Страница 21 из 23
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

получилось не проще... надо токарный станок покупать


чо токарей нет в городе чтоли?
MikhaylenkoPA
да есть, но не так просто все... да я не хуже сделаю причендалину... и не так сложно и дорого и долго
MikhaylenkoPA
Как я с этим умудрился проехать 12 км по городу?

2015-01-24 17.23.17.jpg
Описание:
Размер файла: 297.4 KB
Просмотрено: 407 раз(а)

2015-01-24 17.23.17.jpg
MikhaylenkoPA
В общем, вспучилась стенка со стороны задвижки, оторвало ребра жесткости от патрубка, ну результат на верхнем фото. На рынке нашел латунные патрубки под шланг 18 мм, из двух половинок, мама-папа, сделал фланец, и собрал эти патрубки на фланце, смазав резьбу большим количеством поксипола. Теперь осталось дождаться, когда шумка высохнет. Пока так езжу.

2015-01-24 17.24.18.jpg
Описание:
Размер файла: 579.51 KB
Просмотрено: 429 раз(а)

2015-01-24 17.24.18.jpg
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

На рынке нашел латунные патрубки под шланг 18 мм,


патрубки без развальцовки на концах не есть гуд Pardon
ДюКЧ
я вот не понимаю, почему ентот долбаный краник в салоне? элементарно же примастрячить его к моторному щиту! земеля, я б на твоем месте взял водопроводный шаровый, пару штуцеров и пару гаек и прикрутил б к моторному со всем вте- и выте-кающими. о то была б инсталяция! с тягой только пришлось бы малость помудрить.
MikhaylenkoPA
ДюКЧ
да сам кран мне не нужен, я все время ездил с открытым, дискомфорта не было...
Dranik писал(а):

патрубки без развальцовки на концах не есть гуд


пока вроде держит )))
ДюКЧ
MikhaylenkoPA писал(а):

я все время ездил с открытым, дискомфорта не было...


шо и летом? wwow
MikhaylenkoPA
ДюКЧ писал(а):

шо и летом?


да, у меня всегда тросик был скинут. Нормально, холодом дуло. это зависит, насколько хорошо заслонки внутри печки отрегулированы...
MikhaylenkoPA
Продолжение эпопеи. Утром вышел, глянут тосол, уровень ушел. Под капотом сухо. Пощупал в салоне, под нижним патрубком моего девайса влажно. Ну, думаю, еклмн, где-то через поксипол протекает. Поехали с женой по делам, машина прогрелась, чую, запах горячего тосольчика пошел. Щупаю девайс, а там опять ручьем. Высаживаю жену, дую в гараж, сливаю тосол, еду на рынок, беру краник печки Лузар. Возвращаюсь, начинаю разбирать систему, добрался до салона, а а шланг на патрубке еле держится - хомут не затянут. Начинаю прогонять в памяти, точно помню, что хорошо затянул, домой приехал вечером, сухо все было. Рассмотрел хомут, а он, зараза, на один зуб проскочил и ослаб. Перетянул, значит, это я умею. Но решил таки ставить Лузар, предварительно вытряхнув из него все потроха, пружины, заслонки, оси. Отверстие оси заделал болтом М8 с прокладкой от форсунки, ну и перемазав все тщательно красным герметиком, на нем же и собрал две половины того, что осталось от краника. Сейчас поставил его, буду смотреть. С гаража доехал, все сухо. Что день грядущий нам готовит?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Доканает меня эта СОД...
Alexandr008
Dranik писал(а):

патрубки без развальцовки на концах не есть гуд


на герметик и норм.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Доканает меня эта СОД..


я тебе сразу сказал как сделать
MikhaylenkoPA писал(а):

еду на рынок, беру краник печки Лузар


ты захотел поразвлекаться, хозяин барин конешно, но я хотел как лучше.
на деле получил то что хотел Pardon
MikhaylenkoPA
Dranik
Да кроилово ведет к попадалову. Это точно. Только ошибка была в перетяжке хомутов... Есть у меня такая болезнь... Вот думаю, заказать таки девайс по твоей системе, или уже годик так доездить и продать... Гнить сцуко начинает...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Вот думаю, заказать таки девайс по твоей системе, или уже годик так доездить и продать


дак поставь кран Лузар и зубудь, до продажи хватит точно ,да и после про него никто не вспомнит, к тому же ты его тупо проходным сделал.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

дак поставь кран Лузар и зубудь


так отож, поставил. Пока вроде сухо везде. тттт...
витмар
Dranik
Не ну если нет токарей знакомых.Не стоять же возле какого-нибудь завода с плакатом-выточите приблуду вот такую.Я когда новый кран ставил,завтулил его(да помоему это первая твоя переделка,что-бы кран не бежал)тросик и не одевал,вот только кран под капотом не ставил.Так и гоняю и зимой и летом-заслонкой регулирую.
Nick427
Всем привет! Очень понравилась данная тема и я решил замутить её на своей машинке. Переходники уже готовы и сегодня купил радиатор ДААЗ (старый подтекает) что-бы заменить заодно уж. Где-то в этой или другой ветке вычитал что в даазовских радиках стоят пластиковые завихрители и их можно легко увидеть заглянув в штуцера. Но вот в своем я их почему-то не нашел, хотя на подделку не похож, в фирменной коробке, проверку подлинности прошел. Может технологии поменялись? Кто в курсе?
Dranik
Nick427 писал(а):

Где-то в этой или другой ветке вычитал что в даазовских радиках стоят пластиковые завихрители и их можно легко увидеть заглянув в штуцера. Но вот в своем я их почему-то не нашел


потряси радик в руках и услышишь эти макароны если конешно они есть.
Nick427
Dranik писал(а):


потряси радик в руках и услышишь эти макароны если конешно они есть.

потряс - тишина - сел на измену.
т808
Nick427 писал(а):

потряс - тишина - сел на измену.


Не расстраивайся раньше времени.Не всегда завихрители болтаются в трубках.Ставь - все нормально будет.
При замене радиатора перед снятием торпеды НЕ ЗАБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО открепить рубашку и снять тягу привода главной заслонки тепло/холод слева на корпусе печки.
Nick427
т808 писал(а):


Не расстраивайся раньше времени.Не всегда завихрители болтаются в трубках.Ставь - все нормально будет.

Спасибо! успокоили.
т808 писал(а):

При замене радиатора перед снятием торпеды НЕ ЗАБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО открепить рубашку и снять тягу привода главной заслонки тепло/холод слева на корпусе печки.

не знал. Огромная благодарность!
BPSNSK
Dranik
Наладь уже производство патрубков с высылкой по почте по аналогии с питерским производителем адаптеров фильтров - Адаптехником Wink
Dranik
BPSNSK писал(а):

Наладь уже производство патрубков с высылкой по почте по аналогии с питерским производителем адаптеров фильтров - Адаптехником


а смысл?
деталь делается любым токарем которые есть впринципи в любой точке России,
а так представь какая будет цена у этих щтуцеров, надо будет и токарю и за пересылку платить , эти штуцера на итог выйдут золотыми для конечного покупателя. facepalm
Лысик
BPSNSK писал(а):

Наладь уже производство патрубков с высылкой по почте


токарь-то уж наверно в любой деревне есть,много не возьмет.Мне за 1000р 4 штуки сделали с гайками и шайбами.Чертежи в теме есть.
33egorki
Я сторонник чтобы цепь была непрерывная, так надежнее, поэтому буду тянуть шланг до печки без разрыва. Хочу спросить, нормально будет на месте прохода кузова использовать вот такие "Стандартные кабельные вводы с резьбовым соединением для химически агрессивной и высокотемпературной среды"?
Характеристики

Пластик
Развернуть

Латунь
Развернуть

Минусы их: найти их в продаже, надо ковырять кузов до отверстия 32мм в латуни и 40мм в пластике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы