Звиняйте, барин, но це - теория, а я кажный день по городу езжу.
А журнал, дело такое: вчера одно пишет, завтра другое
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_229/vaz103.htm
Такое впечатление, что у них условия проведения замеров гуляют от теста к тесту будь здоров.
Извиняй, но авторевюшники - какой-никакой, но авторитет.
Именно поэтому и посмотрите ссылку на их тест стоковой 103-ей, а не "специально заточенной для испытаний разгонной и тормозной динамики шин".
Теперь Вы "вдруг" решили к паспортам вернуться?
Теперь Вы "вдруг" решили к паспортам вернуться?
Как сейчас можно ориентироваться на статьи в журналах?? И принимать их на веру??
ИМХО смешно это. См. в Зарулем тест шин Я-670 сначало 4-е место после нокии, УГ-500, ГНФ3, в следуюшем тесте Я-670 уступил даже не шипованым шинам. Смешно.
дык Хро завсегда такой... ему вопрос а он как не слышит... или отвечает то что ему удобно....
Вопрос про технику разгона "скромно" проигнорировали.
Про якобы "спецзаточку" десятки в тесте - тоже. Нечего ответить на "неудобные" вопросы?
дык Хро завсегда такой... ему вопрос а он как не слышит... или отвечает то что ему удобно....
Ответы Вы просто видеть не хотите. АР для 21103 в разных случаях сообщал самые разные цифры: 12.09, 12.75, 13.17, 13.6, 15.1
Вам, понятно, наименьшая наиболее симпатична, а мне разброс в 2-3 секунды туда-сюда уже сам по себе забавен.
Вернемся к начальной точке, разница в реальном объеме двигателя отечественной и корейской машины есть???
Не разгон, не удобство, не безопасность, а именно литраж - кто то может сказать да или нет с обоснованием?
Вернемся к начальной точке, разница в реальном объеме двигателя отечественной и корейской машины есть???
Не разгон, не удобство, не безопасность, а именно литраж - кто то может сказать да или нет с обоснованием?
Лично мне на даный момент в тесте не понятно вот что...
Элантра, пробег 1 800 км
ВАЗ 21103 45 000
В документации на авто русским на корейской бумаге написано - до 2000 не рекомендуется ездить быстрее 88км/ч
Идем далее, тот кто брал машины с "0" знает что с определенного пробега динамика авто меняется, так?
Далее, в двигателе минералка или синтетика значение имеет?
Так что данный пример с сылками ИМХО не удачен!
Вернемся к начальной точке, разница в реальном объеме двигателя отечественной и корейской машины есть???
Не разгон, не удобство, не безопасность, а именно литраж - кто то может сказать да или нет с обоснованием
Не так выразился,сорри!
Имею в виду равен ли кубик отечественного объема кубику корейскому, что собственно вытекает из темы.
Элантра, пробег 1 800 км
В документации на авто русским на корейской бумаге написано - до 2000 не рекомендуется ездить быстрее 88км/ч
Идем далее, тот кто брал машины с "0" знает что с определенного пробега динамика авто меняется, так?
Далее, в двигателе минералка или синтетика значение имеет?
Не так выразился,сорри!
Имею в виду равен ли кубик отечественного объема кубику корейскому, что собственно вытекает из темы.
Вопрос про технику разгона "скромно" проигнорировали.
Про якобы "спецзаточку" десятки в тесте - тоже. Нечего ответить на "неудобные" вопросы?
дык Хро завсегда такой... ему вопрос а он как не слышит... или отвечает то что ему удобно....
Не так выразился,сорри!
Имею в виду равен ли кубик отечественного объема кубику корейскому, что собственно вытекает из темы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы