Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
Походу таких данных нет...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nobius писал(а):размеры пружинок (длина, длина при грузе ХХ грамм т.е. жесткость). По классике нашел, а на Самару не попалось.
Те же,что и на классике.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Nobius писал(а):Поскажите кто знает: размеры пружинок (длина, длина при грузе ХХ грамм т.е. жесткость). По классике нашел, а на Самару не попалось.
Честно, не знаю.
По логике, мерить пружину бессмысленно. Она же не на сжатие а на растяжение. Ну, т.е. 1)Грузики могут отличатся по весу. 2)Оськи грузиков могут быть в притирку, а могут на оси болтаться, (что как правило так и есть) 3)Хрен знает из какой проволоки пружинки наматывали. 4) хрен знает как их калили, и вообще калили ли. 5) Предположим, их закалили, но не равномерно. И на 2500 будет излишний натяг (ступенька) или наоборот (провал). Корч забей. Хочешь настроить, 1)убирай все возможные люфты. 2)Выставляй первую в натяг, вторую по транспортиру как торантино учил. 3)можно попробовать чуть подкорректировать вторую, на определенной скорости, на определенных оборотах. Но! Во первых как будешь на ходу отслеживать? Во вторых, этож не только трамб, это связка с карбом. И с углом и с жиками на разной нагрузке. Короч
забей. Люфты осек (3шт) выбери, начало вступления пружин выстави, и забей
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы