Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
mdmiv писал(а):Осматриваю еще раз прокладку и вижу небольшую такую вмятинку, глубиной примерно 0,1-0,2 мм. Откуда? Оказалось, на привалочной плоскости блока замаскировался такой маленький, тоненький, плотный остаток старой прокладки, который я не заметил ни визуально, ни на ощупь, хотя чистил старательно. Выскоблил, собрал на пароните, он лучше обжимается, полный порядок. Вот, казалось бы, фигня какая. Тщательнее надо.
mdmiv, я же писал
Сергио писал(а):Дальше очищаем место посадки помпы от старой прокладки...
Я потом прошелся мелкой шкуркой, для большей гладкости...
ну ничё, главное что ты разобрался и у тебя все получилось!!!
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
MichaelM писал(а):Снимать ремень грм, шкив и всего скорей опору двигателя, так как помпа в брызговик упрется. Двигатель нужно приподнять домкратом
Не надо ничего поддомкрачивать. Яма не нужна. Менял сам. Проблеммы: открутить и потом закрутить шкив КВ. Правильно одеть ремень ГРМ и натянуть его. Башку снимать не надо.
Если в себе не уверен и/или нехватает опыта, то отдай это специалисту.
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Николай_21120 писал(а):Я блин два часа мучался шкивы распредов откручивал.
А для этого существуют фиксаторы "шкивов" . Я себе сделал- в ЗР както чертежи были.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
AlexeyKo писал(а):Если в себе не уверен и/или нехватает опыта, то отдай это специалисту.
_________________
+1
AlexeyKo писал(а):Не надо ничего поддомкрачивать. Яма не нужна.
+1
AlexeyKo писал(а):Проблеммы: открутить и потом закрутить шкив КВ.
Не проблем, решается отверткой в тормозной диск.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Скажите ,а как диагностировать что помпа неисправна, не дожидаясь пока она заклинит.
Появился у меня шаркающий звук в районе крышки, закрывающей ремень генератора, при нагреве мотора пропадает. Ремень заменён вместе с натяжным роликом год назад, грешу что это начало конца помпы - но снимать её ради диагностики не больно то хочется, потому прошу совета.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
nnnddd
опыт (вроде) показывает, что помпа чаще протекает, чем клинит
а шаркать может, например, любой из двух роликов (в т.ч. и недавно замененный).
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Кот Матроскин
а протекание там же смотрится, под крышкой, или ещё где?
И ещё, сколько, по опыту сталкивающихся, живёт помпа, у меня уже 72000 км
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
если протечёт, то тосол будет уходить, под машиной после стоянки лужица, на нагретом моторе - отчётливый запах тосола в этом месте.
сколько живёт? по-разному, тут говорят от 50 до 150 ткм.
у меня заводская потекла как раз на 72.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Фиг знает какой там гемор?
Под пивко возле дома, за час-полтора.
Ни ямы ни специнструмента не надо.
Болтышкивов отврачиваем не снимая ремень, всеравно его менять.
Болт шкива отворачивем-воткнув отвертку в тормозной диск.
Ролик натягиваем-берем гвоздь отрубаем шляпку гнем буквой П, вставляем отвертку -натягиваем.
Вообще не работа, а сплошной досуг.
Предостережение! Не ведитесь на помпы ЗМЗ"двойной ресурс"-у меня и 20тык не проходила.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
nnnddd писал(а):Ремень заменён вместе с натяжным роликом год назад, грешу что это начало конца помпы - но снимать её ради диагностики не больно то хочется, потому прошу совета.
Надо было и помпу сразу менять.
У меня заводская помпа прошла почти 64 тысячи (ремень бы еще пожил, если бы помпа не потекла и не люфтила). Поменял естественно все вместе: ремень, ролики, помпу.
Говорят что лучше родная (ТЗА).
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
zlexx писал(а):Ролик натягиваем-берем гвоздь отрубаем шляпку гнем буквой П, вставляем отвертку -натягиваем.
партизанский метод
ключ же есть специальный
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
KIB писал(а):У меня заводская помпа прошла почти 64 тысячи (ремень бы еще пожил, если бы помпа не потекла и не люфтила).
вот
124-й двиг, можно про ремень не париться 50-60 тыщ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы