Вот только, что посмотрел на твою подпись (to Serge!), ну ясный красный - копейка (~975 кг) с мотором от трёшки (~1500 мл), у тебя мотор сильнее чем у меня, а вес машинки меньше килограммов на 100.....
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
лошадей 5-7! Обороты меньше 2000 и что? Я насилую движок???
З.Ы. А холостой у вас товарищи случаем не меньше 2000? А то говорят вредно
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
Serge! Остынь, если я обидел чем, так и скажи.
И с чего ты взял, что до 7500 об/мин я раскручиваю каждую передачу, каждый божий день в городе при повседневной езде. Если говорить по фактам, то эту цифру я привёл для примера моих максимальных оборотов при проверке максимально быстрого разгона (было это раза 3 на трассе М-7, на прямом участке, в сухую погоду в самых безлюдных местах). Если ты думаешь, что я "стрит-рейсер", то глубоко ошибаешься - в городе еду по правой, средней полосе со скоростью 65-69 по спидометру (где нибудь 60-65 реальной), 85-95 по АВТОМАГИСТРАЛИ М-7 (экономлю топливо). Так что не боись за мой мотор, думай о своём - не раз уже писали, что обороты ниже ~2000 при больших нагрузках (в горку, на высокой передаче, на полностью загруженной машине ...) приводят к закоксовыванию, залеганию колец (при каждодневных "тренеровках" двигателя). А при скорости в 40 км/ч на 4 передаче для разгона потребуется переход на 3, потом опять на 4. Если у тебя двигатель на 1600мл, то тебе пофигу ("двигатель мощный - вытянет"), а вот у меня 1300мл не на лёгком копье, а на тяжеленной шестёрке и двигатель нихрена не разгонится с такой скорости. (А разогнаться всегда нужно, даже не успеешь заметить как начнёшь ехать в лёгкую горку...)
З.Ы. Не зря ведь сделали ограничение по дорогам 90 км/ч - как раз 3400 для 4 передачи и 120 км/ч по автомагистралям - для пятой.
З.Ы.Ы. Serge!, без обид. И если уж тебе без разницы кто как ездит, то и нечего меня так хаять. Счастливо...
...З.Ы.Ы. На стоянках и по дворам, я и сам езжу на 2 передаче - обороты около 1200-1500, однако, нагрузка второй передачи не идёт ни в какое сравнение с нагрузкой 4.
...
.... получается, что меньше двух тыщ вредно ВСЕГДА, а 7500 ИНОГДА полезно....
Serge!, мне то всё это понятно, но раз уж мы дошли до автора темы, то мне кажется, что хрен он будет поддерживать качение авто по инерции. Надо ускорится тапку чуть притопил...
Ладно я с тобой согласен, твоя взяла, счёт 1:0 в твою пользу, ...
Я думаю не стоит больше перетирать тему насчёт лёгкого качения авто со скоростью 40 км/ч около поста ГАИ...
Насчёт всего остального ты согласен или хочешь обсудить?
Так чта победила дружба!
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
Самый оптимальный по всем режимам в том числе зкономии,
это держать стрелку в диапазоне начиная с макс ммента 3000 до максимальной мощности 5600, дальнейшее кручение тока увеличивает мощность , но момент начинает падать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы