Классика - все же это задний привод.
Но еслиб я был аналитиком ваза, я бы сильно задумался.
Машину, сделанную в 21 веке, пытаются сравнивать с классикой!!!
А ходовые качества... ухудшаются!
Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
Хорошо написал wtl?....
ВСМ я пересел с класики на Калину.На семёрке 4 года ездил.Стаж вождения всего 4 года.Впечатления о Калине:динамика-с 7 не сравнить.Первое ощущение-щенячий восторг.Взрывов не наблюдается,но очень уверенно.КПП не "туже" чем на семёрке.Могет чуть менее точно...Ход короче.По трассе чётче чем классика,не раскачивает.В поворотах кренит, НО! опять же семёрки меньше гораздо.На 150км/ч не поворачивай на 90 градусов и всё будет в шоколаде.С дороги сдувает, но не сильнее чем 7.Крейсерская скорость километров 120.Кстати "руление" тоже удивило офигенно.Могу сказать что в положительную сторону, а как сам не понял.Типа стоишь легко крутить, а чем быстрее туже становится.
Вообще машина твёрже.И пятой точкой лучше чувствуется как колёса с дорогой общаются.Езди на ней нормально,и она тебя будет так же возить.К слову за рулём из переднего привода на Калине ездил первый раз.
Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.Но всё равно в городе она очень удобная,если бы купил 10-ку,наверное уже в какую-нибудь аварию вляпался.
А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.
Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.
А как в сравнении с "зубилами"? Ведь 123-й прав, козырь "зубил" в очень хорошей управляемости и по трассе она, "зубила" т.е., едет более чем хорошо.
Одно можно точно сказать-Калина гораздо выше,уже и покороче будет чем все остальные модели ВАЗа,по этому и ездит по другому в связи со своими геометрическими размерами.
А закажи Mazeratti: тебе не только звонить - за тобой ходить на цыпочках будут! Разницу еще лучше "почуствуешь"! А яхту....
...кому для чего машина нужна,такую брать и надо.Калина для города,а не для загородных путешествий.Хотя я лично планирую скататься куда-нибудь в отпуске.
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так.
...Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо...
Если больше 160-ти в поворотах не закладывать то и управляемость у неё на трассе ни чего так
Впечатления от полузимней езды вцелом положительные. Некоторые коячки:
1. При торможении если колеса заблокировались, даже когда педаль тормоза полностью отпущена-1-2 секунды колеса остаются заблокир ...
...Если ехать на скорости 80 км по дуге и возникнет необходимость в достаточно резком торможении (не экстренном), то вас ожидает легкий шок. Ощущение такое, что машина совершит кувырок через внешнее переднее колесо...
В городе Калина лучше намного, на трассе гораздо лучше "зубила".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы