Страница 3 из 3
Сергей.
Периодически возникает желание эту сдать и взять другую

если хочется ино - тогда да - не стоит
а если опять ВАЗ Sad то перекинуть с авто на авто 6-8 часов
Mpak
Сергей. писал(а):

Периодически возникает желание эту сдать и взять другую

если хочется ино - тогда да - не стоит
а если опять ВАЗ Sad то перекинуть с авто на авто 6-8 часов


Вот как раз, когда дело доходит до выбора что брать я и посылаю все к черту и решаю что эта еще очень даж ничего бегает.. Smile
На счет электроусилителя вот какую инфу узнал:
вначале его у нас начали делать на другом заводе, в серию он не пошел и его забросили, теперь за него взялась "Автоэлектроника" и делает его только для розничной продаже, вроде как что-то там с сертификацией. за 100%-ую правдивость изложенного не ручаюсь, но пока узнал только такую инфу. Конечно очень хотелось бы чтобы наши ЭУРУ были в почете у народа так же как наши "Январи", но ЭУРУ все же вещь более влияющая на безопасность.
Сергей.
вот нашел в новостях ЛОЛа
Новости от LADAONLINE

27.09.2005 История появления электроусилителя руля для LADA KALINA
Разработку российского электроусилителя, предназначенного в первую очередь для нового вазовского семейства LADA KALINA , изначально повели три научно-производственные фирмы, по конверсионным планам решившие заняться мирной продукцией. Это махачкалинское ОАО ?Авиаагрегат?, воронежское НПО ?Энергия? и новосибирский НИИ. Каждый решил выбрать свой путь и свою версию использования силы электричества, пишет в свежем номере автомобильная газета ?Семь Верст?.
Махачкалинцы взяли распространенную схему с электродвигателем, связанным с рулевым валом в колонке посредством червячного редуктора. Точно такая же схема получила развитие и в воронежской разработке, но в отличие от махачкалинского варианта ?Энергия? применила электродвигатель обычного типа.
За перспективную, но мало изученную схему взялся новосибирский институт. Они решили разработать безредукторную версию электроусилителя, передавая момент непосредственно на вал в рулевой колонке. Отсутствие редуктора сразу снимало с разработчиков массу вопросов по доводке зацепления ?червяк-червячное колесо?, таящее в себе много подводных камней.
В процессе работ воронежцы столкнулись с большой проблемой своего двигателя. Рулевое управление с их электроусилителем было полностью ?непрозрачным?, стабилизация управляемых колес отсутствовала. В результате им пришлось вводить в программу работы алгоритм искусственной стабилизации. Но, промучившись с этой проблемой пару лет, НПО ?Энергия? решило закрыть тему электроусилителя рулевого управления автомобиля.
Конструкция махачкалинского ?Авиаагрегата? получилась более жизнеспособной и была принята к установке на LADA Kalina. Тем более что до момента допуска своего электроусилителя на конвейер ?Авиаагрегат? получил определенный опыт по его эксплуатации на автомобилях, что называется, вторичного рынка.
Однако вместе с выбором конструкции ?Авиаагрегата? АВТОВАЗ не остановил и сотрудничество с Новосибирском. Их детище от образца к образцу становилось все более совершенным. Институт заключил даже договор о производстве своего продукта с одним из поставщиков АВТОВАЗа ? Калужским заводом автомобильной электроники. Кроме того, их проектом заинтересовался еще один партнер АВТОВАЗа ? Димитровградский автоагрегатный завод. Их экземпляры электроусилителей пока не дотягивают до требований по максимальному компенсирующему моменту, но в скором будущем также могут получить одобрение волжского автогиганта.


У ДААЗовского и Калужского (у них конструкция одинакова)
Максимально полезный момент - не менее 21 Нм.

у махачкалинского 24 Нм

а в статье Семь Верст от января 2005
наоборот писали что ДААЗовский более "пустой" руль
т.е. более легкий - так как понимать ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы