Командир писал(а):упоры , пружины и прочую х... ту в топку - конструктивная схема должна быть как предусмотрено заводом-изготовителем.
завод придусматрел контсрукцию торсионов для крышки багажника 099 где крышка весит с гулькин нос есиЧО, а то что они этот недоработаный конструктив перенесли на 15 крышку
да этого надо придерживаться
ну что сказать Удачи, когда нибудь хребет крышка и сломает.
Зы у меня когда этот крючок так же как у тебя отвалился дак чуть пальцы на руке тупо неполомало
благо крышку поднял немного ещё и руку успел отдёрнуть, крышка так пи****лась что думал фонари с бампером отвалятся
Крышка очень тяжёлая в вариации со спойлером особенно.
Командир писал(а):Отвалилась какая то фигня на правой петле крышки багажника, в которую упирается торсион
крючок в который упирается конец торсиона.
Командир писал(а):Собрался ехать менять, мастер говорит что петля на сварке держится - надо снимать заднее стекло и разбирать полсалона для сварки
чо диблойды совсем чтоли
петля съёмная и снимается на раз, тока полку снять нужно.
Командир писал(а):Что, правда для замены петли багажника варить надо?
ага, съездий ещё раз и скажут надо под капотом порытся
Командир писал(а):По схеме там вроде на болтах все....
петля висит на болте М6 ВСЁ!