Страница 3 из 3
Сергио
mdmiv писал(а):

Осматриваю еще раз прокладку и вижу небольшую такую вмятинку, глубиной примерно 0,1-0,2 мм. Откуда? Оказалось, на привалочной плоскости блока замаскировался такой маленький, тоненький, плотный остаток старой прокладки, который я не заметил ни визуально, ни на ощупь, хотя чистил старательно. Выскоблил, собрал на пароните, он лучше обжимается, полный порядок. Вот, казалось бы, фигня какая. Тщательнее надо.


mdmiv, я же писал
Сергио писал(а):

Дальше очищаем место посадки помпы от старой прокладки...

Я потом прошелся мелкой шкуркой, для большей гладкости...


ну ничё, главное что ты разобрался и у тебя все получилось!!!
Smile
AlexeyKo
MichaelM писал(а):

Снимать ремень грм, шкив и всего скорей опору двигателя, так как помпа в брызговик упрется. Двигатель нужно приподнять домкратом


Не надо ничего поддомкрачивать. Яма не нужна. Менял сам. Проблеммы: открутить и потом закрутить шкив КВ. Правильно одеть ремень ГРМ и натянуть его. Башку снимать не надо.
Если в себе не уверен и/или нехватает опыта, то отдай это специалисту.
AlexeyKo
Николай_21120 писал(а):

Я блин два часа мучался шкивы распредов откручивал.


А для этого существуют фиксаторы "шкивов" . Я себе сделал- в ЗР както чертежи были.
zlexx
AlexeyKo писал(а):

Если в себе не уверен и/или нехватает опыта, то отдай это специалисту.
_________________


+1
AlexeyKo писал(а):

Не надо ничего поддомкрачивать. Яма не нужна.


+1
AlexeyKo писал(а):

Проблеммы: открутить и потом закрутить шкив КВ.


Не проблем, решается отверткой в тормозной диск.
nnnddd
Скажите ,а как диагностировать что помпа неисправна, не дожидаясь пока она заклинит.
Появился у меня шаркающий звук в районе крышки, закрывающей ремень генератора, при нагреве мотора пропадает. Ремень заменён вместе с натяжным роликом год назад, грешу что это начало конца помпы - но снимать её ради диагностики не больно то хочется, потому прошу совета.
Кот Матроскин
nnnddd
опыт (вроде) показывает, что помпа чаще протекает, чем клинит Pardon
а шаркать может, например, любой из двух роликов (в т.ч. и недавно замененный).
nnnddd
Кот Матроскин
а протекание там же смотрится, под крышкой, или ещё где?

И ещё, сколько, по опыту сталкивающихся, живёт помпа, у меня уже 72000 км
Кот Матроскин
если протечёт, то тосол будет уходить, под машиной после стоянки лужица, на нагретом моторе - отчётливый запах тосола в этом месте.

сколько живёт? по-разному, тут говорят от 50 до 150 ткм.
у меня заводская потекла как раз на 72.
zlexx
Фиг знает какой там гемор?
Под пивко возле дома, за час-полтора.
Ни ямы ни специнструмента не надо.
Болтышкивов отврачиваем не снимая ремень, всеравно его менять.
Болт шкива отворачивем-воткнув отвертку в тормозной диск.
Ролик натягиваем-берем гвоздь отрубаем шляпку гнем буквой П, вставляем отвертку -натягиваем.
Вообще не работа, а сплошной досуг. drrink
Предостережение! Не ведитесь на помпы ЗМЗ"двойной ресурс"-у меня и 20тык не проходила.
KIB
nnnddd писал(а):

Ремень заменён вместе с натяжным роликом год назад, грешу что это начало конца помпы - но снимать её ради диагностики не больно то хочется, потому прошу совета.


Надо было и помпу сразу менять.
У меня заводская помпа прошла почти 64 тысячи (ремень бы еще пожил, если бы помпа не потекла и не люфтила). Поменял естественно все вместе: ремень, ролики, помпу.
Говорят что лучше родная (ТЗА).
Кот Матроскин
zlexx писал(а):

Ролик натягиваем-берем гвоздь отрубаем шляпку гнем буквой П, вставляем отвертку -натягиваем.


партизанский метод Smile ключ же есть специальный gpn
Кот Матроскин
KIB писал(а):

У меня заводская помпа прошла почти 64 тысячи (ремень бы еще пожил, если бы помпа не потекла и не люфтила).



вот rlzz 124-й двиг, можно про ремень не париться 50-60 тыщ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы