Страница 21 из 29
Ninja
Купил вот такой:



Правда, сечение провода, идущего на кузов, явно меньше того, который сейчас стоит. Что ж такие сопли на десятках ставят?
т808
Ninja писал(а):

сечение провода, идущего на кузов, явно меньше того, который сейчас стоит


Про него и говорил.Сюда нужен толстый.
Flyman
Flyman писал(а):

К слову и эта АКБ не вечная за последний (пятый) год в трех банках электролит стал коричневый а в одной банке черный - посмотрим как она переживет зиму???


Не пережила.....
5 дней простояла без езды при -2... -6 гр. и в одной банке плотность 1,10 остальные 1,27 (это при -4) Pardon
На сколько я понимаю это саморазряд (следов замыкания, перегрева, выплескивания электролита не обнаружено) Напряжение 9,5в.
Я ее конечно поставлю на зарядку.... но зачем???
В общем Бобик сдох.... pray
67,5 баксов и да здравствует новый АКБ на 55а/ч rlzz На 74 а/ч жаба сказала nea
Dranik
Flyman писал(а):

67,5 баксов и да здравствует новый АКБ на 55а/ч


дак а чо братух 62 невоткнёшь?
или у вас тама нет необходимости в здоровых АКБ?
т808
Flyman писал(а):

Напряжение 9,5в.
Я ее конечно поставлю на зарядку.... но зачем???


Уже смысла нет.
Flyman
Dranik писал(а):

дак а чо братух 62 невоткнёшь?
или у вас тама нет необходимости в здоровых АКБ?


Да были бы лишние деньги брал бы 74. Кстати 62 а/ч просто сегодня на складе небыло... Новый Год деньгу высосал..., завтра ехать к теще, через день у жены ДР.... а-а-а-а-а-а-а-а !!!!!
Денег нет! И не напоминайте мне о них! (с) (Д'артаньян и три мушкетера)
GasKvas
Почитав эту ветку тоже озадачился состоянием своей АБ (Titan Hybrid 60Ah). Видать до замены РН на переделку от ино и езде с ближним + мафон + отопитель на 1-2 скорости она недозаряжалясь. Напруга после ночной стоянки была 12,4 - 12,5В. Зарядил дома зарядным (ориентировался по индикатору), загорелся "зеленый". Померял напругу на клеммах, 13,2В. wwow Понес в гараж и замерил плотность во всех банках, 1,24-1,25 (ареометр для электролита и тосола). Подключил и замерил ток утечки - 90мА (мафон + БК + сигнализация + тв-антенна, которой никогда не пользовался). После отключения антенны ток стал 55-60мА. Немного покатавшись снова замерил напругу на клеммах - 12,8-12,9В. Т.к. в аккумуляторных делах я полный чайник, решил проверить АБ в 2-х сервисах, где есть автоэлектрик. В итоге в первом сервисе мне заявили, что АБ практически померла, во втором, что все с АБ в норме. Проверяли неизвестным мне прибором (провод на "-" АБ, а на "+" этот самый девайс). Кому верить, не знаю. Смущает величина напруги после заряда и плотность электролита (норма ведь 1,27). Индикатор состояния АБ показывает норму ("зеленый"). На улице +5. Машинка заводится без проблем. Что скажете? Пользовать АБ или готовиться к ближайшей ее замене?
т808
GasKvas писал(а):

После отключения антенны ток стал 55-60мА.


Больше ее не подключай без нужды.
GasKvas писал(а):

замерил плотность во всех банках, 1,24-1,25


Заряди еще раз от ЗУ.
GasKvas писал(а):

Кому верить, не знаю.


Себе.
Проверишь плотность после полного заряда,станет яснее.
Сколько лет АКБ?
GasKvas
т808 писал(а):

Больше ее не подключай без нужды.


Ок. Хотел еще переделать подключение мафона для уменьшения тока утечки, как на форуме советуют http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4419528 , но так как в ближайшем будущем хочу поменять свой кассетник на нормальный с usb + заменить все сопли в в проводке, скрытой под панелью, решил отложить решение этого вопроса до весны.

т808 писал(а):

Сколько лет АКБ?


Чуть больше 2-х лет (брал в ноябре 2008, произведена в августе 2008)

т808 писал(а):

Заряди еще раз от ЗУ.


Т.е. несмотря на то, что индикатор показывает, что АБ заряжена? Как долго заряжать ее или до какого момента? У меня автоматическое ЗУ.
GSVNN
GasKvas писал(а):

Т.е. несмотря на то, что индикатор показывает, что АБ заряжена?


Индикатор на АКБ переходит на зелёный при плотности 1.22 (на моём Титане по крайней мере) и не является показателем полноценной заряженности АКБ.
GasKvas писал(а):

Как долго заряжать ее или до какого момента?


По крайней мере, пока плотность не достигнет значения 1.27 и не стабилизируется на этом уровне в течении часа-двух.
GasKvas писал(а):

У меня автоматическое ЗУ.


Ручной режим на ЗУ есть?
GasKvas
GSVNN писал(а):

Ручной режим на ЗУ есть?


Ручного режима нет.
Dranik
GasKvas писал(а):

Ручного режима нет.


плохо, на автомате акум невсегда доходит до кондиции, и всегда рекомендуют после зарядки на автомате прогнать ещё разок но ручным режимом.
т808
GasKvas писал(а):

Чуть больше 2-х лет


Ему еще служить и служить.
GasKvas писал(а):

Т.е. несмотря на то, что индикатор показывает, что АБ заряжена?


Это игрушка.Да и еще всего лишь показывает плотность в единственной банке.
GSVNN писал(а):

Индикатор на АКБ переходит на зелёный при плотности 1.22 (на моём Титане по крайней мере) и не является показателем полноценной заряженности АКБ.


Абсолютно верно! Good
GasKvas писал(а):

Как долго заряжать ее или до какого момента?


GSVNN писал(а):

По крайней мере, пока плотность не достигнет значения 1.27 и не стабилизируется на этом уровне в течении часа-двух.


И это верно.Добавлю,что при этом и напряжение при включенном на заряд аккумуляторе тоже перестанет расти.Вот как оно в течении 2-3 часов не будет увеличиваться,можешь считать,что заряд окончен.
GSVNN писал(а):

Ручной режим на ЗУ есть?


Лучше это в ручном режиме делать.
Если его нет,то придется заряжать 2-3 раза,дав постоять АКБ между зарядками 2-3 часа.
GasKvas
Т.е., если я все правильно понял, нужно сделать следующее:
1. Поставить на зарядку АБ и следить за изменением (ростом) величины напряжения или плотностью электролита.
2. При стабилизации напряжения или плотности на 1,27 в течении 2-3 часов, прекратить зарядку.
3. Оставить АБ в покое на 2-3 часа и снова повторить п.п. 1 и 2

Так?

Забыл спросить. Можно ли мерить плотность в процессе зарядки АБ?

Последний раз редактировалось: GasKvas (06 Января 2011 00:11), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
GasKvas писал(а):

Так?


Да.
Пункт 3 нужен, если не получится зарядить по пункту 2.
Rover_61reg
GasKvas писал(а):

Можно ли мерить плотность в процессе зарядки АБ?


Можно.
т808
GasKvas писал(а):

Можно ли мерить плотность в процессе зарядки АБ?


Rover_61reg писал(а):

Можно.


Но получишь заниженные показания.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Но получишь заниженные показания.


дело не в абсолютных значениях , а в динамике.
Можно ведь контроллировать равномерность и прирост.
т808
Rover_61reg писал(а):

Можно ведь контроллировать равномерность и прирост.


Учитывая это - можно.Не забывая,что ареометр в кипящем электролите покажет меньшую плотность,чем она есть.
Rover_61reg
т808 писал(а):

что ареометр в кипящем электролите покажет меньшую плотность,чем она есть.


+1
Как бы само собой Pardon
GasKvas
GasKvas писал(а):

Т.е., если я все правильно понял, нужно сделать следующее:
1. Поставить на зарядку АБ и следить за изменением (ростом) величины напряжения или плотностью электролита.
2. При стабилизации напряжения или плотности на 1,27 в течении 2-3 часов, прекратить зарядку.
3. Оставить АБ в покое на 2-3 часа и снова повторить п.п. 1 и 2


Сделал именно так 3 цикла. В итоге, напряжение стабилизировалось на следующих значениях после соответствующего цикла заряда:
- 1-ый = 15,01 - 15,02В
- 2-ой = 14,89 - 14,9В
- 3-ий = 14,68 - 14,7В
Замерил плотность во время 3-го цикла заряда - 1,25 во всех банках.

Поставил на авто АБ. Запуск двигателя без проблем. Благодаря модернизированному РН (респект Dranik-y) напруга ниже 14,2-14,3В не опускается при включенных потребителях (после прогрева до 90 и забортной температуре около 0...+3).
Сегодня обратил внимание, что после ночной стоянки (t=0..+1) и непродолжительной поездки (25-30 минут) напряжение по БК после выключения зажигания было 13,3В. Это есть хорошо или как?
т808
GasKvas писал(а):

непродолжительной поездки (25-30 минут) напряжение по БК после выключения зажигания было 13,3В. Это есть хорошо или как?


Нормально.Но напряжение правильнее мерить на клеммах АКБ и не сразу после глушения двигателя.
GasKvas
т808
Ок. Возможности просто не было замерить на клеммах. Спасибо всем за помощь! Drinks or Beer
Владимир5
Dranik
А электрооборудованию не страшно, при установке РН от ино на 14,5V (контроллер, приборы, форсунки, насос, разные релюшки, датчики и т.д.)?
Dranik
Владимир5 писал(а):

А электрооборудованию не страшно, при установке РН от ино на 14,5V (контроллер, приборы, форсунки, насос, разные релюшки, датчики и т.д.)?


Электрооборудование спокойно держит и за 15В а тут 14,5В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы