Страница 21 из 53
Kostian.
А мне кто нибудь подскажет на счет храпа из под капота когда давишь на тормоза. и педаль переодически туго нажимается.
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

А с небольшим колхозом - от Приоры, от Реногора Лукас и т.п.


От Шнивы ВУТ Lucas рациональнее всего по деньгам и по приходу. ИМХО

Колхоз с переходниками трубок, плюс маде ин раша.. Сомнительное удовольствие ИМХО. nea
german
[quote="MikeS"]german, поясните, пожалуйста, дополнительно про тормозные шланги: какие бывают (какие заводы выпускают),

Бывают 2108-3506060, 2110-..., 1118-... (в порядке увеличения "лучшести"). Длина у всех одна - 330 мм (от края до края). Изготавливают - Волжский РТИ (Волгоградская обл.), Балаково, Фадип (Югославия). Наконечники для них поставляются отдельно

на что обратить внимание (маркировка и т.п.), бывают ли подделки?

На наконечники. Качество обжимки оценить, хотя бы визуально (желательно иметь старый, но установленный на конвейере). На них должна быть маркировка завода-изготовителя (наконечников, ДААЗа, например). На шланге - маркировка изготовителя рукава. Подделки, наверное есть. Но по обжимке, думаю, можно сразу отличить. Аккуратное изготовление, его ведь видно.

Должны ли шланги армироваться?

Конечно, слой корда имеется. А иначе они никакого давления не выдержат, а должны 400 кгс/см2.
=Moroz=
Kostian.
Опиши нормально природу храпа. У меня было какбы скрежет педали, чувствовалось ногой. Ощущение, как будто шток по железке тащишь... это умирали задние тормозные целиндры если чё...
444gthj
Kostian. писал(а):

А мне кто нибудь подскажет на счет храпа из под капота когда давишь на тормоза. и педаль переодически туго нажимается.



С большой вероятностью можно сказать что это вакуумник на грани смерти. Начни копать отсюда.
Кот Матроскин
444gthj писал(а):

Kostian. писал(а):

А мне кто нибудь подскажет на счет храпа из под капота когда давишь на тормоза. и педаль переодически туго нажимается.



С большой вероятностью можно сказать что это вакуумник на грани смерти. Начни копать отсюда.



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-1-opisanie-konstrukcii.html

"Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора."
Kirill111
german писал(а):

Бывают 2108-3506060, 2110-..., 1118-... (в порядке увеличения "лучшести"). Длина у всех одна - 330 мм (от края до края).

Я правильно вас понял, что на 2108 лучше брать шланги от 1118? nea
444gthj
Кот Матроскин писал(а):

olbr писал(а):

но шланги решил менять именно по причине трещинок ну и рекомендациям ВАЗа.



а что за рекомендации? по возрасту или по пробегу? (в мурзилке не припомню что-то)



Рекомендация ВАЗа . Цытата: Гибкие шланги , независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля. А также вне зависимости от пробега и срока: тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания и т.д.
Кот Матроскин
про трещины и т.п. конечно известно, про 5 лет можно и так догадаться, а 120ткм ВАЗ считает предельным сроком службы своего авто Smile
444gthj
Кот Матроскин писал(а):

444gthj писал(а):

Kostian. писал(а):

А мне кто нибудь подскажет на счет храпа из под капота когда давишь на тормоза. и педаль переодически туго нажимается.



С большой вероятностью можно сказать что это вакуумник на грани смерти. Начни копать отсюда.



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-1-opisanie-konstrukcii.html

"Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора."



Полностью согласен. Только есть пограничные состояния, раз работает, раз нет. А он сам писал что иногда педаль тормоза жесткая.
444gthj
olbr писал(а):

444gthj писал(а):

можеш его вообще снять в месте с тросом


Ну не скажи, ручник с тросиками тоже во всем процессе играет не малую роль. На РДЗТ (колдун) конечно влияния нет. Но, зазор между колодкой и барабаном, он выбирает, и на эффективности торможения задком это сказывается.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ну и мой совет. Не стоит так рьяно доказывать свою правоту. Мы собрались на форуме для обмена опытом и помощи новичкам. Практически все темы уже обсуждались, мы просто их заново поднимаем.



Ручник конечно можно затянуть до того состояния что он не будет отпускать колодки на нужное расстояние. Но как писал pavel74 Цытата: Вообщето зазор между колодкой и барабаном выбирает разрезное кольцо в тормозном цилиндре. Что касается эффективности торможения задком то это не сказывается, так как эта эффективновсь зависит от давления в цилиндре, состояния колодок, барабана, но ни как не от зазора между колодкой и барабаном. Это может повлиять на скорость срабатывания заднего тормоза, но разницу уловить трудно, слишком малая величина .
444gthj
-makar- писал(а):

Serg_x

вдавливается руками на не установленном?

иил уже установленн и прокачан ?

ЭТО две большие разницы supercool supercool supercool




Вынужден с тобой не согласиться. Разрезное кольцо должно удерживать поршень в любом случае. Т. к. сдвигаться оно должно при привышении усилия 35 кгс, что превышает усилие от стяжки пружин тормозных колодок. Возможно что производители не выдеживат этот параметр.

Другое дело что у господина Serg_x все всегда не работает как на бумаге. Это как минимум настораживает. Где он эти запчасти берет? На помойке наверно находит.
X-POWER
Kirill111 писал(а):

Без доп. работ никакого, разве что ТоргМаш... Их щас вроде днем с огем не найдешь. А с небольшим колхозом - от Приоры, от Реногора Лукас и т.п. supercool


Что значит не найдёшь, всегда в наличии.
Адреса и тел в FAQ тюнинга.
X-POWER
Кот Матроскин писал(а):



странно.. Приорвский "новый" ВУТ - вроде же "содран" с "Торгмаша" или т.п. "тюнинговых"? Pardon


Ничего общего, лицензионный Лукас.
ДААЗ и линию по сборке покупал у Лукаса.
german
Kirill111 писал(а):

Я правильно вас понял, что на 2108 лучше брать шланги от 1118? nea



Да, правильно.
leon112
german
А про торм. шланги "Фобос" можите что-нибудь сказать.
444gthj
karlson05 писал(а):

млин wwow значит надо будет помимо задних колодок (ручник стопарит только правое колесо) еще и передние поменять на феродо cry




А как ты понял что ручник стопарит только правое колесо? Ты домкратил левую сторону и при затянутом ручнике прокручивалось левое колесо? Если прокручивалось, то скорее это не колодки а заржавевший трос ручника на левой стороне.
karlson05
444gthj не , ничего не вывешивал. Поднял ручник и попробовал тронуться...правая сторона как буд то бы приседает что ли, а левая нет Pardon
Но стоит дать побольше газу так, машина начинает ехать. cry
На уклонах не пробовал, а нет вру, около дома тестя бугор хороший, так вот если поднять ручник до конца (настроил 3-4 щелчка) то плохо, но держит, приходиться еще тужиться, тянуть ручник на себя. тогда не скатываеться. wwow
А может и правдо дело в тросах? Или еще ручник подтянуть?
444gthj
karlson05 писал(а):

444gthj не , ничего не вывешивал. Поднял ручник и попробовал тронуться...правая сторона как буд то бы приседает что ли, а левая нет Pardon
Но стоит дать побольше газу так, машина начинает ехать. cry
На уклонах не пробовал, а нет вру, около дома тестя бугор хороший, так вот если поднять ручник до конца (настроил 3-4 щелчка) то плохо, но держит, приходиться еще тужиться, тянуть ручник на себя. тогда не скатываеться. wwow
А может и правдо дело в тросах? Или еще ручник подтянуть?



Попробуй, проверь. Еще работоспособность троса легко проверить на снятом барабане. Пусть помощиник поднимает- отпускает ручник, а ты смотри что происходит с колодками. При хорошем тросе все легко двигается и становится в исходное положение, без "заеданий"
karlson05
444gthj спасибо, глянем!
german
leon112 писал(а):

german
А про торм. шланги "Фобос" можите что-нибудь сказать.



Не могу, такие на сборку не поставляются.
Serg_x
444gthj
Цитата:

Другое дело что у господина Serg_x все всегда не работает как на бумаге. Это как минимум настораживает. Где он эти запчасти берет?


Опять цитируешь книжки!?
Цитата:

Разрезное кольцо должно удерживать поршень в любом случае. Т. к. сдвигаться оно должно при привышении усилия 35 кгс, что превышает усилие от стяжки пружин тормозных колодок.


Для тупых, забывчивых, или непонятливых:
Задняя балка - новая!!! Заводская! Барабаны еще не вскрывал! Но по мере износа колодок ручник ослабляется, а ход педали увеличивается.
Пошуруй своей одной работающей магистралью мозга и поймешь почему это происходит. В книжку можешь не лазать - там про это не написано.
Kirill111
На моей памяти из 6 задних тормозных цилиндров нормально работало стопорное кольцо только на одном, и то недолго. Остальные вдавливались вообще без проблем. Колодки к барабану подводятся ручником. И разница до и после регулировки ручника заметна вполне обычным жопомером. supercool
=Moroz=
Kirill111
У нас машины не такие, и запчасти с помойки, вот у 444gthj всё работает, причём правильно, долго, беспроблемно... одна беда только, пофиль пуст, видимо западло пешкарус прописывать...
neprezent
Kirill111 писал(а):

Колхоз с переходниками трубок, плюс маде ин раша.. Сомнительное удовольствие ИМХО. nea


А на Реногоровском ВАЗовские резьбы?
Как он может быть нашего производства? Он же не ДААЗ, а Lucas! cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы