Страница 3 из 3
Yumade
2 schroff:
менять не собираюсь... на х. нужна мне карб.,меня такая устраевает...
к тому же я не жаловался,а просто ответил В ТЕМУ!
И по поводу мануала у меня все ок! хотя спасибо за заботу
P.S. сег,например,без замены свечей не обошлось...стояли NGK 13,и такие же поставил...тока потом завел.на аксел.не нажимал, а свечи засрались
ТАЗ машины с характером
rom508
Слушайте, сегодня завёлся с первого раза. Я даже подпрыгнул на месте. А всё очень просто. Ключ подольше подержал в положении "Стартёр" (7-10секунд). Раньше она только схватывала, я ключ отпускал, и она глохла. Потом хоть обкакайся ни туда и ни сюда. Попробуйте. Аккумулятор на ночь уношу домой.
NIKFCSM1
Ну понятное делоб что ключ не надо убирать как она только чуть схватила Smile
Sergey199
Цитата:

У знакомого 20 л/сутки уходило на нексии с автопрогревом, на...уй такое удовольствие круглые сутки греть машину для того чтоб съездить на работу и обратно. Приятно конечно садиться сразу в тёплую машину, но полбака (360р) в сутки это круто.



У нас в Сибири такие морозы, бывают довольно часто. Все (у кого установлено) пользуются автопрогревом - и ничего, довольны.

Х.З знает что Там за нексия чтобы 20 литров кушала. У всех сигналок с автозапуском есть регулировка периодичности. Соответственно, если на улице -20 - ставим, например раз на 10 минут через 4 часа (итого 60 минут в сутки - какие нафиг 20 литров?) Если холоднее - то можно и период поменьше (например при -40 на улице через 1 час на 10 минут - итого 240 минут (8 часов в сутки - там конечно побольше расход будет, но не 20 литров) - но это же уже экстеремальный случай.

Цель оправдывает средства.

Кстати, двигатель еще утеплять нужно, чтобы он медленнее остывал.
Grift
Вчера вечером После получасового танца с бубном вокруг машины мне всетаки удалось это сделать! Я ее завел Smile. Оказалась вся проблемма в карбюраторе. Либо он засорился, либо просто замерзла игла. А сделал я следущее:
Первая попытка завода не увенчалась успехом и я не стал сажать аккум. Выкрутил свечи и пошел домой. Погрел их на плиет. Хорошо так погрел. На свечах небольшой нагар. Похожий на бархат. Решил поменять свечи на более "горячие", так как ездию постоянно по городу и за город выезжаю крайне редко. Ну так вот. Нагрел свечи, оделся потеплее и пошел обратно на улицу. Холодало.... Пробую заводить. Опять нифига. Снимаю воздушный фильт. Откручиваю от бензонасоса шланг. Надставляю к бензонасосу более длинный шланг и лью бензин напрямую в карбюратор. Пробую заводить. И о чудо!!! Она завелась! Правда очень долго троила, но это я думаю из-за свечей. И еще вылезло 2 неприятности. Упали холостые обороты где-то до 100 (на глаз по тахометру), пришлось подкручивать. И по ходу придется менять ролик натяжения ремня. Так как что то он захрипел Smile Вот так. Отогнал ее в гараж. Теперь надо снимать карб. Чистить его. Продувать. Менять свечи и ролик.
Михаил_2114
У меня с утра вот такой траблез Машинка 2114
с утра вышел -25 завелась сразу но спустя какоето время начала пыхтеть (работать на 2-1 цилиндре ) я нажал на педальку газа обороты увеличились но не стабилизировались потом еще поработала и заглохла я подумал бензин кончился ибо был почти на нуле долил ...
Завожу -не заводиться только схватывает
вывинчиваю свечи залиты .. прокаливаю ,заважу работает на 1 горшке и глохнет несколько попыток сажу акк....

Посоветуйте лечение ...
Походу все залил...
olego
И у меня такая же проблема. Ваз 21140i май 2004г.в. Граница запуска = -23С. Если холоднее, то идут частые вспышки в цилиндрах, но отпуская стартер сразу двигатель глохнет. Поменял свечи, тоже самое. (Кстати, на старых свечах был черный сухой налет). Продувка цилиндров, включение света и др. шаманство испробовано и не помогало. А, еще чуть не забыл - бывает, что при прогреве двигла подтраивает иногда вначале.
Михаил_2114
Проблема так и не решена ... после просушки свечей тобишь вечером того же дня отказываеться вообще даже на 1 цилиндре работать
После продувки стреляет но не заводиться.....
В сервис гнать не охота ....Помогите плиз
arweb
А я что то сцепление и не нажимаю так с 3-4 раза завожусь. Надо будет взять на заметку Smile :cool:
Председатель
Михаил_2114 писал(а):

Проблема так и не решена ... после просушки свечей тобишь вечером того же дня отказываеться вообще даже на 1 цилиндре работать
После продувки стреляет но не заводиться.....
В сервис гнать не охота ....Помогите плиз



В первые морозы поменял свечи и провода. Проблема ушла. Very Happy
Может оно ?
Танк-ист
Небольшой совет для владельцев инжекторов: до прокрутки стартером один два раза накачать бензин, переводя ключ в положение - зажигание.
Grift
Для городской езды советуют на зиму более "горячие" счечи. Что это значит? Так же говорят, что с ними машина лучше запускается в холода.
Михаил_2114
Проблема решилась заменой проводов и свечей...
Рена
Сегодня -28С.
Подсос на себя, качнут 3 раза педалью газа, подкачал бензанасосом, покурил.
Кручу - ни фига, ещё подождал, когда типа бензин испарится - ни фига, ещё две попытки не увенчались успехом.
Начинаю заводить как раньше - первый прокрут, вспышек нет, отпускаю ключ и тут-же без перерыва начинаю крутить второй раз, начинают появляться вспышки, отпускаю и тут-же опять кручу - завелась!
Кто подскажет в чём дело, где копать?
Стартер то весело крутит, а при первой прокрутки даже и не пытается схватить, также после длительного перерыва, заводится в общем только с помощью "пулемётной" очереди из 2-х, 3-х прокруток.

Кстати сосед по стоянке заводит свою 12-ю инжектор "наркотиком" по названием "Быстрый старт".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы