Страница 3 из 3
T&B
Поставил на днях проставки на 1 дыроку (3,5 см)... Ничего плохого в поведении машины не заметил... Не знаю как это объяснить, но определенно где-то что-то перестало стучать при переезде трамвайных путей...
DVDrom4ik
Станислав и Тучка писал(а):

Поставил на днях проставки на 1 дыроку (3,5 см)... Ничего плохого в поведении машины не заметил...

ну значит не в тех режимах ездите ... 8-)
Скорпион
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

Скорпион писал(а):

AndX писал(а):

Скорпион писал(а):

ДЛЯ КРАСОТЫ вырезал арки поставил R15.
От просидания Поставил пружины H&R на 1.5см занижены 3 человека с зади + полный багазник всякого Г... для дачи и всё Ок.


А какова цена вопроса? Если бы у меня было лишних 300$(резка арок) + 600-800$ R15 то я бы и не думал о проставках. ИЛИ не так +200$ на пружины и амортизаторы. Very Happy



http://rezkaarok.ru/foto/new%20rez2%201.jpg Режут окуратно так что красить не обезательно. ( Мне красила страх. компания)
Резка задних арок ВАЗ-10 150-160 $ срок 6 часов



а как резать на 21103 М - с молдинго - то что делать?



Там лучше не резать а раскатывать! У тебя передние крылья раздуты нужно раздувать задние чтобы лучше смотрелось. Подродней тут http://rezkaarok.ru/foto/raskext3.jpg или тут http://rezkaarok.ru/foto/raskb3.jpg
http://rezkaarok.ru тел. +7-(926)-245-48-81 Сергей или 7408016 Алексей
GENA
omchel писал(а):

Поставил еще летом на 12-ку Кони Про Спорт + пружины Айбах - по асфальту клево, самое то.Передок опустился ну и зад соответственно. Получилось комфортно, подвеска стала работать мягче чем стандарт. Ездил на юг полный багажник барахла + 3 пассажира = ни разу не цепанул колесом арки, хотя если с боку смотреть (при полной загрузке) колесо утоплено в арку почти до верха диска и у передка арка почти вровень с колесом.
Но минус конечно есть - по грибы лучше не ездить, передок низковат, постоянно бронькой шоркаешь, два раза конкретно вмял защиту, камни в траве Sad


А я пружины у них же заказал (у KONI) вроде как 1:1 должны быть (кроме характеристики жесткости). Все вот руки поставить не доходят.
Аммо тоже Koni спорт. Посему вопрос не сильно тряскость увеличлась?
and21104
[quote="SH102"]поднимают потомучто не красиво раз и два обратите внимание на расстояние между колесом и аркой, крылом у нормальных машин. лично у меня на 104 с 14" резиной весной так налипает и намерзает что хоть через 100 м чисти чуть прозевал шкрябает, кстати поэтому и подкрылки не ставлю там блин и так 3-5 см свободного места, вот такто.
Кир-кук
SH102 писал(а):

Те случаи, когда авто очень часто ездит с полной нагрузкой не расматривает.

1) Народ считает что так машина смотрится лучше ?
2) Плохо стоят подкрылки и они цепляются колесами даже при небольшой нагрузке ?
3) Внешний вид, типо заднее колесо в арке, а перднее нет Shocked ?
4) Лучше видно дорогу за счет опускания морды ?
5) Уже привычка осталась еще с классики ?
6) Неужели ВЫ форумчане считаете что задранный зад это круто ?
Провинциалов прошу не обижаться, но у вас у кого выше зад, то круче !
7) Не из-за проставок на вторую дырку, десятка получила прозвище БЕРЕМЕННАЯ АНТИЛОПА ?
8) Не проще купить жеские пружины, чем ставить проставки ?


Вот, можно уже подитожить.
Задираются те, кто не хочет вбабахивать в подвеску 500уе на Кони+Айбахи.
Я тоже из тех, кто не хочет, но я поднимаю две оси сразу и только так.
Тормоза регулируются без проблем. С курсовой устойчивостью борется 21 стабилизатор+растяжка.
Мне так надо, так удобно и я так привык.
И защиты поддона никогда не было-не страдаю.
Ничего сзади не шаркает, хоть 300кг вози.
Да и смотрится мой универ так гораздо упитанее!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы