ОФФ:
Посмотри на Спарк. Сегодня его пристально разглядывали - ходим под впечатлением. Стоит недешево, но все сделано очень качественно. У него немного строговатая внешность (игрушечной улыбчивости Матиза не осталось ваще), очень просторно в салоне. Мне с ростом 188 в Спарке просторней, чем в 14, и спокойно сажусь сам за собой, что в 14 невозможно. Но это не дешевая машина, явно не бюджетная, просто исключительно городская. Бросается в глаза высокое качество пластмассы, аккуратно все открывается/закрывается, дизайн - супер. Машинка очень высокотехнологичная. Меняется цвет подсветки приборов, тахометр. Ощущение дорогой иномарки, без намека на бюджетность.
Комбинация приборов, как сказал приятель, сделана на американский манер. Сама комбинация - в центре торпеды. Куча разных полочек, подставочек, ящичков, большой бардачок. Багажник открывается из салона. В багажник влезет наверное сумок 5 из гипермаркета. Под ковриком багажника - крышка с рифлением под инструменты, домкрат. Т.е. в багажнике вообще ничего не валяется, все под ковриком.
Литровая версия с кондишеном, но без АБС, 2 подушки - стоит почти 11 куе, примерно столько же сколько и Акцент. Но по технологичности, дизайну салона, качеству пластмассы, удобству - Акцент и рядом не стоял. Очень много разных удобностей.... Рядом стоял Авео - уже не то. После Спарка он показался нам попроще. Приятель сказал - как я теперь в пятнаху сяду после 5 минут в салоне Спарка, зачем ты меня сюда затащил - расстроил
. Вообщем, такая "жемчужина".