проехал около 17500 км, не работает правый передний стееклоподъемник (не особо нужен, в машине не курят, на жару есть кондей, неудобно когда кореша какого на дороге встретишь, стекло не открыть не перекинуться парой слов). короче специально из-за этого на гарантийку ехать неохота. а вот вчера приключился случай, который требовал гарантийки - в пробке в самаре чую стала машина аццки троить, чек инжайн загораться, ехал я ахтунгово по большой самаре-пробке (с центра до самого выезда с города, вчера пятница была, все на дачи ехали). причем как понимаете лучше бы без кондея было - но как его выключаешь, двиган грелся сильно, а жара 32 по термометру была. короче то еще веселье было, мучая сцепу ехать. приехал домой, к диагносту знакомому - выяснили, крякнула катушка зажигания на третьем цилиндре (они там на каждый цилинд стоят). сегодня озадачился по гарантии поменять - на моей станции где всегда делаю, какие-то перетерки с лицензией, запчастей вообще нету, на трех других сказали записываться и заказывать эту катушку, ждать может неделю, может больше. я плюнул на все это дело и купил за 870 рублей катушку. потом поеду на гарантийку как время будет, старую вставлю, новую дадут -будет про запас. а вообще все это не весело. если я в тольятти по такой ерунде не смог оперативно починиться -то представляю, чего в каком-нить другом городе может быть. хотя все это ожидаемо и закономерно - дилерскую и сервисную сесть порушили капитально (читайте посты Кузьмича). мне на фокус когда-то по гарантии датчик кондея (сименс) привезли за неделю. а сейчас этот модуль зажигания на калину (кстати не русский, Бош мэйд ин германи) еще и дольше ждать... и в очередной раз можно сказать - ломается все, и нашенское и не нашенское, и русские и немецкие автокомплектующие. еще заколебали гореть лампочки. уже поменял два передних габарита, одну ламочку в стопе, две лампы в задних габаритах, не горит одна лампа заднего хода. на калине с этим какая-то беда... а тут еще опять правая аглогенка ближнего погорела. родная лампа филипс стОит то ли 300, то ли 500 р. меня жаба задушила -сегодня купил нашенскую такую же галогенку "маяк" -у брата стоят, также светят, и ровно также перегорают
![Wink](images/smiles/wink.gif)
менять лампы в передних фарах на калинах с абс то еще веселье... сегодня вынужден был бачок омывателя открутить, чтобы добраться до лампочки.
думаю, сколько протянет сцепа. приходится иногда жечь ее аццки. например на той неделе вот подруге на дачу барахлишко возили - с прицепом под тонну общим весом если назад маневрировать на калинке 1.4 - запах горелой сцепы почти сразу слышен.
вот с таким прицепом вышивал
правда по трассе с учетом того, что за кормой тонна, да в салоне кроме нас двоих было сзади два таджига - ехала, даже с кондеем
мой прогноз - тыщ на 50-70 мне сцепы хватит. но я считаю, это все равно хороший результат. если бы не все эти грузы-перегрузы, можно было бы не париться на эту тему. хотя поддон киррича (396 штук) на своем прицепе своей калиной я не потащу - реально после 20-30 км ресурс сцепы уменьшится в пару-тройку раз. на ниве я такие штуки проделывал легко и непринужденно, включая пониженную.
родной кондер дует очень хорошо - достаточно первой скорости на вентиляторе, забор воздуха с наружи, поток воздуха в ноги и в морду. бутыль минералки под моим сиденьем очень хорошо при этом холодиться
![gpn](images/smiles/punk.gif)
расход с кондеем под 8 литров по трассе, в городе наверное под 9, без сильных пробок, но и не совсем без пробок.