Привет, скажи, а как ты думаешь? Если при резком нажатии на газ машинка как вроде захлебывается, а потом вырывает, но моща не та!! Что это?
ViktoriuZ писал(а):Было:
1) при разгоне, или просто движении, до 2000 оборотов, особенно на не прогретом дв-ле, сильно ощутимые дергания;
2) при трогании с места и при переключении передач - сильный провал, именно провал, а не рывок;
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
4) при запуске после длительной стоянки могла заглохнуть, после повторного запуска все в норме;
5) на х.х. ощущались потряхивания двигателя, как будто троило;
6) мгновенный расход топлива на х.х. при прогретом двиг-ле 0,8-0,9 л/ч, т.е. явно высокий.
Всё выше перечисленное имелось и имело меня сразу после покупки авто, что было при старом хозяине не известно.
Мои вчерашние действия:
1) новый чугунный шкив;
2) новый датчик коленвала;
3) новый ДПДЗ;
4) новые изоляционные гофры на высоковольтные провода;
5) металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт), вроде "За рулем" рекомендовал, есть где-то в форуме.
Все, кроме металической пластинки, было заранее куплено и лежало в гараже.
Теперь:
1) равномерный, без дерганий разгон;
2) нет провалов, остался чуть заметный рывочек;
3) на ходу, после резкого вдавливания педали газа, следует незамедлительная реакция и быстрый разгон, стала ощущаться мощность двигателя;
4) перестала глохнуть (по крайней мере после 2-х длительных стоянок - сегодня утром и вчера вечером);
5) ровная работа двигателя на всех режимах;
6) мгн.р.т. по БК при температуре двигателя 84 градуса стал 0,6-0,7 л/ч.
После поехал за женой, забирать с работы... На вопрос: "Ты чо в гараже делал?", ответил "Счас покажу...", и после криков "Хватит, бля!!! ТАРМАЗИ-И-И-И!!!"..... Уже спокойно: "Ты чо, сцука, с машиной то сделал?"- промолчал, смахнув скупую мужскую соплю...
: : : : : :