Страница 3 из 5
Andy_NN
Al_Dimich писал(а):

Andy_NN писал(а):

Эээ, не скажи, из-за чего люди бояться брать б/у иномарку из-за бугра - м.б. угнанная, восстановленная из Литвы, уезженная с поддельной сервисной книжкой. С "Российской иномаркой" таких проблем минимум, минус только то, что ездила по российским дорогам и комплектация как правило не блещет крутизной.

Для этого существуют проверенные перегонщики и салоны. Диагностика рулит. А вот многолетние пробеги по России - это ж#@а.


Салоны - это Москва и единичные крупные города, даже у нас в Нижнем таких салонов один-два и все, да и цена там мама не горюй.
Al_Dimich
Andy_NN писал(а):

Салоны - это Москва и единичные крупные города, даже у нас в Нижнем таких салонов один-два и все, да и цена там мама не горюй.

Полсибири уже на БУ ПР ездит. А без хорошей диагностики вам любую БУ могут впарить, вне зависимости местной сборки она или нет.
xpo
Чё-то я не пойму: вы Б/У ПР ВАЗ-2112 обсуждаете или Б/У ПР Рено Логан?
Их же с ЛР найти как нефиг делать Wink
Balu_112
Vlad_72 писал(а):


Balu_112 - так вы за какую цену выставляли?


Выставлял по максимуму за 5600$. Авто 112 16V, выпуск - декабрь 2000г, пробег 63 т.км (реальный - 85т.км). продал за 5100$. У нас такие цены.

Vlad_72 писал(а):


Друг купил Нексию 2,5 года назад, думал продавать, но когда узнал, сколько ему дадут за нее...


Зато все это время ездил как "белый человек". Теперь я это знаю не по наслышке.

Vlad_72 писал(а):


Я не фанат десяток, возможно, мне повезло, но то, что при продаже отечественных машин ты теряешь значительно меньше, чем при продаже иномарок - это факт....


Лично меня это волнует меньше всего. По крайней мере ближайшие 3-4 года. Покупаешь ведь чтоб спокойно ездить, а что там будет через 3 года? Десятое семейство вообще обещают через год свернуть, в пользу Приор. И будут десятки б/у дешевле Самар. 8-)
Vlad_72
Balu_112 - если потеря стоимости вас не волнует, чтож вы убивались, что вам пришлось сбивать цену на вашу пятилетнюю 12-ю (как выяснилось, "аж до 5100"). Выставили бы за 4 800, ушла бы влет...

Впрочем, учитывая, что вы почему-то решили, что мой друг ощущал себя в Нексии белым человеком (вы с ним знакомы???), я понимаю, что ваши высказывания можно делить на два.

Про ваш последний абзац - и станут десятки дешевле самар - ну что можно сказать... забавно мыслите... но иногда неплохо, прежде чем что-то написать, включить голову.

Удачи на дорогах.
Сталкер
Всем - просьба ближе к теме топика - либо в "курилку" или в "выбор авто".
Balu_112
Vlad_72 писал(а):

Balu_112 - если потеря стоимости вас не волнует, чтож вы убивались, что вам пришлось сбивать цену на вашу пятилетнюю 12-ю (как выяснилось, "аж до 5100"). Выставили бы за 4 800, ушла бы влет...



Во первых не пятилетнюю а четырехлетнюю, калькулятор в руки :cool: .
Цену определял исходя из рыночных в нашем регионе. Понятно что во Владике или в Тольятти её и за 4,5 не продать. Так что насчет "аж до 5100" вы голубчик по крайней мере "тупите". Дураку понятно что за 3 её бы вообще с руками оторвали Smile
А сами то вы откуда взялись?

Vlad_72 писал(а):

Впрочем, учитывая, что вы почему-то решили, что мой друг ощущал себя в Нексии белым человеком (вы с ним знакомы???), я понимаю, что ваши высказывания можно делить на два.


Не могу знать, что вы собрались делить и на сколько Shocked . Пишу я опираясь лишь на личный опыт, т.к. пересел с 12 на Ксюху Wink . И могу теперь подтвердить, что между этими авто огроменная пропасть, недостижимая ВАЗом Sad .
А сами то вы на чем изволите перемещаться в пространстве?
Vlad_72 писал(а):


Про ваш последний абзац - и станут десятки дешевле самар - ну что можно сказать... забавно мыслите...


Что ж печально, что вы отстаете от прогресса и не в курсе тенденций отечественного и тем более мирового атопрома Sad . Прочтите на досуге хоть один авто-журнал Read .
Смысл был в том, что десятое семейство через год другой прикроют, а Самары ввиду их дешивизны будут востребованы и ВАЗ будет их штамповать до последнего издоха. Тогда то "10" и станут дешевле, но не через год другой, а через десятилетие. Надеюсь я все понятно разжевал Confused: .

А если по теме, то я бы посоветовал автору темы выбирать не между ВАЗом и Логаном, а между Логаном, Нексией и например Акцентом.
Я сделал выбор в пользу Ксюхи и нисколь ни жалею!
8-)
Vlad_72
Balu_112 - не стоит так переживать, право. Ну попротиворечили сами себе, с кем не бывает Smile
Если вам действительно интересно, я из Питера. ЕКБ - это, надо полагать, Екатеринбург? У меня десятка-универсал (не нравится называть ее 11-я), и, кстати, я вовсе не считаю Нексию плохой машиной.

Автор - так Вы уже что-нибудь выбрали?
ВСМ
Автор - так Вы уже что-нибудь выбрали?
Нет ещё - совсем запутался. Хочется остаться на своей "пятёрке", где всё понятно, достаточно неприхотливо и, главное, привычно. А, вообще, и 12-я и Логан машины со своими плюсами и минусами для г. Воронежа. Логан пугает возможным отсутствием сервиса и дороговизной запчастей (интересовался у реноводов), а 12-я возможными ремонтными проблемами, так что спасибо всем, кто откликнулся на тему - буду думать дальше, мне пока не горит, а тянет всё-таки больше к 12-ой, точнее меньше пугает.
ВСМ
Решил продолжить тему выбора авто, т.к. после отпуска, приехав с Кавказа, продал свои "Жигули" 21053 с прбегом 13000 км за 80 т.руб. Опять пошёл по салонам. Поездил почти на всём - Рено Логан, Симбол, ДЭУ Нексия, т.е. машины были одного ценового диапазона. ВАЗ после продажи своего ВАЗа не рассматривался в принципе. Начал впадать в отчаяние. Объясню почему. Логан с дв. 1,4 - г@$но, у меня Жигули шустрее были, да и по водительскому месту претензии остались, неудобно мне сидеть за рулём в Логане хоть тресни!, но всё же подобрав понравившуюся комплектацию с двиг. 1,6 упёрся в 360 т.руб, Симбол - очень понравился, но пустая "база" от 340 т.руб, ДЭУ с наворотами - 322 т.р., но уж больно стара конструкция аппарата. Т.е. деньги для меня большие, а брать особо-то и нечего. Опять вернулся к обдумыванию приобретения 12-ой, с неохотой конечно. И тут объявился давнишний приятель, пригласил обмыть новое автоприобретение - Хёнде-Акцент. Короче сел я в эту машину и вылезать не захотел (для чистоты эсперимента был трезв как стекло, обмывали потом, поставив машину в гараж). У меня ж "японец" был (см. выше - я писал об этом), так сев в Хёнде почувствовал себя как дома. Салон конечно тесноват по сравнению с Цивиком, но засчёт "длинной" регулировки сиденья и регулируемой рулевой колонки я в машине разместился очень удобно (к слову сказать я и в Симболе разместился неплохо, хотя салон у него меньше Логановского). Цепкие тормоза (чтоб там не писали критики - себе я верю больше), разгон до сотни - пуля! (102 л.с. при весе машины около тонны), подвеска без пробоев, плюс комплектация "все дела" - с кондюком и АБС, а как тихо в салоне! и стоит это всё 354 т.руб. Короче, решил в зиму брать кредит на недостающую сумму и брать этот Автомобиль. С ВАЗом, очень надеюсь, я покончил навсегда (тьфу-тьфу-тьфу).
xpo
ВСМ писал(а):

И тут объявился давнишний приятель, пригласил обмыть новое автоприобретение - Хёнде-Акцент. Короче сел я в эту машину и вылезать не захотел.

А кто 05.08.2005 писал, что в Акценте салон неудобный? Surprised
Ромчик25
Блин мне тоже акцент нравиться!Воистину неубиваемый автомобиль,но хочется чего-то побольше!!Например элантру или октавию ну и пусть комплектации не богатые зато большой и тихий салон!!А разгон особо мне не нужен т.к. ежжу я спокойно!На обгоны не вылазию на скоростях!!Но из логана и 12-хи вообще ничего не выбрал бы, если тока 10ку седаном(мне дизайн у логана и у 12 противен!!).Логан мне вообще не нравиться мож он и качественней и надёжней 12хи(а хетчи не люблю).Так что коплю на машинку побольше, а пока в 99ке музыку погромче и не раздражаемся скрипами и шумами в салоне!!!
KORveN
Вечер добрый, хочется добавить и свою лепту.
О внешности: те кто пишут что Logan убог, забывают что это <10 к$ т.е. о дизайне вопрос не стоит, к тому же (сугубо имхо - logan сильно похож на калину), да и ваз 211... не шедевр дизайнерского мастерства.

Сам в сентябре поездил по салонам и посидел во многих из перечисленных машин.

Так вот в logan'e мне с ростом 183см и 88 кг вполне комфортно, плюс сзади уселся мэнеджер окло 180 см, правда не понравилась очень высокая посадка, предпочитаю быть поближе к дороге. все достаточно эргономично но несколько смутил откровенно дешевый пластик панели, возникли ощущения своей девятки. про динамику сказать ничего не могу - тест драйв не катал.

Accent - хорош всем кроме длинны салона, т.к. при полностью отодвинутом вод. кресле сзади с трудом уселась моя девушка (166 см). все остальное на высоте. в конце весны ездил на accent'e, так вот ощущения очень приятные, по городу 102 л.с. вполне достойно.
так что я бы сказал - машинка для двоих.

Rio - есть у соседа подаче, катался. вроде и сел удобно и эргономика вполне, а вот не уютно, нет, если так можно выразиться, единения с машиной, так же сзади сильно покатая крыша, так что рослые пассажиры упираются головой в потолок.

Nexia - ездил за рулем однажды но при максимально отодвинутом кресле у меня руль терся о ноги, хотя может попался такой экземпляр (хозяйка низкая так что проблем не испытывает). да и модель уж очень устаревшая.

2112 - палка о двух концах. с одной стороны наши автомобили не такие уж и плохие если повезет, да и отремонтировать их не составляет труда. но вот 2 из 3х собраны все-таки криво и это, я думаю, никто не станет отрицать.

сам все лето мучился выбором но в несколько другом ценовом диапозоне 15-16 к$. остановился на Elantr'e в декабре буду брать.


Мой совет - если не горит, то подкопить денег на accent (если не предстоит часто возить задних пассажиров). а вобщем-то выбор авто дело достаточно субъективное. я вот в конце концов из lancer'a, focus'a II и elantr'ы выбрал последнюю потому что мила глазу и, прошу прощения, попе.
ВСМ
А кто 05.08.2005 писал, что в Акценте салон неудобный?
Я писал. Каюсь, был не прав, погорячился, т.к. прислушался к мнению других людей, сам машину "не щупал" по-хорошему. Теперь мнение моё основано на лично проведённом с пристрастием тест-драйве.
ВСМ
Accent - хорош всем кроме длинны салона, т.к. при полностью отодвинутом вод. кресле сзади с трудом уселась моя девушка (166 см). все остальное на высоте.
Согласен полностью - машина для двоих, максимум троих. Но сзади меня и в 10-ке никто не сядет и в Логане жена не поместилась (коленки в спинку упирались, хотя просторнее в салоне, чем в Акценте, кривить душой не буду). А езжу я либо один, либо с женой и совсем уж иногда ещё и с дочерью. Так что если уж мы (я с семьёй) на Жигулях на Кавказ съездили и не опухли, то на Акценте-то и подавно доберёмся.
ksuhov
Сам гонял на девятке, и на Акценте из Москвы в Архангельск и обратно несколько раз, и зимой и летом.
после Акцента моя девятка-словно табуретка. Управление неудобное, педали тесные, боковые стекла засираются от очистителя, зеркала боковые маленькие, движок визжит, подвеска передает все на жопу и т.д. А Кондейка Акцентовский - вещь! Печка тоже по уму сделана, топит как надо, в рожу не свистит.

После дальней поездки из Акцента вылазишь и нормально (180/95), из девятки вылазишь и раскладываешься как конструктор лего, со скрипом. Все болит, ж#@а отсижена, спина ноет, шея затекла, печка обчесала всю рожу.

А считал девятину удобной тачанкой.
Щас пообвыкся уже, ибо в ней езжу.
Jackal
ksuhov писал(а):


....А считал девятину удобной тачанкой.
Щас пообвыкся уже, ибо в ней езжу.


Дык, аналог 9-ки 14-ая ("Зубило-2", с негремящей наконец передней панелью и регулируемым рулем) стоит 6700, а самый дешевый Акцент -11500. Разница 4.8 тыс долларов. Удивительно, если бы акцент при этом был еще и хуже и беднее оснащен! Больше платите - больше получаете. Можно сказать "...а за 15 тыс можно уже неплохо оснащенный ФФ2 заказать, с ним Акцент и рядом не лежал ни по каким характеристикам". Однако разница в 3.5 тыс между ФФ2 и Акцентом это тоже что-то стоит!

Теперь касательно выбора 10-ка и Логан. Я бы назвал Логан "французким ИЖом". Всё просто и без затей. По контрукции он намного проще 10-ки.
В Логане не регулируется руль, высота ремней (в базе). Не складывается заднее сидение, нет лючка, нет ЦЗ, нет задних подголовников. В 10-ке всё это есть.
Также Логан лишен вентилируемых тормозов, относительно современного (16 клапанного двигателя с гидрокомпенсаторами, и индивидуальными катушеками зажигания и пр.) В 10-ке это тоже всё есть.
При этом базовый Логан стоит почти на тысячу дороже 10-ки.
Однако Логан собран аккуратнее и многие надеются что он будет более надежен. Кроме того, на Логан можно заказать дополнительное оборудование с соответсвующим увеличением цены. На 10-ку тоже можно, но цена будет подниматься быстрее, в общем установка кондея на 10-ку по моему теряет смысл.
Тут надо выбирать - готовы ли вы потратить больше и купить технически более отсталый Логан, однако более аккуратно собраный и с возможностью простого заказа доп. оборудования по фиксированным ценам.
Либо тратите несколько меньше и получаете 2110, технически более совершенный, но более неряшливо собранный и с невозможностью установки доп. оборудования по фиксированным (нормальным) ценам. Также 2110 более ликвиден на вторичном рынке и более доступны запчасти в том числе и за пределами Москвы.
PS Иногда езжу в Финляндию, однажды (лет 5 назад) там сломался на 9-ке. Запчасти быстро нашлись в магазине. С Логаном бумаю были бы большие проблемы.
maxred
Брать надо, то что глаз больше радует.
Ну не могу я отдать 9 тысяч за новую 12ку! Сидеть в ней неприятно, в моей 9 с низкой панелью и то лучше. Неприятен на ощупь тонкий "жидкий" руль, педали тесные. Ужоснах!
Jackal
maxred писал(а):

Брать надо, то что глаз больше радует.
Ну не могу я отдать 9 тысяч за новую 12ку! Сидеть в ней неприятно, в моей 9 с низкой панелью и то лучше. Неприятен на ощупь тонкий "жидкий" руль, педали тесные. Ужоснах!


Откуда 9 тыс?
вот цены http://www.piterlada.ru/auto/shop.php
12-шка (16 клапанов) стоит 229 тыс=7.9 тыс долларов. Понятно, что туда вы воткнете музыку-сигналку-гарант. Но это доп. оборудование, которое и на другие машины тоже нужно. Давайте отделят мух от котлет, "неточности" в размере 1.1 тыс критичны.
maxred
Jackal писал(а):

Откуда 9 тыс?
вот цены http://www.piterlada.ru/auto/shop.php
12-шка (16 клапанов) стоит 229 тыс=7.9 тыс долларов. Понятно, что туда вы воткнете музыку-сигналку-гарант. Но это доп. оборудование, которое и на другие машины тоже нужно. Давайте отделят мух от котлет, "неточности" в размере 1.1 тыс критичны.



Рекомендованная цена завода 237к рублей
Я брал цену в Р-но_Лада - 8200 к.б. в базе, но уж лучше "люкс" 8500
Сигналка
Антикор - на логан можно не делать
Коврики
Замок на КПП
И, обязательно страховка КАСКО! А это порядка 1к грина каждый год надо будет тратить. Logan, имхо, угонщикам не нужен.
не Шумахер
Вообще-то мне кажется, что если у человека остаются сомнения-стоит ли брать ВАЗ, может быть лучше Логан (или Акцент и т.д.) не рассматривать.ИМХО, все эти иномарки нашей сборки надо брать только в том случае если решение завязать с ВАЗом принято осознанно и бесповоротно.А то потом сомнения замучают-типа "а на хрена я переплатил штуку(две,три и т.д.) ведь ВАЗ резвее, запчасти дешевле, и т.д.Я серьезно Smile , знаю одного человека, взявшего Акцент в мин. компл. и уже год ностальгирующего по ВАЗ 2110.По его мнению -"он не баба", ГУР ему не нужен,ничего не нужно, а перенплаченных денег очень жалко Sad
А чего такое каско дорогое?Я за Гетц, (страховая стоимость 13500$) за каско 980 $ в Росгосстрахе заплатил.А у Гетца одно лобовое стекло как полдесятки стоит Very Happy ...
maxred
Чтоб решить покончить с вазом, можно форум почитать, посмотреть выкладки по эксплуатации б.у. ино.
12ка самая угоняемая, соотв. страховщики компенсируют риски.
У меня приятель заплатил 28к рублей за 21124 (Оффтопик: к сожалению её угнали, и страховку вряд ли выплатят - в договоре прописан Гарант, а его не было).
Если 12 нравится, то можно и её купить. А если нравится логан и есть возможность его купить, то о тазе надо забыть.

А лобовое стекло на 10е семейство, имхо, не намного дороже. Ваще дешевизна з.ч. для наших авто - это миф.
GEN?
писал(а):

Accent - хорош всем кроме длинны салона, т.к. при полностью отодвинутом вод. кресле сзади с трудом уселась моя девушка (166 см). все остальное на высоте.
Согласен полностью - машина для двоих, максимум троих. Но сзади меня и в 10-ке никто не сядет и в Логане жена не поместилась (коленки в спинку упирались, хотя просторнее в салоне, чем в Акценте, кривить душой не буду). А езжу я либо один, либо с женой и совсем уж иногда ещё и с дочерью. Так что если уж мы (я с семьёй) на Жигулях на Кавказ съездили и не опухли, то на Акценте-то и подавно доберёмся.


Не ну девушку-то надо поменять на 155 см...
ЗЫ. К слову, посмотрел стоимость капота 21104 - 8700 рублей.
maxred
GEN? писал(а):

стоимость капота 21104 - 8700 рублей.


Жесть! В смысле Жестоко они!
Jackal
GEN? писал(а):

...ЗЫ. К слову, посмотрел стоимость капота 21104 - 8700 рублей.


Знаете, как это называется? "Гипербола" - литературный художественный прием.
Один человек завышает реальную стоимость 12-шки на тысячу, другой говорит что "стекло на гетц стоит как полдесятки".
...Теперь вот капот - якобы почти 9 тыс. Где цену-то смотрели? В специальном лохотронном магазине?
Я таких цен не знаю, недавно знакомый чинился - вазовский капот стоил 3.5 тыс. в сервисе. Производсва "Начало" - дешевле, но хуже по качеству. Навскидку поискал в инете, вот ссылки
Началовский - 3 тыс
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25402
ТОльяти 4100 р
http://body.autosam.ru/detail/1762/
Началовский 2675 р (цена видимо для оптовиков)
http://www.sceplenie.ru/ru/ProductView?view=51
Еще один 4200 р
http://www.avtozapchasty.ru/di.php?i=104962
Я и сам видел его в магазине, точную цену не помню, было что-то в районе 4 тыс.
Где вы нашли по 9 тыс? Это завышенная цена с учетом окраски и работы? Или как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы