Страница 3 из 3
Матрос Железняк
Лучше уж калину.
MaxVetrov
Из оставшихся двух, думаю - Калина.
Намного более современный и продуманный продукт. В пятнахе полно чиста зубильных недоработок, за 20 лет так и не исправленных, которые периодически могут портить настроение.
Калина проектировалась как с учетом зубильных недоработок, так и десяточных, с учетом их опыта.
Да и ваще, ты покупаешь новую машину - зачем тебе морально устаревший продукт после фейслифтинга Very Happy .
Калина просторней внутри при меньших габаритах снаружи, эргономика рулит. Когда на улице вижу Калину, то она не выделяется среди современных иномарок, не выглядит аскетично. Тока диски 14 поставь - сразу видок будет что нада.
Смущает вот что. Говорят она сыроватая - нада подождать полгодика, шоб самые баги пофиксили. И подушки поставили с ремнями умными - а то страшно, мало ли што? Возможно, попортит привычное ВАЗовское качество нервишков Very Happy .

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 02:20), всего редактировалось 1 раз
MaxVetrov
А Ланос, тоже думаю, надо думать. Лично мне было-бы стремно кататься на машине, на которой небогатый пипл на Украине катается уже несколько лет. Типа поднялись, доросли до уровня украинтсев Very Happy
Да и комплектация всего одна, тахометра нет, ниче нет, и за бабки не поставить Sad
Хотя, если качество сборки и агрегатов на приемлемом уровне, то почему бы и не Ланос....

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 02:22), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Максим 21093 писал(а):

Вставлю свои пять копеек Very Happy
После длительного анализа всех автомобилей перечисленных в первом топике + ЗАЗ LANOS к большому моему сожалению осталось всего две машины на выбор :
1) ВАЗ Калина за 8400 ( кстати там сигнализация встроенная)
2) ВАЗ 2115 ЛЮКС за 7300

Lanos - отпал после долгого и основательного разговора с Бывшим владельцем сего девайся по его словам у Lanosa надёжность Жигулей а стоимость запчастей как у корейца , что конечно ИХМО да и стоит он на 800 убитых енотов дороже КАЛИНЫ а туда ещё надо втюхать сингалку , и нормальную музыку .

А как я говорил ранее мне нужно со всеми наворотами уложиться в 9-10 тысяч убитых енотов.
Всем спасибо кто откликнулся на мой зов о помощи , если не трудно скажите кто что бы выбрал из оставшихся двух машин.



Унылая картина... сочуствую.
Стараюсь не брать откровенно плохие вещи, пусть и дешево. Как правило, это деньги на ветер.
ALIGAN
Калина сейчас упала 234-236 стоит(кстати фирменный цвет каЛина-самый дешевый)
ChiToK
не Шумахер
MaTPoC писал(а):

Вопрос к не Шумахер`у.
Чем руководствуется человек при смене машины? Например - "надоела", "сгнила", "разваливается", "ездишь как ниггер" и т.д. и т.п. Все-таки не дешевый шаг. Или просто хобби такое? Smile
Вопрос из чистого любопытства.


Вопрос не совсем понял...ЕСли в моем случае-чем руководствуется человек, меняющий ВАЗ на иномарку-ответ и так понятен Very Happy
А замена трехлетней иномарки на новую такого же класа происходит по двум причинам-просто надоела и экономически рентабельнее один раз вложиться в новую машину, чем вкладывать деньги в старую.
MaxVetrov
ОФФ:
Посмотри на Спарк. Сегодня его пристально разглядывали - ходим под впечатлением. Стоит недешево, но все сделано очень качественно. У него немного строговатая внешность (игрушечной улыбчивости Матиза не осталось ваще), очень просторно в салоне. Мне с ростом 188 в Спарке просторней, чем в 14, и спокойно сажусь сам за собой, что в 14 невозможно. Но это не дешевая машина, явно не бюджетная, просто исключительно городская. Бросается в глаза высокое качество пластмассы, аккуратно все открывается/закрывается, дизайн - супер. Машинка очень высокотехнологичная. Меняется цвет подсветки приборов, тахометр. Ощущение дорогой иномарки, без намека на бюджетность.
Комбинация приборов, как сказал приятель, сделана на американский манер. Сама комбинация - в центре торпеды. Куча разных полочек, подставочек, ящичков, большой бардачок. Багажник открывается из салона. В багажник влезет наверное сумок 5 из гипермаркета. Под ковриком багажника - крышка с рифлением под инструменты, домкрат. Т.е. в багажнике вообще ничего не валяется, все под ковриком.
Литровая версия с кондишеном, но без АБС, 2 подушки - стоит почти 11 куе, примерно столько же сколько и Акцент. Но по технологичности, дизайну салона, качеству пластмассы, удобству - Акцент и рядом не стоял. Очень много разных удобностей.... Рядом стоял Авео - уже не то. После Спарка он показался нам попроще. Приятель сказал - как я теперь в пятнаху сяду после 5 минут в салоне Спарка, зачем ты меня сюда затащил - расстроил Smile . Вообщем, такая "жемчужина".
не Шумахер
Я, когда был в салоне GM Спарк особо не рассматривал, но на первыцй взгляд он произвел на меня впечатление недоделанной Микры.Или, точнее говоря, Микры для бедных.Да и литровый моторчик не впечатляет.По весу это уже далеко не Мудиз,на движок навешан ГУР и кондишен...В классе "В", куда лезет Спарк стандарт приличной комплектации давно уже 1,4-100л.с.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (26 Ноября 2005 14:33), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

В следующий раз сообщение будет удалено полностью!





Во млин какой-то модер тут проснулся всё таки!!А было так прекрасно!! :cool:



А я всегда тут, это так, на будущее...
Надеюсь смысл уловить удалось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы