Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Купил вот такой:
Правда, сечение провода, идущего на кузов, явно меньше того, который сейчас стоит. Что ж такие сопли на десятках ставят?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ninja писал(а):сечение провода, идущего на кузов, явно меньше того, который сейчас стоит
Про него и говорил.Сюда нужен толстый.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Flyman писал(а):К слову и эта АКБ не вечная за последний (пятый) год в трех банках электролит стал коричневый а в одной банке черный - посмотрим как она переживет зиму???
Не пережила.....
5 дней простояла без езды при -2... -6 гр. и в одной банке плотность 1,10 остальные 1,27 (это при -4)
На сколько я понимаю это саморазряд (следов замыкания, перегрева, выплескивания электролита не обнаружено) Напряжение 9,5в.
Я ее конечно поставлю на зарядку.... но зачем???
В общем
Бобик сдох....
67,5 баксов и да здравствует новый АКБ на 55а/ч
На 74 а/ч жаба сказала
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Flyman писал(а):67,5 баксов и да здравствует новый АКБ на 55а/ч
дак а чо братух 62 невоткнёшь?
или у вас тама нет необходимости в здоровых АКБ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flyman писал(а):Напряжение 9,5в.
Я ее конечно поставлю на зарядку.... но зачем???
Уже смысла нет.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Dranik писал(а):дак а чо братух 62 невоткнёшь?
или у вас тама нет необходимости в здоровых АКБ?
Да были бы лишние деньги брал бы 74. Кстати 62 а/ч просто сегодня на складе небыло... Новый Год деньгу высосал..., завтра ехать к теще, через день у жены ДР.... а-а-а-а-а-а-а-а !!!!!
Денег нет! И не напоминайте мне о них! (с) (Д'артаньян и три мушкетера)
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Почитав эту ветку тоже озадачился состоянием своей АБ (Titan Hybrid 60Ah). Видать до замены РН на переделку от ино и езде с ближним + мафон + отопитель на 1-2 скорости она недозаряжалясь. Напруга после ночной стоянки была 12,4 - 12,5В. Зарядил дома зарядным (ориентировался по индикатору), загорелся "зеленый". Померял напругу на клеммах, 13,2В.
Понес в гараж и замерил плотность во всех банках, 1,24-1,25 (ареометр для электролита и тосола). Подключил и замерил ток утечки - 90мА (мафон + БК + сигнализация + тв-антенна, которой никогда не пользовался). После отключения антенны ток стал 55-60мА. Немного покатавшись снова замерил напругу на клеммах - 12,8-12,9В. Т.к. в аккумуляторных делах я полный чайник, решил проверить АБ в 2-х сервисах, где есть автоэлектрик. В итоге в первом сервисе мне заявили, что АБ практически померла, во втором, что все с АБ в норме. Проверяли неизвестным мне прибором (провод на "-" АБ, а на "+" этот самый девайс). Кому верить, не знаю. Смущает величина напруги после заряда и плотность электролита (норма ведь 1,27). Индикатор состояния АБ показывает норму ("зеленый"). На улице +5. Машинка заводится без проблем. Что скажете? Пользовать АБ или готовиться к ближайшей ее замене?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GasKvas писал(а):После отключения антенны ток стал 55-60мА.
Больше ее не подключай без нужды.
GasKvas писал(а):замерил плотность во всех банках, 1,24-1,25
Заряди еще раз от ЗУ.
GasKvas писал(а):Кому верить, не знаю.
Себе.
Проверишь плотность после полного заряда,станет яснее.
Сколько лет АКБ?
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
т808 писал(а):Больше ее не подключай без нужды.
Ок. Хотел еще переделать подключение мафона для уменьшения тока утечки, как на форуме советуют
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4419528 , но так как в ближайшем будущем хочу поменять свой кассетник на нормальный с usb + заменить все сопли в в проводке, скрытой под панелью, решил отложить решение этого вопроса до весны.
т808 писал(а):Сколько лет АКБ?
Чуть больше 2-х лет (брал в ноябре 2008, произведена в августе 2008)
т808 писал(а):Заряди еще раз от ЗУ.
Т.е. несмотря на то, что индикатор показывает, что АБ заряжена? Как долго заряжать ее или до какого момента? У меня автоматическое ЗУ.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
GasKvas писал(а):Т.е. несмотря на то, что индикатор показывает, что АБ заряжена?
Индикатор на АКБ переходит на зелёный при плотности 1.22 (на моём Титане по крайней мере) и не является показателем полноценной заряженности АКБ.
GasKvas писал(а): Как долго заряжать ее или до какого момента?
По крайней мере, пока плотность не достигнет значения 1.27 и не стабилизируется на этом уровне в течении часа-двух.
GasKvas писал(а):У меня автоматическое ЗУ.
Ручной режим на ЗУ есть?
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
GSVNN писал(а):Ручной режим на ЗУ есть?
Ручного режима нет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GasKvas писал(а):Ручного режима нет.
плохо, на автомате акум невсегда доходит до кондиции, и всегда рекомендуют после зарядки на автомате прогнать ещё разок но ручным режимом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GasKvas писал(а):Чуть больше 2-х лет
Ему еще служить и служить.
GasKvas писал(а):Т.е. несмотря на то, что индикатор показывает, что АБ заряжена?
Это игрушка.Да и еще всего лишь показывает плотность в единственной банке.
GSVNN писал(а):Индикатор на АКБ переходит на зелёный при плотности 1.22 (на моём Титане по крайней мере) и не является показателем полноценной заряженности АКБ.
Абсолютно верно!
GasKvas писал(а):Как долго заряжать ее или до какого момента?
GSVNN писал(а):По крайней мере, пока плотность не достигнет значения 1.27 и не стабилизируется на этом уровне в течении часа-двух.
И это верно.Добавлю,что при этом и напряжение при включенном на заряд аккумуляторе тоже перестанет расти.Вот как оно в течении 2-3 часов не будет увеличиваться,можешь считать,что заряд окончен.
GSVNN писал(а):Ручной режим на ЗУ есть?
Лучше это в ручном режиме делать.
Если его нет,то придется заряжать 2-3 раза,дав постоять АКБ между зарядками 2-3 часа.
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Т.е., если я все правильно понял, нужно сделать следующее:
1. Поставить на зарядку АБ и следить за изменением (ростом) величины напряжения или плотностью электролита.
2. При стабилизации напряжения или плотности на 1,27 в течении 2-3 часов, прекратить зарядку.
3. Оставить АБ в покое на 2-3 часа и снова повторить п.п. 1 и 2
Так?
Забыл спросить. Можно ли мерить плотность в процессе зарядки АБ?
Последний раз редактировалось: GasKvas (06 Января 2011 00:11), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Да.
Пункт 3 нужен, если не получится зарядить по пункту 2.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GasKvas писал(а):Можно ли мерить плотность в процессе зарядки АБ?
Можно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GasKvas писал(а): Можно ли мерить плотность в процессе зарядки АБ?
Rover_61reg писал(а):Можно.
Но получишь заниженные показания.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Но получишь заниженные показания.
дело не в абсолютных значениях , а в динамике.
Можно ведь контроллировать равномерность и прирост.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Можно ведь контроллировать равномерность и прирост.
Учитывая это - можно.Не забывая,что ареометр в кипящем электролите покажет меньшую плотность,чем она есть.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):что ареометр в кипящем электролите покажет меньшую плотность,чем она есть.
+1
Как бы само собой
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
GasKvas писал(а):Т.е., если я все правильно понял, нужно сделать следующее:
1. Поставить на зарядку АБ и следить за изменением (ростом) величины напряжения или плотностью электролита.
2. При стабилизации напряжения или плотности на 1,27 в течении 2-3 часов, прекратить зарядку.
3. Оставить АБ в покое на 2-3 часа и снова повторить п.п. 1 и 2
Сделал именно так 3 цикла. В итоге, напряжение стабилизировалось на следующих значениях после соответствующего цикла заряда:
- 1-ый = 15,01 - 15,02В
- 2-ой = 14,89 - 14,9В
- 3-ий = 14,68 - 14,7В
Замерил плотность во время 3-го цикла заряда - 1,25 во всех банках.
Поставил на авто АБ. Запуск двигателя без проблем. Благодаря модернизированному РН (респект Dranik-y) напруга ниже 14,2-14,3В не опускается при включенных потребителях (после прогрева до 90 и забортной температуре около 0...+3).
Сегодня обратил внимание, что после ночной стоянки (t=0..+1) и непродолжительной поездки (25-30 минут) напряжение по БК после выключения зажигания было 13,3В. Это есть хорошо или как?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GasKvas писал(а):непродолжительной поездки (25-30 минут) напряжение по БК после выключения зажигания было 13,3В. Это есть хорошо или как?
Нормально.Но напряжение правильнее мерить на клеммах АКБ и не сразу после глушения двигателя.
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
т808
Ок. Возможности просто не было замерить на клеммах. Спасибо всем за помощь!
Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Dranik
А электрооборудованию не страшно, при установке РН от ино на 14,5V (контроллер, приборы, форсунки, насос, разные релюшки, датчики и т.д.)?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Владимир5 писал(а):А электрооборудованию не страшно, при установке РН от ино на 14,5V (контроллер, приборы, форсунки, насос, разные релюшки, датчики и т.д.)?
Электрооборудование спокойно держит и за 15В а тут 14,5В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы