Жестоко.
Лазаю бывает туда от делать нефиг.
Что то регулировать приходится тык через 60 -80.
Ну а проверить канэчна не грех
Жестоко.
Лазаю бывает туда от делать нефиг.
Что то регулировать приходится тык через 60 -80.
Ну а проверить канэчна не грех
Да и еще а где в Москве регулировка клапанов стоит 250 р. ???
Я за нее 700 отдавал. Надули блин. :ooo:
Паулюс
Контроллер бошик 1 5 4-70 а ответ про повышение со основан на личном опыте,не более.От этогоже со как ни странно зависит и запуск уже горячего двигателя (не важно зима или лето).Не секрет что многим знакома ситуация -запуск недавно заглушенного двигателя порой невозможен без 5ти секундной паузы с целью накачать топливо в рампу(байки про то что дескать топливо там кипит). Да и ХХ гораздо стабильней. Я конечно скорей всего не зрю в корень и догадываюсь что решение этих проблем лежит в самой пошивке но лично мне это помогло и я на этом успокоился .
ps... прош. S65 (подкоректировал только топливоподачу при прогреве),всё вышесказанное было и на Т64. Т64 изначально мучала переливом пока не нагреется до 16 гр. (яб вообще не начал мучать "мозги" по несколько раз на дню еслиб не это).
Вот такой запуск со второго раза -кривая калибровка режима выхода из пуска -это так -для информации
Вот такой запуск со второго раза -кривая калибровка режима выхода из пуска -это так -для информации
Паулюс!
Какие потенциометры ,какие лямда зонды? Контроллер BOSH 1.5.4 -70 . Нет там ни того ни другого. А описание просто-напросто из личных наблюдений. Для справки: январь 71 (аналог) с точно такимиже калибровками не имеет тех недостатков что я описывал ниже.
Все ЭБУ можно перепрошить. А Bosch лучше сразу выкинуть в помойку! 8-)
причем тут тормоза.. мне тут сервисмен один объяснял что помимо доросельной заслонки и РХХ есть еще каналы для подачи воздуха для работы на холостом ходе.. если они забились то при отпускании педали газа закрывается дросельная заслонка.. воздуха через РХХ не хватает но контролер пытается удержать обороты путем изменения УОЗ.. спустя некоторое время приходит информация от ДМРВ о малом расходе воздуха.. контроллер увеличивает открытие РХХ.. обороты востанавливаются и далее работа на ХХ является стабильной.. инертность системы несколько секунд в это время двигатель и колбасит.. чтобы небыло этой проблемы и предназначен канал воздуха в обход дроселя и РХХ.. т.е. минимально для 800 об воздух всегда должен подсасываться.. это версия он не утверждал..
Короче возвращаясь к нашей первоначальной теме... Пишу о своих успехах в борьбе с провалами...
Были вот тут морозы... при ниже -20... при переходе на нейтраль резко падали обороты и глохла машина напрочь... притом глохла ВСЕГДА.... еле доехал на сервис... .
Нет,прошивка это не фигня!
А это недоработка завода-изготовителя!
Кто меня знает,тот поймет!!! :cool:
Какая и с какого блока? Это 16 кл чтоли кастрированный до Р83?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы