А каким образом ДТОЖ влияет на завод? Он же только влияет на запуск карлсона.
Лямбда зонд от температуры тоже вроде не должен глючить..
Начните пожалуй с автомобиля.

То есть сигнал от ДТОЖ идет на эбу, далее на ДК => далее опять эбу и вкл бензонасос. Так чтоле выходит..
Нет. При включении зажигания, ЭБУ снимает показания с ДТОЖ. Данный датчик в зависимости от T на улице меняет свое сопротивление. На основании этих показаний, ЭБУ настраивается параметры впрыска (длительность импульса), положение РХХ (длительность импульса и положение РХХ в сумме дают нужное качество смеси). ДК пока не прогрет до рабочей Т, не участвует. Очень важно, чтобы в момент пуска дроссельная заслонка была полностью закрыта, т.к. за подачу воздуха в этом случае отвечает РХХ. Вот, вроде бы вкратце, так все выглядит.
БН включается сразу, как только ты повернул ключ зажигания, и создает необходимое для впрыска давление в топливной системе.
-17) на улице, на датчике (-13) по данным БК, как я уже писал. Это как так надо исковеркать полученные данные чтобы на БК давать одно, а подготовку к запуску готовить по другим неправильным данным, и в итоге получать заливку свечей?!?
-17) на улице, на датчике (-13) по данным БК, как я уже писал. Это как так надо исковеркать полученные данные чтобы на БК давать одно, а подготовку к запуску готовить по другим неправильным данным, и в итоге получать заливку свечей?!?
А сам БК информацию с ДТОЖ берет от ЭБУ?
(-17) на улице, на датчике (-13) по данным БК, как я уже писал. Это как так надо исковеркать полученные данные чтобы на БК давать одно, а подготовку к запуску готовить по другим неправильным данным, и в итоге получать заливку свечей?!?
Так, давай заново...
Если у тебя на комбинации приборов есть окно, в котором отображается Т на улице, то это датчик под бампером. На БК отображается информация от ДТОЖ через ЭБУ. Где происходит подмена информации я не понял. если ДТОЖ дает на ЭБУ -13 (а по БК так и будет показывать), а на самом деле -17, вот тогда и происходит неправильное приготовление смеси (смесь приготавливаться будет для -13). Но, думаю, что при таких данных (-13, -17), двигатель должен все равно хотя бы пытаться схватывать. А, если он просто крутится и больше ничего, то может в другом дело?
а на самом деле -17, вот тогда и происходит неправильное приготовление смеси (смесь приготавливаться будет для -13). Но, думаю, что при таких данных (-13, -17), двигатель должен все равно хотя бы пытаться схватывать. А, если он просто крутится и больше ничего, то может в другом дело?
лечилось это перепрошивкой.
лечилось это перепрошивкой.
Минутку, так в инжекторе смесь обедняется/обогащается посредством уменьшения/увеличения времени впрыска (импульса)... Таким образом, если в прошивке ЭБУ некорректно выставлено значение параметров впрыска, смесь получается обогащенной, а при нажатии на педаль "газа" она обедняется и происходит пуск двигателя... Вот только, как бы это проверить, ведь сейчас Т близка к нулю... Сравнить бы время впрыска у машин с проблемным и нормальным пуском, думаю, что тогда бы нашелся однозначный ответ на вопрос...
С первого раза, но сначала порядка 1000 оборотов в минуту, а потом,как бы опомнившись, поднимает до программного уровня... На сколько я помню, раньше при пуске сразу выставлялись обороты в соответствии с Т на улице... Или просто придираюсь уже...
Один раз прошивался на СТО (не официалы), мастер сказал, что для данного типа ЭБУ вышла новая версия прошивки.
, смотри здесь:
Чтобы узнать версию, надо, конечно же, ехать на диагностику?
Кстати, обратил внимание, БК показывал Т ОЖ 0С (такое расхождение было замечено впервые, после замены ДТОЖ)...
от и гадай теперь, о какой корректировке идет речь и для чего она.
В меню установок пишет только Бош79...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


