McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Y103 писал(а):А попробуйте-ка (самостоятельно или на станции) принудительно включить вентилятор на стоячей разогретой (когда все шланги горячущие) машине. Через 3-5 минут при исправной системе ОЖ нижний шланг от радиатора должен стать ощутимо прохладнее (тепло-прохладным, рука терпит свободно). Если такого нет, то остается еще подозрение на недостаточный поток воздуха от вентилятора (если уверены в исправности радиатора).
Вариант! Попробую. В прошлое лето ведь поставил вентиль 8-ми лепестковый. На старом 4-х лепестковом такого не было. Да, но после установки нового прошлым летом ниче ж не грелось... В любом случае попробую, пасиб за совет
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Cпасибо еще раз за советы. Вчера немного поэкспериментировал и выяснил(путем снимания разъема с датчика температуры тосола и включения зажигания), что вентилятор работает, предохранитель и реле (справа на колодке за щитком) исправны.
Проверял датчики тем. тосола отдельно(и отечественный, и GM, который стоит почему-то в 5 раз дороже(280 руб. против 52р.) - в холодном у них сопротивление 2-5КОМ, при нагреве падает до сотен Ом. Но почему то при работающем двигателе, стрелка уже доходит до красной черты, а вентилятор перестал включаться. Раньше все таки включался при положении стрелки за 1-2 мм до красной зоны. Что теперь посоветуете делать - на диагностику мозгов(Бош). Авто Ваз2111 инжектор, 8-ми клап., 1999г.в. А может вывести тумблер в разрыв цепи датчика и разрывать цепь принудительно при подходе к красной черте (тогда вентилятор будет дуть постоянно) или это сильно посадит аккумулятор(ток потребления электровентилятора 14А).
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
разрывать ни чего не следует, мозг будет уходить в аварийный режим, ктож знае что он там еще делает кроме постоянного включения вентилятора.
диагностика должна решить проблему.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Спасибо всем за советы, проверил цепь включения установкой сопротивления 100 Ом, вместо датчика температуры тосола. Все заработало, оказалось, что новый датчик температуры тосола GM-ский, купленный в Русь-трейде на Балаклавке(Москва) за 280 руб. оказался бракованным. При комнатной температуре его сопротивление было 5Ком, а при 100 градусах цельсия - 240 Ом. Естественно копмьютер не включал цепь вентилятора. Кто бы мог подумать, что торгуют у нас дерьмом. Поставил новый отечественный датчик за 52 руб. - все заработало, как и раньше.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Счастливый исход)
а ведь можно было замерить сопротивление и сравнить с градуировочной таблицей.
Разговоры всё о Датчике Темп ОЖ,
а где находится Дачик УКАЗАТЕЛЯ Темпер ОЖ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы