Страница 3 из 4
Влад из Влада
Саша_ писал(а):

se93 писал(а):


Посмотри, для общего развития: http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
ВАЗов там нет.



Это ты что, прикололся? Сайт иностранный. Откуда там ВАЗы?



Свыше 150 кмчас иномарка -гроб
Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб.
Есть разница????
Фотки однозначно про машины свыше 150 кмчас. При такой скорости шансов для благополучного исходя даже для танка малы....ничтожно малы.


ЗЫ. ТОлько что пример из субботы. Едем по МКАД плотной колонной: я на Тойоте 2002 года, впереди БМВ 525 новенькая, перед ней ВАЗ 2108 аж голубого цвета. Скорость совершенно одинакова -примерно 120 кмчас. Сейчас в районе Бирюлёво как раз снимают старое полотно и кладут новое. На ново все разгоняются......а вот при переходе на снятое полотно тормозят...соответственно. Ткак как шли все прилично и наблюдали все внимательно, то нажали на тормоза также все практически одновременно. Я увидел только синий дым из под колес 2108 и ее вылетающую задницу....Правда ее не развернуло. БМВ явно также нажал экстремально...но лишь присела машинка и плавно остановилась. У меня также сработало АБС (услышал по треску) и больше всего меня обеспокоило...........что лишь бы сзади такого же ВАЗа не было......
Mike77
2Влад из Влада. В случае, описанном тобой, скорее виновата прокладка в восьмере.
Саша_
Влад из Влада писал(а):


Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб.
Есть разница????......



Очень сильное преувеличение.
17 июля 2004 года я в 10-ке на скорости 70-75 км/ч (гасил скорость со 110 км/ч) протаранил стоящий Дэу Матиз (могу скинуть фотку своей машины после аварии).
Я был не пристегнут, выдержал удар, уперевшись в руль руками. Ни одной царапины.
Ну, если точнее, маленькая царапина под коленом.
Руки гудели 3 дня.
Влад из Влада
Саша_ писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб.
Есть разница????......



Очень сильное преувеличение.
17 июля 2004 года я в 10-ке на скорости 70-75 км/ч (гасил скорость со 110 км/ч) протаранил стоящий Дэу Матиз (могу скинуть фотку своей машины после аварии).
Я был не пристегнут, выдержал удар, уперевшись в руль руками. Ни одной царапины.
Ну, если точнее, маленькая царапина под коленом.
Руки гудели 3 дня.



Если ьб Матиз двигался навстречу...подозреваю, что на третий день гудели бы трубы.

ЗЫ. Вот не надо размазывать кашу по тарелке и наводить тень на плетень. Даже чукче ясно, что ТАЗ-это гроб на колесах. Ни одного теста по НСКАПу ТАЗ не пройдет положительно. Даже хваленая 10-ка.
Причем там тормоза не проверяют...там проверяют пассивную и активную системы безопасности. Тормоза у бОльшей части ТАзов-говно. Никогда не забуду, как мой пермский водитель вез меня СРОЧНО!!!! в аэропорт на своей классике.....совершенно новой. Он даже признался, что после недели езды на Лексусе вообще первые 10 минут не представляет, как надо останавливать это чудо.....
se93
Влад из Влада писал(а):

Саша_ писал(а):

se93 писал(а):


Посмотри, для общего развития: http://www.wreckedexotics.com/newphotos/bad/
ВАЗов там нет.



Это ты что, прикололся? Сайт иностранный. Откуда там ВАЗы?



Свыше 150 кмчас иномарка -гроб
Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб.
Есть разница????
Фотки однозначно про машины свыше 150 кмчас. При такой скорости шансов для благополучного исходя даже для танка малы....ничтожно малы.


ЗЫ. ТОлько что пример из субботы. Едем по МКАД плотной колонной: я на Тойоте 2002 года, впереди БМВ 525 новенькая, перед ней ВАЗ 2108 аж голубого цвета. Скорость совершенно одинакова -примерно 120 кмчас. Сейчас в районе Бирюлёво как раз снимают старое полотно и кладут новое. На ново все разгоняются......а вот при переходе на снятое полотно тормозят...соответственно. Ткак как шли все прилично и наблюдали все внимательно, то нажали на тормоза также все практически одновременно. Я увидел только синий дым из под колес 2108 и ее вылетающую задницу....Правда ее не развернуло. БМВ явно также нажал экстремально...но лишь присела машинка и плавно остановилась. У меня также сработало АБС (услышал по треску) и больше всего меня обеспокоило...........что лишь бы сзади такого же ВАЗа не было......



Ты имхо слишком категоричен. Фраза "Свыше 150 кмчас иномарка -гроб" неверна хотя бы потому, что иномарки - разные. Среди них встречаются и такие, которые находятся на уровне ВАЗа (краштест Нексии например) или около того. "Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб" - не факт опять же, много зависит от того, как происходит удар.
Ессно, что современные ино безопаснее ВАЗа разработки 20-ти летней давности. Но! Многие люди садясь в ино верят в её беспредельную безопасность, даже не удосуживаются пристегнуться, надеясь на подушки, ABS и проч. При этом ино позволяет комфортно ехать на такой скорости, на которой чел на ВАЗе бы в здравом уме и не рискнул бы. Именно поэтому я и дал ссылку на сайт побитых ино.

А насчет твоего примера на МКАДе - кто бы спорил, что именно в таких ситуациях ABS и нужна - когда вы все "проспали" торможение и пришлось экстренно тормозить. Особенно для тех, кто не может это делать без блокировки.
se93
Влад из Влада писал(а):

Тормоза у бОльшей части ТАзов-говно. Никогда не забуду, как мой пермский водитель вез меня СРОЧНО!!!! в аэропорт на своей классике.....совершенно новой. Он даже признался, что после недели езды на Лексусе вообще первые 10 минут не представляет, как надо останавливать это чудо.....




Ну ты сравнил! :-D Лексус и новую классику:-D Shocked :-D У неё хоть колодки успели притереться? Уморил, проказник.... :-D

Вот что успел на скорую руку найти:

Тормозной путь со 100км/ч из тестов "Авторевю"(надеюсь, никто не считает "Авторевю" изданием симпатизирующим ВАЗам):

ВАЗ2109 - 44.7м (http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm)
Daewoo Nexia - 60.5м
Kia Avella Delta - 58.3м
(http://www.autoreview.ru/tests/test_13/korejzi3.htm)
Renault Clio 1.4 Symbol - 55.2м
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/clio/clio2.htm)
Skoda Fabia - 43.2м (не намного меньше зубильного, но это же современная ино!)
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/fabia/fabia.htm)

Имхо, если со стокового зубила выкинуть "родные" говно-покрышки и поставить колодки поприличнее, то 2-3м можно ещё сократить. Наверное это зубило было из мЕньшей части ВАЗов.
603
Саша_ писал(а):

17 июля 2004 года я в 10-ке на скорости 70-75 км/ч

Саша, мо конечно ты внутри и терминатор с титановым скелетом, но у простых людей при скоростях более 40-45 кмч РУКИ ЛОМАЮТСЯ... так что убавь "синдром рыбака", на спидометр в момент аварии ты полюбому не смотрел... или скорость была не более 40кмч или ты извини п?здишь или ты - терминатор Т-100
Саша_
603 писал(а):

Саша_ писал(а):

17 июля 2004 года я в 10-ке на скорости 70-75 км/ч

Саша, мо конечно ты внутри и терминатор с титановым скелетом, но у простых людей при скоростях более 40-45 кмч РУКИ ЛОМАЮТСЯ... так что убавь "синдром рыбака", на спидометр в момент аварии ты полюбому не смотрел... или скорость была не более 40кмч или ты извини п?здишь или ты - терминатор Т-100



Попробую объяснить.
У меня очень много кальция в костях. С детства очень много пил молока. Когда занимался велоспортом - 7 раз летал через машины по-всякому. Ну, и еще разное было в жизни, долго занимался борьбой. Ни одного перелома за всю жизнь.
То есть кости, как я понимаю, у меня исключительно гибкие.
Обратная сторона повышенного содержания кальция, что у меня зубы вросли в кость челюсти. Вырвать зуб (то, что для других проблемы, в общем, не представляет) я могу только под общим наркозом.
Когда мне рвали под местной анестезией, чуть не скончался от болевого шока, когда зуб выбивали часа 2,5 специальным долотом.

На спидометр действительно не смотрел. Но зато могу прислать фотку своей машины. Меняли, само собой весь перед, оба лонжерона, оба брызговика.
603
Саша_ писал(а):

603 писал(а):

Саша_ писал(а):

17 июля 2004 года я в 10-ке на скорости 70-75 км/ч

Саша, мо конечно ты внутри и терминатор с титановым скелетом, но у простых людей при скоростях более 40-45 кмч РУКИ ЛОМАЮТСЯ... так что убавь "синдром рыбака", на спидометр в момент аварии ты полюбому не смотрел... или скорость была не более 40кмч или ты извини п?здишь или ты - терминатор Т-100



Попробую объяснить.
У меня очень много кальция в костях.

попробую объяснить - замедление кузова при тестах ЕВРОНКАП 35-45g (при 64кмч кстати) а удар непристегнутого манекена об руль- свыше 100g даже если ты держался... даже если предположить что ты ОЧЕНЬ КРЕПКО ДЕРЖАЛСЯ и твое замедление было синхронно с кузовом то ты должен был выжать не менее (75кг Х 40 = 3000кг)
то есть грубо сделать жим лежа штанги в 3 тонны
НУ? Confused
Влад из Влада
Цитата:

Ты имхо слишком категоричен. Фраза "Свыше 150 кмчас иномарка -гроб" неверна хотя бы потому, что иномарки - разные. Среди них встречаются и такие, которые находятся на уровне ВАЗа (краштест Нексии например) или около того. "Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб" - не факт опять же, много зависит от того, как происходит удар.



Чтоб унифицировать подход давно разработаы УНИФИЦИРОВАННЫЕ тесты...например euronscap. Машины подвергают ОДИНАКОВЫМ разрушениям и ударам, чтоб определить наиболее безопасные.
Если раньше их били только в лоб, то теперь еще и в бок. Так что КАК ПРОИСХОДИТ удар -давно вопрос решен. в бОЛьшей части случаев- в лоб, еще большая часть -в бок. ТАЗы при таких тестах просрались по полной. ТОлько 2110 более менее влезла в конец списка, встав в ряд с самыми отсталыми европейками.
Дэу Нексия - это Опель Рекорд, снятый с производства где-то в 1984-86 годах в Европе, хотя конечно же не зазорно сравнивать ТАзы с конструкциями 20 летней давности.....

Цитата:

А насчет твоего примера на МКАДе - кто бы спорил, что именно в таких ситуациях ABS и нужна - когда вы все "проспали" торможение и пришлось экстренно тормозить



А ты знаешь что такое 100% аварий?????? Это именно то, что КТО-ТО КОГДА_ТО проспал. Либо ты, либо тот, кто летит на тебя!!!!

Цитата:

Имхо, если со стокового зубила выкинуть "родные" говно-покрышки и поставить колодки поприличнее, то 2-3м можно ещё сократить. Наверное это зубило было из мЕньшей части ВАЗов



Все перечисленные машины либо созданы для стран трьетьего мира, типа Индии или России!!!, либо занимают последние строчки в Европейских рейтнигах. Так что может прекратим гордицца, что мы НЕ ПОСЛЕДНИЕ!!!??????
Это типа такое обявъление диктора: "Сегодня закончился чемпионат мира по футболу. Сборная России заняла 20 место, но зато на 21 находится Зимбабве, а на 22 - Лаос....."

ЗЫ. Можно на классие даже вонючку купить с запахом натуральной кожи.......интересно...комфорт от этого на порядок увеличится???

Цитата:

Попробую объяснить.
У меня очень много кальция в костях. С детства очень много пил молока. Когда занимался велоспортом - 7 раз летал через машины по-всякому. Ну, и еще разное было в жизни, долго занимался борьбой. Ни одного перелома за всю жизнь.
То есть кости, как я понимаю, у меня исключительно гибкие.
Обратная сторона повышенного содержания кальция, что у меня зубы вросли в кость челюсти. Вырвать зуб (то, что для других проблемы, в общем, не представляет) я могу только под общим наркозом.
Когда мне рвали под местной анестезией, чуть не скончался от болевого шока, когда зуб выбивали часа 2,5 специальным долотом.



А не пробовал в детстве есть гвозди и в 2-3 года ломать головой кирпичи????
А зря.....
Сегодня произвел бы фуфор для книги бестолковых рекордок Гиннесса.
К сожалению бОльшая часть граждан-обычные люди и при такой скорости ломают грудные клетки и становятся калеками на всю жизнь.

ЗЫ. Если ты такой исключительный, что ж тебе зубы то вырывали....Кариес просто не иметт право размножатсья в такой ротовой полости. При таком организме даже мухи должны умирать на подлете.


Цитата:

попробую объяснить - замедление кузова при тестах ЕВРОНКАП 35-45g (при 64кмч кстати) а удар непристегнутого манекена об руль- свыше 100g даже если ты держался... даже если предположить что ты ОЧЕНЬ КРЕПКО ДЕРЖАЛСЯ и твое замедление было синхронно с кузовом то ты должен был выжать не менее (75кг Х 40 = 3000кг)
то есть грубо сделать жим лежа штанги в 3 тонны



Если я не ошибаюсь, то манекен при тестах стоит порядка 10.000 евро.
Саша, тебе б манекеном поработать....все больше будешь зарабатывать.
кеды глухаря
Влад из Влада писал(а):

а вот зачем придумали АБС...ты вообще знаешь и понимаешь смысл????


если Вы хотите, чтобы в нашем споре родилась истина, то я думаю,
нам следует воздержаться от любых оскорблений в адрес друг друга :)
то, что у нас автомобили разных марок - это ещё не повод хамить
и считать оппонента эдаким тёмным валенком, не так ли? :)

Влад из Влада писал(а):

Объясню..... Блокированное колесо представляет из себя четыре куска резины, которые испытывают дикую силу трения и потому резина очень быстро нагревается, плвится и создает мягкую скольскую прослойку, благодоря которой машина скользит и не управляется.
АСБ не дает фиксироваться колесам и потому площадь соприкосновения становится гораздо больше, если и есть нагрев, то он по всей площади и чтоб получить скользку. прослойку надо иметь оченьв ысокую степень скорости торможения.
Для тяжелых машин, оборудованных АБС делают широченные колеса, увеличивающие площадь соприкосновения. У грузовиков она огромна. Но даже такая площадь порой нифига не спасает от длинющего тормозного пути.



чем шире шина, тем больше пятно контакта, но меньше удельное
давление на дорожное полотно, и, соответственно, наоборот
поэтому, как Вы понимаете, без конца увеличивать ширину
шины не имеет смысла, как и уменьшать её

для каждой массы авто есть оптимальная ширина покрышки,
где соотношение пятна контакта и удельного давления на дорогу оптимально

а АБС эффективна потому, что в общем случае трение КАЧЕНИЯ
эффективнее трения СКОЛЬЖЕНИЯ, и масса авто тут не при чём :)
Это чёткие физические аксиомы, известны давно, и велосипеда
тут изобретать не приходится....

Влад из Влада писал(а):

Все твои расчеты верны только при работающем АБС. При простой блокировке уже все зависит от площади соприкосновения, массы и материала дороги и шин.
Но вот прикол, что АБС вообще не работает на льду (если нет шипов) и не работает на гравии.....



Чем больше масса, тем сильнее колёса прижимаются к дороге,
тем позже наступит блокировка (попробуйте сдвинуть лежащий
ластик на столе, и попробуйте его сдвинуть, прижав сверху
пальцем - усилия перехода тела в трение скольжения будут разные).
НО кинетическая энергия машины будет тоже бОльшей!
соответственно, при достаточной силе тормозных механизмов,
торможение будет одинаково эффективно для любой массы
одного и того же автомобиля (при условии, конечно, что шины
и дорого одни и те же :))

Основной тормозной путь автомобиля можно определить по формуле:

S = V2a/2gφ,

где:

S - тормозной путь в метрах;

Va - скорость движения автомобиля в момент начала торможения в м/сек;

g - ускорение силы тяжести, равное 9,81 м/сек2;

φ - коэффициент сцепления шин с дорогой.

Приведенная формула годится лишь при одновременном торможении всех колес до "юза", и массы авто, как видите, в ней нет :)


А вот быстрота безопасной остановки характеризуется величиной отрицательного ускорения или замедления автомобиля. Замедление является одним из основных измерителей тормозных свойств.

Принято величину замедления обозначать буквой J; значение величины отрицательного ускорения (замедления) для процесса торможения на горизонтальной хорошей дороге при максимальном использовании тормозной силы (силами сопротивления воздуха пренебрегаем) можно определить по формуле:

j = φ · g,

где:

j - замедление в м/сек2;

φ - коэффициент сцепления колес с дорогой;

g - ускорение силы тяжести в м/сек2.

Приведенная формула показывает, что замедление торможения можно приблизительно принять постоянным в зависящем только от величины коэффициента сцепления шин с дорогой.


P.S. Поэтому, кстати, автопроизводители, когда указывают тормозной
путь, не пишут что-то вроде "с полной загрузкой", или "с водителем и пассажиром" и т.п. Потому что если тормоза достаточно эффективны,
чтобы справиться с той или иной массой, то машина остановится
одинаково с одним водителем и с полной нагрузкой
кеды глухаря
Влад из Влада писал(а):

Тормоза у бОльшей части ТАзов-говно.



кстати, в этом я с Вами согласен

до 100 км/ч они тормоза как тормоза
но выше они малоэффективны (хотя может, дело в штатных колодках),
но, что хуже - очень быстро греются и теряют эффективность
603
несмотря на ваши масштабные рассчеты в теорию закралась ошибка:
adav писал(а):

а АБС эффективна потому, что в общем случае трение КАЧЕНИЯ эффективнее трения СКОЛЬЖЕНИЯ, и масса авто тут не при чём


АБС восстанавливает трение ПОКОЯ между шиной и дорогой по алгоритму Скольжение => качение => покой

прежде чем начать спорить обрати внимание на выделенный фрагмент
кеды глухаря
603 писал(а):

несмотря на ваши масштабные рассчеты в теорию закралась ошибка:

adav писал(а):

а АБС эффективна потому, что в общем случае трение КАЧЕНИЯ эффективнее трения СКОЛЬЖЕНИЯ, и масса авто тут не при чём


АБС восстанавливает трение ПОКОЯ между шиной и дорогой по алгоритму Скольжение => качение => покой

прежде чем начать спорить обрати внимание на выделенный фрагмент



нет, с этим я не буду спорить, АБС - не самоцель моей дискуссии с Владом из Влада :)

я в самом начале указал на то, что МАССА авто НЕ ВЛИЯЕТ на длину
тормозного пути, а тему про АБС начал не я - не мне её и продолжать :)
Саша_
603 писал(а):

попробую объяснить - замедление кузова при тестах ЕВРОНКАП 35-45g (при 64кмч кстати) а удар непристегнутого манекена об руль- свыше 100g даже если ты держался... даже если предположить что ты ОЧЕНЬ КРЕПКО ДЕРЖАЛСЯ и твое замедление было синхронно с кузовом то ты должен был выжать не менее (75кг Х 40 = 3000кг)
то есть грубо сделать жим лежа штанги в 3 тонны
НУ? Confused



Я действительно крепко держался. Very Happy Я, вообще, молодец Very Happy
Но на этих тестах бьется вроде о неподвижное препятствие. А я бил Матиз вдвое легче моей машины. Он метров 10 еще кувыркался потом.
Это же имеет значение?
Штангу я и 150 кг в школе вроде поднять не мог. Но опять же выжать это одно, а удержать на вытянутых руках - другое.
Понятно, конечно, что я и одну тонну не удержу. Very Happy
Насчет скорости, повторюсь, на спидометр не смотрел. Но ощущуения все такие были. Опять же на фотке (знать бы как ее разместить здесь) достаточно наглядно видно по повреждениям, что я не дрочил в момент аварии. Иначе потом бы долго лежал в больнице.
кеды глухаря
Саша_ писал(а):

Опять же на фотке (знать бы как ее разместить здесь) достаточно наглядно видно по повреждениям, что я не дрочил в момент аварии. Иначе потом бы долго лежал в больнице.



:) :)
а до момента аварии и непосредственно после? :)


кстати, родилась мысль :) кто какие надобности в машине справляет,
мы уже определили в курилке, пора открывать новый топ 8))
603
Саша_ писал(а):

Я действительно крепко держался. Very Happy Я, вообще, молодец Very Happy

будешь вдвойне молодец если теперь будешь пристегиваться, а не испытывать прочность костей/сухожилий и мышц...
Ранетка
все эти ФОРМУЛЫ имеют хоть какой-то смысл при условии того что коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием постоянен...
а так как это невозможно.... соответственно и формулы-чистая теория не привязанная к практике никоим образом...
тем более ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВСЕХ КОЛЁС в "юз" когда этот коэф. резко меняется при плавлении резины....
кеды глухаря
Ранетка писал(а):

все эти ФОРМУЛЫ имеют хоть какой-то смысл при условии того что коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием постоянен...
а так как это невозможно.... соответственно и формулы-чистая теория не привязанная к практике никоим образом...
тем более ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ВСЕХ КОЛЁС в "юз" когда этот коэф. резко меняется при плавлении резины....



вообще-то, речь шла о влиянии массы авто на тормозной путь...
мне давно известно, что масса на него не влияет,
и уж во всяком случае ни о каком полуторакратном увеличении
тормозного пути у БМВ из-за его массы речи быть не может

я доказал это разными способами, в том числе и теоретическими
выкладками

формулы не призваны вычислить тормозной путь с точностью до 1 см,
в данном случае я их привёл для того, чтобы показывать - масса никак не влияет на его длину


или лишь бы чё возразить?
se93
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Ты имхо слишком категоричен. Фраза "Свыше 150 кмчас иномарка -гроб" неверна хотя бы потому, что иномарки - разные. Среди них встречаются и такие, которые находятся на уровне ВАЗа (краштест Нексии например) или около того. "Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб" - не факт опять же, много зависит от того, как происходит удар.



Чтоб унифицировать подход давно разработаы УНИФИЦИРОВАННЫЕ тесты...например euronscap. Машины подвергают ОДИНАКОВЫМ разрушениям и ударам, чтоб определить наиболее безопасные.
Если раньше их били только в лоб, то теперь еще и в бок. Так что КАК ПРОИСХОДИТ удар -давно вопрос решен. в бОЛьшей части случаев- в лоб, еще большая часть -в бок. ТАЗы при таких тестах просрались по полной. ТОлько 2110 более менее влезла в конец списка, встав в ряд с самыми отсталыми европейками.



Ну спасибо, просветил :-D. Думаешь никто не знает про тесты, которые кстати называются EuroNCAP (а не euronscap)? И где из выходит подтверждение твоих фраз"Свыше 150 кмчас иномарка -гроб" и "Свыше 40 кмчас-ВАЗ гроб"? Повторяю, ВАЗы - разные, ино - тоже разные. Та же десятка прошла тест Авторевю по методике EuroNCAP на 64 км/ч, и никто в не не умер("датчики обоих манекенов не зафиксировали опасных для жизни перегрузок" http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm), хотя ясно, что уровень пассивной безопасности в ней по сравнению с современными ино низкий.
Кстати, вот факты, КАК в бОЛьшей части случаев происходит удар (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/renault/2.htm):
"По статистике, предоставленной центром LAB, около 40% происшествий с тяжкими последствиями происходят при фронтальнных столкновениях автомобилей, 20% ? при боковых столкновениях, 18% ? вследствие наездов на пешеходов, 15% ? при боковом столкновении с жестким препятствием (например, со столбом или деревом), 5% ? из-за переворотов, 2% ? при ударах сзади".

Ещё инфа оттуда же:
"Инженеры Renault уверяют, что при фронтальном ударе со скорости 70 км/ч Renault Laguna II обеспечивает такую же степень защиты водителя и переднего пассажира, как Renault 19 при ударе со скорости 48 км/ч."
т.е. прогресс налицо, но это всё же не скорости под 150 км/ч даже для одной из самых безопасных машин, которой является Renault Laguna II.


Влад из Влада писал(а):

Цитата:

А насчет твоего примера на МКАДе - кто бы спорил, что именно в таких ситуациях ABS и нужна - когда вы все "проспали" торможение и пришлось экстренно тормозить



А ты знаешь что такое 100% аварий?????? Это именно то, что КТО-ТО КОГДА_ТО проспал. Либо ты, либо тот, кто летит на тебя!!!!



Что-то я не понял связи между моим постом и твоим ответом. Что, я написал, что ABS не нужна что ли?

Кстати, вот интересная инфа об использовании ABS (из того же источника):
"Тесты показали, что 70% водителей автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АБС), не способны заставить автомобиль замедляться с максимальной эффективностью: вместо того, чтобы давить на педаль тормоза изо всех сил, они, как только на педали появляется характерный зуд, вызванный началом работы АБС, поступают наоборот ? ?отпускают? педаль".
Ясно, что если 70% "простых водителей" не могут правильно пользоваться даже ABS (т.е. просто тупо жать педаль в пол), то ни о каком эффективном торможении ими в аварийной ситуации на грани блокировки колес и говорить не приходится. Для абсолютного большинства ABS идет на пользу.

Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Имхо, если со стокового зубила выкинуть "родные" говно-покрышки и поставить колодки поприличнее, то 2-3м можно ещё сократить. Наверное это зубило было из мЕньшей части ВАЗов



Все перечисленные машины либо созданы для стран трьетьего мира, типа Индии или России!!!, либо занимают последние строчки в Европейских рейтнигах. Так что может прекратим гордицца, что мы НЕ ПОСЛЕДНИЕ!!!??????
Это типа такое обявъление диктора: "Сегодня закончился чемпионат мира по футболу. Сборная России заняла 20 место, но зато на 21 находится Зимбабве, а на 22 - Лаос....."
ЗЫ. Можно на классие даже вонючку купить с запахом натуральной кожи.......интересно...комфорт от этого на порядок увеличится???



Остапа понесло...
И кто же этим гордится? Это - наше горе. Но извини, сравнивались машины по цене хоть как-то адекватные ВАЗам. Или надо как ты сравнивать классику с Лексусом?:-D
zanac
se93 писал(а):

Остапа понесло...
И кто же этим гордится? Это - наше горе. Но извини, сравнивались машины по цене хоть как-то адекватные ВАЗам. Или надо как ты сравнивать классику с Лексусом?:-D


Давайте сравним адекватные по цене.
На внутренним рынке японии тойота королла стоит столько же, сколько десятка у нас. Можно сравнивать.
А если для более адекватного сравнения ввести коэфициэнт разницы в доходах, то вполне можно будет и класику с лексусом сравнивать.
se93
zanac писал(а):

se93 писал(а):

Остапа понесло...
И кто же этим гордится? Это - наше горе. Но извини, сравнивались машины по цене хоть как-то адекватные ВАЗам. Или надо как ты сравнивать классику с Лексусом?:-D


Давайте сравним адекватные по цене.
На внутренним рынке японии тойота королла стоит столько же, сколько десятка у нас. Можно сравнивать.
А если для более адекватного сравнения ввести коэфициэнт разницы в доходах, то вполне можно будет и класику с лексусом сравнивать.




Понеслося...
Сейчас начнется вспоминание пошлин, правительства и проч. В общем флуду страниц на ....дцать.
А началось то всё с фразы "Так что себя не теште праздной надеждой. ТАЗы худшие во всем...в том числе по тормозам...". Выяснилось, что сравнивать надо с Лексусом :-D

2zanac: Когда ты придешь в магазин машину покупать, расскажи продавцу, мож он тебе классику продаст по цене Лексуса.:-D.
А если хочешь выступить по делу - найди тест тормозов той же Короллы из заслуживающего хоть какого-нибудь доверия источника, было бы интересно посмотреть конкретные цифры.
Влад из Влада
zanac писал(а):

se93 писал(а):

Остапа понесло...
И кто же этим гордится? Это - наше горе. Но извини, сравнивались машины по цене хоть как-то адекватные ВАЗам. Или надо как ты сравнивать классику с Лексусом?:-D


Давайте сравним адекватные по цене.
На внутренним рынке японии тойота королла стоит столько же, сколько десятка у нас. Можно сравнивать.
А если для более адекватного сравнения ввести коэфициэнт разницы в доходах, то вполне можно будет и класику с лексусом сравнивать.



Совершенно верно.

Я неоднократно повторял и повторяю....что ТАЗы-супер дорогие машины в соотношении качество-цена.
На внутреннем рынке Японии Королла с базовой комплектации стоит порядка 10.000 уе. Средний японец зарабатывает порядка 4000-5000 уе. Тка что такая покупка для него - две зарплаты.

А уж если сравнивать по принципу доходцена машины, то как раз под ТАЗ в Японии уже подойдет как минимум новый Хонда Аккорд....

ЗЫ, Если рассуждать в разрезе "А что предлагаешь, боат???", то я б предложил: (1) срочно изъять АВТОВАЗ у так называемых современных акционеров (опыт у государства после ЮКОСа есть), (2) выставить ВАЗопром за 1 (один) доллар США на конкурсе, где главным условием будет выпуск современной машины и инвестииции в производство на уровне 1-2 млрд долларов.
И больше никаких условий и поблажек. Рынок сам собой очистицца...
zanac
se93 писал(а):


2zanac: Когда ты придешь в магазин машину покупать, расскажи продавцу, мож он тебе классику продаст по цене Лексуса.:-D.
А если хочешь выступить по делу - найди тест тормозов той же Короллы из заслуживающего хоть какого-нибудь доверия источника, было бы интересно посмотреть конкретные цифры.


Вот только не надо все с ног на голову переставлять.
Из моих слов следует, что я хочу лексус по цене классики а не наоборот. Точнее я просто хочу современный (без кавычек) автомобиль по разумной цене.
Про тормозной путь короллы - кому надо цифры, тот пусть и ищет.
se93
zanac писал(а):

se93 писал(а):


2zanac: Когда ты придешь в магазин машину покупать, расскажи продавцу, мож он тебе классику продаст по цене Лексуса.:-D.
А если хочешь выступить по делу - найди тест тормозов той же Короллы из заслуживающего хоть какого-нибудь доверия источника, было бы интересно посмотреть конкретные цифры.


Вот только не надо все с ног на голову переставлять.
Из моих слов следует, что я хочу лексус по цене классики а не наоборот. Точнее я просто хочу современный (без кавычек) автомобиль по разумной цене.
Про тормозной путь короллы - кому надо цифры, тот пусть и ищет.



:-D :-D :-D
Хотеть не вредно. Но ты или ленив, или ещё хуже, а попиздИть любишь. Не можешь найти ни тормозной путь Короллы, ни Лексус по цене классики.
Ну ладно, совершенно бесплатно даю тебе пару ссылок на Лексус по цене классики:
http://www.cars.auto.ru/sale/PS34166/
http://www.cars.auto.ru/sale/PD59411/
Денги то на классику есть?
Катайся на здоровье. Будь счастлив!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы