Взял я себе сегодня фары от АвтоИнтерСвет. Ны выходных поставлю и протестю. Если хо, могу отчитаться. Правда без ксенона
Взял я себе сегодня фары от АвтоИнтерСвет. Ны выходных поставлю и протестю. Если хо, могу отчитаться. Правда без ксенона
У меня Киржач и стоит. Сравнивать новые фары буду с ними. По поводу статьи в ЗР, я чего-то не понял. Имхо, на Киржачах направление пучков света ближний/дальний регулируется отдельно друг от друга, и диапазона вполне хватает.
Всем привет!!
Сейчас стоит БОШ но ксенон без линзы полная фигня, а менять на киржач не охота...
...Конечно понимаю ,что Хелла рулит но, не бюджетно и переделками заниматься нет времени....
По поводу зазора фара/решётка. В глаза, из-за особенностей формы фары он не бросается. Та часть стекла, которая обращена к решётке стоит под большим углам. Т.е. между стеклом и решёткой зазор есть, а между решёткой и корпусом фары, как бы и нет. Это когда смотришь в лоб машине, но если стать под определённым углом к машине, то в щель радиатор видно
В принципе для гурманов зазоров, эта проблема легко решается переделкой решётки. По бокам чего-то наварил, прошпаклевал, покрасил и гуд. Как на ино. 8)
Вообщем гимор с установкой описывать не буду (снятие бампера и т.д.), хоть в мурзилке от ЗР процесс снятия фары так описан? Отдельно надо сказать об установке гидрокорректора - это песня. Заняла 90% всего времени и потянула за собой изобретение множества мелких приспособ, а также разнообразила мой трёхэтажный лексикон. 8-)
Кратко по свету: светят они не хуже Киржака, но и?не намного лучше. Просто по другому. Хотелось протестить по уму, с бутылками по обочинам, где нибудь на пустой дороге, но в городе особо негде, а загород в такой мороз не тянет. 8)
Посему фото с гаража:
Киржач ближний
Аис ближний
Видно, что пятно у АИСа чуть больше, но по границам свет/тень (верх) одинаковое. При этом на дороге световое пятно, в отличии от Киржаков, имеет форму двух перекрещивающихся иксов - ХХ, с мощным освещением правой обочины.
Дальний киржач/аис
Дальний с ближним: киржач/аис
Для чистоты эксперимента надо было бы лампочки одинаковые поставить, а так у меня в Киржаче стояли Филипс, в АИС ?Нарва? (?)
О косяках:
установка гидрокорректора ? гимор.
Зазоры. После установки фар (ровнялось ессно по крылу), зазор между решёткой радиатора и фарой около 8 мм. Подвинуть дальше её невозможно, нужно рассверливать крепления на фаре + следом за фарой двигать крыло?
Поскольку в фаре вместо лампочки в габаритах стоит светодиод, горит индикатор на БСК.
После установки фар и закрытия капота, стало видно что левая фара кривовата: над указателем поворота небольшая впадина сверху по торцу колпака, поэтому зазор не равномерный (правда видно только если смотреть снизу). Толи мне такая попалась, толи с формой у АИС чего-то нетого?.
О плюсах:
Гидрокорректор работает.
Ближний/дальний нормально регулируются (раздельно)
Видон стал у машины ещё тот (хотя мне напоминает, как на бомжа одеть кашемировое пальто)
Пока я их нормально не отрегулировал и не потестил за городом на трассе, чего-то говорить рано, но в принципе, то что есть сейчас мне пока нравиться.
Чего беспокоит: колпак на фаре пластиковый?Не помутнеет/поцарапается?
Вобщем сумбурненько?Достал меня гидрокорректор
Не, решетка тут не причем! монжно регулировать немного фару -двигать туда сюда! подогнат так что б меньше зазоров было.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы