... но в аварии как повезет.
можно и на 30 км/ч в джипе убиться, а можно после падения в обрыв на 100 метров на "шохе" выжить...
факт
Я поклялся больше никогда непокупать " наших" авто! После удара на 3 кольце, при скорости 65км., я получил перелом 9 рёбер, ушиб почки, разрыв связок коленного сустава и сотресение мозга, плюс 7000$ долга,т.к. виноват оказался я. А оппаненты на WW и Тойоте отделались "лёгким" испугом и разбитыми авто. Вот и думайте после этого, какое авто покупать? Я для себя выбор сделал! Кстати, свою ВАЗ 2112, я просто выкинул за 350$, разбита в хлам.
Из каких таких принципов нужно учиться на вазе?
прям экстримальную ситуацию расписал
Да, ПРОФИ, может управляться с машиной лучше электроники. Но! Чтобы им стать, надо тренироваться, а не просто начать учиться с раздолбанной классики.
Да, ПРОФИ, может управляться с машиной лучше электроники. Но! Чтобы им стать, надо тренироваться, а не просто начать учиться с раздолбанной классики.
Друзья,есть прекрасная альтернатива,только с правым рулем.Как то вы о ней не вспоминаете?1996-98гг. дешевле матрех.Качество сборки-япан 8-) Сам отьездил 2 года= 36ткм,только масло менял.У нас масса народу с них добровольно не пересядут. И тепло там и тихо и кондей и абс.
Да я непротив Российских машин! И не считаю, что они хорошие или плохие, но после аварии немогу сесть в тот автомобиль который принёс мне столько несчастий! Психологически трудно! Надежда на то что, иномарка спасёт твоё здоровье очень велика! Выбрал Хундай Элантра, но недумаю, что это лучший выбор. На другое, к сожалению, нет денег.
Согласен с тем, что мне неповезло.
По поводу "естественности поведения" тоже практически согласен, только я бы это назвал врождённая (и частично приобретённая) психомоторная реакция обычного (читай среднестатистического) человека на занос.
А настоящие звери (например, гепард) толкаются всеми четырьмя ногами, а задними только разные "козлы" (антилопы, олени, горные козлы и другие дичи). Именно способность использовать все четыре ноги как толчковые позволяют развивать такое ускорение и легко догонять "козлов" с задним приводом. Причём в поворотах он "выгребает" передними культяпками, активно помогая хвостом (хвостом смещает динамическое равновемие), а разгоняется, сначала отталкиваетмя задними лапами и сразу подключает передние, вот так! Смотрите фильмы о дикой природе, может пригодится.
Но опять же если выбирать между заднем и переднем приводом, то в повседневной (размеренной) езде гораздо удобнее передний привод (лучшая управляемость в поворотах и на скользкой дороги, несколько меньший расход топлива, меньший вес машины и менее сложная конструкция), а для спортивной машины подходит только задний привод (лучше разгон из-за загрузки задней оси при разгоне). Не зря ведь, по сути, почти нет (только Лотус) спортивных машин с переднем приводом, а только с заднем и полным.
...
Друзья,есть прекрасная альтернатива,только с правым рулем.Как то вы о ней не вспоминаете?1996-98гг. дешевле матрех.Качество сборки-япан 8-) Сам отьездил 2 года= 36ткм,только масло менял.У нас масса народу с них добровольно не пересядут. И тепло там и тихо и кондей и абс.
MME
Ну ты вообще ! :cool:
Учится надо начинать с полетов в космос на "челенлжере", потом постепенно опускаясь до трехколесного велосипеда "малыш" - только так можно обогнать Шумахера в березовой роще!
450 сильная восьмерка!!! :-D
Это или двигатель одноразовый минут на десять, или просто он на все оставшееся позади водительского сиденья место два мотора камазовских воткнул :-D...
селика не самая мошшная ПП тачка.
ваще есть такое правило: на пп максимум 200 кабыл (и небольшой плюсминус на учет веса аффто)
селика не самая мошшная ПП тачка.
ваще есть такое правило: на пп максимум 200 кабыл (и небольшой плюсминус на учет веса аффто)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы