Продолжение эпопеи. Утром вышел, глянут тосол, уровень ушел. Под капотом сухо. Пощупал в салоне, под нижним патрубком моего девайса влажно. Ну, думаю, еклмн, где-то через поксипол протекает. Поехали с женой по делам, машина прогрелась, чую, запах горячего тосольчика пошел. Щупаю девайс, а там опять ручьем. Высаживаю жену, дую в гараж, сливаю тосол, еду на рынок, беру краник печки Лузар. Возвращаюсь, начинаю разбирать систему, добрался до салона, а а шланг на патрубке еле держится - хомут не затянут. Начинаю прогонять в памяти, точно помню, что хорошо затянул, домой приехал вечером, сухо все было. Рассмотрел хомут, а он, зараза, на один зуб проскочил и ослаб. Перетянул, значит, это я умею. Но решил таки ставить Лузар, предварительно вытряхнув из него все потроха, пружины, заслонки, оси. Отверстие оси заделал болтом М8 с прокладкой от форсунки, ну и перемазав все тщательно красным герметиком, на нем же и собрал две половины того, что осталось от краника. Сейчас поставил его, буду смотреть. С гаража доехал, все сухо. Что день грядущий нам готовит?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Доканает меня эта СОД...