Страница 3 из 4
не Шумахер
Пошли интесивные слухи о появлении новой Альмеры.Якобы уже в Москве она у дилеров есть, но они ее пока не выставляют(?).Есть инфа?
Rivet
не Шумахер писал(а):

Пошли интесивные слухи о появлении новой Альмеры.Якобы уже в Москве она у дилеров есть, но они ее пока не выставляют(?).Есть инфа?



Нет, Автомире и Пеликане сказали после 20 апреля...
Наблюдатель
не Шумахер
А где прочитать про нее можно?Нигде ж не пишут... Странно Shocked
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Новая Альмера отзыв http://wwwboards.auto.ru/nissan/542873.html ,цены,она с 1,6 http://nissan.vkrylatskom.ru/almera/view.php



Судя по разговорам с дилерами, из Англии Альмера будет поставляться еще пол года, что дальше никто не знает...
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Новая Альмера отзыв http://wwwboards.auto.ru/nissan/542873.html ,цены,она с 1,6 http://nissan.vkrylatskom.ru/almera/view.php



Судя по разговорам с дилерами, из Англии Альмера будет поставляться еще пол года, что дальше никто не знает...

Читал такую же информацию,говорят зависит как в Европе Note пойдет,тогда в Англии на них перейдут.
Rivet
Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Новая Альмера отзыв http://wwwboards.auto.ru/nissan/542873.html ,цены,она с 1,6 http://nissan.vkrylatskom.ru/almera/view.php



Судя по разговорам с дилерами, из Англии Альмера будет поставляться еще пол года, что дальше никто не знает...

Читал такую же информацию,говорят зависит как в Европе Note пойдет,тогда в Англии на них перейдут.



Note ИМХО не плох, и внутри и снаружи!
Но денежка...
GEN?
Как так получается - Самсунг выпустил SM-3 года 4 назад (скопировав Альмеру 2000-го ?), а теперь Ниссан представляет SM-3 как "новую" Альмеру ?
не Шумахер
Rivet писал(а):



Note ИМХО не плох, и внутри и снаружи!
Но денежка...


Ноут отличная(с виду и по описанию, про крайней мере) машина и стоит не запредельно, но это не гольф-класс и к Альмере никакого отношения не имеет...
А любезно присланные Наблюдателем ссылочки меня еще больше удивили.Это (с виду) не новая машина, это вариация на тему старой Альмеры.
В общем, непонятно, похоже, что отдельные дилеру получили партию машин предназначенных для какого-то другого рынка и продают их в России.Думаю, что если бы появилась кардинально новая Альмера, ей бы все уши прожужжали, была бы мировая премьера и т.д.
Или, действительно, для Европы Ниссан не будет производить полноценный гольф-класс и ограничится Ноутом, как машиной потенциально более популярной (для европейцев).
Федорыч
Альмера давно снята для Европы, новая - не для нас. Кокда устареет там - будет возможна здесь! Уже не Альмера, а Тробла (или Вобла) какая-то.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[.Это (с виду) не новая машина, это вариация на тему старой Альмеры.
В общем, непонятно, похоже, что отдельные дилеру получили партию машин предназначенных для какого-то другого рынка и продают их в России.Думаю, что если бы появилась кардинально новая Альмера, ей бы все уши прожужжали, была бы мировая премьера и т.д.
Или, действительно, для Европы Ниссан не будет производить полноценный гольф-класс и ограничится Ноутом, как машиной потенциально более популярной (для европейцев).

Соглашусь со всем написанным,но благодаря подобному фэйслифтингу у нее ,из-за нашего менталитера,уверен, будет много поклоников.Хотя мне этот дизайн не близок.
Avalanche
mylena писал(а):

назначение экс-трэйла туманно, а о дизайне крузера вообще лучше ничего не говорить - памятник русскому валенку, но напичкан-наворочен на большую сумму!!!!! самолёт - отдыхает!!!!!!!!!!! 8)


Х-трэйл как раз машина для наших дорог, где ямы, колдобины и выбоины, не только загородом , но и в городе.
ЛК100- это классический рамный внедорожник, дизайна у него другого в принципе быть не может. Безусловно они его обновляют но держатся определенной линии.
И поэтому не надо говорить что ЛК100 памятник валенку.
Геленваген, некоторые внедорожники Шевроле и Форд внешне где-то рядом.
не Шумахер
В принципе, если под маркой Альмеры к нам стали гнать корейский Самсунг-ничего плохого в этом нет.Если верить ценам Ниссана в Крылатском-цены тоже вполне корейские Very Happy Таким образом за сравнительно небольшие деньги(как нынешняя Лацетти или Элантра) получаем машину неплохой корейской сборки, но, обслуживаемую на ниссановском сервисе, к-рый (в Москве) по крайней мере, лучше Хундаевского.
Для людей покупающих средство передвижения отличный вариант, да еще и бренд на капоте впридачу.
ЗЫ ИМХО Рено очень неглупо ведет себя на нашем рынке.Если при этом банк Рено будет давать дешевые кредиты, как на машины под французским брендом- Хундай они изрядно подвинут.
Мастер СВЛ
Наблюдатель писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

RobertoCarlos писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

MaTPoC писал(а):

Еслив новая, первые 100 тыщ в ходовке делать вообще нечего. Тока масло меняй с колодками.


Масло не только меняй но и доливай



Эт с каких пор ниссановские движки стали масло кушать?



С тех пор, как их стали в Сандерленде собирать.

Неудачная попытка купить Ниссан привела к таким выводам или Вы не уверены в Вашем выборе?Сочувствую.



Чушь! Будете сто двадцать пятым, кому я объясняю, что к ниссану отношусь уважительно а к Алмере с любовью. А теперь уж никак не сомневаюсь, что правильный сделал выбор. Новая Элка полюбому предпочтительнее кота в мешке под названием " одно-трехлетняя Алмера 1.8 собранная в Англии". Хотя еще раз повторюсь, что Алмера очень нравится. А масло Алмерки N16 хоть и не все но жрут. Знаю об этом не только по ниссановскому форуму но теперь и лично от владельца Алмеры 1.8. А еще если захотите приведу ссылку о "надежности" ниссановских движков собранных в Англии.
Наблюдатель
Мастер СВЛ писал(а):

[ Чушь! Будете сто двадцать пятым, кому я объясняю,.

Забыли кто говорил Вам о жоре масла,не тот ли стодватьпятый,когда Вы хотели купить Альмеру,но не смогли,какая короткая память.Я уже здесь говорил из-за чего это было,какого промежутка движков это коснулось и можно даже по вину об этом лекго узнать и как и когда это решили.Если Вы предпочли ,снятую с производства Елантру,то я Ваш выбор ни в коем случае не осуждаю,но из-за этого писать глупости ,наверное не стоит.В Нисан клубе находился со времен основания,но все принимать на веру,тоже самое есть в любом клубе.Ниссановские движки считаются ,не смотря на Ваши потуги,одни из самых надежных.Вообще прежде чем писать о изучить вопрос,хотя бы для того ,чтобы не выглядеть "профаном",о чем говорить если -"а у меня у знакомого".
Мастер СВЛ
Наблюдатель писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

[ Чушь! Будете сто двадцать пятым, кому я объясняю,.

Забыли кто говорил Вам о жоре масла,не тот ли стодватьпятый,когда Вы хотели купить Альмеру,но не смогли,какая короткая память.Я уже здесь говорил из-за чего это было,какого промежутка движков это коснулось и можно даже по вину об этом лекго узнать и как и когда это решили.Если Вы предпочли ,снятую с производства Елантру,то я Ваш выбор ни в коем случае не осуждаю,но из-за этого писать глупости ,наверное не стоит.В Нисан клубе находился со времен основания,но все принимать на веру,тоже самое есть в любом клубе.Ниссановские движки считаются ,не смотря на Ваши потуги,одни из самых надежных.Вообще прежде чем писать о изучить вопрос,хотя бы для того ,чтобы не выглядеть "профаном",о чем говорить если -"а у меня у знакомого".


1.Интересно, как я не смог купить б/у Алмеру если смог купить новую Элантру.
2. -"а у меня у знакомого" жрет 300 гр на тысячу, и даже если для современных двигателей это норма, то согласитесь - все равно пугает. При том, что на ВАЗах у меня всегда был нулевой расход масла, да и на Элке пока тоже.
3. Я не являюсь НИССАНОНЕНАВИСТНИКОМ. И память у меня нормальная. А ВАМ я очень благодарен за информацию о жоре масла. Так вот после нее мной было изучено много много отзывов от владельцев Алмер, да и околоАлмерных и Ниссановских тем тоже. Кроме всего имею знакомого с Алмерой 1.8 а также имею родственничка в автомире. Так вот на этом самом основании (не думаю, что не стоить верить такому количеству народа) берусь пытаться утверждать, что машины (и конкретно двигатели) Японской сборки лучше чем англицкие. И не надо передергивать и утверждать, что я на весь ниссан наехал. Я высказался по поводу двиганов собираемых в Англии.
4. Всегда с удовольствием читал ваши сообщения. Вы были убедительны и деликатны. Наверное с меня вы решили начать хамить. А жаль. Я уважаю ваше мнение. А если мнения раходятся - это еще не повод ...
Наблюдатель
Мастер СВЛ писал(а):

[ Так вот после нее мной было изучено много много отзывов от владельцев Алмер, да и околоАлмерных и Ниссановских тем тоже. Кроме всего имею знакомого с Алмерой 1.8 а также имею родственничка в автомире. Так вот на этом самом основании (не думаю, что не стоить верить такому количеству народа) берусь пытаться утверждать, что машины (и конкретно двигатели) Японской сборки лучше чем англицкие. И не надо передергивать и утверждать, что я на весь ниссан наехал. Я высказался по поводу двиганов собираемых в Англии.
4. Всегда с удовольствием читал ваши сообщения. Вы были убедительны и деликатны. Наверное с меня вы решили начать хамить. А жаль. Я уважаю ваше мнение. А если мнения раходятся - это еще не повод ...

Изучал эту проблему не трепу на Ниссан клубе,а по сервисным документам,где написано ,повторяю,какие двигатели ,какого месяца и года и в чем проблема,с перечислением винов машин,у которых может возникнуть сия проблема,которая касается шестимесячного промежутка.
"в стодватьпятый раз" ,по Вашему ,вежливая форма обращения,на это и сказать нечего.
Мастер СВЛ
Наблюдатель писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

[ Так вот после нее мной было изучено много много отзывов от владельцев Алмер, да и околоАлмерных и Ниссановских тем тоже. Кроме всего имею знакомого с Алмерой 1.8 а также имею родственничка в автомире. Так вот на этом самом основании (не думаю, что не стоить верить такому количеству народа) берусь пытаться утверждать, что машины (и конкретно двигатели) Японской сборки лучше чем англицкие. И не надо передергивать и утверждать, что я на весь ниссан наехал. Я высказался по поводу двиганов собираемых в Англии.
4. Всегда с удовольствием читал ваши сообщения. Вы были убедительны и деликатны. Наверное с меня вы решили начать хамить. А жаль. Я уважаю ваше мнение. А если мнения раходятся - это еще не повод ...

Изучал эту проблему не трепу на Ниссан клубе,а по сервисным документам,где написано ,повторяю,какие двигатели ,какого месяца и года и в чем проблема,с перечислением винов машин,у которых может возникнуть сия проблема,которая касается шестимесячного промежутка.
"в стодватьпятый раз" ,по Вашему ,вежливая форма обращения,на это и сказать нечего.


За "в стодватьпятый раз" извиняюсь Confused . Не думал, что зацепит. Обозначусь окончательно. Моя позиция такая: англичане испортили достойный автомобиль. И дело касается не только жора масла. Если вы посещали ниссан-клуб, то должны были читать это http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=8474. Я то понимаю, что такое может случиться с любым авто. Но судя повсему с более ранними моделями таких проблем не было. А от того, что это ниссан, двигатели которого считаются чуть ли не лучшими в мире, волосы дыбом встают. И краткое отступление: был у меня с знакомым перегонщиком очень обстоятельный разговор. Так вот он утверждает, что на всех иномарошных заводах есть типа госприемки и что хорошие экземпляры гонят на европу и америку (для поддержания репутации) а все остальное в Россию и т.д. У меня к примеру нет повода ему не верить. А у вас.
Rivet
Мастер СВЛ писал(а):

И краткое отступление: был у меня с знакомым перегонщиком очень обстоятельный разговор. Так вот он утверждает, что на всех иномарошных заводах есть типа госприемки и что хорошие экземпляры гонят на европу и америку (для поддержания репутации) а все остальное в Россию и т.д. У меня к примеру нет повода ему не верить. А у вас.



То есть с увеличением в России спроса на ино и очередей, заводы вынуждены собирать авто что бы "госприемка" их забраковала?

Потом на офф СТО эти проблемы бесплатно решаются, пускается спец рейс для доставки запчастей, реклама для того что бы вернуть поредевших покупателей услышавших о проблемах?

ЗЫ Верить нельзя никому...
mylena
какя может быть репутация у автосалона - смешно даже, это что фирма с двухсотлетним стажем?
Наблюдатель
Мастер СВЛ писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

[ Так вот после нее мной было изучено много много отзывов от владельцев Алмер, да и околоАлмерных и Ниссановских тем тоже. Кроме всего имею знакомого с Алмерой 1.8 а также имею родственничка в автомире. Так вот на этом самом основании (не думаю, что не стоить верить такому количеству народа) берусь пытаться утверждать, что машины (и конкретно двигатели) Японской сборки лучше чем англицкие. И не надо передергивать и утверждать, что я на весь ниссан наехал. Я высказался по поводу двиганов собираемых в Англии.
4. Всегда с удовольствием читал ваши сообщения. Вы были убедительны и деликатны. Наверное с меня вы решили начать хамить. А жаль. Я уважаю ваше мнение. А если мнения раходятся - это еще не повод ...

Изучал эту проблему не трепу на Ниссан клубе,а по сервисным документам,где написано ,повторяю,какие двигатели ,какого месяца и года и в чем проблема,с перечислением винов машин,у которых может возникнуть сия проблема,которая касается шестимесячного промежутка.
"в стодватьпятый раз" ,по Вашему ,вежливая форма обращения,на это и сказать нечего.


За "в стодватьпятый раз" извиняюсь Confused . Не думал, что зацепит. Обозначусь окончательно. Моя позиция такая: англичане испортили достойный автомобиль. И дело касается не только жора масла. Если вы посещали ниссан-клуб, то должны были читать это http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=8474. Я то понимаю, что такое может случиться с любым авто. Но судя повсему с более ранними моделями таких проблем не было. А от того, что это ниссан, двигатели которого считаются чуть ли не лучшими в мире, волосы дыбом встают. И краткое отступление: был у меня с знакомым перегонщиком очень обстоятельный разговор. Так вот он утверждает, что на всех иномарошных заводах есть типа госприемки и что хорошие экземпляры гонят на европу и америку (для поддержания репутации) а все остальное в Россию и т.д. У меня к примеру нет повода ему не верить. А у вас.

Я верю в тех. информацию,чем фирма косвенно признет брак.
Знаю,поверьте,что ,если возникает серьезная проблема с машиной,решать скопом на форуме ее глупо,индивидуально в наших условиях можно получить результат.
Могу сказать ,что верю в то что производитель выпуская определенную партию машин,знает,что делает их в Россию,даже про одного европейского производителя абсолютно уверен,хотя это может зависить от определенной комплектации,только для России.
Жор масла это тема ,сейчас ,более приемлимая для Мазды 3,нежели для Альмеры 1,8,выпуск которой в Англии уже под вопросом.А качество японское,европейское и т.п. на данный момент уже не существенно,есть общее падение качества,по моему.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


Могу сказать ,что верю в то что производитель выпуская определенную партию машин,знает,что делает их в Россию,даже про одного европейского производителя абсолютно уверен,хотя это может зависить от определенной комплектации,только для России.
.


Думаю, что все производители знают, какие машины пойдут в Россию с самого начала сборки(если верить про "российскую адаптацию" машин, кою, якобы, все производители делают).Да и многие делают специальную "российскую" комплектацию"-типа побольше электрики и кондишы-климаты за счет... безопасности, корректоров фар, дрянной штатной резины, дешевой музыки и т.д.Пример-попробовал бы Хундай гнать в Европу одноподушечные Гетцы, как в Россию Sad По идее, должна адаптироваться и программа управления двигателем под наши морозы и бензин, но, это не факт.
А насчет отбраковки машин и поставки нелеквида в Россию-полный бред.Это только ВАЗ в свое время "отбраковывал" хорошо собранные машины, да и те отправлял на экспорт, а не на Родину
Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[А насчет отбраковки машин и поставки нелеквида в Россию-полный бред.Это только ВАЗ в свое время "отбраковывал" хорошо собранные машины, да и те отправлял на экспорт, а не на Родину
Very Happy

Согласен.Думаю,что качество одинаковое,а вот материалы,не знаю..сам видел отличия в качестве материалов отделки,мелкие неприятности,но неприятные в машине,для нас и случайно попавшей к нам.
не Шумахер
Это да.В Риме долго и тупо Very Happy изучал "местный" Very Happy Меган, показалось, что обивочка-то получше будет, да и резина Пирелли (ясно, что не один нормальный европеец штатную резину менять не будет Very Happy ).
Но, здесь пример не конкретно сборки для России, а производства в Турции для третьих стран.(в Италию турецкие Рено явно не идут).Интересно было бы сравнить, к примеру, турецкие Короллы, идущие, как в Россию, так и в ЕЭС.
mylena
Avalanche писал(а):

mylena писал(а):

назначение экс-трэйла туманно, а о дизайне крузера вообще лучше ничего не говорить - памятник русскому валенку, но напичкан-наворочен на большую сумму!!!!! самолёт - отдыхает!!!!!!!!!!! 8)


Х-трэйл как раз машина для наших дорог, где ямы, колдобины и выбоины, не только загородом , но и в городе.
ЛК100- это классический рамный внедорожник, дизайна у него другого в принципе быть не может. Безусловно они его обновляют но держатся определенной линии.
И поэтому не надо говорить что ЛК100 памятник валенку.
Геленваген, некоторые внедорожники Шевроле и Форд внешне где-то рядом.



у нас настоящего бездорожья нет, а с колдобинами прекрасно жигули справляются, а там где настоящее бездорожье принимают участие совсем другие машины, а из внедорожникоа пока не превзойдённым остаётся DEFENDER!!!
насчёт дизайна есть некоторые примеры из как бы внедорожников, но просто очень больших машин, например TITAN ниссановский, у доджа есть неплохие экземпляры (к сожалению не помню названия, может DURANGO): он весь такой гигнтский с огромным кузовом в марльборовском-ковбойском стиле с хромированными головами горных козлов на задних фонарях!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы