Страница 3 из 3
Tyvaly
forester 55. Как можно заменить эти самые стенки????????????????
forester 55
Tyvaly писал(а):

forester 55. Как можно заменить эти самые стенки????????????????

Ну вы блин даёте вы что непонимаете совсем,это толщина метала из которого сделан выпускной тракт ,Как заменить? сварить по форме и подобию из более толстого метала.
Sherhan
forester 55 писал(а):

сварить по форме и подобию из более толстого метала.


Не лепи горбатого, есть паук 4-2-1 или 4-1 на выбор.
evgeny
forester 55 писал(а):

Tyvaly писал(а):

forester 55. Как можно заменить эти самые стенки????????????????

Ну вы блин даёте вы что непонимаете совсем,это толщина метала из которого сделан выпускной тракт ,Как заменить? сварить по форме и подобию из более толстого метала.



вот уж не скажи!! система выхлопа конечно рычит по своему но уж рычание от глушака и от рычага можно отличить!!! ты када нить слышал как дрель работает!! похоже на выхлопы??? Surprised .. сомневаюсь Confused это резонанс а именно резонирует кулиса и рычаг ..!! а вот что может пораждать 'nnjn резонанс вот тут уже надо думать!!! а стенки трубы выхлопа ни причем!!!
cpan21103
Alexsa91 писал(а):

Парни, вы че, не движок это, это сцепление рычит при разгоне, демпферные пружинки.



Вот у меня на 1.5 16к при разгоне тоже рычит. Я как раз думаю на сцепление.
Может его подрегулировать и рык уйдет? Сам то как устранил?
Может это выжимной? И долго с таким рыком можно проездить, а то вдруг сцепуха развалится?
Tyvaly
НУ ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ РЫЧИТ ПРИ РАЗГОНЕ??? Mad У меня уже десятки мнений!!! Вот именно С 2700 до 3400 примерно. Такой звук как буд то двигло на пределе работает и вот вот развалится. Этот звук усилился когда поставели кондей. Моё мнение это выхлоп где каталитический нейтрализатор или чуть выше. Или это вообще зажигание.
В форуме есть люди которые выличили свой авто вот 100%
Lions
+1, тоже хочу подробнее про винтик в адсорбере
Lions
Сорри, не туда написал.
cpan21103
У меня рык только при разгоне и то до 2000 оборотов и совсем не слышно уже на 4 передаче.
Kind
В общем для тех кто сомневается. У меня была 2112 и сейчас 21124. Так что имел опыт езды и на старом 16 кл. и на новом. На старом действительно тарахтение тоже было, но это был звук коробки или сцепления. по моему мнению коробки, так как при выжатом сцеплении тарахтение пропадало. Звук этот абсолютно меня не напрягал.
На новых движках 1.6 литра ставят катколлектор вместо обыкновенного коллектора. Стенки у старого коллектора были толстые, а у катколлектора они тонюсенькие, обыкновенный лист металла. Из-за этого к тарахтению коробки добавился весьмя для меня неприятный тракторный звук выхлопа, как будто выхлоп не снаружи а внутри, из-за того что звук выхлопа теперь практически не гасится. Особенно заметно когда движок холодный. Этот звук можно убрать если воткнуть вместо катколектора обыкновенные старый коллектор и поменять часть дальнейшей выхлопной системы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы