german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Кир-кук
У кого и где позаимствовать конструкцию, такую, чтобы подошла нам.???
Так чтобы взять и сразу поставить нельзя. Некоторые детали (достаточно много) надо изготавливать вновь, в зависимости от фирмы-изготовителя регулировки. Ну или освоить производство целого тормоза или купить у кого-нибудь примерно подходящий по размеру.
За 50ткм пару раз приходится падать, чтобы держать 2-3 щелчка.
Это еще хорошо.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
german
Не-не-не
, ну там пластиночку или пружиночку добавить в конструкцию, я ещё согласен, а вот - освоение производства .....
Плановому отделу пламенный привет :cool:
Будем "падать" дальше :-D
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Кир-кук писал(а):german
Не-не-не , ну там пластиночку или пружиночку добавить в конструкцию, я ещё согласен, а вот - освоение производства .....
Да нет, так не получится.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Глебаня писал(а):и только регулировка ручника поставит их в близкое положение к барабанам
Ну что ВАМ сказать? Бред коня Дон-Кихота aka Сивая Кобыла.
Учи матчасть!
Писал же уже:
Nikola924 писал(а):Автоматический доводчик зазора работает с гидравликой рабочего контура и не имеет НИКАКОГО отношения к тросовому приводу ручника. Почему ручник ослабевает со временем? Глупый вопрос, к тому же Вы сами на него ответили - вытягиваются тросы. Или Вы думаете, что трос вытягивается на строго заданную длину и "замирает" на этой отметке? Разочарую: он тянется "всю жизнь" до обрыва в "конце карьеры". Впрочем, процесс это ОЧЕНЬ долгий.
Идем далее. Что СПОСОБЕН делать ручник? Он способен "разжимать" колодки, затормаживая барабан. Двигать колодки в обратном направлении ("сжимать") ручник не может, этим занимаются пружины, те же самые, что "сжимают" колодки после торможения с использованием рабочих тормозов. То есть, колодки все равно не "сожмутся" дальше, чем им позволит РТЦ и доводчик зазора. То есть зазор между колодкой и барабаном в любом случае останется оптимальным. А прослабленный ручник (вернее, его трос) выразится лишь в некотором провисании троса на участке закрепленный наконечник оболочки - рычаг.
Дальнейшие споры считаю бессмысленными. Нравится Вам ручник "на два щелчка" - ради Бога, главное, убедитесь, что колеса не притормаживает. Но учтите, что на эффективность торможения он влиять НЕ МОЖЕТ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы