Страница 3 из 5
Adviser
Влад из Влада писал(а):


Система VSC...набери где нить в нете. У Тойоты так называется. А еще его называют антиюз, антибукс и т.д.
Система связана с АБС и моторчик АБС работает в данном улччае наоборот, т.е подает давление к тому колесу, которое вращается быстрее других.
У меня на двух последних машинах такая система стояла и стоит....



Подскажи пожалуйста, эта система работает раздельно для каждой оси? То есть например если проезжать трамвайные рельсы под прямым углом, то "зависшими" в воздухе одновременно окажутся оба ведущих колеса, следовательно они оба начнут вращаться быстрее скорости машины и.... удар, машина "клюет" носом. Или "мозги" при этом снимают информацию о скорости вращения колес задней оси и не дают передним раскрутиться быстрее чем задним?
Annie
Есть блокировки дифференциала для одной оси. А межосевая блокировка - более навороченная штука и присутствует только на всяких крутых машинах, на каждый семейный автомобиль ее никто ставить не будет.

Вообще, я честно говоря тоже не очень люблю, когда всякая умная электроника за меня чего-то делает. Я уж лучше сама... Оно, конечно, научиться тогда надо многому. А когда разбалует тебя вся эта "фаршировка", потом не справишься с машиной без наворотов. Да и отключается, бывает, все это... Знакомый рассказывал - движок заглох по непонятным причинам на ходу. А впереди машина стоит. Ну он на тормоз - а нету тормоза Smile Кое-как вырулил, а оказалось, что просто усилитель тормозов вырубился - движок-то заглох, - а он решил что тормозов вообще нет. В-общем, надо уметь управлять машиной, понимая, что происходит. Если уж есть АБС - надо знать, как она работает и что делать, если ее нет. А то привыкнешь тормозить тапкой в пол и будет тебе щастье на Жигулях, если вдруг Smile
Ранетка
Annie писал(а):

Есть блокировки дифференциала для одной оси. А межосевая блокировка - более навороченная штука и присутствует только на всяких крутых машинах, на каждый семейный автомобиль ее никто ставить не будет.


cие ни есть так.
межосевая это и есть муфты там всяческие.... Межосевая блокировка так или иначе есть НА КАЖДОЙ полноприводной машине( даже на УАЗике Smile)
а вот межколёсная(LSD-он же дифференциал повышенного трения, когда механически блокируется полуось в редукторе) действительно ставиться реже ибо для большинства авто ЭТО ОПЦИЯ....
Например у меня на Соарере LSD может стоять а может и нет. Это зависит от того какую комплектацию заказал первый владелец....
Кстати, автомобиль ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ. LSD, в том числе ставиться и на переднеприводные(обычно спортверсии каких моделей)...
И явление это не такое уж и редкое.... Незная-не говорите.
К слову сказать- поставить LSD - не проблема чисто технически. Это всего лишь некоторая сумма денег(не такая уж и большая)... Другое дело, что РЕАЛЬНО сия приблуда нужна единицам пользователей. Отсюда и не такое частое её распространение...
Annie
А что - УАЗ - это "каждый семейный автомобиль"? Smile Я как раз и хотела сказать, что блокировки (опционально или изначально) присутствуют в основном на внедорожниках.
kyzmyk
Влад из Влада писал(а):


Система VSC...набери где нить в нете. У Тойоты так называется. А еще его называют антиюз, антибукс и т.д.



Ну так бы сразу и говорил...а то АБС....вот я и подумал что фигня какая-тоSmile
Ранетка
Vlad_21070 писал(а):

. ....читал ...много думал...

хм... видимо НЕДОСТАТОЧНО...

Vlad_21070 писал(а):

. понял - что мне лучше автоматики по-минимуму.....
а то захочешь что-нибудь исполнить - а умная электроника не позволит...
меня совсем не прельщает перспектива встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла бы...или просто - заглушила мотор...и все Smile Smile Smile
все имхо...просто сам попал - думал хана ...- вылез...
8-)

з.ы. лучшее - враг хорошего.. Laughing


как вылезла бы ???
да очень просто. У ж поверь мне на слово- опыт есть. ЛЕГКО выкапывается из снега, в чём проблема будет вылезти из лужи???? Я даже более скажу- вылезет одназначно быстрее и легче нежели на любых из изделий АвтоВАЗа..... стопроцентов. Ибо сам на них немало намотал....
кстати, как правило все эти фишки типа TRC(он же TSC) проще говоря антибукс и антизанос отключаются одной лишь кнопкой, например "TRC off".... После чего невозможность заноса становится реальностью Smile Утверждаю всё это не типа потому что мне думается, а потому что сам Соарера гонял зимой на площади около часа, потом ещё и на зимнем треке круговом....
Ранетка
Annie писал(а):

А что - УАЗ - это "каждый семейный автомобиль"? Smile Я как раз и хотела сказать, что блокировки (опционально или изначально) присутствуют в основном на внедорожниках.


а что Соарер или Интегру(и ещё мноооого каких других моделей) можно обозвать внедорожником????? Shocked
Влад из Влада
Цитата:

Подскажи пожалуйста, эта система работает раздельно для каждой оси?



Если ты имеешь ввиду именно оси, как полуоси-ступицы....то зависит от модификации АБС. Системы типа VSC ставятся на 4 канальных АБС (обычно есть надпись 4ABS).

Цитата:

То есть например если проезжать трамвайные рельсы под прямым углом, то "зависшими" в воздухе одновременно окажутся оба ведущих колеса, следовательно они оба начнут вращаться быстрее скорости машины и.... удар



У вас там какая то напряженка с трамваями.....
Помнишь анекдот про попугая???? Там на вопрос "А если дернуть за обе веревочки????"......попугай прошипел......"Тогда я е@нусь на жопу, придурок!!!".
Ты сам то представляешь ситуацию, когда подвешенными получаются ОБА колеса. Я представляю......Когда втоя машина ЛЕЖИТ НА БРЮХЕ....на рельсе...и никак не иначе.
Тогда будут вращацца оба...причем в разные стороны... Smile

Цитата:

а то захочешь что-нибудь исполнить - а умная электроника не позволит...



НУ попробуй на 300 сильном мерине что-нить исполнить без этих систем. На светофоре пару машин соберешь....потом поймешь.

Цитата:

я все-таки главный как водитель - а не всякие системы электронные



Надеюсь ты еще не принял решение через тумблер давать напряжение свечам....или качать бензин ввместо насоса????
Современные машины предназначены для получения удовольствия от вождения и путешествия, а не от дергания ручек и мастурбации релем.

Цитата:

меня совсем не прельщает перспектива встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла бы...или просто - заглушила мотор...и все


Современная машина в такую ситуацию скорее всего не попадет.
Лично я всегда электронике доверял. Как то отключил на 2 тонной Тойоте систему антибукса. Удивлялся, что все уже поехали со светофора, а я все стою и только задницу в бок несет. А потом понял, что просто оба колеса буксуют (по дыму, потому что звука в этой машине снаружи не слышно). После этого не экспериментировал.
Фактически, современная электроника ведет себя, как очень профессиональный и прилежный водитель. А нужен драйв пацанячий...до соплей и слюней-----катайтесь на роликах иил зубилах...но только по отдельным дорогам.

Цитата:

Есть блокировки дифференциала для одной оси. А межосевая блокировка - более навороченная штука и присутствует только на всяких крутых машинах, на каждый семейный автомобиль ее никто ставить не будет


Ты скорее всего путаешь блокировки осей с блокировками тормозных дисков.....

Цитата:

Я уж лучше сама... Оно, конечно, научиться тогда надо многому.


Ученье свет....а можешь и недоученной помереть. Тем более, что не многим дано овладеть исскуством полного контроля над махиной, типа Лкукурузера, например. Фик ты его на коробке да без блокировок куда проведешь...разве что в магазин....и то....еще надо научится его парковать.
Мне лично фарш не мешает. Привык за два дня парковаться по видеокамере заднего вида с указателями габаритов и т.д. При это что-то мне кажется, что не разучился парковаться и как обычно.

Цитата:

Если уж есть АБС - надо знать, как она работает и что делать, если ее нет.


Думать и знать не мешает ни на какой машине. Но кратчайший путь к иситне -ОПЫТ!!

Цитата:

А что - УАЗ - это "каждый семейный автомобиль"? Я как раз и хотела сказать, что блокировки (опционально или изначально) присутствуют в основном на внедорожниках



Повторяю....Системы курсовой устойчивости на европейские машины ставят ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А это и есть блокировка, но пепеременная, когда нужно..при помощи АБС, а не при помощи различных муфт или шестерен.

Цитата:

Vlad_21070
Ранетка писал(а):

Vlad_21070 писал(а):

. ....читал ...много думал...

хм... видимо НЕДОСТАТОЧНО...

Vlad_21070 писал(а):

. понял - что мне лучше автоматики по-минимуму.....
а то захочешь что-нибудь исполнить - а умная электроника не позволит...
меня совсем не прельщает перспектива встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла бы...или просто - заглушила мотор...и все Smile Smile Smile
все имхо...просто сам попал - думал хана ...- вылез...
8-)

з.ы. лучшее - враг хорошего.. Laughing


как вылезла бы ???
да очень просто. У ж поверь мне на слово- опыт есть. ЛЕГКО выкапывается из снега, в чём проблема будет вылезти из лужи???? Я даже более скажу- вылезет одназначно быстрее и легче нежели на любых из изделий АвтоВАЗа..... стопроцентов. Ибо сам на них немало намотал....
кстати, как правило все эти фишки типа TRC(он же TSC) проще говоря антибукс и антизанос отключаются одной лишь кнопкой, например "TRC off".... После чего невозможность заноса становится реальностью Smile Утверждаю всё это не типа потому что мне думается, а потому что сам Соарера гонял зимой на площади около часа, потом ещё и на зимнем треке круговом....



ключевое слово - для МЕНЯ ... Smile Smile Smile
и ИМХО ... Smile Smile Smile

в спор вступать не собираюсь...

просто я Я хочу управлять авто...

зы. в лужу попал - ибо чайник был - снежок выпал по брюхо - мало кто поехал...я по глупости поехал...

просто интересно было посмотреть...))))))

зыы. я тоже вижу по телику как при хороших снегопадах во Владике едут очень не многие...

для прапорщиков...- я для себя решил...вы ездите - на чем хотите - хоть на лексусе с искусственным интеллектом... Smile Smile Smile
Сталкер
Тему можно закрыть?
Влад из Влада
Сталкер писал(а):

Тему можно закрыть?



А что, где то чешецца???
Сталкер
Влад из Влада писал(а):

Сталкер писал(а):

Тему можно закрыть?



А что, где то чешецца???



Это у Вас чешецца, а меня все просто бесит в последнее время Smile
Annie
Ну опыта у меня пока немного. Но я не собираюсь садиться на машину, которая будет все делать за меня, не научившись управлять машиной без наворотов. Я сначала поезжу (т.е. уже езжу) на простой машинке, где из электроники - несколько датчиков. Не помешает научиться справляться с заносами и прочими вещами. Учусь на площадке, ибо на трассе я экспериментировать не рискну. Там я просто еду, стараясь добраться до пункта назначения без приключений. И недоучкой я не помру, натура не та. Я считаю, что для обучения нужна максимально простая машина. А вот потом я куплю нормальную современную машину и оценю все ее прелести по достоинству Smile Но я хочу ПОНИМАТЬ, что стоит за каждой опцией.

Мы свой старенький Ниссанчик даже не стали в сервис отдавать, когда надо было прокладку ГБЦ менять - меняли сами. Просто хотелось получше узнать, как движок устроен. Узнали, собрали, ездим Smile Такое вот мое глубокое убеждение - надо идти от простого к сложному. Ясное дело, что на машине с автоматом и т.д. и т.п. мы уже сами ничего разбирать не станем. Но будем стараться хотя бы на уровне общаться с СТОшниками - больше шансов, что не сдерут лишнего.
se93
Ранетка писал(а):


Vlad_21070 писал(а):

. понял - что мне лучше автоматики по-минимуму.....
а то захочешь что-нибудь исполнить - а умная электроника не позволит...
меня совсем не прельщает перспектива встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла бы...или просто - заглушила мотор...и все Smile Smile Smile
все имхо...просто сам попал - думал хана ...- вылез...
8-)

з.ы. лучшее - враг хорошего.. Laughing


как вылезла бы ???
да очень просто. У ж поверь мне на слово- опыт есть. ЛЕГКО выкапывается из снега, в чём проблема будет вылезти из лужи???? Я даже более скажу- вылезет одназначно быстрее и легче нежели на любых из изделий АвтоВАЗа..... стопроцентов. Ибо сам на них немало намотал....
кстати, как правило все эти фишки типа TRC(он же TSC) проще говоря антибукс и антизанос отключаются одной лишь кнопкой, например "TRC off".... После чего невозможность заноса становится реальностью Smile Утверждаю всё это не типа потому что мне думается, а потому что сам Соарера гонял зимой на площади около часа, потом ещё и на зимнем треке круговом....



Я конечно понимаю, что есть желание лишний раз пнуть походя ВАЗ, но противобукс (неотключаемый ессно, с отключаемым - гораздо лучше) при всех своих плюсах, имеет и минусы - это очень даже возможный источник геморроя на раскисшей дороге или скользком подъеме. Иногда надо двигаться с буксующими колёсами, по другому машина просто не идет, а противобукс их тут же "душит". Причем доходит до смешного: зима, подъем не очень "страшный", все едут, а навороченная BMW7 стоит и не может сдвинуться, колеса только крутанутся, тут же противобукс душит и всё - пипец. Причем при каждом "провороте" её ещё и тащит вбок, т.к. у дороги ещё и боковой уклон. Чем уж дело кончилось - не знаю, я уехал. Другой пример - водила попросил машину "конторскую" съездить на дачу, приехал злой, мля, говорит застрял в какой-то пустяковой луже - колёса тырк-тырк на месте и всё. Пришлось буксиром вытаскивать.
Ранетка
se93 писал(а):

...Я конечно понимаю, что есть желание лишний раз пнуть походя ВАЗ....


лично у меня такого желания нет- сам неполных 9 лет на них откатал.... только лишь факты.

не надо выдавать желаемое за действительное...

А по-поводу- смешно как "крутая БМВ колёсами вращает вхолостую".... не все БМВ одинаковы. Не на всех стоит резина по сезону.
А по-себе скажу, на Соарере(при его-то 280 л.с. под капотом) ездить БЕЗ TRC зимой- просто нереально(хотя я и умудрялся в качестве эксперимента-экстрим ещё тот)... Уж как он выставляет машину в поворот БЕЗ ЗАНОСА- это просто песня. И говорю это совершенно ответственно- для гражданской эксплуатации наличие антибукса и антизаноса- ЕСТЬ НЕОСПОРИМОЕ БЛАГО. Хотя и без них можно обойтись :)

Ессно, когда я зимой пересаживаюсь на полноприводную Ардео- я более расслаблен и мне проще... но БЕЗ TRC на Соарере я б имел постоянный напряг.
Понятно дело для маломощных авто в районе до 130 л.с. это не так актуально, хотя моё мнение- всё равно лучше С электронными "помощниками" нежели БЕЗ них.
Влад из Влада
Цитата:

Но я не собираюсь садиться на машину, которая будет все делать за меня, не научившись управлять машиной без наворотов.



Таких машин просто нет. ТОлько что мой сотрудник поделился ощущением по поводу АКПП после месяца эксплуатации (Ауди 80) - "Как же это зашибато!! Все , кто говорят о МКПП как о наиболее подходящем для мужчин - просто понтуются и не имеют возможности иметь МКПП".
Что подразумевается под наворотами, можно узнать????
АБС??? Т.е ты хочешь покататься на деревянной машине без АБС, без ГУРа и т.д. а потом получать больше удовольствия от владения хорошей машиной??? Странное желание!!!
Это есть либо паталогия, либо самовнушение. Т.е либо пока что денег нет на хорошую машину, либо самообман.

Цитата:

Не помешает научиться справляться с заносами и прочими вещами. Учусь на площадке, ибо на трассе я экспериментировать не рискну.

А наличие нормальной машины мешает поучится по езде с заносами???? Да полно контор по экстремальному вождению. ТОлько экспериментировать на дороге не надо. Применять навыки эксрима могут даже не все профессионалы на простой дороге.....

Цитата:

Я считаю, что для обучения нужна максимально простая машина.


Одна моя знакомая для первой машины выбрала навороченнейший Тойота Краун 1987 года, 3 литра под 2 тонны весом. Пару раз он пришималась к другим за 1,5 года эксплуатации. Потом купила простенкую Короллу 1,6, АКПП, гУР и т.д. в полном объеме и прикол.....управляла этой Короллой ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ!!!!

Цитата:

А вот потом я куплю нормальную современную машину и оценю все ее прелести по достоинству


Поверь, как только купишь нормальную иномарку, ты поймешь, что сравнивать НЕ С ЧЕМ!! ВАЗ слишком далек от понятия МАШИНА!

Цитата:

Но я хочу ПОНИМАТЬ, что стоит за каждой опцией


Для того, чтоб научится плавать, нужно войти в воду. Чтоб понять назначение и принцип работы девайсов...надо ими пользоваться или их иметь....

Цитата:

Мы свой старенький Ниссанчик даже не стали в сервис отдавать, когда надо было прокладку ГБЦ менять - меняли сами. Просто хотелось получше узнать, как движок устроен. Узнали, собрали, ездим


Похвально. Я был молод тоже все сам разбирал и даже пневмоподвеску чинил.....(кто знает, это вам не прокладку поменять). Сейчас достаточно журналов и форумов....

Цитата:

Такое вот мое глубокое убеждение - надо идти от простого к сложному.



Твое б убеждение да сервисменам в уши....а то обычно: "Колодки могем поминять....а дальше.....это на фирменную станцию!!!"

Цитата:

Но будем стараться хотя бы на уровне общаться с СТОшниками - больше шансов, что не сдерут лишнего



Все равно сдерут...Тут нужен опыт.....сын ошибок трудных.

Цитата:

Причем доходит до смешного: зима, подъем не очень "страшный", все едут, а навороченная BMW7 стоит и не может сдвинуться, колеса только крутанутся, тут же противобукс душит и всё - пипец.


Как раз с тяжеленным заднеприводным БМВ пипец будет, если будешь на гашетку жать. Я на себе убедился...жми сколько хочешь. Если резина хорошая (а желательно шиповка), то система не отрубицца. Если резина гавно...то хоть забуксуйся.

Цитата:

Ессно, когда я зимой пересаживаюсь на полноприводную Ардео- я более расслаблен и мне проще...


Именно поэтому купил я себе полноприводной Ипсум... :-D :cool:
Annie
Влад из Влада писал(а):

Т.е ты хочешь покататься на деревянной машине без АБС, без ГУРа и т.д. а потом получать больше удовольствия от владения хорошей машиной???



А я и катаюсь на Ниссане, которому 21 год, и на нем нет ни АБСки, ни ГУРа. И ничего Smile Машина легкая, ГУР нафиг не нужен. И до сих пор без АБСки на гололеде и в ливень никому в зад не прилетела.

Влад из Влада писал(а):

А наличие нормальной машины мешает поучится по езде с заносами????



На машине со всякими АБСками, блокировками дифференциала и т.д. не так просто в занос-то уйти. Они совсем не так себя ведут. Поэтому надо понимать, что будет на "голой" машине и на навороченной. А вообще, на каждой машине все по-своему, все равно заново надо все пробовать.

Влад из Влада писал(а):

прикол.....управляла этой Короллой ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ!!!!



Не прикол, а совершенно закономерное явление Smile Тяжело в учении - легко в бою! :)

Влад из Влада писал(а):

Для того, чтоб научится плавать, нужно войти в воду. Чтоб понять назначение и принцип работы девайсов...надо ими пользоваться или их иметь....



Когда учишься на машине с АБСкой и т.д. и т.п. ты не постигаешь назначение этих девайсов. Ты привыкаешь к тому, что о некоторых вещах можно просто НЕ ДУМАТЬ. А думать - полезно Smile Я думаю, многие люди и не подозревают о том, что для них делает тот или иной прибамбасик. Они просто привыкают и все, а потом садятся на другую машину и искренне недоумевают - чего это она? :)

Я катаюсь время от времени на машинах друзей, где есть что-то, чего нет у меня. Смотрю, как себя ведут, прикидываю, чего хочу от своей новой машины. Ну вот это мое личное убеждение - надо уметь и с наворотами ездить, и без них.

ИМХО утверждение, что учиться ездить на механике не надо, потому что уже придумали автомат, сродни утверждению, что не надо учиться зажигать спички, поскольку уже придумали плиты, которые зажигают газ сами. Пока есть много машин с МКПП надо на всякий случай уметь с ней справляться. Я не собираюсь всю жизнь на своей старой машине ездить, куплю другую. Но я не жалею, что УЧИЛАСЬ я на такой машине.
zanac
Annie писал(а):

ИМХО утверждение, что учиться ездить на механике не надо, потому что уже придумали автомат, сродни утверждению, что не надо учиться зажигать спички, поскольку уже придумали плиты, которые зажигают газ сами. Пока есть много машин с МКПП надо на всякий случай уметь с ней справляться. Я не собираюсь всю жизнь на своей старой машине ездить, куплю другую. Но я не жалею, что УЧИЛАСЬ я на такой машине.


ИМХО учитья ездить надо на машине именно с автоматом. Когда очень маленький опыт вождения не стоит отвлекать внимание от дороги на переключения скоростей. Да и трогаясь в горку можно назад скатиться.
А вот потом, когда опыт какой-то появится, можно и на МКПП учиться ездить и т.д. Если захочется конечно, типа на всякий случай. Кстати, можно реальный пример такого случая?
Собственно и пример со спичками тоже ен подходит, а зачем учиться их зажигать если не куришь? Да и вообще, может стоит научиться зажигать огонь кремнем, а при отсутствии кремня двумя деревяшками?
Annie
zanac писал(а):

Да и трогаясь в горку можно назад скатиться.



Причем тут коробка? Smile На драйв ставишь держа тормоз и передачу можно включать держа тормоз, какая разница. А в суровую горку хоть как с ручника трогаться будешь, хоть и на автомате.

zanac писал(а):

Да и вообще, может стоит научиться зажигать огонь кремнем, а при отсутствии кремня двумя деревяшками?



Ну совсем-то в дебри залезать не надо, хотя умение выживать на необитаемом острове может оказаться весьма не лишним :)

А случаи в жизни всякие бывают...
se93
Ранетка писал(а):

se93 писал(а):

...Я конечно понимаю, что есть желание лишний раз пнуть походя ВАЗ....


лично у меня такого желания нет- сам неполных 9 лет на них откатал.... только лишь факты.

не надо выдавать желаемое за действительное...

А по-поводу- смешно как "крутая БМВ колёсами вращает вхолостую".... не все БМВ одинаковы. Не на всех стоит резина по сезону.
А по-себе скажу, на Соарере(при его-то 280 л.с. под капотом) ездить БЕЗ TRC зимой- просто нереально(хотя я и умудрялся в качестве эксперимента-экстрим ещё тот)... Уж как он выставляет машину в поворот БЕЗ ЗАНОСА- это просто песня. И говорю это совершенно ответственно- для гражданской эксплуатации наличие антибукса и антизаноса- ЕСТЬ НЕОСПОРИМОЕ БЛАГО. Хотя и без них можно обойтись :)

Ессно, когда я зимой пересаживаюсь на полноприводную Ардео- я более расслаблен и мне проще... но БЕЗ TRC на Соарере я б имел постоянный напряг.
Понятно дело для маломощных авто в районе до 130 л.с. это не так актуально, хотя моё мнение- всё равно лучше С электронными "помощниками" нежели БЕЗ них.



Интересная манера дискуссии - вытащить из текста не самую важную строку и привести свои аргументы Smile.
Моя основная мысль была не в пинании ВАЗа , об этом я упомянул так же походя, как и его ты пнул. Аргументы: твоя строка "вылезет одназначно быстрее и легче нежели на любых из изделий АвтоВАЗа..... стопроцентов". На любых? И на Ниве?Smile А с чем сравнивать то, с Круизером? :-D А почему не сравнить тогда Ниву с каким-нибудь переднеприводным седаном на полторы тонны? Не говорю уже о том, что "способность к вылезанию" у классики и переднеприводных ВАЗов (не говоря уже и о Ниве), отличается на порядок и валить их в одну кучу по этому параметру вряд ли стоит. Факт езды в течении 9 лет на ВАЗе - интересный аргумент, но я что-то не понял, почему при этом нельзя пнуть ВАЗ. Также я не понял, что ты имел в виду говоря про желаемое и действительное.
Основная же моя мысль заключалась в том, что электроника не всегда однозначно помогает и было это сделано на примере конкретной ситуации ("Vlad_21070 писал(а):встать посреди зимней лужи по пол-колеса..так как внизу ледок - сверху вода...интересно было бы посмотреть...как супер-мупер-пупер электроника из такой ситуации вылезла"). И, имхо, работа противобукса, когда электроника "душит" пробуксовку, при "вылезании" в такой ситуации может больше навредить, чем помочь. Ты же считаешь наоборот:"Ранетка писал(а):как вылезла бы ???да очень просто. У ж поверь мне на слово- опыт есть. ЛЕГКО выкапывается из снега, в чём проблема будет вылезти из лужи????" А в следующем посте приводишь в пример езду на машине с 280 л.с. зимой.
Езда (именно "езда", а не "вылезание") на мощных машинах зимой - это совсем другое дело. При такой моще под капотом, да если ещё и МКПП - без противобукса улететь на скользкой дороге при неосторожной работе педалью газа очень легко. Не зря на некоторых машинах ставят отключаемый противобукс, который тем не менее автоматически включается при 40-50км/ч, типа надо вылезти - отключай, но на скорости - ни-ни.
Насчет резины. Я зимой ездил на Хака4 (не самая плохая резина Smile ). И пару раз была ситуация, когда на ней я с большим трудом забирался на обледеневшую горку - тоненький слой льда на асфальте не позволял зацепиться шипам, а по льду только на резине ехать сцепления не хватало. Так вот, "в натяг" заехать вообще не получалось - колеса просто тут же срывались, удалось заехать только "с буксом". Что было бы, если бы стояла неотключаемая система? Вряд ли бы я заехал. С подобной же ситуцией я сталкивался на раскисшей дороге - машина шла только "с буксом", при попытке "в натяг" - тут же колеса срывались и машина вставала.
Другой пример - при буксовании колес (особенно с передним приводом), колеса таскает и в поперечном направлении (классический пример - разворот на месте с ручником). Так вот , при этом есть вероятность того, что колесо "зацепится" за новое место с лучшем сцеплением. С включенной ПБС - это не пройдет.
Моё в общем-то похоже на твоё, но с оговоркой: лучше С электронными "помощниками" нежели БЕЗ них, НО не всегда. Хотя с прогрессом в этой области эта оговорка может и исчезнет.
zanac
Annie писал(а):

Причем тут коробка? Smile На драйв ставишь держа тормоз и передачу можно включать держа тормоз, какая разница.


Угу, тока у человека две ноги, а педалей три. При оч. малом опыте, не забудьте, мывадь говорим об учащемся ездить, достаточно легко запутаться в педалях и заглохшая машина покатится назад.
Annie писал(а):


А в суровую горку хоть как с ручника трогаться будешь, хоть и на автомате.


А вот с этого момента поподробнее. Что-то в схему старта на автомате в горку у меня ручник не вписывается.
Annie писал(а):


Ну совсем-то в дебри залезать не надо, хотя умение выживать на необитаемом острове может оказаться весьма не лишним Smile


Ну собственно можно и не в дебри. Я не курю и спички последний раз зажигал лет 10 назад, не меньше. Правда зажигать умею.
zanac
se93 писал(а):


Моё в общем-то похоже на твоё, но с оговоркой: лучше С электронными "помощниками" нежели БЕЗ них, НО не всегда. Хотя с прогрессом в этой области эта оговорка может и исчезнет.


Дык отключаемые они все Smile
se93
zanac писал(а):

se93 писал(а):


Моё в общем-то похоже на твоё, но с оговоркой: лучше С электронными "помощниками" нежели БЕЗ них, НО не всегда. Хотя с прогрессом в этой области эта оговорка может и исчезнет.


Дык отключаемые они все Smile



Дык не все... Или отключение с помощью вынимания предохранителя или сдергиванием разъема тоже считается? Smile
Ранетка
для SE93


вообще-то ты как раз и начал "валить всё в кучу".... причём тут Нивы, Крузеры и иже с ними???? Речь шла о сравнении авто "при прочих равных".... чё попало собираешь чесс слово....
У меня товарищ имею несколько лет УАЗик, поднявшись немного финансово купил Мицубиси Делику(это микроавтобус такой полноприводный)... как он кайфовал когда втыкал блокировки и пониженные и лез туда где на УАЗике садился(мосты НЕ "военные" были и поэтому колёса беспомощно вращались вразнобой)... Это я к тому- что тоже щас могу начать "валить всё в кучу" и то о чём шла речь и то, о чём вААще речи не было.... А ВАЗы я не пинал(как ты фривольно изволил выразится)-просто реально ЭТИ изделия автопрома нельзя сравнивать с современными автомобилями просто потому что изделия АвтоВАЗа к ним ещё и на 10 лет не приблизились...


А что касается "ездить" и "вывлазить" на мощном автомобиле- лично, конкретно мне знакомо и то и другое. Так что не надо со мной спорить о том, что мне пришлось испытать лично, а ты только предполагаешь....
Ранетка
se93 писал(а):



Дык не все... Или отключение с помощью вынимания предохранителя или сдергиванием разъема тоже считается? Smile


да? можешь назвать модели где НЕ отключается????

вот я навскидку не думая могу сразу назвать две модели от Тойоты где ОТКЛЮЧАЕМЫЙ TRC- Соарер и Марк 2 Турер Ви...

А где НЕ отключается????


ЗЫ. к слову сказать "до нуля" т.е. до полной остановки TRC у меня НИКОГДА двигатель не душил... откуда вообще идут такие сказки мне просто интересно...
ЗЫ.ЗЫ. и после определённой скороти он НЕ включается- выключил- значит всё. Нет его или до того как снова кнопку нажму или до следующего пуска двигателя(по умолчанию он включен)...


Кстати, ещё моментик- ооочень сильно резину заднюю бережёт Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы