Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
А мне кто нибудь подскажет на счет храпа из под капота когда давишь на тормоза. и педаль переодически туго нажимается.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):А с небольшим колхозом - от Приоры, от Реногора Лукас и т.п.
От Шнивы ВУТ Lucas рациональнее всего по деньгам и по приходу. ИМХО
Колхоз с переходниками трубок, плюс маде ин раша.. Сомнительное удовольствие ИМХО.
german
На форуме 23 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="MikeS"]
german, поясните, пожалуйста, дополнительно про тормозные шланги: какие бывают (какие заводы выпускают),
Бывают 2108-3506060, 2110-..., 1118-... (в порядке увеличения "лучшести"). Длина у всех одна - 330 мм (от края до края). Изготавливают - Волжский РТИ (Волгоградская обл.), Балаково, Фадип (Югославия). Наконечники для них поставляются отдельно
на что обратить внимание (маркировка и т.п.), бывают ли подделки?
На наконечники. Качество обжимки оценить, хотя бы визуально (желательно иметь старый, но установленный на конвейере). На них должна быть маркировка завода-изготовителя (наконечников, ДААЗа, например). На шланге - маркировка изготовителя рукава. Подделки, наверное есть. Но по обжимке, думаю, можно сразу отличить. Аккуратное изготовление, его ведь видно.
Должны ли шланги армироваться?
Конечно, слой корда имеется. А иначе они никакого давления не выдержат, а должны 400 кгс/см2.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Kostian.
Опиши нормально природу храпа. У меня было какбы скрежет педали, чувствовалось ногой. Ощущение, как будто шток по железке тащишь... это умирали задние тормозные целиндры если чё...
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Kostian. писал(а):А мне кто нибудь подскажет на счет храпа из под капота когда давишь на тормоза. и педаль переодически туго нажимается.
С большой вероятностью можно сказать что это вакуумник на грани смерти. Начни копать отсюда.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
444gthj писал(а):Kostian. писал(а):А мне кто нибудь подскажет на счет храпа из под капота когда давишь на тормоза. и педаль переодически туго нажимается.
С большой вероятностью можно сказать что это вакуумник на грани смерти. Начни копать отсюда.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-1-opisanie-konstrukcii.html
"Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора."
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
german писал(а):Бывают 2108-3506060, 2110-..., 1118-... (в порядке увеличения "лучшести"). Длина у всех одна - 330 мм (от края до края).
Я правильно вас понял, что на 2108 лучше брать шланги от 1118?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Кот Матроскин писал(а):olbr писал(а):но шланги решил менять именно по причине трещинок ну и рекомендациям ВАЗа.
а что за рекомендации? по возрасту или по пробегу? (в мурзилке не припомню что-то)
Рекомендация ВАЗа . Цытата: Гибкие шланги , независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля. А также вне зависимости от пробега и срока: тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания и т.д.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
про трещины и т.п. конечно известно, про 5 лет можно и так догадаться, а 120ткм ВАЗ считает предельным сроком службы своего авто
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Кот Матроскин писал(а):444gthj писал(а):Kostian. писал(а):А мне кто нибудь подскажет на счет храпа из под капота когда давишь на тормоза. и педаль переодически туго нажимается.
С большой вероятностью можно сказать что это вакуумник на грани смерти. Начни копать отсюда.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-1-opisanie-konstrukcii.html
"Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора."
Полностью согласен. Только есть пограничные состояния, раз работает, раз нет. А он сам писал что
иногда педаль тормоза жесткая.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
olbr писал(а):444gthj писал(а):можеш его вообще снять в месте с тросом
Ну не скажи, ручник с тросиками тоже во всем процессе играет не малую роль. На РДЗТ (колдун) конечно влияния нет. Но, зазор между колодкой и барабаном, он выбирает, и на эффективности торможения задком это сказывается.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ну и мой совет. Не стоит так рьяно доказывать свою правоту. Мы собрались на форуме для обмена опытом и помощи новичкам. Практически все темы уже обсуждались, мы просто их заново поднимаем.
Ручник конечно можно затянуть до того состояния что он не будет отпускать колодки на нужное расстояние. Но как писал pavel74 Цытата: Вообщето зазор между колодкой и барабаном выбирает разрезное кольцо в тормозном цилиндре. Что касается эффективности торможения задком то это не сказывается, так как эта эффективновсь зависит от давления в цилиндре, состояния колодок, барабана, но ни как не от зазора между колодкой и барабаном. Это может повлиять на скорость срабатывания заднего тормоза, но разницу уловить трудно, слишком малая величина .
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Вынужден с тобой не согласиться. Разрезное кольцо должно удерживать поршень в любом случае. Т. к. сдвигаться оно должно при привышении усилия 35 кгс, что превышает усилие от стяжки пружин тормозных колодок. Возможно что производители не выдеживат этот параметр.
Другое дело что у господина Serg_x
все всегда не работает как на бумаге. Это как минимум настораживает. Где он эти запчасти берет? На помойке наверно находит.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Kirill111 писал(а):Без доп. работ никакого, разве что ТоргМаш... Их щас вроде днем с огем не найдешь. А с небольшим колхозом - от Приоры, от Реногора Лукас и т.п. 
Что значит не найдёшь, всегда в наличии.
Адреса и тел в FAQ тюнинга.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Кот Матроскин писал(а):
странно.. Приорвский "новый" ВУТ - вроде же "содран" с "Торгмаша" или т.п. "тюнинговых"? 
Ничего общего, лицензионный Лукас.
ДААЗ и линию по сборке покупал у Лукаса.
german
На форуме 23 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Kirill111 писал(а):Я правильно вас понял, что на 2108 лучше брать шланги от 1118? 
Да, правильно.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
german
А про торм. шланги "Фобос" можите что-нибудь сказать.
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
karlson05 писал(а):млин
значит надо будет помимо задних колодок (ручник стопарит только правое колесо) еще и передние поменять на феродо 
А как ты понял что ручник стопарит только правое колесо? Ты домкратил левую сторону и при затянутом ручнике прокручивалось левое колесо? Если прокручивалось, то скорее это не колодки а заржавевший трос ручника на левой стороне.
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
444gthj не , ничего не вывешивал. Поднял ручник и попробовал тронуться...
правая сторона как буд то бы приседает что ли, а левая нет
Но стоит дать побольше газу так, машина начинает ехать.
На уклонах не пробовал, а нет вру, около дома тестя бугор хороший, так вот если поднять ручник до конца (настроил 3-4 щелчка) то плохо, но держит, приходиться еще тужиться, тянуть ручник на себя. тогда не скатываеться.
А может и правдо дело в тросах? Или еще ручник подтянуть?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Попробуй, проверь. Еще работоспособность троса легко проверить на снятом барабане. Пусть помощиник поднимает- отпускает ручник, а ты смотри что происходит с колодками. При хорошем тросе все легко двигается и становится в исходное положение, без "заеданий"
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
german
На форуме 23 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
leon112 писал(а):german
А про торм. шланги "Фобос" можите что-нибудь сказать.
Не могу, такие на сборку не поставляются.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Цитата:Другое дело что у господина Serg_x все всегда не работает как на бумаге. Это как минимум настораживает. Где он эти запчасти берет?
Опять цитируешь книжки!?
Цитата:Разрезное кольцо должно удерживать поршень в любом случае. Т. к. сдвигаться оно должно при привышении усилия 35 кгс, что превышает усилие от стяжки пружин тормозных колодок.
Для тупых, забывчивых, или непонятливых:
Задняя балка - новая!!! Заводская! Барабаны еще не вскрывал! Но по мере износа колодок ручник ослабляется, а ход педали увеличивается.
Пошуруй своей одной работающей магистралью мозга и поймешь почему это происходит. В книжку можешь не лазать - там про это не написано.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На моей памяти из 6 задних тормозных цилиндров нормально работало стопорное кольцо только на одном, и то недолго. Остальные вдавливались вообще без проблем. Колодки к барабану подводятся ручником. И разница до и после регулировки ручника заметна вполне обычным жопомером.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Kirill111
У нас машины не такие, и запчасти с помойки, вот у
444gthj всё работает, причём правильно, долго, беспроблемно... одна беда только, пофиль пуст, видимо западло пешкарус прописывать...
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Kirill111 писал(а):Колхоз с переходниками трубок, плюс маде ин раша.. Сомнительное удовольствие ИМХО. nea
А на Реногоровском ВАЗовские резьбы?
Как он может быть нашего производства? Он же не ДААЗ, а Lucas!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы