Страница 3 из 3
AlexNP
GVG писал(а):

Gloom писал(а):

все.


Ну еще перед этим сбросить давление: отсоединив разьем от БН завести машину и дать поработать пока сама не заглохнет



Этого не достаточно.в первый раз я тоже думал что если двиг заглох, то давления нет, и поимел за это облитую бензином спинку задней сидухи,которая воняла еще пару дней. надо еще открутить золотник на рампе,тогда точно не брызнет.
Gloom
AlexNP писал(а):

надо еще открутить золотник на рампе,тогда точно не брызнет.


откручивать не надо. отверткой тыкнуть и все Wink
AlexNP
не суть важно,смысл я надеюсь понятен.
creepjacklamer
Супер Мен писал(а):

А еще хочу сказать про фильтр тонкой очистки какой конструктор придумал его там поставить менять не удобно валяться на земле приходиться. Вот на инжекторной класике под капотом прямо


на фокусе чтоб бензанасос достать надо бензобак снимать hehe и сетку там не поменяешь, она с бензонасосом )))) так что у тазика не все так сложно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы