Блин я че трогаться что ли не умею
.. хотя пожалуй ты все-таки прав: трогаемся одновременно, я ухожу на пол-корпуса, потом с ростом оборотов он догоняет меня, я включаю 2ю опять его обгоняю. Потом он опять догоняет на высоких оборотах, я перключаюсь на 3ю и все...
Ну так у меня же не совсем стандартная. Поменян р/в (10,93), карбюратор 24/26 - собственного производства (из стандартного), доработана головка (камера, каналы, совмещение), доработан трамблер, ФНС. Все доработки производились собственноручно...
В планах - установка 11 ряда и пары 4,1 (сейчас 3,9 - но может ее и оставлю), увеличение объема, скажем до 1,6-1,65 - но это чуть позже
Установка прогрессивного вакуумника и ГТЦ и 14" вентилируемых тормозов (а может и 15", но скорее всего 14")
Установка 10 стабилизатора (или 21 мм)
Ну я трогаюсь как придется - перед отмашкой по газу до скольких раскрутит до стольких раскрутит - прсото у меня эектронный тахометр (НП) поэтому точно не скорректируешь... ЗЫ 13е колеса.
И машины с котоырми я гоняюсь БЕЗ катализаторов/нейтрализаторов и с чипом.
А стандартная отстает на 2 копуса.
Кстати - у меня могла бы и еще сильнее ехать - когда я снял ГБЦ то на ВПУСКНЫХ клапанах на тарелках со стороны ножек отложения кокса примерно 1.5 мм тощиной на каждом клапане! :ooo:
Ну так у меня же не совсем стандартная. Поменян р/в (10,93), карбюратор 24/26 - собственного производства (из стандартного), доработана головка (камера, каналы, совмещение), доработан трамблер, ФНС. Все доработки производились собственноручно...
В планах - установка 11 ряда и пары 4,1 (сейчас 3,9 - но может ее и оставлю), увеличение объема, скажем до 1,6-1,65 - но это чуть позже
Установка прогрессивного вакуумника и ГТЦ и 14" вентилируемых тормозов (а может и 15", но скорее всего 14")
Установка 10 стабилизатора (или 21 мм)
Я около года назад замутился на новый карб и сделал с него грамотный 24/26 (но он, сука, на днях отдал концы - забился намертво и ниче не помогает, кстати, может есть идеи по прочистке ВСЕХ!!! каналов??? )
Высверливать заглушки каналов и чистить.
Еще можно мокнуть на неделю в ацетон.
Высверливать заглушки каналов и чистить.
Еще можно мокнуть на неделю в ацетон.
М-да. Прочитал Serduka и Stels_Dusta как китайская грамота. Понял с 5 на 10.
Stels_Dust: у меня машинка, в движке бла-бла-бла, как топну на ГАЗ - 3 корпуса привожу.
Serduk: у меня машинка, в движке бла-бла-бла, как топну на ГАЗ - 5 корпусов привожу.
Папа певицы Алсу: а вот у меня машинка бла-бла-бла, там даже движка нет. А педали есть. Две. Одна педаль ГАЗ, а другая педаль НЕФТЬ.
А если серьезно:
Карб 26/28 это 1 и 2 камеры? Топливные жиклеры?
Нулевик - фильтр нулевого сопротивления?
Распред вал на 10,25 или на 10,93 непонятно вообще.
11 ряда и пары 4,1 - КПП?
Уж извиняйте дилетанта. Спрашиваю для расширения кругозора. Маненько др. хочу от машины. Чтобы не теряя динамики - кушала меньше. Кстати, тему надо поднять. По моему насущная. Про ГБО не говорите ничего - неприемлю категорично.
Стоит все стандартное. Расход - 8 л/100 по городу. Летом. При 0, +5 С, 8,7 л/100. Просто мелькали тут цифры: 7 л/100 по городу, или 7,5 л./100. Как меряли? Да и вообще, какой мин. расход можно добиться от карбовой 8? Или я уже загоняюсь?
Прокатился вчера на 2108 инж. Попробовал по всякому. Да я бы не сказал, что она мощнее. Как то поэластичнее, что ли, разгоняется - это есть. А мощность...ХЗ. На 2110 инж попробовал, так это вообще корова. Ни в жисть не променяю. Единственно, понравились повышенные передаточные числа на КПП.
Ну как же тоже самое? (КПП) На такой же резине 175/70 13 на 3000 на третьей передаче у десятки 70 км/ч, у меня 60 км/ч, на пятой у десятки на 3000 120 км/ч, у меня 105 км/ч.
На счет впускных клапанов, пружины менять не надо на более жесткие? Все таки ход больше, вернуть клапан в исход надо быстрее.
Приехал на СТО "чайник" на новой машине. Посмотрели механики машину, а заработать не на чем. Ну они ему говорят:
- Вот присадка в масло-экономия топлива 10%.
- Заливайте!
-А вот присадка в КПП-экономия топлива 20%.
- Заливайте!
- А вот...
- Заливите!
-И еще...
- Делайте!
Уехал довольный.
Часа через два возвращается назад и говорит:
- Мужики , делайте что-то, а то у меня бензин из бака через пробку прет.
Приехал на СТО "чайник" на новой машине. Посмотрели механики машину, а заработать не на чем. Ну они ему говорят:
- Вот присадка в масло-экономия топлива 10%.
- Заливайте!
-А вот присадка в КПП-экономия топлива 20%.
- Заливайте!
- А вот...
- Заливите!
-И еще...
- Делайте!
Уехал довольный.
Часа через два возвращается назад и говорит:
- Мужики , делайте что-то, а то у меня бензин из бака через пробку прет.
Значит у тебя пара 3,9, а на 10 - 3,7. Или тахометр со спидометром звездит Шутка. Дело в паре.
Значит у тебя пара 3,9, а на 10 - 3,7. Или тахометр со спидометром звездит Шутка. Дело в паре.
Так ты упоминал 3,9, а у 10-ки 3,7. Эти цифры в твоей таблице не нашел. А про замену: ну просто взять десяточные валы и поставить без всяких доработок. Или шестерни надо будет менять?
P.S. а 11 ряд это только для хорошего рывка. В повседневке маловато.
Спамный топ!
З.Ы. Сердюк, учись стартовать... Без обид. 8-)
М-да. Прочитал Serduka и Stels_Dusta как китайская грамота. Понял с 5 на 10.
ТАкс... дилетанты подтянулись... придется и и м объяснить...
Stels_Dust: у меня машинка, в движке бла-бла-бла, как топну на ГАЗ - 3 корпуса привожу.
Есть такая тема. ТОк у него 12ке привозит 3-5Serduk: у меня машинка, в движке бла-бла-бла, как топну на ГАЗ - 5 корпусов привожу.
А у меня тока 2. Папа певицы Алсу: а вот у меня машинка бла-бла-бла, там даже движка нет. А педали есть. Две. Одна педаль ГАЗ, а другая педаль НЕФТЬ.
Не сешно и не по теме.А если серьезно:
Карб 26/28 это 1 и 2 камеры? Топливные жиклеры?
Это диаметры главных ВОЗДУШНЫХ диффузоров в карбе. ВЖ/ТЖ у мен такие:
1. 145/122.5 2. 125/122.5 8-)
Нулевик - фильтр нулевого сопротивления?
Шаришь! +1Распред вал на 10,25 или на 10,93 непонятно вообще.
10.25 это у меня ММ52. А 10.93 хз какой... Может11 ряда и пары 4,1 - КПП?
Да это ряд КПП и ГП (главная пара) КПП.Уж извиняйте дилетанта. Спрашиваю для расширения кругозора.
Да ладно - нам не жалко. 8-) Маненько др. хочу от машины. Чтобы не теряя динамики - кушала меньше.
Увеличь теплоту сгорания топлива.
Кстати, тему надо поднять. По моему насущная. Про ГБО не говорите ничего - неприемлю категорично.
2 Stels: тут у меня мысля возникла: 5й+5.1 Но я не уверен что мне хватит этого варианта на 402 метра?.. Может ГП поменьше т.к. с рядом вроде определился... 8-)
И еще... кто-то про пружины говорил... Я вот себе буду ставить вал 12.1 мм И чтобы у него не менять пружины придется как-то извернуться. ТАк что не надо говорить на 10.* пружины менять. На 11.2 все без переделок встает!!!
Кстати - мощность и момент зависит не только от подъема но и от угла впуска и перекрытия клапанов!
ЗЫ 12.2 уже вроде надо ставить другие пружины...
5+5.1 - гавно. Всеми давно разработана схема на 402 метра - 7+4,3 (или 5.1, но это уж совсем). А нах. тебе так? Укорачивать настолько за счет ГП - не выход, тут надо рядом играть. Реально присмотрись к 11, 18 рядам и парам 4,1, 4,3. Пройдет годик и ты уже не будешь так болеть параллельными стартами - на себе испытал (100% даю!!!). Бери более гражданское, но со злой заточкой :cool:
ЗЫ. Пружины на 12.1 стоят у моего друга стандартные - мотор 1,7. Крутит до 8000+ не зависают...
А ЧТО ТАКОЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы