штатных брызговиков.И все Very Happy Даже и рульне закусывает.
а сборка, между прочим, турецкая, а не японская Very Happy



А чем он не надежен??? Тем что что-то поскрипывает и при самом худшем раскладе никогда не повлияет на сам авто..т.е. не встанет "мертво", тем более что по диллер устраняет, что и сделал как только я к нему обратился, причем без всяких выпученных глаз - типа первый раз вижу....
А если катушка вылетит у Мегана...то он скорее всего ехать уже не сможет? Правильно???? Тем более я расписывал ВСЕ мелочи, которые даже на лансеровском форуме видели пару человекSmile Просто наверно из-за того, что был ВАЗ - я теперь придирчиво отношусь к автоSmile
Ну....с рулем спорить не буду, ибо не ездил не Мегане, дай попробывать???Smile Я-то тестил управляемость в снегу по пол колеса, на хреновой дороге, где за 10 секунд возвращал руль из одного крайнего положения в другое (это действительно быстро)Smile А больше, никто и не замечал ничего.....
А вот французам...недоверяю....особенно АКПП у них не предсказуемая....Sad Хотя это в основном по Пыжам 206м и Ситроену....про Рено ничего не могу сказать.
kyzmyk
Ранетка писал(а):

не Шумахер писал(а):

.... Я просто не люблю дурацкие наши стереотипы-японцы они надежные,динамичные и т.д., а французы-говно.


"ВАШИ"- это чьи?


а у kyzmyk`a разве японской сборки Лансер???



ИМХО - я тоже считаю, что Японцы лучше собирают авто, чем французы:)

Японской.
не Шумахер
kyzmyk писал(а):


А если катушка вылетит у Мегана...то он скорее всего ехать уже не сможет? Правильно???? Тем более я расписывал ВСЕ мелочи, которые даже на лансеровском форуме видели пару человекSmile Просто наверно из-за того, что был ВАЗ - я теперь придирчиво отношусь к автоSmile
Ну....с рулем спорить не буду, ибо не ездил не Мегане, дай попробывать???Smile
А вот французам...недоверяю....особенно АКПП у них не предсказуемая....Sad Хотя это в основном по Пыжам 206м и Ситроену....про Рено ничего не могу сказать.


Катушек у него 4, и , временами, на холостом ходу он троил(на высоких оборотах, видимо катушка включалась).Когда я привез Меган на ТО и пожаловался на дефект, мне сказали, что они даже и разбираться с этой катушкой не будут, а сразу заменят, т.к.из-за пропусков в зажигании может накрыться дорогостоящий нейтрализатор.Я думаю, что такая отзывчивость связана с тем,что гарантия у Мегана не дилерская, а фирменная, и французы четко оговаривают что и как надо менять без звука и без скандалов Very Happy
А руль мегановский тебе, после Лансера не понравится-оборотов много и к активной рулежке не располагает.Едет себе как утюг Very Happy прямо, при резком маневре на скорости выполняет его достойно, без кренов, но дает понять, что я-машина семейная, а ты не Шумахер Very Happy Very Happy Very Happy
насчет пыжей и ситроенов тоже слышал много хулительного, кстати.Рено -попроще, не такой красавец, как Ситроены и не столь драйверский, как Пежо , но зато все владельцы довольны им как слоны.(нарекания есть по Лагуне только).А подвески такой, как у Мегана не на одной иномарке не видел(ездил на 10-ти примерно машинах, от Каризмы, до Вектр А и В).Мягкая, с одной стороны, но абсолютно непробиваемая.И торсионы сзади-колесных арок в багажнике почти нет.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):


Катушек у него 4, и , временами, на холостом ходу он троил(на высоких оборотах, видимо катушка включалась).Когда я привез Меган на ТО и пожаловался на дефект, мне сказали, что они даже и разбираться с этой катушкой не будут, а сразу заменят, т.к.из-за пропусков в зажигании может накрыться дорогостоящий нейтрализатор.Я думаю, что такая отзывчивость связана с тем,что гарантия у Мегана не дилерская, а фирменная, и французы четко оговаривают что и как надо менять без звука и без скандалов Very Happy
А руль мегановский тебе, после Лансера не понравится-оборотов много и к активной рулежке не располагает.Едет себе как утюг Very Happy прямо, при резком маневре на скорости выполняет его достойно, без кренов, но дает понять, что я-машина семейная, а ты не Шумахер Very Happy Very Happy Very Happy
насчет пыжей и ситроенов тоже слышал много хулительного, кстати.Рено -попроще, не такой красавец, как Ситроены и не столь драйверский, как Пежо , но зато все владельцы довольны им как слоны.(нарекания есть по Лагуне только).А подвески такой, как у Мегана не на одной иномарке не видел(ездил на 10-ти примерно машинах, от Каризмы, до Вектр А и В).Мягкая, с одной стороны, но абсолютно непробиваемая.И торсионы сзади-колесных арок в багажнике почти нет.



Ну вот видишь, почему я не рассматривал МеганSmile Мне понравилось как рулится Лансер (по крайней мере даже после Прелюда он не кажется столь безнадеженSmile) Не понял, откуда ты взял про "диллерскую" гарантию??? Она ессно тоже ММСишнаяSmile Я просто не так выразился в предыдущих постах....
не Шумахер
kyzmyk писал(а):



Ну вот видишь, почему я не рассматривал МеганSmile Мне понравилось как рулится Лансер (по крайней мере даже после Прелюда он не кажется столь безнадеженSmile) Не понял, откуда ты взял про "диллерскую" гарантию??? Она ессно тоже ММСишнаяSmile Я просто не так выразился в предыдущих постах....


Про гарантию я мог неправильно выразится Sad Я имел в виду, что у Рено она не привязана к продавцу автомобиля, а безоговорочно производится всеми реновскими техцентрами по России.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):


Про гарантию я мог неправильно выразится Sad Я имел в виду, что у Рено она не привязана к продавцу автомобиля, а безоговорочно производится всеми реновскими техцентрами по России.



Это справедливо для всех ино продающихся в России. Не знаю правда как на счет акцента, рио, нексии.....
не Шумахер
А разве лансер не привязан к рольфу?Вроде бы (могу ошибаться) Рольф монополист по продаже продукции ММС в России.Или у Митсубиши есть независимые от Рольфа сервисы? ,берущие машины на гарантию?
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

А разве лансер не привязан к рольфу?Вроде бы (могу ошибаться) Рольф монополист по продаже продукции ММС в России.Или у Митсубиши есть независимые от Рольфа сервисы? ,берущие машины на гарантию?



Вот это не знаю...но в Сургуте мне сказали, что беспроблем обслужат мою машину, купленную в МСК в Митсубиси в Крылатском....

Вообщем нуна поискать, есть ли еще офф.диллеры в России.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

А разве лансер не привязан к рольфу?Вроде бы (могу ошибаться) Рольф монополист по продаже продукции ММС в России.Или у Митсубиши есть независимые от Рольфа сервисы? ,берущие машины на гарантию?



Вот это не знаю...но в Сургуте мне сказали, что беспроблем обслужат мою машину, купленную в МСК в Митсубиси в Крылатском....Точнее даже не спрашивали ГДЕ я ее купил, главное что бы была сервисная книжка.

Вообщем нуна поискать, есть ли еще офф.диллеры в России.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы