Страница 3 из 10
xpo
Звиняйте, барин, но це - теория, а я кажный день по городу езжу.

А журнал, дело такое: вчера одно пишет, завтра другое
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_229/vaz103.htm
Такое впечатление, что у них условия проведения замеров гуляют от теста к тесту будь здоров.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Звиняйте, барин, но це - теория, а я кажный день по городу езжу.

А журнал, дело такое: вчера одно пишет, завтра другое
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_229/vaz103.htm
Такое впечатление, что у них условия проведения замеров гуляют от теста к тесту будь здоров.

Извиняй, но авторевюшники - какой-никакой, но авторитет. А доводы типа "я в городе всех сделал" не очень катят. Ты двигло хоть в красную зону загонял, когда всех ВАЗиков с места делал? А с 3-4 тысяч по тахометру трогался c пробуксовкой сцепления?
xpo
Al_Dimich писал(а):

Извиняй, но авторевюшники - какой-никакой, но авторитет.

Именно поэтому и посмотрите ссылку на их тест стоковой 103-ей, а не "специально заточенной для испытаний разгонной и тормозной динамики шин".
Al_Dimich
xpo писал(а):

Именно поэтому и посмотрите ссылку на их тест стоковой 103-ей, а не "специально заточенной для испытаний разгонной и тормозной динамики шин".

Нет там никакой заточки. По движку и трансмиссии точно. С чего вы взяли? 12 с до сотни - это нормальные паспортные данные стоковой машины.
xpo
Теперь Вы "вдруг" решили к паспортам вернуться?
Al_Dimich
xpo писал(а):

Теперь Вы "вдруг" решили к паспортам вернуться?

А чё, сказать больше нечего? Вопрос про технику разгона "скромно" проигнорировали. Про якобы "спецзаточку" десятки в тесте - тоже. Нечего ответить на "неудобные" вопросы?
leXX
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Теперь Вы "вдруг" решили к паспортам вернуться?

А чё, сказать больше нечего? Вопрос про технику разгона "скромно" проигнорировали. Про якобы "спецзаточку" десятки в тесте - тоже. Нечего ответить на "неудобные" вопросы?



дык Хро завсегда такой... ему вопрос а он как не слышит... или отвечает то что ему удобно.... Smile
wertdaun
Как сейчас можно ориентироваться на статьи в журналах?? И принимать их на веру??

ИМХО смешно это. См. в Зарулем тест шин Я-670 сначало 4-е место после нокии, УГ-500, ГНФ3, в следуюшем тесте Я-670 уступил даже не шипованым шинам. Смешно.
Al_Dimich
wertdaun писал(а):

Как сейчас можно ориентироваться на статьи в журналах?? И принимать их на веру??

ИМХО смешно это. См. в Зарулем тест шин Я-670 сначало 4-е место после нокии, УГ-500, ГНФ3, в следуюшем тесте Я-670 уступил даже не шипованым шинам. Смешно.

А смысл авторевюшникам выгораживать десятку? Они её в той статье обкакали "по самое не балуйся" (как и в большинстве других). А что намеряли на полигоне - то намеряли. А кому верить - гаражному дяде Васе-сказочнику?

З.Ы. Не знаю как резина Я-... - не ездил. Но вот мои впечатления от летнего Бриджа и зимнего Гиславеда - совпадают с тестами (и достоинства, и недостатки).

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (01 Августа 2005 17:44), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
leXX писал(а):

дык Хро завсегда такой... ему вопрос а он как не слышит... или отвечает то что ему удобно.... Smile

Может всё-таки соберётся с мыслями. Smile
xpo
Al_Dimich писал(а):

Вопрос про технику разгона "скромно" проигнорировали.

За лоха-то не считайте Wink
Al_Dimich писал(а):

Про якобы "спецзаточку" десятки в тесте - тоже. Нечего ответить на "неудобные" вопросы?

Ответы Вы просто видеть не хотите. АР для 21103 в разных случаях сообщал самые разные цифры: 12.09, 12.75, 13.17, 13.6, 15.1
Вам, понятно, наименьшая наиболее симпатична, а мне разброс в 2-3 секунды туда-сюда уже сам по себе забавен.
leXX писал(а):

дык Хро завсегда такой... ему вопрос а он как не слышит... или отвечает то что ему удобно.... Smile

На себя посмотрите: где ответ про пластиковые детали в радиаторе (см. вопрос от 4 июля в Вашей теме про покупку в Автобане)?
Al_Dimich
xpo писал(а):

Ответы Вы просто видеть не хотите. АР для 21103 в разных случаях сообщал самые разные цифры: 12.09, 12.75, 13.17, 13.6, 15.1
Вам, понятно, наименьшая наиболее симпатична, а мне разброс в 2-3 секунды туда-сюда уже сам по себе забавен.

Ответы давным-давно ясны, кто ездил на драге. 16-клоповая стоковая десятка за 12 до сотни едет. Инжекторное зубило - за 12,5.

З.Ы. Как вы умудрились "всех десяток сделать" со светофора - остаётся загадкой. Впрочем таких "загадочных" наслушался достаточно.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (01 Августа 2005 17:52), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Лично мне на даный момент в тесте не понятно вот что...
Элантра, пробег 1 800 км
ВАЗ 21103 45 000
В документации на авто русским на корейской бумаге написано - до 2000 не рекомендуется ездить быстрее 88км/ч

Идем далее, тот кто брал машины с "0" знает что с определенного пробега динамика авто меняется, так?

Далее, в двигателе минералка или синтетика значение имеет?

Так что данный пример с сылками ИМХО не удачен!

Вернемся к начальной точке, разница в реальном объеме двигателя отечественной и корейской машины есть???
Не разгон, не удобство, не безопасность, а именно литраж - кто то может сказать да или нет с обоснованием?
xpo
Rivet писал(а):

Вернемся к начальной точке, разница в реальном объеме двигателя отечественной и корейской машины есть???
Не разгон, не удобство, не безопасность, а именно литраж - кто то может сказать да или нет с обоснованием?

Я думаю, что есть, причем у корейского движка объем больше.
Обоснование у меня такое: при вычитании из числа 1600 числа 1500 получается положительное число.
Rivet
xpo писал(а):

Rivet писал(а):

Вернемся к начальной точке, разница в реальном объеме двигателя отечественной и корейской машины есть???
Не разгон, не удобство, не безопасность, а именно литраж - кто то может сказать да или нет с обоснованием?

Я думаю, что есть, причем у корейского движка объем больше.
Обоснование у меня такое: при вычитании из числа 1600 числа 1500 получается положительное число.



Не так выразился,сорри!
Имею в виду равен ли кубик отечественного объема кубику корейскому, что собственно вытекает из темы.
Al_Dimich
Rivet писал(а):

Лично мне на даный момент в тесте не понятно вот что...
Элантра, пробег 1 800 км
ВАЗ 21103 45 000


Не 45 000, а 25 000.
Цитата:


В документации на авто русским на корейской бумаге написано - до 2000 не рекомендуется ездить быстрее 88км/ч

Идем далее, тот кто брал машины с "0" знает что с определенного пробега динамика авто меняется, так?

Для ВАЗа это так, иномарки обкатки не требуют - там культура производства другая.
Цитата:

Далее, в двигателе минералка или синтетика значение имеет?

То есть в Элантре было неправильное масло, что не позволило ей достичь паспортных данных, ты это хочешь сказать?
Rivet писал(а):

Так что данный пример с сылками ИМХО не удачен!

Есть более удачные примеры?
Цитата:


Вернемся к начальной точке, разница в реальном объеме двигателя отечественной и корейской машины есть???
Не разгон, не удобство, не безопасность, а именно литраж - кто то может сказать да или нет с обоснованием

Есть - сто кубиков, если грубо, в пользу Элантры.

З.Ы. Вот и Ривет смотрел, смотрел на это безобразие и не утерпел - на святое же покусились. Very Happy
Al_Dimich
Rivet писал(а):

Не так выразился,сорри!
Имею в виду равен ли кубик отечественного объема кубику корейскому, что собственно вытекает из темы.

Что из чего вытекает? Confused Тема была изначально про несоответствие заявленных паспортных данных реальности.
xpo
Al_Dimich писал(а):

Rivet писал(а):

Элантра, пробег 1 800 км
В документации на авто русским на корейской бумаге написано - до 2000 не рекомендуется ездить быстрее 88км/ч
Идем далее, тот кто брал машины с "0" знает что с определенного пробега динамика авто меняется, так?

Для ВАЗа это так, иномарки обкатки не требуют - там культура производства другая.
Цитата:

Далее, в двигателе минералка или синтетика значение имеет?

То есть в Элантре было неправильное масло, что не позволило ей достичь паспортных данных, ты это хочешь сказать?
Вот и Ривет смотрел, смотрел на это безобразие и не утерпел - на святое же покусились.

Ривет заметил то, что другие не заметили: 1800.
Не знаю, на чем основаны Ваши представления о культуре, но в Элантре с завода действительно залито обкаточное (минеральное) масло, а обкатка рекомендована до 2000. Это факт, которым никто ничего не хотел сказать. Просто факт. Зашит ли в мозги щадящий режим на период обкатки, никто достоверно не знает, но отзывы, что после нее машина поехала веселее (и, кстати, упал расход) в элантра-клубе встречаются.
GEN?
Дэу Магнус 2,0 АКПП ? заявленный расход по трассе 7-8 л., по городу 13,4 л.

Примерно так оно и есть.
Al_Dimich
Вот ещё авторевюшные тесты. Элантровцы возрадуйтесь: очередная 21103 набрала лишь 12,75 до сотни.

Элантровцы, обломитесь. Десятка 1,6 8кл набрала 12,47 до сотни. Десятка 1,6 16кл. - 11,73. Very Happy

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Что-нибудь опять не так?

З.Ы. В картеры десяток было залито специальное обкаточное минеральное масло со стружкой. Пробег - 0км. Very Happy
xpo
Ладно, Димыч, допустим, что более тяжелая Евро-3 "делает" чуть менее мощную Евро-2 только в случаях неудачной прокладки между рулем и сиденьем, не могущей клевок морды к переключению светофора подгадать.
По теме топика у Вас есть соображения?
ser-zzz
Я уже запутался очем вы тут говорите...
Но знаю простой пример 0.8литра Оки рожает 30 осликов и так же передвигается (хотя и кушает на литр поменьше)
А 0.8 Матиза выдает 51 довольно резвых скакунов! Илётает тока надави (с феррари не сравнивать) вес одинаковый!
Rivet
Al_Dimich писал(а):

Rivet писал(а):

Не так выразился,сорри!
Имею в виду равен ли кубик отечественного объема кубику корейскому, что собственно вытекает из темы.

Что из чего вытекает? Confused Тема была изначально про несоответствие заявленных паспортных данных реальности.

leXX
xpo писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вопрос про технику разгона "скромно" проигнорировали.

За лоха-то не считайте Wink
Al_Dimich писал(а):

Про якобы "спецзаточку" десятки в тесте - тоже. Нечего ответить на "неудобные" вопросы?

Ответы Вы просто видеть не хотите. АР для 21103 в разных случаях сообщал самые разные цифры: 12.09, 12.75, 13.17, 13.6, 15.1
Вам, понятно, наименьшая наиболее симпатична, а мне разброс в 2-3 секунды туда-сюда уже сам по себе забавен.
leXX писал(а):

дык Хро завсегда такой... ему вопрос а он как не слышит... или отвечает то что ему удобно.... Smile

На себя посмотрите: где ответ про пластиковые детали в радиаторе (см. вопрос от 4 июля в Вашей теме про покупку в Автобане)?



Для Хро
мне вообще вам отвечать нет никакого интереса. ибо вам про фому, а вы про ерему. Вам про комплектации тогда пытался объяснить, а вы мне про маркетинг... вобщем хотели узнать про пластиковые детали? Отвечаю не знаю - там не видно - вроде бы нет пластика....
А вцелом:
Вы прямо как мои родственники - которые купили Лансера только из-за того что рекламы про него начитались и типа его больше всего продают в и продали в России... А то что он и едет хуже, и беднее комплектация за более высокую цену, и бензин только 95 хавает, плюс еще ММС никогда надежностью не славились и в Европе их вообще практически нет... Так это пофигу... Самое главное что здесь их продали больше всего.... Так жигулей продали вообще умотаться скоко... Это же не значит что Жучки- классные авто...
Просто это стадное чувство... я уже об этом говорил... Как все покупают одни и те же шмотки в магазине тока потому что все в них ходят. так и здесь... извините но мне не интересно с вами обсуждать.
Rivet
Al_Dimich писал(а):

Rivet писал(а):

Не так выразился,сорри!
Имею в виду равен ли кубик отечественного объема кубику корейскому, что собственно вытекает из темы.

Что из чего вытекает? Confused Тема была изначально про несоответствие заявленных паспортных данных реальности.



Давайте вернемся к расходу, не разгону, не емкости бака, не максимальной скорости - как указано в первом сообщении темы!

Если использовать бензин с более низким октановым числом чем производитель при проведении теста это приведет к
1 - увеличенному расходу топлива
2 - изменению динамических характеристик

Далее, если за рулем сидит водитель со стажем 5 лет и тот кто вчера получил права - расход отличается?
Кто, при каких условиях, нагрузках и тд получил расход выше паспортных и обратился с притензиями?
Я могу на Элантре ехать с расходом в 4,4 - 4,6 км, при паспортном минимуме 6,2, мне подать в суд за то что она мало ест???
По данному пункту замечание есть???

Далее по обкатке, она рекомендована ВСЕМИ производителями авто, в том числе и на Ауди, где говорится про обкатку как минимум на первой тысяче км и оборотах не более 4 тыс, не допускать резкой смены оборотов! То же касается Ниссанов...

Не верите??? 933-40-33 тех центр Кунцево, попросите переключить на любое подразделение и спросите про обкатку. Рекомендую Фольц или Рено, там ребята более менее адекватные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы