Лучше брать Trend - разница в 800$ а вкусностей на порядок больше.
Не ну реально у Мичу отстойный дизайн интерьера. Чуть лучше чем у элантры. А белая шкалы приборов выглядит как синие писалки
Мне больше понравился фокус, эт точно. А если учитывать паталогическую жадность дилеров Мицу то
Я вот покапавшись в комплектации вывел одно:
Если брать 1,6 - то Ланс.
Если брать 2,0 - то Фикус.
Гм... Примеры комплектаций в студию.
ИИли дай ссылку на конфигуратор Ланса, мне самому любопытно.
молодца!
поздравляю с покупкой! не слушай, что тут другие говорят!
а другим скажу:
покупает лансер, страхуешь естественно. ездишь три года, пока гарантия есть, продаешь и берешь новый. вот и весь сказ. потому как лучшая машина - новая!
фокус сборка - россия
лансер - япония.
есть вопросы?
молодца!
поздравляю с покупкой! не слушай, что тут другие говорят!
а другим скажу:
покупает лансер, страхуешь естественно. ездишь три года, пока гарантия есть, продаешь и берешь новый. вот и весь сказ. потому как лучшая машина - новая!
фокус сборка - россия
лансер - япония.
есть вопросы?
разница в качестве я думаю все ж -таки есть. понятное дело что здесь не разница: ТОЙОТА VS ВАЗ, но тем не менее....В японии сборка в основном идет с максимальным привлечением автоматики. у нас - вручную много чего делается.
в конторе коллега купил двухлитровый фокус, гиа. Так с августа прошлого года раза 4 уже внеплановых визитов на СТОА совершил. То одно, то другое. мелочи конечно, но все-таки. Я честно скажем был разочарован этим...
думаю, что в данном случае это один из самых важных критериев, так как машинки приблизительно одинаковые по цене, классу и ездовым свойствам. покупать новое авто чтобы ездить по гарантии, ИМХО - грустновато.
Ого, честный лансеровод в споре FF-ланс... нечасто такое, нечасто...
Я же писал, все косяки Лансера (повторю):
1. Скрип сайлентов - уже вылечен.
2. Ведет тормозные диски...хотя тут вопрос спорный, я не проверял.
3. Течет у очень не многих радиатор (коктейл Лужок).
4. В левом повороте, при наезде на выбоину слышно четкий метллический стук - не нашли в чем косяк, стучит скорее всего рулевой вал, замена практически ничего не дает.
5. У меня еще пявлялся какой-то скрип при выжиме сцепления, если часик в пробге постоять (видимо че-то там притирается), сейчас пропал сам собой.
6. Облезает эмблема.
7. Если активно крутить рулем, то его немного "закусывает" при переходе 0....но это практически у всех ГУРов.
Вот и все косяки. Как видно только ДВА критичных (большинство при спокойной езде вообще не узнаешь), но бывают не у всех (у большинства не было) и в ремонте диллер не отказывает.
И где хваленая надежность Лансера?
У нас у годовалого Мегана только замена одной из катушек и "дополнительное укрепление" обоих передних штатных брызговиков.И все Даже и рульне закусывает.
а сборка, между прочим, турецкая, а не японская
.... Я просто не люблю дурацкие наши стереотипы-японцы они надежные,динамичные и т.д., а французы-говно.
И где хваленая надежность Лансера?
У нас у годовалого Мегана только замена одной из катушек и "дополнительное укрепление" обоих передних штатных брызговиков.И все Даже и рульне закусывает.
а сборка, между прочим, турецкая, а не японская
.... Я просто не люблю дурацкие наши стереотипы-японцы они надежные,динамичные и т.д., а французы-говно.
А если катушка вылетит у Мегана...то он скорее всего ехать уже не сможет? Правильно???? Тем более я расписывал ВСЕ мелочи, которые даже на лансеровском форуме видели пару человек Просто наверно из-за того, что был ВАЗ - я теперь придирчиво отношусь к авто
Ну....с рулем спорить не буду, ибо не ездил не Мегане, дай попробывать???
А вот французам...недоверяю....особенно АКПП у них не предсказуемая.... Хотя это в основном по Пыжам 206м и Ситроену....про Рено ничего не могу сказать.
Катушек у него 4, и , временами, на холостом ходу он троил(на высоких оборотах, видимо катушка включалась).Когда я привез Меган на ТО и пожаловался на дефект, мне сказали, что они даже и разбираться с этой катушкой не будут, а сразу заменят, т.к.из-за пропусков в зажигании может накрыться дорогостоящий нейтрализатор.Я думаю, что такая отзывчивость связана с тем,что гарантия у Мегана не дилерская, а фирменная, и французы четко оговаривают что и как надо менять без звука и без скандалов
А руль мегановский тебе, после Лансера не понравится-оборотов много и к активной рулежке не располагает.Едет себе как утюг прямо, при резком маневре на скорости выполняет его достойно, без кренов, но дает понять, что я-машина семейная, а ты не Шумахер
насчет пыжей и ситроенов тоже слышал много хулительного, кстати.Рено -попроще, не такой красавец, как Ситроены и не столь драйверский, как Пежо , но зато все владельцы довольны им как слоны.(нарекания есть по Лагуне только).А подвески такой, как у Мегана не на одной иномарке не видел(ездил на 10-ти примерно машинах, от Каризмы, до Вектр А и В).Мягкая, с одной стороны, но абсолютно непробиваемая.И торсионы сзади-колесных арок в багажнике почти нет.
Ну вот видишь, почему я не рассматривал Меган Мне понравилось как рулится Лансер (по крайней мере даже после Прелюда он не кажется столь безнадежен) Не понял, откуда ты взял про "диллерскую" гарантию??? Она ессно тоже ММСишная Я просто не так выразился в предыдущих постах....
Про гарантию я мог неправильно выразится Я имел в виду, что у Рено она не привязана к продавцу автомобиля, а безоговорочно производится всеми реновскими техцентрами по России.
А разве лансер не привязан к рольфу?Вроде бы (могу ошибаться) Рольф монополист по продаже продукции ММС в России.Или у Митсубиши есть независимые от Рольфа сервисы? ,берущие машины на гарантию?
А разве лансер не привязан к рольфу?Вроде бы (могу ошибаться) Рольф монополист по продаже продукции ММС в России.Или у Митсубиши есть независимые от Рольфа сервисы? ,берущие машины на гарантию?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы