Страница 3 из 3
Bald
Totenkopf750 писал(а):

Bald писал(а):

Верь не верь но когда форсированная 12-я меня поставила на 600-м метре он не поверил, и сказал что у него видемо что-то с инжектором (т.е. забился) :cool: :cool: :cool:


Ну и для хохмы прикольну. 7 разков перездавал правила за этот год, очень много нарушений и все за превышения... Laughing



ню ню....
ИМХО чтоб твою .... разогнать до сотни за 8 сек 100 л.с. маловато будет, если конечно не облегчить её кг на 150 примерно
тебе для этого примерно 130 - 140 л.с нужно, ну и кр. м. соответственно, да и аэродинамика у классики - ......

И чё вы все заладили 12-ка, 12-ка, можно подумать, что 12-ка - гоночный идеал.
Как-то я с одной такой ..... гонялся, так на скорости 160 км/ч у них жопу начинает от дороги отрывать и она норовит взлететь

Твой случай - читай подпись "raceleitera"


Не знаю как там носит попу но после 180 (если разогнать конечно) тормозов у нее нет. Кстати про тормоза ктонибуть объесните что с ними: вдруг упала педалька все цилиндрики сухие воздуха нет но пидаль под поликом.
Ivanych
Totenkopf750 писал(а):

Bald писал(а):

Верь не верь но когда форсированная 12-я меня поставила на 600-м метре он не поверил, и сказал что у него видемо что-то с инжектором (т.е. забился) :cool: :cool: :cool:


Ну и для хохмы прикольну. 7 разков перездавал правила за этот год, очень много нарушений и все за превышения... Laughing



ню ню....
ИМХО чтоб твою .... разогнать до сотни за 8 сек 100 л.с. маловато будет, если конечно не облегчить её кг на 150 примерно
тебе для этого примерно 130 - 140 л.с нужно, ну и кр. м. соответственно, да и аэродинамика у классики - ......

И чё вы все заладили 12-ка, 12-ка, можно подумать, что 12-ка - гоночный идеал.
Как-то я с одной такой ..... гонялся, так на скорости 160 км/ч у них жопу начинает от дороги отрывать и она норовит взлететь

Твой случай - читай подпись "raceleitera"



я на 10 и 12 ездил (все с 16 кл мотором), и ничего там на 160 не кидает, очень устойчиво идет (конечно похуже чем VW Пассат, но получше чем Акцент или Нексия)
Bald
я на 10 и 12 ездил (все с 16 кл мотором), и ничего там на 160 не кидает, очень устойчиво идет (конечно похуже чем VW Пассат, но получше чем Акцент или Нексия)[/quote]


Согласен, червониц классная тачка но всеже самая гвенная иномарка лучше самой кульной жиги.
А всеже ктото скажет что у меня с тормозами, и у меня появилась новая болячка?
завожу я утором жигу (после 2-х недельного простоя) с пол тыка рулю весь день и вдруг в конце дня прямо на ходу у меня свет становится в пол накал и махиндра глохник. Я ее заводить а она мне в ответ даже не цокаек релюхох. Почистил контакты , а она мне дулю, ну я не пальцем деланый сразу запряк дружбана лошадкой и с толкача запустили. Рулил я 12км на повышеных оборотах, что бы уколоть акум, приехал на стоянку, аглушил а она мне дули натыкала Confused :ooo: Laughing Laughing Laughing
Антилопа Гну
Мужики ну ГЫДКО читать на форуме класики что 12 КЛАС!!! Кто нибудь поддержит меня что класика (в своем класе) ДОСТОЙНАЯ МАШИНА!!! :cool: А кто хочет под капотом 150 лошадей и более надо срочно продавать класику покупать вертолет и летать за 3 секунды до 100!!!
Pro20
raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):

Камазовский дизель поставь, будет тебе 200 с хреном.

Чем больше тючишь, тем меньше ресурс. Дай бог он у тебя до 50 тыр дотянет.

чушь ресурс этого движка намного больше чем твоего ты уж мне поверь,и 100 сил для него семечки,так маленькая причем очень маленькая доработка,правда с карбом от 1.3 это идиотизм,можно построить мотор 170-180 лс на база 2130 блока,ресурс 80000-100000 км ,а его все 200000 проедит при нормальной эксплуатации



200 тысяч он не пройдет. И 80 я думаю тоже с трудом.. Понимаешь, этот парень, Bald, как я понял, на дороге всем доказывает что мы еще на что-то способны.. Дело благодарное, конечно, Very Happy :cool: , но двигун посадит гораздо раньше срока..

Kirgudu прав - чем больше точишь, тем меньше пройдет... Там силумин такой - ближе к краю аллюминия больше, соответственно, менее выдержит взрывов.. Так что я с ним согласен - 50 тонн...

Вообще, у меня на работе мужик на 412 катается, я на "шохе" с тройкой под капотом (1,5 литра, 1 капиталка была) от него отставал но не намного... У него поршневая расточена до 1,8.. Но это так, к слову..

Bald писал(а):

(Ну просто достали меня эти мощные машины на дорогах, их хозяева считают рас шоха значит не машина, обидна, но Я ее люблю, не продам и не обменяю.



Как я заметил, владельцы действительно хороших машин в основном своем количестве люди нормальные - не газуют особо, мою "шаху" пропускают.. Выпендриваются обычно дешевые иномарки и "зубила".. Но это правило, в котором, как и в любом другом, много исключений - не хочу никого обидеть.. На "шестерках" тоже уроды ездят (опять, никого ввиду не имею) и на грузовиках тоже...

А про любовь к своей ласточке.. Ну, я свою тоже очень люблю и ни на что не променяю.. Пока денег нет.. А потом не уверен.. Не, я уверен - будь у меня денег на покупку и достойное содержание "мерса", я бы стал любить именно его.. Скажи, эта твоя "шестерка" - первая твоя машина? Нет? А предыдущих ты не любил?

Ivanych2106 писал(а):

Если блоки 011, 03 и 06 действительно выросли из 01, то блоки 21213 и 2130 это уже совершенно другая песня....


Они выросли из копеечного, но состав металла у стенок поршня не такой, как был бы у расточенного 1200... Отсюда и ресурс.. Согласись..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы