Да, ещё про штатное оборудование 124-го: самонатягивающиеся и само убирающиеся ремни безопасности для всех пассажиров (на передних ещё и регулировка по высоте) , убирающийся подлоктник на заднем сидении, подрулевой переключатель поворотов, который управляет также стеклоочистителем и стеклоомывателем, три режима работы стеклоочистителя, контрольные лампы исправности наружного освещения, минимального уровня масла (не давления!), жидкости для стеклоомывателя и тормозной жидкости, магнитола, экономайзер (на бензиновых, естественно), счетчик суточного пробега, регулируемые (помимо обычных настроек) и по высоте сидения и подголовники (для пассажиров они тоже имеются), рециркуляционный насос системы отопления (поддерживает температуру на холостых), угольный фильтр для снятия статического напряжения в топливном баке, автоматически запирающийся лючок топливного бака, каналы для самоудаления влаги из под капота и багажника, канал для слива излишек топлива (это если перелил в бак, то чтобы не по бочине текло), закрывающийся на ключ бардачок, единый ключ для дверей, багажника и замка зажигания, солнцезащитные козырьки защищающие и от бокового света, отсутствие задней стенки в багажнике, автоматическое освещение багажника, боковые карманы в дверях, подсветка всех органов управления?.ну вот теперь вроде и всё, на 1985 год. Чуть позже серийно уже пошли подушки безопасности, кондеи либо сенсорное управление отопителем, электростеклоподъемники, попогрейки, тахометр, антипробуксовочная и прочие системы.
Да, кстати, чуть не забыл про материалы, используемые для салона (торпеда, обивка дверей, потолка) ? вчера присматривали для жены машину в автосалонах и на рынке? она (не говоря уж обо мне) после МВ даже на Логан не согласна только из за качества материалов салона. В Нексии, Хундаи и прочие корейские даже садится не стали ? достаточно было в окошко глянуть и увидеть всё это пластмассовое убожество (?победила? всех 10-ка ? детские пластиковые лопатки для песочницы и то приятнее выглядят, чем эта ?деревянная? пластмасса).