Посмотри, для общего развития: http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
ВАЗов там нет.
Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб.
Есть разница????......
Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб.
Есть разница????......
Посмотри, для общего развития: http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
ВАЗов там нет.
Тормоза у бОльшей части ТАзов-говно. Никогда не забуду, как мой пермский водитель вез меня СРОЧНО!!!! в аэропорт на своей классике.....совершенно новой. Он даже признался, что после недели езды на Лексусе вообще первые 10 минут не представляет, как надо останавливать это чудо.....
17 июля 2004 года я в 10-ке на скорости 70-75 км/ч
17 июля 2004 года я в 10-ке на скорости 70-75 км/ч
17 июля 2004 года я в 10-ке на скорости 70-75 км/ч
Ты имхо слишком категоричен. Фраза "Свыше 150 кмчас иномарка -гроб" неверна хотя бы потому, что иномарки - разные. Среди них встречаются и такие, которые находятся на уровне ВАЗа (краштест Нексии например) или около того. "Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб" - не факт опять же, много зависит от того, как происходит удар.
А насчет твоего примера на МКАДе - кто бы спорил, что именно в таких ситуациях ABS и нужна - когда вы все "проспали" торможение и пришлось экстренно тормозить
Имхо, если со стокового зубила выкинуть "родные" говно-покрышки и поставить колодки поприличнее, то 2-3м можно ещё сократить. Наверное это зубило было из мЕньшей части ВАЗов
Попробую объяснить.
У меня очень много кальция в костях. С детства очень много пил молока. Когда занимался велоспортом - 7 раз летал через машины по-всякому. Ну, и еще разное было в жизни, долго занимался борьбой. Ни одного перелома за всю жизнь.
То есть кости, как я понимаю, у меня исключительно гибкие.
Обратная сторона повышенного содержания кальция, что у меня зубы вросли в кость челюсти. Вырвать зуб (то, что для других проблемы, в общем, не представляет) я могу только под общим наркозом.
Когда мне рвали под местной анестезией, чуть не скончался от болевого шока, когда зуб выбивали часа 2,5 специальным долотом.
попробую объяснить - замедление кузова при тестах ЕВРОНКАП 35-45g (при 64кмч кстати) а удар непристегнутого манекена об руль- свыше 100g даже если ты держался... даже если предположить что ты ОЧЕНЬ КРЕПКО ДЕРЖАЛСЯ и твое замедление было синхронно с кузовом то ты должен был выжать не менее (75кг Х 40 = 3000кг)
то есть грубо сделать жим лежа штанги в 3 тонны
а вот зачем придумали АБС...ты вообще знаешь и понимаешь смысл????
Объясню..... Блокированное колесо представляет из себя четыре куска резины, которые испытывают дикую силу трения и потому резина очень быстро нагревается, плвится и создает мягкую скольскую прослойку, благодоря которой машина скользит и не управляется.
АСБ не дает фиксироваться колесам и потому площадь соприкосновения становится гораздо больше, если и есть нагрев, то он по всей площади и чтоб получить скользку. прослойку надо иметь оченьв ысокую степень скорости торможения.
Для тяжелых машин, оборудованных АБС делают широченные колеса, увеличивающие площадь соприкосновения. У грузовиков она огромна. Но даже такая площадь порой нифига не спасает от длинющего тормозного пути.
Все твои расчеты верны только при работающем АБС. При простой блокировке уже все зависит от площади соприкосновения, массы и материала дороги и шин.
Но вот прикол, что АБС вообще не работает на льду (если нет шипов) и не работает на гравии.....
Тормоза у бОльшей части ТАзов-говно.
а АБС эффективна потому, что в общем случае трение КАЧЕНИЯ эффективнее трения СКОЛЬЖЕНИЯ, и масса авто тут не при чём
несмотря на ваши масштабные рассчеты в теорию закралась ошибка:
а АБС эффективна потому, что в общем случае трение КАЧЕНИЯ эффективнее трения СКОЛЬЖЕНИЯ, и масса авто тут не при чём
попробую объяснить - замедление кузова при тестах ЕВРОНКАП 35-45g (при 64кмч кстати) а удар непристегнутого манекена об руль- свыше 100g даже если ты держался... даже если предположить что ты ОЧЕНЬ КРЕПКО ДЕРЖАЛСЯ и твое замедление было синхронно с кузовом то ты должен был выжать не менее (75кг Х 40 = 3000кг)
то есть грубо сделать жим лежа штанги в 3 тонны
НУ?
Опять же на фотке (знать бы как ее разместить здесь) достаточно наглядно видно по повреждениям, что я не дрочил в момент аварии. Иначе потом бы долго лежал в больнице.
Я действительно крепко держался. Я, вообще, молодец
все эти ФОРМУЛЫ имеют хоть какой-то смысл при условии того что коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием постоянен...
а так как это невозможно.... соответственно и формулы-чистая теория не привязанная к практике никоим образом...
тем более ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВСЕХ КОЛЁС в "юз" когда этот коэф. резко меняется при плавлении резины....
Ты имхо слишком категоричен. Фраза "Свыше 150 кмчас иномарка -гроб" неверна хотя бы потому, что иномарки - разные. Среди них встречаются и такие, которые находятся на уровне ВАЗа (краштест Нексии например) или около того. "Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб" - не факт опять же, много зависит от того, как происходит удар.
А насчет твоего примера на МКАДе - кто бы спорил, что именно в таких ситуациях ABS и нужна - когда вы все "проспали" торможение и пришлось экстренно тормозить
Имхо, если со стокового зубила выкинуть "родные" говно-покрышки и поставить колодки поприличнее, то 2-3м можно ещё сократить. Наверное это зубило было из мЕньшей части ВАЗов
Остапа понесло...
И кто же этим гордится? Это - наше горе. Но извини, сравнивались машины по цене хоть как-то адекватные ВАЗам. Или надо как ты сравнивать классику с Лексусом?:-D
Остапа понесло...
И кто же этим гордится? Это - наше горе. Но извини, сравнивались машины по цене хоть как-то адекватные ВАЗам. Или надо как ты сравнивать классику с Лексусом?:-D
Остапа понесло...
И кто же этим гордится? Это - наше горе. Но извини, сравнивались машины по цене хоть как-то адекватные ВАЗам. Или надо как ты сравнивать классику с Лексусом?:-D
2zanac: Когда ты придешь в магазин машину покупать, расскажи продавцу, мож он тебе классику продаст по цене Лексуса.:-D.
А если хочешь выступить по делу - найди тест тормозов той же Короллы из заслуживающего хоть какого-нибудь доверия источника, было бы интересно посмотреть конкретные цифры.
2zanac: Когда ты придешь в магазин машину покупать, расскажи продавцу, мож он тебе классику продаст по цене Лексуса.:-D.
А если хочешь выступить по делу - найди тест тормозов той же Короллы из заслуживающего хоть какого-нибудь доверия источника, было бы интересно посмотреть конкретные цифры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы