Страница 3 из 7
Sormat
Не знаю, что там за бензин вы льёте, но я всегда езжу на 92ом, и лампочка Check Engine не загорается. Стрелку клал всего 2 раза: 1) после первого ТО (2500 км пробега было) по трассе М4 от Воронежа в сторону Ростова ехали, с Лансером в догонялки чуть-чуть поиграли (глупо конечно, но 1 разок можно было попробывать); 2) по Каширке. Удовольствия от такой езды никакого, машина полностью стоковая, даже прошивку не менял, + резина Кама 175х65R14 заводская на тех же, штампованых дисках. И пусть она на самом деле и не едет 200 км/ч, но а собственно где нам с такой скоростью передвигаться? И машину гробить тоже не хочется. Вообщем я вполне доволен тем, что имею. ВАЗ - не гоночный болид, и сверхчудес от него ждать не стоит. Главное чтоб не ломался и не подводил.
ШнурОк
Dima22 писал(а):

На фотке у тебя обороты около 5100


Он же писал, что пока доставал фотик скорость по компу упала, а по спидометру (врет шибко много) нет!
Ленивый
ЕЖ писал(а):


да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy

я когда его в живую увидел чуть не щазанул
не знал чего делать и где эту дырку искать, так я тогда думал Smile



а может "Осторожно, Ёж, который свернулся" Smile
Dima22
ШнурОк писал(а):

Он же писал, что пока доставал фотик скорость по компу упала, а по спидометру (врет шибко много) нет!



Ааа, ну, тады - сорри, пропустил я это. Very Happy На фотки отвлекся. Smile
Dima22
Sormat, и я про то. 120-130 идешь и вполне комфортно.
21120
Dima22 писал(а):

ЕЖ, ну, он прав, вообще-то. На фотке у тебя обороты около 5100. Вот те формула, посчитай, сколько было реально (условно реально, без учета коэффициента аэродинамического сопротивления и т.д.)


Пипл, замонали аэродинамическим сопротивлением и т.п. Сам же привел формулу - при чем здесь аэродинамическое сопротивление??? Если у тебя на тахометре 5100, то хоть с сопротивлением, хоть с вазелином - скорость одна и та же, рачитанная по твоей же формуле. Хоть ветер в ж...э...спину, хоть в морду, хоть сбоку.
Dima22
21120 писал(а):

Пипл, замонали аэродинамическим сопротивлением и т.п.



Что ты разорался, как погорелец? Я про это и сказал, что по формуле (не моя она, кстати Smile ) будет скорость БЕЗ учета все этой байды. Че те надо-то?
21120
С УЧЕТОМ "ВСЕЙ ЭТОЙ БАЙДЫ" она будет точно такая же, едрит вашу в коромысло
D@mon
ЕЖ писал(а):

да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy

я когда его в живую увидел чуть не щазанул
не знал чего делать и где эту дырку искать, так я тогда думал Smile


В районе этого знака нажимаем педаль газа до отказа и уходим в точку :cool: Very Happy
D@mon
D@mon писал(а):

ЕЖ писал(а):

да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy

я когда его в живую увидел чуть не щазанул
не знал чего делать и где эту дырку искать, так я тогда думал Smile


В районе этого знака нажимаем педаль газа до отказа и уходим в точку :cool: Very Happy


Нашел это аврийно-опасный участок дороги Surprised
Dima22
21120 писал(а):

С УЧЕТОМ "ВСЕЙ ЭТОЙ БАЙДЫ" она будет точно такая же, едрит вашу в коромысло



Да йоптваюмать! Не будет она расчетной (по этой формуле, по-крайней мере) никогда. Даже при тех же оборотах, даже на двух разных движках одной модели, даже на двух разных трансмиссиях одной модели. Ты хоть представляешь, сколько там параметров и коэффициентов? Всякие коэффициенты скольжения в передачах различного типа (ременной, зубчатой и т.д.), технологические допуски и пр. лабуда. Ее даже и не пытаются рассчитать поэтому, да и нах оно не надо.
Dima22
D@mon писал(а):

Нашел это аврийно-опасный участок дороги



бугогага... Я ж говорил. Smile
UDima
ЕЖ писал(а):

да еще типа вопрос
отгадайте что за знак такой Very Happy

я когда его в живую увидел чуть не щазанул
не знал чего делать и где эту дырку искать, так я тогда думал Smile


щас открою книжку ПДД Белоруси (куплена в славном городе Волковыске).
вот оно 1.29 "аварийно-опасный участок"
ЕЖ
Dima22
чего там считать все уже давно посчитано
взять таблицу в эксел тут

ставьте там любые обороты и получите скорость
Dima22
ЕЖ, так интереснее - самому, с калькулятором Smile Но за ссылку спасибо.
Матреха
Знак похож на шоколадный глаз!
21120
Dima22 писал(а):

21120 писал(а):

С УЧЕТОМ "ВСЕЙ ЭТОЙ БАЙДЫ" она будет точно такая же, едрит вашу в коромысло



Да йоптваюмать! Не будет она расчетной (по этой формуле, по-крайней мере) никогда. Даже при тех же оборотах, даже на двух разных движках одной модели, даже на двух разных трансмиссиях одной модели. Ты хоть представляешь, сколько там параметров и коэффициентов? Всякие коэффициенты скольжения в передачах различного типа (ременной, зубчатой и т.д.), технологические допуски и пр. лабуда. Ее даже и не пытаются рассчитать поэтому, да и нах оно не надо.



Ременная передача усилия от движка на колеса??? Коэффициент скольжения в шестеренках??????
А считать пытаются, еще как, одну из ссылок на таблицы тебе уже привели
Dima22
21120

Ой, ну тя нафиг. Есть скольжение в любой передаче - возьми учебник физики для вузов и посмотри.

21120 писал(а):

Ременная передача усилия от движка на колеса



Не передергивай. Я этот тип передачи привел в качестве примера привел.

21120 писал(а):

А считать пытаются, еще как, одну из ссылок на таблицы тебе уже привели



И не один из расчетов не будет полностью совпадать с реальной скоростью. Они так и останутся РАСЧЕТНЫМИ.
nCh
21120 писал(а):

Dima22 писал(а):

21120 писал(а):

С УЧЕТОМ "ВСЕЙ ЭТОЙ БАЙДЫ" она будет точно такая же, едрит вашу в коромысло



Да йоптваюмать! Не будет она расчетной (по этой формуле, по-крайней мере) никогда. Даже при тех же оборотах, даже на двух разных движках одной модели, даже на двух разных трансмиссиях одной модели. Ты хоть представляешь, сколько там параметров и коэффициентов? Всякие коэффициенты скольжения в передачах различного типа (ременной, зубчатой и т.д.), технологические допуски и пр. лабуда. Ее даже и не пытаются рассчитать поэтому, да и нах оно не надо.



Ременная передача усилия от движка на колеса??? Коэффициент скольжения в шестеренках??????
А считать пытаются, еще как, одну из ссылок на таблицы тебе уже привели


:cool: :cool: Действительно задолбали. Трение о воздух, ха-ха.
Только радиус колес и сцепление их с дорогой. Разве прохождение поворотов еще
nCh
Dima22 писал(а):

21120

Ой, ну тя нафиг. Есть скольжение в любой передаче - возьми учебник физики для вузов и посмотри.

21120 писал(а):

Ременная передача усилия от движка на колеса



Не передергивай. Я этот тип передачи привел в качестве примера привел.

21120 писал(а):

А считать пытаются, еще как, одну из ссылок на таблицы тебе уже привели



И не один из расчетов не будет полностью совпадать с реальной скоростью. Они так и останутся РАСЧЕТНЫМИ.


Да бросьте вы... Скольжение в зубчатой передаче совсем из другой оперы. Обороты двыгателя для конкретной авты всегда линейно связаны с угловой скоростью правого колеса. Если сцепа живея есно.
Единственно согласен: Они так и останутся РАСЧЕТНЫМИ. И в первую очередь из-за сцепления с дорогой. И ВСЕ! В тоже время расчет угловой скорости колеса вполне РЕАЛЕН

Последний раз редактировалось: nCh (16 Май 2006 15:27), всего редактировалось 1 раз
sukhinin
По формуле можно что хошь расчитать, а мощность затрачиваемая двигателем на развитие определенной скорости = скорости умноженной на массу автомобиля и коэффицент сопротивления+квадрат скорости умноженной на фактор обтекаемости (лобовая площадь умноженная на Сх)....ну это приближенно.
Поройтесь в инете - найдите и посчитайте какая должна быть мощность чтобы развивать 200 км.ч
21120
Угловая скорость вращения колес зависит только от коэффициента передачи, который для 5-ой передачи равен 2.9 и определяется только передаточным числом совокупности шестеренок, участвующих в передаче.
Соответсвенно если скорость вращения коленвала 5100, то скорость вращения колес равна 5100/2.9
(При любой погоде, при любом ветре, при любом сопротивлении, вазелине и пр., если только сцепление исправно.)
Погрешность коэффициента передачи (который 2.9) определяется исключительно допусками на производстве, и составляет < 0.5%.
Далее все зависит от колес. Если диски и шины на одной стоковой машине идентичны дискам и шинам на другой стоковой, и давление в шинах одинаково, то с погрешностью 0.5% можно утверждать, что при оборотах 5100 скорость у обеих машин равна.

Вроде как ВУЗовская физика не требуется для понимания вышеописанного.
21120
sukhinin писал(а):

По формуле можно что хошь расчитать, а мощность затрачиваемая двигателем на развитие определенной скорости = скорости умноженной на массу автомобиля и коэффицент сопротивления+квадрат скорости умноженной на фактор обтекаемости (лобовая площадь умноженная на Сх)....ну это приближенно.
Поройтесь в инете - найдите и посчитайте какая должна быть мощность чтобы развивать 200 км.ч



С этим никто не спорит
nCh
sukhinin писал(а):

По формуле можно что хошь расчитать, а мощность затрачиваемая двигателем на развитие определенной скорости = скорости умноженной на массу автомобиля и коэффицент сопротивления+квадрат скорости умноженной на фактор обтекаемости (лобовая площадь умноженная на Сх)....ну это приближенно.
Поройтесь в инете - найдите и посчитайте какая должна быть мощность чтобы развивать 200 км.ч


Да дались вам эти 200 кмч. Ни кто не спорит что реальная скорость зависит отмногих внешних условий, но обороты двигателя линейно связаны с оборотами колеса.
И кто вам сказал, что движок не может развить мощность значительно выше номинала? В этой сфере я правда не корифей (энергетик), но по аналогии с трансформатором... Правда последствия могут быть плачевними :-(
nCh
21120 писал(а):

Угловая скорость вращения колес зависит только от коэффициента передачи, который для 5-ой передачи равен 2.9 и определяется только передаточным числом совокупности шестеренок, участвующих в передаче.
Соответсвенно если скорость вращения коленвала 5100, то скорость вращения колес равна 5100/2.9
(При любой погоде, при любом ветре, при любом сопротивлении, вазелине и пр., если только сцепление исправно.)
Погрешность коэффициента передачи (который 2.9) определяется исключительно допусками на производстве, и составляет < 0.5%.
Далее все зависит от колес. Если диски и шины на одной стоковой машине идентичны дискам и шинам на другой стоковой, и давление в шинах одинаково, то с погрешностью 0.5% можно утверждать, что при оборотах 5100 скорость у обеих машин равна.

Вроде как ВУЗовская физика не требуется для понимания вышеописанного.


Во-во :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы