Система VSC...набери где нить в нете. У Тойоты так называется. А еще его называют антиюз, антибукс и т.д.
Система связана с АБС и моторчик АБС работает в данном улччае наоборот, т.е подает давление к тому колесу, которое вращается быстрее других.
У меня на двух последних машинах такая система стояла и стоит....
Есть блокировки дифференциала для одной оси. А межосевая блокировка - более навороченная штука и присутствует только на всяких крутых машинах, на каждый семейный автомобиль ее никто ставить не будет.
Система VSC...набери где нить в нете. У Тойоты так называется. А еще его называют антиюз, антибукс и т.д.
. ....читал ...много думал...
. понял - что мне лучше автоматики по-минимуму.....
а то захочешь что-нибудь исполнить - а умная электроника не позволит...
меня совсем не прельщает перспектива встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла бы...или просто - заглушила мотор...и все
все имхо...просто сам попал - думал хана ...- вылез...
8-)
з.ы. лучшее - враг хорошего..
А что - УАЗ - это "каждый семейный автомобиль"? Я как раз и хотела сказать, что блокировки (опционально или изначально) присутствуют в основном на внедорожниках.
Подскажи пожалуйста, эта система работает раздельно для каждой оси?
То есть например если проезжать трамвайные рельсы под прямым углом, то "зависшими" в воздухе одновременно окажутся оба ведущих колеса, следовательно они оба начнут вращаться быстрее скорости машины и.... удар
а то захочешь что-нибудь исполнить - а умная электроника не позволит...
я все-таки главный как водитель - а не всякие системы электронные
меня совсем не прельщает перспектива встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла бы...или просто - заглушила мотор...и все
Есть блокировки дифференциала для одной оси. А межосевая блокировка - более навороченная штука и присутствует только на всяких крутых машинах, на каждый семейный автомобиль ее никто ставить не будет
Я уж лучше сама... Оно, конечно, научиться тогда надо многому.
Если уж есть АБС - надо знать, как она работает и что делать, если ее нет.
А что - УАЗ - это "каждый семейный автомобиль"? Я как раз и хотела сказать, что блокировки (опционально или изначально) присутствуют в основном на внедорожниках
. ....читал ...много думал...
. понял - что мне лучше автоматики по-минимуму.....
а то захочешь что-нибудь исполнить - а умная электроника не позволит...
меня совсем не прельщает перспектива встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла бы...или просто - заглушила мотор...и все
все имхо...просто сам попал - думал хана ...- вылез...
8-)
з.ы. лучшее - враг хорошего..
Тему можно закрыть?
Тему можно закрыть?
. понял - что мне лучше автоматики по-минимуму.....
а то захочешь что-нибудь исполнить - а умная электроника не позволит...
меня совсем не прельщает перспектива встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла бы...или просто - заглушила мотор...и все
все имхо...просто сам попал - думал хана ...- вылез...
8-)
з.ы. лучшее - враг хорошего..
...Я конечно понимаю, что есть желание лишний раз пнуть походя ВАЗ....
Но я не собираюсь садиться на машину, которая будет все делать за меня, не научившись управлять машиной без наворотов.
Не помешает научиться справляться с заносами и прочими вещами. Учусь на площадке, ибо на трассе я экспериментировать не рискну.
Я считаю, что для обучения нужна максимально простая машина.
А вот потом я куплю нормальную современную машину и оценю все ее прелести по достоинству
Но я хочу ПОНИМАТЬ, что стоит за каждой опцией
Мы свой старенький Ниссанчик даже не стали в сервис отдавать, когда надо было прокладку ГБЦ менять - меняли сами. Просто хотелось получше узнать, как движок устроен. Узнали, собрали, ездим
Такое вот мое глубокое убеждение - надо идти от простого к сложному.
Но будем стараться хотя бы на уровне общаться с СТОшниками - больше шансов, что не сдерут лишнего
Причем доходит до смешного: зима, подъем не очень "страшный", все едут, а навороченная BMW7 стоит и не может сдвинуться, колеса только крутанутся, тут же противобукс душит и всё - пипец.
Ессно, когда я зимой пересаживаюсь на полноприводную Ардео- я более расслаблен и мне проще...
Т.е ты хочешь покататься на деревянной машине без АБС, без ГУРа и т.д. а потом получать больше удовольствия от владения хорошей машиной???
А наличие нормальной машины мешает поучится по езде с заносами????
прикол.....управляла этой Короллой ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ!!!!
Для того, чтоб научится плавать, нужно войти в воду. Чтоб понять назначение и принцип работы девайсов...надо ими пользоваться или их иметь....
ИМХО утверждение, что учиться ездить на механике не надо, потому что уже придумали автомат, сродни утверждению, что не надо учиться зажигать спички, поскольку уже придумали плиты, которые зажигают газ сами. Пока есть много машин с МКПП надо на всякий случай уметь с ней справляться. Я не собираюсь всю жизнь на своей старой машине ездить, куплю другую. Но я не жалею, что УЧИЛАСЬ я на такой машине.
Да и трогаясь в горку можно назад скатиться.
Да и вообще, может стоит научиться зажигать огонь кремнем, а при отсутствии кремня двумя деревяшками?
...Я конечно понимаю, что есть желание лишний раз пнуть походя ВАЗ....
Причем тут коробка? На драйв ставишь держа тормоз и передачу можно включать держа тормоз, какая разница.
А в суровую горку хоть как с ручника трогаться будешь, хоть и на автомате.
Ну совсем-то в дебри залезать не надо, хотя умение выживать на необитаемом острове может оказаться весьма не лишним
Моё в общем-то похоже на твоё, но с оговоркой: лучше С электронными "помощниками" нежели БЕЗ них, НО не всегда. Хотя с прогрессом в этой области эта оговорка может и исчезнет.
Моё в общем-то похоже на твоё, но с оговоркой: лучше С электронными "помощниками" нежели БЕЗ них, НО не всегда. Хотя с прогрессом в этой области эта оговорка может и исчезнет.
Дык не все... Или отключение с помощью вынимания предохранителя или сдергиванием разъема тоже считается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы