Страница 21 из 29
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Дело не только и не столько в том что джип тяжелее, а в том что у него банально жёстче кузов (особенно в рамном варианте). Плюс к тому джип сидит существенно выше легковушки, поэтому удар легковушки приходится в малосминаемые зоны джипа - хоть ты вперед ему въедь, хоть в бок, хоть в зад.


А если Сузуки-джимни? Честный рамный джип. Что-то я сомневаюсь что он выйдет победителем если ему в бок легковушка S500 вьедет....

Димыч, а если тытакой умный, так чего же на 9-ке и иногда на Лиане ездишь? Они же по безопасности так себе мягко говоря. Не точто по сравнению с рамным джипом, а даже по сравнению с ФФ2 без занавесок...
Jackal
STAS152005 писал(а):

У Сонаты 2001 м.г. доработано:
-появились деформационные зоны
-усилен пол
-усилена крыша
-появились брусья безопасности в дверях
-новая панель приборов с новыми материалами.
Это уж извини "НЕ ФАРЫ ДРУГИЕ ПРИЛЕПИЛИ..."
Не ужели эти меры ни как не сказались на безопасности модели?...Игнорировать их лишь по тому что на сайте стоит "с...по..."
НЕ КОРРЕКТНО!...


откуда это? Перепечатка рекламного прес-релиза. IIHS почему-то это "не заметил". Верим больше Димычу, чем IIHS?
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

На самом деле разновидностей получается ещё больше.


Да так и есть ...
Но там то как раз работы не касались Безопасности...
А по модели 2001 г....Корейцы сделали упор на безопасность кузова.Думаю во многом по результатам американских тестов.
Сонату 2001 м.г. били уже другие...и она доработанная показала 4 звезды...
По этому при оценке ее безопасности не корректно использовать результаты краш-теста машины 2000 г.в....или как указано на сайте 1999 модельного года...Ибо в машину были внесены изменения касающиеся безопасности...
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Я писал, что Соната тяжелее фф2, но не фатально. Насколько помню 1500 кг против 1300 кг, так что явного преимущества по массе нет. ФФ2 легче на 13,5 %

Опять мелкое жульничество с твоей стороны. Соната получается тяжелее Фокуса на 15,4 %, что вполне ощутимо. На эту же цифру возрастут нагрузки на Фокус по сравнению с тестом и уменьшатся нагрузки на Сонату по сравнению с тестом. Я сейчас говорю о столкновении Сонаты с Фокусом.


Возьми и пересчитай
200/1500=0.1333333

Херово у тебя с арифметикой совсем. 1500/1300=1,154. Получаем те самые 15,4 процента.
Jackal писал(а):

за базу разумеется берем вес Сонаты

С какого это перепоя взялось такое "разумеется"? Вот сейчас я тебе популярно написал, как считают все нормальные люди, а не мелкие жулики supercool
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Херово у тебя с арифметикой совсем. 1500/1300=1,154. Получаем те самые 15,4 процента.


если 1300/1500=0.86666, те самые 13.333%
Что взять за базу. Я написал "Фокус легче". За базу обычно берут бОльшее число.
Если бы я хотел сказать "Соната тяжелее", то взял бы за базу массу Фокуса
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Для легковушки по барабану какие там будут нагрузки у манекенов в джипе. В данном случае нам важны лишь сминаемость кузова джипа и его масса.


Об этом я ниже и написал. И повторюсь, субъективно, без аргументов, боковина податлевее. Опровержение, да и то косвенное, остается искать только в крашах.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

...Про тест NHTSA я написал, что твоему Фокусу-II там 5 звёзд не светит. Да-да: в этом "типа лёгком тесте NHTSA" твой якобы безопасный Фокус не в состоянии набрать 5 звёзд за фронтальный тест. Экая незадача


Димыч, повторяю, теста NHTSA фф2 не было.
То, что фф2 якобы обязательно должен его провалить - это только твои умозрительные выводы и заключения, ничем не подтвержденные.

Если бы ты чуть больше интересовался этой темой, то не лепил бы такие смешные горбухи. Из C-класса 5 фронтальных звёзд NHTSA смогли взять лишь пара-тройка самых новейших моделей, причём они проектировались не в последнюю очередь для американского рынка и специально затачивались в том чиле под тест NHTSA. Твоему Фокусу это не грозит.

Jackal писал(а):

По фф2 есть только тесты Евронкап и ANCAP, оба их он прошел замечательно (в тесте ANCAP где он бился без занавесок ему не хватило 0.5 балла для 5 звездного рейтинга).

Этими дутыми звёздами Фокуса без занавесок можно подтереться - боковой тест IIHS завален supercool
Andre2115
И кроме того, в мысленном эксперименте ничто не мешает нам поднять легковушку на 15-20 см и вкатить ее ровнехонько в двери и среднюю стойку джипа.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Вот пример, все тот же американский ФФ1:
Модель 2000-2007 года оценка "ПЛОХО" (как и у Сонаты 1999-2005)
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280

Модель 2008-2009 года, оценка "ПРИЕМЛЕМО"
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1049

Димыч, ты опять сел в лужу!

Боюсь, что в данном случае "опять" в лужу сел именно ты. По первой ссылке Фокус без занавесок, по второй - с занавесками. Таким образом, даже с занавесками это корытце не способно получить "GOOD" за боковой тест IIHS. Ты только что с блеском доказал это, дружокк supercool
STAS152005
Jackal писал(а):

откуда это? Перепечатка рекламного прес-релиза. IIHS почему-то это "не заметил".


Американцы честно указали год модели 1999 м.г.!
Машина разбитая в 2000 г....
При этом они НЕ ДАЛИ НИ СЛОВА О ТОМ ЧТО РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ТЕСТА РАСПРОСТРЯНЯЮТСЯ и НА МАШИНУ 2001 м.г. кроме периода в заголовке с 1999 по 2005 г....
Это ты по заголовку делаешь такой вывод...При этом уже ДВА человека отмечают что в заголовках есть явное не соответствие не зависимо от марки и модели...
Почему ты на прочь игнорируешь сей факт?...ХЗ...
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На самом деле разновидностей получается ещё больше.


С точки зрения безопасноти для IIHS разницы нет, они ведь меряют не внешний вид фар а БЕЗОПАСНОСТЬ.

Чудак-человек, безопасность может существенно отличаться даже без каких-либо внешних изменений. Яркий пример - Приоры фазы 1 и фазы 2. Мотай на ус supercool
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Если бы ты чуть больше интересовался этой темой, то не лепил бы такие смешные горбухи. Из C-класса 5 фронтальных звёзд NHTSA смогли взять лишь пара-тройка самых новейших моделей, причём они проектировались не в последнюю очередь для американского рынка и специально затачивались в том чиле под тест NHTSA. Твоему Фокусу это не грозит.


вот тут реально сколько звезд за фронт?
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Kia&model=Spectra
первоисточник не открывается, там пятая звезда какая-то маленькая нарисована, типа "четыре с плюсом"
я к тому, что далеко не выдающийся по результатам IIHS авто, в NHTSA набирает пять (или почти пять) звезд
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Дело не только и не столько в том что джип тяжелее, а в том что у него банально жёстче кузов (особенно в рамном варианте). Плюс к тому джип сидит существенно выше легковушки, поэтому удар легковушки приходится в малосминаемые зоны джипа - хоть ты вперед ему въедь, хоть в бок, хоть в зад.


А если Сузуки-джимни? Честный рамный джип. Что-то я сомневаюсь что он выйдет победителем если ему в бок легковушка S500 вьедет...

Гыы... А чё так скромно? Давай ещё возьмём ЛуАЗ-969 и бронированным Пульманом в него вхерачим hehe
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Херово у тебя с арифметикой совсем. 1500/1300=1,154. Получаем те самые 15,4 процента.


если 1300/1500=0.86666, те самые 13.333%

Криво и абсолютно не наглядно.
Jackal писал(а):

За базу обычно берут бОльшее число.

Мелкие жулики обычно "за базу" берут то, что им в данном случае выгоднее, не правда ли? supercool
Andre2115
STAS152005 писал(а):

Andre2115 писал(а):На сайте IIHS есть краш церато седан. В штатах она именуется спектрой. Первая церата вышла в 2004, рестайл вышел в 2007. Других вариантов нет. На сайте применительно к дорестайлу пишут 2004-2005 мод. год, а рестайлу приписали 2005-2009 мод. год. А должно бы быть (по моей логике ) 2004-2007 и 2007-2009. Хз вообщем.

Это говорит лишь о том что нельзя тупо проецировать их результаты на машины разных модельных годов....

Надо обращать внимание и учитывать модельный год разбитой машины.

Иначе получается чушь....


Черт! Вынужден взять слова обратно. Все различие результатов фронт. краша в том, что еще до появления рестайла (2007),в 2005 изменили характеристики водит. подушки. Эти модерниз. подушки пошли в серию уже в 2005, на дорестайл. Отсюда даты 2004-2005 и 2005-2009
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

субъективно, без аргументов, боковина податлевее.

Боковина как раз и не должна быть податливой, дабы экипаж при боковом ударе не превратился в фарш. Именно поэтому ставят брусья в двери, делают толстые пороги и тд и тп.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

И кроме того, в мысленном эксперименте ничто не мешает нам поднять легковушку на 15-20 см и вкатить ее ровнехонько в двери и среднюю стойку джипа.

А можно ещё с трамплина разогнаться и по воздуху прямо в лобовое стекло попасть в джип бампером легковушки supercool
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Боковина как раз и не должна быть податливой, дабы экипаж при боковом ударе не превратился в фарш. Именно поэтому ставят брусья в двери, делают толстые пороги и тд и тп.


эт понятно, но совсем недеформируемой она от этого не становится. моторный отсек все же прочнее, имхо
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

А можно ещё с трамплина разогнаться и по воздуху прямо в лобовое стекло попасть в джип бампером легковушки


...можно и с трамплина, но уже не то...
Vladimir-78
А вы машину для чего покупаете.....бить будете? cry
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

вот тут реально сколько звезд за фронт?
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2009&make=Kia&model=Spectra
первоисточник не открывается, там пятая звезда какая-то маленькая нарисована, типа "четыре с плюсом"
я к тому, что далеко не выдающийся по результатам IIHS авто, в NHTSA набирает пять (или почти пять) звезд

5 фронтальных звёзд у водителя, 5 фронтальных звёзд у переднего пассажира, 4 боковых звезды у передних пассажиров, 4 боковых звезды у задних пассажиров, 4 звезды за "перевёртыш".
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Димыч, а если тытакой умный, так чего же на 9-ке и иногда на Лиане ездишь? Они же по безопасности так себе мягко говоря. Не точто по сравнению с рамным джипом, а даже по сравнению с ФФ2 без занавесок...

Боюсь тебя разочаровать - по тестам IIHS Лиана без занавесок ничем не хуже, чем твой Фокус без занавесок. На что деньги есть - на том и езжу.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Боковина как раз и не должна быть податливой, дабы экипаж при боковом ударе не превратился в фарш. Именно поэтому ставят брусья в двери, делают толстые пороги и тд и тп.


эт понятно, но совсем недеформируемой она от этого не становится. моторный отсек все же прочнее, имхо

В моторном отсеке есть некий запас для безопасной деформации, у боковушки такого запаса нет в принципе - люди находятся в паре десятков сантимеров от двери.
Al_Dimich
Jackal
Я погорячился, когда назвал тебя мелким жуликом. Вполне уже тянешь на среднего жулика.

Форд Фокус II всеволжской сборки - снаряжённая масса 1150 кг.
Таганрогская Соната - снаряжённая масса - 1498 кг.

Таким образом, все твои пространные рассуждения "про звёзды" отправляются фтопку supercool
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

Jackal


Форд Фокус II всеволжской сборки - снаряжённая масса 1150 кг.
Таганрогская Соната - снаряжённая масса - 1498 кг.


Странно....Мой Пунто весит 1115, а ФФ, который (седан) на полметра длиннее всего на 35 кг больше? Стесняюсь спросить, он из алюминия и титана сделан? Smile
Лень шарить в поисках инфы, Димыч, объяснись плз, по поводу приведённой тобой цифры, откуда взял? Ты вес наиболее популярного в Раше седана указывай, тк справедливее будет, иМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы