Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
VY писал(а):Не за что...
Я конкретно езжу на паганке "snowqueen", я уже говорил, что она имхо нешипованная лучше, чем шипованный матадор. Есть такая шипованная тоже.
А вот паганка "партнер" мне не понравилась - ездил правда на другой машине...
Не, мне точно шипы нужны, в деревню с ленинградки сворачиваю и еще 70км по льдам ехать.
А насчет ГНФ3 (шип) и Таганки (шип) мысль есть.
Я тут посмотрел внимательно на ГНФ, млин он шире Таганки и шипов меньше, может именно в этом собака зарыта.
Постараюсь взять Таганку поуже и чтоб шипов побольше :grin:
Через пару недель отпишу результаты, мне очень любопытно самому.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Вопрос такой по шипам возник: сильно ли они страдают, если ездишь долго по асфальту не снимая? Обычно как гололед заканчивается-снимаю, но заколебался, хочу уже сезон доездить не снимая.
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Анджей писал(а):Вопрос такой по шипам возник: сильно ли они страдают, если ездишь долго по асфальту не снимая? Обычно как гололед заканчивается-снимаю, но заколебался, хочу уже сезон доездить не снимая.
Шипы страдают восновном при резвом торможении - старте, на асфальте. Ну и обкатать их желательно. Сточеных шипов не видел, а вот выпавших сколько угодно. ИМХО, на лето лучше снять :grin: , потому как с ними, на асфальте тормозной путь длинней
Дима
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-2110, 8 кл.,99 г.в.
Одно время ездил на липучке Бриджстоун Близак- спасала и в лед, и в слякоть, и в дождь осенью и в глубоком снегу.
Сейчас шипы- с ними разгон получше
Sasha_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
На
этой странице статья, а также несколько полезных ссылок на тему выбора зимней резины. Кстати, там есть ссылка и на этот форум)
Wincent
На форуме 18 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
alkil
14-ую мотает не из-за плохой резины, а из-за того, что она легкая. Представь, что творится с окушкой
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Москвич тяжелый, вот и не бросало его из стороны в сторону. Заметь, что грузовики ездят не на шипах, а их не кидает (если нет ветра) - они клеятся ко льду под собственной тяжестью.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Авот мне на прошлой машинке 21083 очень нравилась Таганка Снежная королева (без шипов) Приятель ездит на Снежной королеве(шипованной) на Пассате-тоже нравится. Сейчас езжу на Бридже WS-50 не шипованном. Вроде нормально, но на снегу почему то он едет менее уверенно чам таже Снежка. Склонен думать, что там здорово помогал напрвленный ресунок. Следующую резину буду выбирать с направленным рисунком и опять без шипов. На шипах пробовал одну зиму откатать -не понравилось вообще.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
amov писал(а):короче надо брать хаку 4-ую. дорогая правдя, собака!
и не понятно насколько она лучше 2-ой...?
щас акция в магазине одном проводится, можно за 11500 взять комплект четвертой.
2-ая обойдется на 1.5 рубля дешевле. думаю не стоит экономить.
2-я Хака очень хорошая резина. Правда я ездил на ней в первую свою зиму, поэтому тут слово экономия не уместно. Тут слово переплата за Хаку 4 имеет место быть.
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Перед выбром зимних шин. Как-то с женой зашли в один автомагазин, ходим возле зимней резины. Я смотрю модели, кол-во шипов, размеры, цены. Вдруг она говорит: - мне вот эти нравяться, они кажуться надежными. Подхожу, смотрю.....Хака (4 или 5 непомню, с 4-х гранным шипом). Присмотрелся я к ряду и действительно эта резина выделяется .....не знаю как сказать, уверенностью что-ли. У нее (жены) нюх на такие вещи. Цена правда тоже надежно-уверенная
![Sad](images/smiles/sad.gif)
. Наверное буду брать ее. До этого катался на Хака 1. Нареканий нет. После 3-сезонов шипов осталось - %70. Есть у меня одна непонятка. На летней резине стоят кованные диски, один правленный после хорошего удара (при 150 на камень), собираюсь менять. Зимних дисков нет (они есть родные литые но я от них хочу избавиться). Может их поставить на зимнюю или купить штамповку. Езжу по подмосковью, Москве и межгород.
Валера 16RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Купил себе вчера зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5. 175-65-R14
38 неделя 2006 года сделаны в России. на вид добротные. Посмотрим как себя покажут. ждать остаслось не долго
брал в Казани по 3315 за шт.
до этого был Gislaved NF3 за 2 года 30% шипов повылетало, а так превосходная резина
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Serg65 писал(а):На летней резине стоят кованные диски, один правленный после хорошего удара (при 150 на камень), собираюсь менять. Зимних дисков нет (они есть родные литые но я от них хочу избавиться). Может их поставить на зимнюю или купить штамповку.
На любых легкосплавных дисках после правки остаются трещины (часто скрытые). Это не сталь - их просто так не восстановишь. Я бы не советовал их ставить, тем более на зиму, когда на дорогах больше всего ям. Разлететься может абсолютно непредсказуемо.
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Dmitry21053 писал(а):На любых легкосплавных дисках после правки остаются трещины (часто скрытые). Это не сталь - их просто так не восстановишь. Я бы не советовал их ставить, тем более на зиму, когда на дорогах больше всего ям. Разлететься может абсолютно непредсказуемо.
Полностью согласен. Но выбрасывать комплект из 1-го диска....ох жалко.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Serg65 писал(а):Но выбрасывать комплект из 1-го диска....ох жалко.
Лучше попробуй найти один новый диск, а правленный - фтопку или в цветмет
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Dmitry21053 писал(а):Лучше попробуй найти один новый диск, а правленный - фтопку или в цветмет
Пытался. Немогу. Попробую фотку выложить, может кто видел такие.
Валера 16RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
?Зимний вопрос?. ?Шипы? или ?зима без шипов?? Зимняя шина без шипов ? это практически то же самое, что и зимняя шина с шипами, только на ней отсутствуют шипы, которые могут выручить Вас может быть только один раз за зиму в какой-либо проблемной ситуации (снежные заносы, обледенелая дорога), но ценой вопроса может стать либо, в лучшем случае, дорогостоящий кузовной ремонт, либо, в худшем?
не мое, но я согласен на все 100 %
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Валера 16RUS писал(а):?Зимний вопрос?. ?Шипы? или ?зима без шипов?? Зимняя шина без шипов ? это практически то же самое, что и зимняя шина с шипами, только на ней отсутствуют шипы, которые могут выручить Вас может быть только один раз за зиму в какой-либо проблемной ситуации (снежные заносы, обледенелая дорога), но ценой вопроса может стать либо, в лучшем случае, дорогостоящий кузовной ремонт, либо, в худшем?
не мое, но я согласен на все 100 %
Да ну их нах эти шипы - гамно... Это зло имеет свойство еще по асфальту хорошо скользить.
Не знаю, как там в Казани, но в Москве прошлой зимой снега вообще по сути не было!!!
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Гадал что броть на зиму липу или шипы. Всё же склоняюсь к шипам, липа для крупных городов. А у нас на дорогах как во дворах зачастую. Снежные накаты, колея, гололед - обычное явление. Возьму ка я себе лучше Michelin X-ice, чтоб ездить уверенно. На девятке ездил на Mishelin Ivalo 2 сезона - очень доволен, к концу второго сезона стала меня не устраивать, но возможно не из-за ухудшения сцепления, а из-за возросших запросов к резине, высокой скорости. Повышал квалификацию на ледовых треках. Но понимал что в городе, спокойно ехать можно и на всесезонке. Но это не для меня.
Шипы навсегда :cool:
AnEM
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Дубна
Авто: ВАЗ 21083
А я не дождался "зимы" поставил бридж WS60 , Езжу в городе восновном цена вопроса 175/70/13 -1730 руб за штуку, и диск KFZ 2040 -640 руб.
Могу сказать что тихая и мягкая, в снег посмотрим.
AnEM
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Дубна
Авто: ВАЗ 21083
В последнем тесте "За рулем" в категории нешипуемых шин лидирует Michelin X-Ice. Судя по таблице экспертных оценок, с тормозами у этой модели все в порядке. Теперь посмотрим на таблицу результатов торможения на льду. На самом коварном зимнем покрытии Michelin X-Ice тормозит на 5,5 метров хуже, чем Bridgestone Blizzak Revo1, а в таблице оценок за удобство управления тормозами получает более высокую оценку. И это при условии, что на снегу и асфальте результаты этих шин практически одинаковы. Это как понимать?
AnEM
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Дубна
Авто: ВАЗ 21083
В прошлогоднем тесте шин того же размера (175/65R14) Nokian HKPLT4 вышла победителем, опередив в общем зачете Michelin X-Ice North и Conti WinterViking2. Сейчас новая финская модель (самая дорогая на рынке) - HKPL5 их же пропускает вперед и занимает третье место. Вывод: новая разработка Nokian HKPL5 по комплексу свойств хуже предыдущей!
В прошлом году Conti WinterViking2 тормозил на льду откровенно слабо ? на 9 метров хуже Michelin X-Ice North. Разница просто колоссальная! Теперь же торможение одинаково эффективное. Может быть ?бриллианты? в шипах теперь более высокой чистоты. Или причина в другом?
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сплиноман писал(а):Шипы навсегда
+100
Может шипы и не нужны всю зиму. Но может возникнуть всего один момент за всю зиму когда они потребуются. И этот момент может очень дорого стоить.
AnEM
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Дубна
Авто: ВАЗ 21083
Тут вообще спорить трудно про шипы.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не спорю может возникнуть момент когда они сработают лучше нешипованных. Но почемуто не думают что может возникнуть больше моментов когда они сработают хуже, на более лучшей дороге (например на асфальте), который в моем случае встречается чаще. Поэтому всеравно придется думать на дороге какая бы резина не стояла у тебя. Просто придется оценивать ситуацию под конкретно свой автомобиль.
Кто например может гарантировать что шипы через 10 тыщ будут работать также как новые, так что в принципе все хорошие шины близки по свойствам если ездить с умом. Еще нет таких которые позволяли бы не думать на дороге.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Для себя я решил, что нешиповка. Водители на работе у нас мотаются по 500 км в день, они себе шипы берут. Но тут такой вопрос, они нешиповку просто себе не ставили, не хотят экспериментировать
А влететь можно где угодно. У меня отец вообще стоял на перекрестке на всесезонке и смотрел как ему, по льду в бок въезжает гонщик на зимней шипованной. И сделать ничего не мог.
Vincent
На форуме 20 лет
Сообщения: 89
Откуда: Люберцы & Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, МКПП
AnEM писал(а):... придется думать на дороге какая бы резина не стояла у тебя. Просто придется оценивать ситуацию под конкретно свой автомобиль.
+1
На предыдущей работе наш водитель - очень классный дядька с большим профессиональным опытом, на казённой машине ставил только липучку, т.к. ездил исключительно по Москве. На свою же он нацепил с шипами - часто ездил в Ярославлавскую область. Когда я покупал машину, то спрашивал у него совет, ответил он примерно, как и
AnEM, что в любом случае нужно иметь голову на плечах, в шиповке или без твоя машина.
В Москве я себя прекрасно чувствую на липучке, особенно прошлой зимой было замечательно
Одной категории водителей нравятся шипы.
Другим хороша липучка.
Третим подавайте зимнюю не шипованную.
Вопрос "шипы" или "без шипов" - это вечный вопрос!!!
Сколько водителей- столько и мнений будет!!!
А выбор каждый сделает свой исходя из своих потребностей и возможностей.
ИМХО зимы потеплели и не известно какая будет зима, и как будут убирать дороги- поэтому я выбрал Cordiant sno-max. Это бюджетная резина достаточно высокого качества за достойную цену.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
BlackJackson писал(а):Вопрос "шипы" или "без шипов" - это вечный вопрос!!!
Сколько водителей- столько и мнений будет!!!
А выбор каждый сделает свой исходя из своих потребностей и возможностей.
Абсолютно верно, равно как и
BlackJackson писал(а):и не известно какая будет зима, и как будут убирать дороги
является ответом.
Иначе говоря - исходя из предполагаемых условий и надо выбирать резину, поскольку, например, достаточно глупо кататься на шипах на южном берегу чёрного моря, равно как и на липучке в зоне постоянного свежего снега.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы