все это байки.. в развитых странах пытаются дизель внедрять.. даже кое где датируют.. ибо дизель более экологичен.. в европпе самый большой парк дизелей.. да и на производствах в закрытых помещениях не встретишь спец технику на бензине.. исключительно дизель..
Дизель при отсутствии вентиляции более убийственная вещь. И не надо говорить, что Тигр IV не соответствовал Евро-2.
А на Калине дизель был бы в самый раз, расход был-бы поди 5-6 литров.Да и ресурс тысяч под 300, если конечно немецкий поставили бы.
Вованыч
Спецально для тебя
http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-peugeot.htm
Ну это так для запарочки
УРА! Я продал это барахло!
Я рад! Я счастлив! Наконец-то я избавился от этого "ведра с болтами"! 307-я 2002 г.в с 2-х литровым мотором. Пол-года эксплуатации. Качество сборки как у жигулей. Глючил компьютер, что-то все время брякало, замирали дворники, один раз сгорел генератор, вылезает обшивка салона, еле-еле заводится даже в слабый мороз, не считая таких мелочей, как включающийся со второго-третьего раза поворотник, и идиотские замечания компьютера типа "Antipollution fault". Чудесная машина! Я с облегчением покидаю клуб любителей французских автомобилей. Всем удачи!
Renegade
Одна только маленькая неувязочка. Тигр ,как и все остальные немецкие танки времен ВВ2, оснащался бензиновым карбюраторным двигателем. Дизелями в те времена оснащились советские танки Т-34,КВ и ИС,а так же некоторые модификации американского танка Шерман. У немцев же все дизтопливо шло на подлодки.
Ja,Ja, все замечательно. Одна только беда - Россия северная страна c резко континентальным климатом, где на огромных территориях температура воздуха -30 обычное явление. Эксплуатация легкового дизеля при -30 обещает много интересного.
Я вот одного не пойму почему нам, стране с богатейшими нефтяными запасами нужно ориентироваться на дизтопливо, а не на 98 бензин например. С европейцами понятно - у них нефть привозная поэтому они трясутся над каждой ее каплей и предпочитают дизтопливо,так как его больше выходит из того же количества нефти. А нам то это зачем?
Немцы все танки и Т-IV в том числе оснащали дизелями.
Pz.Kpfw.VI "Тигр"
<...>
На танке устанавливались двигатели May-bach HL 210P30 или Maybach HL 230P45 (с 251-й машины). Двигатели 12-цилиндровые, V-образные (развал цилиндров - 60°), карбюраторные, четырехтактные мощностью 650 л.с. и 700 л.с. при 3000 об/мин соответственно. Диаметр цилиндра 125 и 130 мм. Ход поршня 145 мм. Степень сжатия 7(HL 210P30) и 6,8(HL 230P45). Рабочий объем 21 353 см2 и 23 095 см2. Сухая масса двигателей 1200-1300 кг. Следует подчеркнуть, что двигатель HL 230P45 был практически идентичен двигателю HL 230РЗО танка "Пантера". Для повышения жесткости картер этого двигателя был выполнен из серого чугуна без разъема в плоскости коленчатого вала, то есть имел так называемую "туннельную" конструкцию.
Топливо-этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Емкость четырех бензобаков 534 л. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе-270 л, по бездорожью - 480 л. Подача топлива принудительная, с помощью четырех топливных насосов Solex. Карбюраторов - четыре, марки Solex 52FFJIID.
На танке устанавливались двигатели Maybach HL 108TR, HL 120TR и HL 120TRM, 12-цилиндровые, V-образные (развал цилиндров - 60°), карбюраторные, четырехтактные, мощностью 250 л.с. (HL 108) и 300 e.c. (HL 120) при 3000 об/мин. Диаметры цилиндров 100 и 105 мм. Ход поршня 115 мм. Степень сжатия 6,5. Рабочий объем 10 838 см3 и 11 867 см3. Следует подчеркнуть, что оба двигателя были аналогичной конструкции.
Топливо-этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Емкость трех бензобаков 420 л (140+110+170). Танки Ausf.J имели четвертый топливный бак емкостью 189 л. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе - 330 л, по бездорожью - 500 л. Подача топлива принудительная, с помощью двух топливных насосов Solex. Карбюраторов - два, марки Solex 40 JFF II.
Продолжать неохота - и так все ясно + глубокий оффтопик. Итого: дизелей на серийных немецких танках во время WWII не было.
Ну не было, значит историки ошибались и самолетами солярку для Манштейна в сталинградские степи завозили для продажи русским Т34.
Это проблемы непроцитированных и неназванных историков. Солярку можно и для отопления использовать - за отсутствием дров в степи.
Уж не из учебника ли все это? :neutral:
В.Пикуль
у фашиков были в Сахаре дизельные танки у Роммеля, это факт
Следует упомянуть, что в ноябре 1938 года фирма MAN начала работы над установкой в танк Pz.II дизеля HWA1038G мощностью 175?200 л.с. Однако испытания закончились неудачно, и в конце 1940 года эксперименты прекратили.
Именно поэтому немецкие танки выдерживали по нескольку попаданий снарядав без возгораний,
Ладно, оффтопик про дизели вполне конструктивный, пусть пока остается.
Это беллетрист, а не историк
P.S. Я ещё могу понять, когда Калины, в частности, и Росавтопром, в целом, обсирают, поскольку много народу на наших машинах "обожглось", но когда "наклоняют" историю...
Вообще конечно странно, сколько фашиози бензина получается попалили по беспределу
P.S. Оффтопик конечно, да, но эта тема изначально была так создана, что здесь окромя флуда и оффтопика ничего не светило.
Вместо этого всячески насаждалась мысль о технической отсталости РККА и невероятной военной мощи вермахта.
Анджей, судя по формулировке Ваше реплики Вы как будто со мной спорите, а судя по содержанию - соглашаетесь :grin:, приводя подтверждения процитированному Вами тезису.
Ребяты, вы жжоте!!!!...
Название темы: "Статья про Калину"
Последняя реплика: "Так по оружию мы их раза в три - четыре превосходили..."
Так ведь было оно, никто не спорит, что сов. оружие было лучше,
но начинали войну даже без винтовок, потому что на границе были склады с оружием, захваченные сразу.
А людей на убой с голыми руками посылали. Диктатура горца, окруженного хитрожелтыми << нарушение по п.2.3.1 Правил форума (Igor 611) >> и дебилами наподобие Мехлиса, Буденного и Шаденко. Про маршила Тимоху и говорить нечего. И только угроза быть сверженным заставила поверить таким людям как Шапошников, Жуков и т.д.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы