Serduk
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пох что у них двигатель звенит как бубенцы?
Жорж
Я тоже 1,5 года за рулём, жаль денег и времени на всё не хватает
За то как я был горд сегодня, Тайота пыталась оторваться от меня
правда двигатель пришлось крутить по самые не могу, тапка в пол, обороты на всех передачах свыше 5000-6000 и то с натягом его доставал, наверное пожалел меня
.... бошка по очереди следующая.
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пох что у них двигатель звенит как бубенцы?
Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется...
НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.
По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?
х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?
Кажется это решается только заменой ГБЦ.
Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?
Жорж
не надо на ручнике так делать, подшипник первичного вала коробки убьёшь, вполне возможно что он и есть баг... при движении под нагрузкой такое есть?
Я ещё хотел спросить - а если снять клапанную крышку и запустить двигатель масло сильно брызгает?
Я серьёзно....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы