Глядишь и 205 км поеду, как думаешь X-POWER , получится ?!
Глядишь и 205 км поеду, как думаешь X-POWER , получится ?!
Не очень понятно - что это за лошадь должна быть с максималкой 300?!
Может ты слишком буквально понимаешь понятие лошади? Так никакая лошадь и 100 не побежит Хоть табуном в 200 кобыл, хоть поодиночке
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5554
для тех, у кого сток и.....200
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5554
для тех, у кого сток и.....200
И в городе охуеть - даже беху 3-х литровую со своим мотором дрючил наспор, и на трассе неплохо...
Надо понимать, что многие люди сюда приходят за советом и некоторые понимают эти советы буквально!!!!!! почитает человек такие посты как заменив пару шестерен в КПП и проделав большую дырку где-то в моторе можно шестисотые ДРЮЧИТЬ, поведется и установит себе все это, после первых проеденных 100-200 метров за воротами автосервиса, поймет, что за свои кровные и атнюдь не лишние 10-20 тыс. рублей он получил теже яйца (а если, не дай Бог, что-то криво установили - охрененно большой гимор) и получит охрененное разочарование!!!!
Надо понимать, что многие люди сюда приходят за советом и некоторые понимают эти советы буквально!!!!!! почитает человек такие посты как заменив пару шестерен в КПП и проделав большую дырку где-то в моторе можно шестисотые ДРЮЧИТЬ, поведется и установит себе все это, после первых проеденных 100-200 метров за воротами автосервиса, поймет, что за свои кровные и атнюдь не лишние 10-20 тыс. рублей он получил теже яйца (а если, не дай Бог, что-то криво установили - охрененно большой гимор) и получит охрененное разочарование!!!!
Вот как построят пару-тройку моторчиков, научаться понимать что есть момент и мощность...на какие обьёмы и при каких геометриях какие валы, рессиверы, клапана и пружинки ставятся....а затем под всё енто ряды и пары рассчитывать...тогда может и поедет у кого-то... 200 например
Слушать тюних-советы, здесь...ИМХО не лучшее решение
Куда реальнее на форум КМС зайти !!!
Вот как построят пару-тройку моторчиков, научаться понимать что есть момент и мощность...на какие обьёмы и при каких геометриях какие валы, рессиверы, клапана и пружинки ставятся....а затем под всё енто ряды и пары рассчитывать...тогда может и поедет у кого-то... 200 например
Слушать тюних-советы, здесь...ИМХО не лучшее решение
Куда реальнее на форум КМС зайти !!!
Фсем хто на стоке под 200.....так только рад за вас 8)
Ну а законы физики и данные призводителя....енто всё чушь собачья, едет же
У меня на стоковом моторе (1,5 16кл.) стоит 3,5 главная (Примечание: при оборотах 4тыс на 4,13 29,4км/ч; на 3,5 34,7км/ч). Нравится, что передачи длинные, переключать редко, не нравится несколько худшая динамика.
О, кстати, народ, скажите, кто себе главную пару 3,5 ставил?? какие впечатления?
лично я не любитель кавалеристких стартов со светофоров и раскручивания машины до предела... лично для меня, мне кажется, была бы реальная тема... первая+вторая - чуть длинее, на трассе - четвертая - почти как пятая с обычной г.парой, ну а пятая - экоономичная для загородной трассы...
кто что думает? получится? или явно не будет хватать тяги??
Фсем хто на стоке под 200.....так только рад за вас 8) l:
Насчёт обьяснений, почему ваш тазик....хреначит аки болид заряженный....так вы уж сами как нибудь разбирайтесь l:
Ну а законы физики и данные призводителя....енто всё чушь собачья, едет же
Фсем хто на стоке под 200.....так только рад за вас 8) l:
Насчёт обьяснений, почему ваш тазик....хреначит аки болид заряженный....так вы уж сами как нибудь разбирайтесь l:
Ну а законы физики и данные призводителя....енто всё чушь собачья, едет же
... http://www.tmsport.ru/?id=313
...
... На автомобиль устанавливается заднее антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, позволяющее в несколько раз уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля и снизить расход топлива при движении по магистрали.
... http://www.tmsport.ru/?id=313
...
... На автомобиль устанавливается заднее антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, позволяющее в несколько раз уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля и снизить расход топлива при движении по магистрали.
18 или 7 ряд с 4,1 и выше - это изврат.
когда у меня была стоковая (ну только лишь паук + прошива) я на своей 12 с колесами 15" ехал в ровень с 12 с 7м рядом + 4,1 на 14" резине.
ИМХО, слишком короткие ряды ненадо ставить, т.к. динамика может и лучше, но я на 2й могу 100км/ч ехать, а на 7м ряду это будет на 4й -> большая потеря времени на втыкании скоростей (если вы канеш не как спортсмены втыкаете)
Оптимальным считаю для относительно стокового мотора (ну может паук + прошива + супер_мега_ниибаца_нулевик + наклейка срак-дракер или спарко и обязательно здоровенная бочка-прямоточка) 12й ряд + пара 4,1 или 8ряд + 4,1.
... http://www.tmsport.ru/?id=313
...
... На автомобиль устанавливается заднее антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, позволяющее в несколько раз уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля и снизить расход топлива при движении по магистрали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы