Страница 21 из 33

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
anemo
ТЕВ писал(а):

anemo писал(а):

А каким образом ДТОЖ влияет на завод? Он же только влияет на запуск карлсона.

Лямбда зонд от температуры тоже вроде не должен глючить..


по показаниям ДТОЖ готовится смесь (богатая/бедная), зависит от прогрева. Если ДТОЖ не правильно выдает инфу особенно в сторону понижения температуры то двиг трудно завести, свечи заливает.

TopRacer писал(а):

Начните пожалуй с автомобиля.


пример подай Smile


Ю
То есть сигнал от ДТОЖ идет на эбу, далее на ДК => далее опять эбу и вкл бензонасос. Так чтоле выходит..
Максим_97
anemo писал(а):


То есть сигнал от ДТОЖ идет на эбу, далее на ДК => далее опять эбу и вкл бензонасос. Так чтоле выходит..


Нет. При включении зажигания, ЭБУ снимает показания с ДТОЖ. Данный датчик в зависимости от T на улице меняет свое сопротивление. На основании этих показаний, ЭБУ настраивается параметры впрыска (длительность импульса), положение РХХ (длительность импульса и положение РХХ в сумме дают нужное качество смеси). ДК пока не прогрет до рабочей Т, не участвует. Очень важно, чтобы в момент пуска дроссельная заслонка была полностью закрыта, т.к. за подачу воздуха в этом случае отвечает РХХ. Вот, вроде бы вкратце, так все выглядит.
БН включается сразу, как только ты повернул ключ зажигания, и создает необходимое для впрыска давление в топливной системе.
anemo
Максим_97 писал(а):


Нет. При включении зажигания, ЭБУ снимает показания с ДТОЖ. Данный датчик в зависимости от T на улице меняет свое сопротивление. На основании этих показаний, ЭБУ настраивается параметры впрыска (длительность импульса), положение РХХ (длительность импульса и положение РХХ в сумме дают нужное качество смеси). ДК пока не прогрет до рабочей Т, не участвует. Очень важно, чтобы в момент пуска дроссельная заслонка была полностью закрыта, т.к. за подачу воздуха в этом случае отвечает РХХ. Вот, вроде бы вкратце, так все выглядит.
БН включается сразу, как только ты повернул ключ зажигания, и создает необходимое для впрыска давление в топливной системе.





А сам БК информацию с ДТОЖ берет от ЭБУ?
(-17) на улице, на датчике (-13) по данным БК, как я уже писал. Это как так надо исковеркать полученные данные чтобы на БК давать одно, а подготовку к запуску готовить по другим неправильным данным, и в итоге получать заливку свечей?!?
ТЕВ
anemo писал(а):

-17) на улице, на датчике (-13) по данным БК, как я уже писал. Это как так надо исковеркать полученные данные чтобы на БК давать одно, а подготовку к запуску готовить по другим неправильным данным, и в итоге получать заливку свечей?!?


в этом случае свечи не заливает, вот если наоборот - на улице -13 а бк выдает -17, вот тогда заливает
anemo
ТЕВ писал(а):

anemo писал(а):

-17) на улице, на датчике (-13) по данным БК, как я уже писал. Это как так надо исковеркать полученные данные чтобы на БК давать одно, а подготовку к запуску готовить по другим неправильным данным, и в итоге получать заливку свечей?!?


в этом случае свечи не заливает, вот если наоборот - на улице -13 а бк выдает -17, вот тогда заливает



Но в итоге то не заводится. Не прихватывает двидок и все. Все крутится но не схватывает.
Максим_97
anemo писал(а):


А сам БК информацию с ДТОЖ берет от ЭБУ?
(-17) на улице, на датчике (-13) по данным БК, как я уже писал. Это как так надо исковеркать полученные данные чтобы на БК давать одно, а подготовку к запуску готовить по другим неправильным данным, и в итоге получать заливку свечей?!?


Так, давай заново...
Если у тебя на комбинации приборов есть окно, в котором отображается Т на улице, то это датчик под бампером. На БК отображается информация от ДТОЖ через ЭБУ. Где происходит подмена информации я не понял. если ДТОЖ дает на ЭБУ -13 (а по БК так и будет показывать), а на самом деле -17, вот тогда и происходит неправильное приготовление смеси (смесь приготавливаться будет для -13). Но, думаю, что при таких данных (-13, -17), двигатель должен все равно хотя бы пытаться схватывать. А, если он просто крутится и больше ничего, то может в другом дело?
anemo
Максим_97 писал(а):


Так, давай заново...
Если у тебя на комбинации приборов есть окно, в котором отображается Т на улице, то это датчик под бампером. На БК отображается информация от ДТОЖ через ЭБУ. Где происходит подмена информации я не понял. если ДТОЖ дает на ЭБУ -13 (а по БК так и будет показывать), а на самом деле -17, вот тогда и происходит неправильное приготовление смеси (смесь приготавливаться будет для -13). Но, думаю, что при таких данных (-13, -17), двигатель должен все равно хотя бы пытаться схватывать. А, если он просто крутится и больше ничего, то может в другом дело?



В том то все и дело что разницы в градусах единицы несчастные, а в итоге сидишь пытаешься завестись при помощи педали газа. У БК есть функция ионизации свечей, типо прокаливание их заранее перед заводом. В (-25) никакой разницы не почувствовал при ее исопльзовании, только газ спасал.
РХХ - новый. ДДЗ - новый, ДК - новый, ВВП - новые, свечи завод (с др машины, когда снимал свои на которых 3т.км отъездил нагара не увидел, все в норме, снял потому что Финвал сервис мен сказал шляпа а не свечи)
Поэтому и хочу понять где причина, либо в ДТОЖ либо в чем то еще.
Щас уже весна поэтому температура уже не будет такой низкой и скорее всего ДТОЖ менять смысла нет.
Но разобраться хочется до конца. Либо это в датчике каком то дело, либо это в движке проблема зарыта. Но судя что я не один такой значит не в движке, а скорее в совокупностой работе всей системы. Может по отдельности все офигенно работает, а как попадает на ВАЗ все начинает глючить Smile
TopRacer
Имхо думаю вся беда в грязном разъеме о котором ты писал supercool
Максим_97
Если я не ошибаюсь, то, чем ниже Т, тем богаче должна быть смесь. Исходя из этого. если на улице -17, а ЭБУ думает, что -13, то смесь приготовится беднее, чем должна быть. Нажатие на педаль газа еще больше обеднит ее и машина вообще не должна в таком случае даже дать намек на то, чтобы завестись...
Anemo, как ты при выше указанных условиях заводишься и заводишься ли вообще? Опиши подробнее, будем подходить к решению логически.
anemo
Пришел утром (температура ниже -15), открыл, сел, закрыл дверь дабы лампочка лишнюю энергию не жрала от акб, вставил ключ, зажигание, 2-3 сек ждем, стартер....Стартер крутит крутит..крутит крутит..крутит крутит..долго долго..все хватит, вытаскиваем ключ, ждем 2 сек., опять процедура таже и результат тот же. Ощущение такое, что как будто искры нет из-за перелива топлива. В (-25) и ниже ваще жесть!!! Можно акб посадить и не завести машину, даже если газ нажимать.
На газ реагирует и заводится, если давить (но если -25 и ниже ни фига).
Еще вопросы?
ТЕВ
Максим_97 писал(а):

а на самом деле -17, вот тогда и происходит неправильное приготовление смеси (смесь приготавливаться будет для -13). Но, думаю, что при таких данных (-13, -17), двигатель должен все равно хотя бы пытаться схватывать. А, если он просто крутится и больше ничего, то может в другом дело?


Вспомните тему "заливает свечи" или как то так, где у меня и у других заливало свечи при заводе в мороз и троило при прогреве. лечилось это перепрошивкой. В новых прошивках смесь просто обеднялась при низких температурах движка. В итоге свечи не заливает и не троит. И здесь как бы такой эффект наблюдается. Так что это не является причиной незавода!!!.
Максим_97
ТЕВ писал(а):

лечилось это перепрошивкой.


Думал я по поводу перепрошивки, но не делал...
anemo
Максим_97 писал(а):

ТЕВ писал(а):

лечилось это перепрошивкой.


Думал я по поводу перепрошивки, но не делал...



у самого прошивка новая, хз какая прошивщик не сказал, но с ней проблем не было никаких, стоит уже с января, и нормально. Думаю на завод в мороз (-15) она не влияет. Скорее тут проблема в купе работы всех датчиков. Сами датчики в порядке, а вместе начинают зихерить..
Максим_97
Сейчас на улице маленький минус, но все равно как-то неуверенно заводится... С первого раза, но сначала порядка 1000 оборотов в минуту, а потом,как бы опомнившись, поднимает до программного уровня... На сколько я помню, раньше при пуске сразу выставлялись обороты в соответствии с Т на улице... Или просто придираюсь уже...
Максим_97
Минутку, так в инжекторе смесь обедняется/обогащается посредством уменьшения/увеличения времени впрыска (импульса)... Таким образом, если в прошивке ЭБУ некорректно выставлено значение параметров впрыска, смесь получается обогащенной, а при нажатии на педаль "газа" она обедняется и происходит пуск двигателя... Вот только, как бы это проверить, ведь сейчас Т близка к нулю... Сравнить бы время впрыска у машин с проблемным и нормальным пуском, думаю, что тогда бы нашелся однозначный ответ на вопрос...
anemo
Максим_97 писал(а):

Минутку, так в инжекторе смесь обедняется/обогащается посредством уменьшения/увеличения времени впрыска (импульса)... Таким образом, если в прошивке ЭБУ некорректно выставлено значение параметров впрыска, смесь получается обогащенной, а при нажатии на педаль "газа" она обедняется и происходит пуск двигателя... Вот только, как бы это проверить, ведь сейчас Т близка к нулю... Сравнить бы время впрыска у машин с проблемным и нормальным пуском, думаю, что тогда бы нашелся однозначный ответ на вопрос...



че т не понял я..Как это при нажатии на газ смесь обедняется?
Максим_97
При нажатии на газ, открывается дроссельная заслонка и воздуха поступает больше. Хотя, логически рассуждая, топлива тоже должно быть больше в этот момент...
Максим_97
Грядет похолодание:
http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?location=RSXX0063
Проверим, как впрыск?
Jursa
Максим_97 писал(а):

С первого раза, но сначала порядка 1000 оборотов в минуту, а потом,как бы опомнившись, поднимает до программного уровня... На сколько я помню, раньше при пуске сразу выставлялись обороты в соответствии с Т на улице... Или просто придираюсь уже...


Да, как-то странновато. Прошивка сток?
Максим_97
Один раз прошивался на СТО (не официалы), мастер сказал, что для данного типа ЭБУ вышла новая версия прошивки. Вот ее и залил...
Jursa
Максим_97 писал(а):

Один раз прошивался на СТО (не официалы), мастер сказал, что для данного типа ЭБУ вышла новая версия прошивки.


Сдаётся, тебя пидманули Smile , смотри здесь:
http://chiptuner.ru/content/ser_b797/

Серийная была только одна: B103EQ09. Так-что видимо в прошивке проблема.
Максим_97
Я не помню, какая версия стояла первой...
Так... Чтобы узнать версию, надо, конечно же, ехать на диагностику?
Максим_97
За бортом -4, время впрыска 24,6 (максимум, что было замечено в первые секунды).
Кстати, обратил внимание, БК показывал Т ОЖ 0С (такое расхождение было замечено впервые, после замены ДТОЖ)...
Полазил по установкам БК, стояла корректировка температуры окружающего воздуха +5С... Вот и гадай теперь, о какой корректировке идет речь и для чего она. Может речь идет о той Т, которая замеряется термопарой, входящей в комплект БК (Комфорт Х15)...
Jursa
Максим_97 писал(а):

Чтобы узнать версию, надо, конечно же, ехать на диагностику?


В БК посмотри.
Максим_97 писал(а):

Кстати, обратил внимание, БК показывал Т ОЖ 0С (такое расхождение было замечено впервые, после замены ДТОЖ)...


Да, я тоже обратил на это внимание после замены ДТОЖ, думал может БК привирает, или ещё что. Не заморачивался, т.к. в -22 завелся. Smile
Максим_97 писал(а):

от и гадай теперь, о какой корректировке идет речь и для чего она.


Думаю речь идет про забортную температуру. Тут мануал к БК даст ответ.
Максим_97
Пытался найти по БК в меню Техническое обслуживание - Инфо... но, как и ожидал, речь там идет об информации производителя БК Smile В меню установок пишет только Бош79...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы