Страница 21 из 23
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

получилось не проще... надо токарный станок покупать


чо токарей нет в городе чтоли?
MikhaylenkoPA
да есть, но не так просто все... да я не хуже сделаю причендалину... и не так сложно и дорого и долго
MikhaylenkoPA
Как я с этим умудрился проехать 12 км по городу?

2015-01-24 17.23.17.jpg
Описание:
Размер файла: 297,4 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

2015-01-24 17.23.17.jpg
MikhaylenkoPA
В общем, вспучилась стенка со стороны задвижки, оторвало ребра жесткости от патрубка, ну результат на верхнем фото. На рынке нашел латунные патрубки под шланг 18 мм, из двух половинок, мама-папа, сделал фланец, и собрал эти патрубки на фланце, смазав резьбу большим количеством поксипола. Теперь осталось дождаться, когда шумка высохнет. Пока так езжу.

2015-01-24 17.24.18.jpg
Описание:
Размер файла: 579,51 KB
Просмотрено: 408 раз(а)

2015-01-24 17.24.18.jpg
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

На рынке нашел латунные патрубки под шланг 18 мм,


патрубки без развальцовки на концах не есть гуд Pardon
ДюКЧ
я вот не понимаю, почему ентот долбаный краник в салоне? элементарно же примастрячить его к моторному щиту! земеля, я б на твоем месте взял водопроводный шаровый, пару штуцеров и пару гаек и прикрутил б к моторному со всем вте- и выте-кающими. о то была б инсталяция! с тягой только пришлось бы малость помудрить.
MikhaylenkoPA
ДюКЧ
да сам кран мне не нужен, я все время ездил с открытым, дискомфорта не было...
Dranik писал(а):

патрубки без развальцовки на концах не есть гуд


пока вроде держит )))
ДюКЧ
MikhaylenkoPA писал(а):

я все время ездил с открытым, дискомфорта не было...


шо и летом? wwow
MikhaylenkoPA
ДюКЧ писал(а):

шо и летом?


да, у меня всегда тросик был скинут. Нормально, холодом дуло. это зависит, насколько хорошо заслонки внутри печки отрегулированы...
MikhaylenkoPA
Продолжение эпопеи. Утром вышел, глянут тосол, уровень ушел. Под капотом сухо. Пощупал в салоне, под нижним патрубком моего девайса влажно. Ну, думаю, еклмн, где-то через поксипол протекает. Поехали с женой по делам, машина прогрелась, чую, запах горячего тосольчика пошел. Щупаю девайс, а там опять ручьем. Высаживаю жену, дую в гараж, сливаю тосол, еду на рынок, беру краник печки Лузар. Возвращаюсь, начинаю разбирать систему, добрался до салона, а а шланг на патрубке еле держится - хомут не затянут. Начинаю прогонять в памяти, точно помню, что хорошо затянул, домой приехал вечером, сухо все было. Рассмотрел хомут, а он, зараза, на один зуб проскочил и ослаб. Перетянул, значит, это я умею. Но решил таки ставить Лузар, предварительно вытряхнув из него все потроха, пружины, заслонки, оси. Отверстие оси заделал болтом М8 с прокладкой от форсунки, ну и перемазав все тщательно красным герметиком, на нем же и собрал две половины того, что осталось от краника. Сейчас поставил его, буду смотреть. С гаража доехал, все сухо. Что день грядущий нам готовит?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Доканает меня эта СОД...
Alexandr008
Dranik писал(а):

патрубки без развальцовки на концах не есть гуд


на герметик и норм.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Доканает меня эта СОД..


я тебе сразу сказал как сделать
MikhaylenkoPA писал(а):

еду на рынок, беру краник печки Лузар


ты захотел поразвлекаться, хозяин барин конешно, но я хотел как лучше.
на деле получил то что хотел Pardon
MikhaylenkoPA
Dranik
Да кроилово ведет к попадалову. Это точно. Только ошибка была в перетяжке хомутов... Есть у меня такая болезнь... Вот думаю, заказать таки девайс по твоей системе, или уже годик так доездить и продать... Гнить нехороший человек начинает...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Вот думаю, заказать таки девайс по твоей системе, или уже годик так доездить и продать


дак поставь кран Лузар и зубудь, до продажи хватит точно ,да и после про него никто не вспомнит, к тому же ты его тупо проходным сделал.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

дак поставь кран Лузар и зубудь


так отож, поставил. Пока вроде сухо везде. тттт...
витмар
Dranik
Не ну если нет токарей знакомых.Не стоять же возле какого-нибудь завода с плакатом-выточите приблуду вот такую.Я когда новый кран ставил,завтулил его(да помоему это первая твоя переделка,что-бы кран не бежал)тросик и не одевал,вот только кран под капотом не ставил.Так и гоняю и зимой и летом-заслонкой регулирую.
Nick427
Всем привет! Очень понравилась данная тема и я решил замутить её на своей машинке. Переходники уже готовы и сегодня купил радиатор ДААЗ (старый подтекает) что-бы заменить заодно уж. Где-то в этой или другой ветке вычитал что в даазовских радиках стоят пластиковые завихрители и их можно легко увидеть заглянув в штуцера. Но вот в своем я их почему-то не нашел, хотя на подделку не похож, в фирменной коробке, проверку подлинности прошел. Может технологии поменялись? Кто в курсе?
Dranik
Nick427 писал(а):

Где-то в этой или другой ветке вычитал что в даазовских радиках стоят пластиковые завихрители и их можно легко увидеть заглянув в штуцера. Но вот в своем я их почему-то не нашел


потряси радик в руках и услышишь эти макароны если конешно они есть.
Nick427
Dranik писал(а):


потряси радик в руках и услышишь эти макароны если конешно они есть.

потряс - тишина - сел на измену.
т808
Nick427 писал(а):

потряс - тишина - сел на измену.


Не расстраивайся раньше времени.Не всегда завихрители болтаются в трубках.Ставь - все нормально будет.
При замене радиатора перед снятием торпеды НЕ ЗАБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО открепить рубашку и снять тягу привода главной заслонки тепло/холод слева на корпусе печки.
Nick427
т808 писал(а):


Не расстраивайся раньше времени.Не всегда завихрители болтаются в трубках.Ставь - все нормально будет.

Спасибо! успокоили.
т808 писал(а):

При замене радиатора перед снятием торпеды НЕ ЗАБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО открепить рубашку и снять тягу привода главной заслонки тепло/холод слева на корпусе печки.

не знал. Огромная благодарность!
BPSNSK
Dranik
Наладь уже производство патрубков с высылкой по почте по аналогии с питерским производителем адаптеров фильтров - Адаптехником Wink
Dranik
BPSNSK писал(а):

Наладь уже производство патрубков с высылкой по почте по аналогии с питерским производителем адаптеров фильтров - Адаптехником


а смысл?
деталь делается любым токарем которые есть впринципи в любой точке России,
а так представь какая будет цена у этих щтуцеров, надо будет и токарю и за пересылку платить , эти штуцера на итог выйдут золотыми для конечного покупателя. facepalm
Лысик
BPSNSK писал(а):

Наладь уже производство патрубков с высылкой по почте


токарь-то уж наверно в любой деревне есть,много не возьмет.Мне за 1000р 4 штуки сделали с гайками и шайбами.Чертежи в теме есть.
33egorki
Я сторонник чтобы цепь была непрерывная, так надежнее, поэтому буду тянуть шланг до печки без разрыва. Хочу спросить, нормально будет на месте прохода кузова использовать вот такие "Стандартные кабельные вводы с резьбовым соединением для химически агрессивной и высокотемпературной среды"?
Характеристики

Пластик
Развернуть

Латунь
Развернуть

Минусы их: найти их в продаже, надо ковырять кузов до отверстия 32мм в латуни и 40мм в пластике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы