1.6 на 400 метров объезжает 1.5 ровно на 1 корпус, проверено и не раз!
Хороший движка 1616, правда шумноват катоколлектором малость !
И уходят они от нас без вариантов и без шума под 6000 об.
А вот про максималку звездеть не надо , там мы вас достаём.
У меня 1.6 16кл пробег 12т км. Прошивка класная. Делаю и 1.5 и 1.6
Единственное если в пол давить расход большой получается. А если спокой но ездить то по городу в 8л укладываюсь. А с места можно и спокойно и можно с визгом.
Можно и хуже сделать -не вопрос
И кстати - катколлектор совершенно не мешает привести в чувство машину. Поверь -это так. Если тюнеры орут -обязательно -сие разводняк
Да - кат отжирает немного на верхах. Но не столько -чтобы его удалять.
Сто процентов.
Ребят ну что вы как маленькие... вся разнца между этими движками только в том, что у 1,6 объем больше на 100 кубиков. И уступать в динамике 1,5 он никак не может. Кстати первые 1,6 шли без катколлектора, с простым катализатором под нормы Евро 2 как и 1.5
Вот с ними и надо гоняться, тем более что все они уже давно обкатались.
Тогда и результаты объективные получите.
P.S. Для выхода на рабочую мощность большинству ВАЗовских движков надо пройти не менее 20 тыс. км. Это собственные наблюдения на 2 новых ВАЗовских машинах.
Интересная темка
Насколько я понимаю, сами двигатели 1.6 и 1.5 технически отличаются только объемом - это так? Из этого делаю вывод, что если "отключить ЕВРО-2" - 1.6 100% будет резвее, правильно?
Нормы токсичности -вообще условность.
Нормы токсичности -вообще условность.
А расскажи мне методику замера этой нормы? На рабочих режимах?
А?
Наличие ката и вменяемый состав отработанных на ХХ.
Фсё
Имейте в виду -если оно валится по СО и СН -оно вообше то и не едет!
мужики,а у меня евро 3..как от всего этого избавится? я так понимаю не хватит просто катализатор убрать и вместо него трубу поставить,да?
Стопроцентный ?катколлектор? (каталитический коллектор) внедрен для автомобилей ?десятого? семейства с 24 января с.г. Как уже писала ?СВ? ранее, на переходный период предусматривалась сборка двигателей объемом 1,6 л с чугунным коллектором и нейтрализатором в системе выпуска автомобиля, что полностью отвечало требованиям норм Евро-2. Сегодня катколлектором обеспечена вся программа выпуска автомобилей ЛАДА-110 на третьей нитке главного конвейера. С первого взгляда банальный синтез приемной трубы и нейтрализатора скрывает четыре разновидности катколлектора: для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей, а те, в свою очередь, подразделяются для норм Евро-2 и Евро-3.
Различия первых видны невооруженным глазом ? у них разные присоединительные фланцы к двигателю. Отличия Евро-З от Евро-2 скрываются внутри и отличаются химическим составом содержащихся в них сплавов, к тому же на корпусе катколлектора Евро-3 имеется место для крепления диагностического (второго) датчика кислорода.
то за что отвечает датчик плохой дороги
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы