Если на краш-тесте "долбануть" эти машины на скорости, скажем, 80км/ч, то выглядеть они будут совсем одинаково. 8)
parovoz писал(а):Metatron писал(а):6600 писал(а):Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
Господа, вы наверное забыли, или не знали, что модель кузова самар-2 современней мыльниц - десяток. кузов 10 запустили в 1997г.
а 15 только в 2000 г.
Господа ИМХО наивно считать новый обвес новым кузовом. Говорить о новом кузове можно только после семны или на худой конец глубокой модернизации силовых элементов (например лонжероны, панель пола.....) так что кузов 2115 появился вместе с 2108 в 1986. А вот кузов десятки общих деталей с 2108 не имеет, а значит он однозначно современнее. Хотя я не говорю что матреха лучшая на свете, но по крайней мере современнее Самар 1 и 2.
Наивно считать не слабо измененные крылья, багажник, капот, фары - обвесом. Обвес - это молдинг и бампера. Как не крути 2115 - модель 2000 г., что является современней 2110 - модель 1997 г. Когда лада приора появится вы ее тоже будете считать более устаревшей моделью чем Лада калина?
paravoz
На форуме 20 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Да Приора будет старее калины, поскольку основные силовые элементы кузова у неё одинаковы с 2110. и вообще модернизация, пусть самая глубокая это все равно не новая модель. Я не говорю о том, что более удачно: модезнизация или новая модель, я о принципе. И про 2115. Почему на "новую" модель не ставят двигатели 1.6, 16V и вентилируемые передние тормоза. Да и цены однозначно позиционируют эти машины.
Будут 1.6 ставить, никуда не денутся. Первый шаг к этому они уже сделали. Последнии самары с завода уже без шильдика 1.5i идут. :)
А если серьезно, то не понимаю почему говорят про ухудшуюся управляемось 15-шек? У меня до пятнахи было две девяины. Я на них накатал ого-го сколько. Сейчас новая 15 и ничем в управлении не отличается - как была намного острее матрехи, так и осталась. Из всех плюсов-минусов самар и матрех считаю принципиальным только более тесный салон самары. Все остальное шелуха - косяков и там и там больше чем хотелось бы.
parovoz писал(а): Почему на "новую" модель не ставят двигатели 1.6, 16V и вентилируемые передние тормоза. Да и цены однозначно позиционируют эти машины.
Там уже вылазит конфликт 15-й серии с десятой по коммерческому потенциалу, потому и не ставят. Но с 2008 года, когда введут нормы Евро-3, без 16-ти клапанников не обойтись, даже на Самарах-2.
Black Falcon
На форуме 23 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
VladislavS писал(а):А если серьезно, то не понимаю почему говорят про ухудшуюся управляемось 15-шек? У меня до пятнахи было две девяины. Я на них накатал ого-го сколько. Сейчас новая 15 и ничем в управлении не отличается - как была намного острее матрехи, так и осталась. Из всех плюсов-минусов самар и матрех считаю принципиальным только более тесный салон самары. Все остальное шелуха - косяков и там и там больше чем хотелось бы.
Видимо давно у тебя они были. По остроте управления 99 1997 г. с 15 2005 ну ни как не сравнимы и не в пользу 15

. Пятнашка гораздо более мягкая, как по кузову (вспомнить хотябы скрип задней полки), так и по настройкам подвески/рулевого/инжектора. На 99 мне приходилось перекладывать руки на руле даже в городе (парковку или маневрирование задним ходом не берем), на 15 - постоянно.
99 меня постоянно провоцировала на резкую езду, а на пятнахе хочется ехать быстро, но плавно и размерено.
ЗЫ Сменил машину меньше месяца назад, обе стандарт (подвеска/двигатель).
Полка у меня акустическая и не скрипит, да и не думаю что это на управлении сказывается. Кузов как был, так и остался. Подвеска тоже. Разница по управлению в регулируемой рулевой колонке. А зубылы к меня были 2 года машина 1991-го, 3.5 года 2002-го, и сейчас 2005-го. Прекрасно их помню. 15-ха с заводской прошивкой действительно принуждала ехать плавно. Поменял прошивку на более другую и былая дерзость появилась вновь. А по кручению руля, хоть убей, не пойму с чего ему другим стать.
Black Falcon
На форуме 23 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
VladislavS писал(а):А по кручению руля, хоть убей, не пойму с чего ему другим стать.
Сам не пойму, может это просто ощущение ... Но факт, как сажусь на пятнаху (свою или отца, да и на 14 катался...) ... конечно не матреха, но блин ... короче не знаю, может самовнушение, а может то что колонка отрегулирована и мне кажется, что руль мягче...
А насчет полки - ну не скрипела она на 99, НЕ СКРИПЕЛА. А на пятнахе она не бренчит, а скрипит при переезде больших неровностей на низкой скорости - это значит мягкий кузов. То ли так делать стали, то ли из-за новой крышки багажника.
Я же сказал - машина воспринимается как более мягкая и ватная, чем это конкретно вызвано - я не вникал, может мне просто КАЖЕТСЯ ...
Ark
На форуме 20 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
У меня вторая 2114, покупал в обе в Элексе, самое интересное что первая была просто ватная, хочешь быстро перестроится, крутишь сильнее руль чем обычно, а она стачала заваливается в сторону поворота, а уже потом... вдруг решает туда поехать...
А вторая полная противоположенность!!! Управляемость отменная, правда потряхивает немного, но безопасность важнее...
Еще раз повторяю что обе машины брал новыми! И в подвеску не вмешивался...
Ник0лай
На форуме 20 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
вот насчет отсутствия провокаций на динамичную езду....понятно, что инжектор уступает грамотно настроенному карбу в динамике......
а современные прошивки на машинах с асорбером и катализатором еще сильнее динамику вялят в пользу эклолгии....
Black Falcon
На форуме 23 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Ник0лай писал(а):вот насчет отсутствия провокаций на динамичную езду....понятно, что инжектор уступает грамотно настроенному карбу в динамике......
Дык поменял инжик (Я4.1) на инжик (Bosch 7.9.7 или Я7.2)

и вообще это на рулевое не влияет... а оно у 15-х и 14-х на которых ездил размазано... не знаю уж с чем это связано...
Black Falcon писал(а): и вообще это на рулевое не влияет... а оно у 15-х и 14-х на которых ездил размазано... не знаю уж с чем это связано...
Сколько езжу на своей не замечал - машина четко отзывается на повороты руля, в т.ч. и на скорости. Скорее всего "размазанность" связана с браком в рулевом и регулировках. Go to the autoservise.
Amiden
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Авто: 21121
недавно пересел с 14 на 12 - очень огорчил радиус разворота, там где раньше уезжал в один прием теперь приходится делать два. И вообще, по-моему, руль приходится в два раза больше крутить.
А что касается внешнего вида и удобства салона - кому что нравится, на вкус и цвет как говорится...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы