Страница 21 из 24
Denisss
SeaRunner
Цитата:

ам, где проходимости Ти-гуано хватает "с большим запасом" (цэ), там все седаны и универсалы беспроблемно проедут. А в последних автомобиля намного больше за ту же цену


ну ты же сам понимаешь,ч то это ложь. Ты видео выкладываешь где паркеты буксуют не в городе, или висят на брюхе, как Хтрейл который УАЗ сдергивает с пуза...в вот все легковушки у тебя буксуют как раз в городе...вот там где они буксуют тигуана хватает с запасом, при этом в нем остается ощущение АВТОМОБИЛЯ со стоковой динамикой в 9,6 сек до сотни и приятным салоном, при этом он имеет возможностои трансформации салона и удобства кузова, которые седанам, тем более таких убогих, как ты приводишь и не снилось.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

маркетологи они такие...один ты разобрался, что нужно брать честный ПС. А остальные почему то предпочитают : от Х5, туарега, до тигуана покупать....
SeaRunner
Очередной Ти-гуано выпердыш от фордоговнопрома. Поскольку статья из последнего номера Авторевью (№4/2013, стр 24.), местной тролль-банде остается только громко пукать - о говнокроссоверах уже даже печатные издания пишут. И про проходимость, и про автопарковку и про прочие свистелки-перделки, без которых жизнь немыслима:






63 hehe 63


facepalm

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Denisss писал(а):

SeaRunner

Цитата:

ам, где проходимости Ти-гуано хватает "с большим запасом" (цэ), там все седаны и универсалы беспроблемно проедут. А в последних автомобиля намного больше за ту же цену


ну ты же сам понимаешь,что это ложь. Ты видео выкладываешь где паркеты буксуют не в городе


И в городе есть, причем неоднократно. В этом топеге. Учить смотреть не буду Wink


Denisss писал(а):

при этом в нем остается ощущение АВТОМОБИЛЯ со стоковой динамикой в 9,6 сек до сотни и приятным салоном, при этом он имеет возможностои трансформации салона и удобства кузова, которые седанам, тем более таких убогих, как ты приводишь и не снилось.


Про ОЩУЩЕНИЕ доставили. С этим согласен - кроме ощущения там нет нифига. 63
Про удобства кузова тоже доставили. Приподнятый хетч - очень блин удобно. facepalm

Насчет остального рекомендую простой вопрос задать: ЗАЧЕМ трансформация салона понадобилась? И разгон до сотни? Wink





Denisss писал(а):

маркетологи они такие...один ты разобрался, что нужно брать честный ПС. А остальные почему то предпочитают : от Х5, туарега, до тигуана покупать....



Зайдите в любой МакДональдс - там народу всегда есть. И жрут это вонючее гамно. Аргументы ровно те же самые. 63
mutabor_gl
Гыгы... немного поучаствую в холиваре... (без обид и ничего личного, только интересное видео) gpn

Итак, дабы подбодрить обиженных обладателей паркетов, несправедливо оскорбленных до глубины души, предыдущими сериями видосов, смотрим и радуемся:

один
http://www.youtube.com/watch?v=Up9kbyM1nwA

два
http://www.youtube.com/watch?v=krwL5urtH3A

и дабы, пристыдить обладателей блестящих внедорожников, столетний видос нашего колхоза
http://www.youtube.com/watch?v=e61Q4hKNJTg&list=UUvjsTDCueOSRNsowIcAndiw

http://www.youtube.com/watch?v=pwxW9V9c11Y&list=UUvjsTDCueOSRNsowIcAndiw&index=1

Думаю, МПС и крузаки сосут полюбому....
SeaRunner
mutabor_gl писал(а):

Гыгы... немного поучаствую в холиваре... (без обид и ничего личного, только интересное видео) gpn

Итак, дабы подбодрить обиженных обладателей паркетов, несправедливо оскорбленных до глубины души, предыдущими сериями видосов, смотрим и радуемся:

один


Боже. Оно проехало один раз с разбега по луже. И то только после того, как на колеса браслеты одели... facepalm


mutabor_gl писал(а):

Думаю, МПС и крузаки сосут полюбому....


Думаю, надо прикинуть стоимость владения: покупки, налог, жора бензина и "удобств" салона, в котором половину места трансмиссионный тоннель занимает. Потом изучить вопрос с другой стороны того же колхоза:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bBcuKwEDuz0#t=226s

Или другого колхоза:

http://www.youtube.com/watch?v=OfZyAuuW0sg

http://www.youtube.com/watch?v=5Qe6TesLkjg

http://www.youtube.com/watch?v=vShKjeXdGko

http://www.youtube.com/watch?v=iF1-zOU5o_Q

После этого вопрос сосания становится совсем не очевидным supercool

Хотя можно рискнуть и довериться в этом вопросе профессионалам...сосания, разумеется - они-то точно знают, кто у кого и как... 63 hehe 63

facepalm
mutabor_gl
SeaRunner писал(а):


Боже. Оно проехало один раз с разбега по луже. И то только после того, как на колеса браслеты одели... facepalm


ээээ...нене, первое останавливалось пару раз

SeaRunner писал(а):


Думаю, надо прикинуть стоимость владения: покупки, налог, жора бензина и "удобств" салона, в котором половину места трансмиссионный тоннель занимает.


Стоимость покупки, владения, жора МПС и П4 тоже больше, чем SGV или Xtrail

SeaRunner писал(а):


Хотя можно рискнуть и довериться в этом вопросе профессионалам...сосания, разумеется - они-то точно знают, кто у кого и как... 63 hehe 63



Ну все таки признайтесь, в этом случае, профессионалы будут на паджере.. ROFL
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Во-первых, ипотека - это кредит под залог недвижимости.


Вы и являетесь обладателем недвижимости... pst По асфальту не едет, по грязи не едет, по снегу не едет... 63
mikal писал(а):

Блин, а ещё ведь весна не началась.. ща солнышко пригреет и СиРанюшку ещё не так заколбасит


ROFL
-=GaLaN=- писал(а):

В случае автора темы всё-таки ПМС, увы.


ПГМ - Паджеро Головного Мозга... ROFL
mutabor_gl писал(а):

Ну все таки признайтесь, в этом случае, профессионалы будут на паджере.


Ну так профиль покупателя дизельного МПС мы уже определили... supercool
SeaRunner
И опять про безопасность:


Лобовое столкновение рамника и обычного авто:
http://rusdtp.ru/15068-dtp-pod-dzhankoem.html


Классная устойчивость "нормального авто" на "нормальной резине" на 80 км/час:
http://rusdtp.ru/15048-dmitrovskoe-shosse.html

Что бывает прилетает со встречки:
http://rusdtp.ru/15036-letayuschiy-vitz.html

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

mutabor_gl писал(а):

Стоимость покупки, владения, жора МПС и П4 тоже больше, чем SGV или Xtrail


Больше, но разница не в разы, а на проценты. Причем даже не на десятки процентов Wink


mutabor_gl писал(а):

Ну все таки признайтесь, в этом случае, профессионалы будут на паджере.. ROFL


Ну с вашим опытом никто тягаться не может, убедили supercool

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

SMF писал(а):

Вы и являетесь обладателем недвижимости... pst По асфальту не едет, по грязи не едет, по снегу не едет... 63


Как обладание буханки воздействует на головной мозг-то. Начинает казаться, что все вокруг не едет, автомобили исключительно в ипотеку покупаются... 63 ROFL hehe


SMF писал(а):

Ну так профиль покупателя дизельного МПС мы уже определили... supercool


Ай, молодца. Займитесь теперь профилем покупателя типичного Ти-гуано за примерно те же деньги... gpn
не Шумахер
ужасно то,что тролли обычно со стороны набегают,а тут свой,7 лет на ЛОЛе,ветеран,можно сказать facepalm
aai
SeaRunner писал(а):

К тому, что тролли в интырнетах ну ваще себе никогда не буксуют и везде ездют. gpn

Завидуйте молча.

SeaRunner писал(а):

Ну вот, сами признаете, что чушь спороли. Стоит-то чуть-чуть дороже недоделанных кроссоверов. А уазику до японцев как до Гималаев раком... facepalm

Для ходьбы по тротуарам "кирзачи" купить ... Мои аплодисменты! Маркетологам! С этими ... Как их ... Породованами!
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Лобовое столкновение рамника и обычного авто:
http://rusdtp.ru/15068-dtp-pod-dzhankoem.html


Давно Аккорд и Акура стали рамниками? Жаль водителя Рено, пристегнувшись остался бы жив... cry

Добавлено спустя 56 секунд:

SeaRunner писал(а):

Что бывает прилетает со встречки:
http://rusdtp.ru/15036-letayuschiy-vitz.html


Покажите лучше что бывает, когда переворачивается МПС... supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

Стоит-то чуть-чуть дороже недоделанных кроссоверов


Так ПМС это и есть недоделанный кроссовер Pardon Проходимость такая же, а по асфальту ездить не умеет. nea

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

SeaRunner писал(а):

Лобовое столкновение рамника и обычного авто:


Это же надо , с таким пафосом и так обосраться hehe Хоть бы матчасть выучил facepalm
Роман-НН
mikal писал(а):

Это же надо , с таким пафосом и так обосраться hehe Хоть бы матчасть выучил facepalm


Это наверное особенный "Пилот", из первых секретных партий, на раме)))))))
mutabor_gl
SeaRunner писал(а):


Больше, но разница не в разы, а на проценты. Причем даже не на десятки процентов Wink


Возможно, для жителей центральных районов она и не так существенна, а для замкадышей уже да.
Я выбирал между паркетом и паджерой (правда 4-м), с учетом скидок 12 года от ММС (1400 ) разница была небольшая (паркет за 1200), но ушел в паркет именно потому, что обслугу уже не потянуть, хотя вопрос безопасности был основным (Вес, размеры, высота...)

Про разы - легко - МК паджеры на тестдрайве показывал расход больше чем в два раза (прыгало в районе 32 ), да и опыт владения мицухой у меня есть, поэтому я в курсе цен на обслуживание и запчасти.

SeaRunner писал(а):


Ну с вашим опытом никто тягаться не может, убедили supercool


А и так видно, даже неопытным, что городской внедорожник не далеко ушел от паркета.
BUKTOP
Прикольная тема. Спасибо автору за кучу роликов. Не помешает лишний раз увидеть то, что в общем-то и так понятно. Соваться на паркетнике в грязь не стоит.
Насчет выкинутых денег на паркет, однако, большой вопрос это.
Доплатить лишних 200 тыр на МПС? Ну в, принципе, это возможный вариант, если бы опцией к нему не прилагался задний привод. Безопасность от рамы при этом с лихвой компенсируется реальным шансом улететь с дороги. Да и после мелкого городского авто (был форд фьюжен) брать сразу здоровый жып я не решился. Смотрел, правда в сторону более дешевого варианта СангаЕнга Кайрон.
Ну а взять седан и типа больше машины... Ну не нужен мне седан. Не проеду я на нем на дачу, когда дорогу развезло. Тупо не проеду и все. Потому что он ниже и свалившись в колею из нее уже не выберусь.
ПыСы. Все ИМХО. Купил ХТрейл.

Так что цена при выборе определяет не все.
BullsBalls
BUKTOP писал(а):

Смотрел, правда в сторону более дешевого варианта СангаЕнга Кайрон.


facepalm
меня поражают люди покупающие СангЕнги... а еще больше дизайнеры СангЕнга... хотя нет, больше люди покупающие эти машины..
Актион ты лучший.. Круче только Фиат Мультипла....
facepalm facepalm facepalm

BUKTOP
Да ладно. Кайрон выглядит вполне нейтрально.



Во всяком случае, такого отторжения, как старый актион не вызывает. А то, что Вы привели уже не выпускается...
Ну и все дело в цене, конечно. Кайрон стоит 1 млн, а тот же МПС 1.4. Разница однако.
BullsBalls
BUKTOP писал(а):

Во всяком случае, такого отторжения, как старый актион не вызывает.


такого естественно не вызывает..
однако как в том анекдоте - вилки нашли, а осадок остался..
черты "наследственности" как говорится на лицо.

Хотя я допускаю, и даже судя по отзывам гдето даже уверен, что для своей цены это одно из лучших предложений на рынке (по качеству, надежности, комплектации и т.д.).

но дизайнеры у ссан енга- это песец... facepalm
mutabor_gl
BUKTOP писал(а):


Доплатить лишних 200 тыр на МПС? Ну в, принципе, это возможный вариант, если бы опцией к нему не прилагался задний привод


Там SuperSelect, можно всегда быть на полном
BUKTOP
А смысл ехать на полном? Не понесет что-ли? Подробности про SuperSelect не изучал. Чем отличается от PartTime Кайрона не знаю.
По данным с сайта Рольф:
Цитата:

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час


На Кайроне до 80 на полном можно.
Но, в общем то, что и говорить. На сколько дороже, на столько должно быть и лучше Wink
mutabor_gl
BUKTOP писал(а):

А смысл ехать на полном? Не понесет что-ли? Подробности про SuperSelect не изучал. Чем отличается от PartTime Кайрона не знаю.


там есть межосевой дифференциал
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

ужасно то,что тролли обычно со стороны набегают,а тут свой,7 лет на ЛОЛе,ветеран,можно сказать facepalm



Так вот стая и набежала, несет хрень всякую. Тут их рассадник целый, то ли тролль-заповедник, то ли тролль-муравейник. Правда, регулярно доставляют, что не может не радовать. Wink

То про мегапроходимость очередного Ти-гуано расскажут, то про его нереальную дешевизну. А в том же Авторевью (4/2013, стр 18) обзор цен на кроссоверы приведен. Для сравнения красным намалеван диапазон цен на новый MPS:



Так что опять тролли в луже.. 63
не Шумахер
неужели Паджеро-Спорт такой дорогой? Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((
ЗЫ давайте купим цепи на колёса.что б нас не доставали с Уазиками supercool
SeaRunner
aai писал(а):

Завидуйте молча.


Ти-гуановодам? Только сочувствовать. Их и так уже жизнь наказала... supercool

aai писал(а):

Для ходьбы по тротуарам "кирзачи" купить...


По тротуарам пешком ходят, на худой конец на велике. Или на игрушечной машинке с педальками... Ааааа, так вот оно в чем дело-то было.... 63

Добавлено спустя 49 минут 1 секунду:

SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Лобовое столкновение рамника и обычного авто:
http://rusdtp.ru/15068-dtp-pod-dzhankoem.html


Давно Аккорд и Акура стали рамниками? Жаль водителя Рено, пристегнувшись остался бы жив... cry



Вот видите. А если там еще и рама... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

SMF писал(а):

SeaRunner писал(а):

Что бывает прилетает со встречки:
http://rusdtp.ru/15036-letayuschiy-vitz.html


Покажите лучше что бывает, когда переворачивается МПС... supercool



Что, для владельцев гей-буханок вопрос переворота крайне актуален? Ну что ж, я понимаю... supercool

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

mutabor_gl писал(а):


Возможно, для жителей центральных районов она и не так существенна, а для замкадышей уже да.
Я выбирал между паркетом и паджерой (правда 4-м), с учетом скидок 12 года от ММС (1400 ) разница была небольшая (паркет за 1200), но ушел в паркет именно потому, что обслугу уже не потянуть, хотя вопрос безопасности был основным (Вес, размеры, высота...)


Ну да. Если денег не хватает - берут то, на что хватает финансов и мирятся с теми или иными особенностями или недостатками. Смешно становится когда этот разумный выбор пытаются заменить фантазиями о нереальной проходимости паркета, его опупенной управляемости и что там выше тролли наизлияли-то...


mutabor_gl писал(а):

Про разы - легко - МК паджеры на тестдрайве показывал расход больше чем в два раза (прыгало в районе 32 ), да и опыт владения мицухой у меня есть, поэтому я в курсе цен на обслуживание и запчасти.


Тогда надо эконом-вариант брать, чтобы 5 литров на сотню. supercool


mutabor_gl писал(а):

А и так видно, даже неопытным, что городской внедорожник не далеко ушел от паркета.


Да-да-да, неопытным хорошо все видно. Потом они лезут на лестницу доказать, что их Ти-гуанище тоже так может и доставляют (см видео выше).... hehe
SeaRunner
BUKTOP писал(а):

Насчет выкинутых денег на паркет, однако, большой вопрос это.


Никакого вопроса. Если нужна проходимость - за чуть-чуть большие деньги есть гораздо более интересные варианты. Если не нужна проходимость - за эти же или чуть меньшие деньги есть гораздо более интересные варианты седанов/универсалов. Если нужны мелкие размеры, есть гораздо более дешевые варианты мелких хетчей с таким же по сути салоном.

Вывод - паркет - ни рыба, ни мясо с диким ценником.


BUKTOP писал(а):

Доплатить лишних 200 тыр на МПС? Ну в, принципе, это возможный вариант, если бы опцией к нему не прилагался задний привод. Безопасность от рамы при этом с лихвой компенсируется реальным шансом улететь с дороги.


facepalm

Там выше правильно было сказано - учить матчасть надо. Задний привод вообще-то на выбор подключается, по инструкции на сухих асфальтированных дорогах. Основной режим - полный привод. Как улетают легковушки с передним приводом на гололеде и как при этом за ними на полном приводе едется - см. видео выше, я сам снимал на регистратор.

BUKTOP писал(а):

Смотрел, правда в сторону более дешевого варианта СангаЕнга Кайрон.


У меня приятель такой вариант взял. Первые два месяца радовался и по обочинам ездил. Потом ездил в сервис, двигло чинил (катушки или что-то в этом духе менял по гарантии). Авто, которое ремонта двигателя запросило в первый год - оно накуй такое счастье.
bbbee

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

BullsBalls писал(а):

Хотя я допускаю, и даже судя по отзывам гдето даже уверен, что для своей цены это одно из лучших предложений на рынке (по качеству, надежности, комплектации и т.д.).

но дизайнеры у ссан енга- это песец... facepalm



Х... с ним, с дизайном. Даже в чем-то прикольно - такого носорога ни у кого нет в округе Wink
А вот то, что с надежностью большие вопросы есть - это большой косяк.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

не Шумахер писал(а):

неужели Паджеро-Спорт такой дорогой?


Дорогой - понятие относительное. Для кого-то авто за 300 тыс. почти за пределом возможностей и очень дорого, а кто-то по 15 лямов на майбах вываливает и в ус не дует. supercool


не Шумахер писал(а):

Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((


Что можно ждать от Ти-гуановодов. facepalm
Несмотря на доступность цен в два клика в интырнете они продолжают что-то там про себя думать. И про очередное Ти-гуано тоже что-то там свое думают и ездят где хотят. Пока в безобидной луже не застрянут:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=l3p3JDNcOj8#t=209s


не Шумахер писал(а):

ЗЫ давайте купим цепи на колёса.что б нас не доставали с Уазиками supercool


Вот типичный пример того, как обычно "думают". Цепи купили - и типа теперь везде проедут. А то что геометрия не поменялась и ходы подвески никакие - об этом зачем думать?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

неужели Паджеро-Спорт такой дорогой? Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((
l

Реально в салоне к тем скидкам,что на сайте ,будут еще и свои ,вчера на Рольфе был,так МПС в топе дизельный сняли еще 80 т.рублей за 2013 год и 120т. рублей за 2012 год(а еще офф. скидка 100т.рублей)..Согласен ,такой технический антиквариат и должен стоить чуть дороже Патриота,доплата за когда-то очень именитую марку.Реально ведь основное производство и основные продажи МПС в Таиланде,видимо там родина "суровых" мужиков,отлично разбирающихся в маркетинге,их не проведешь,они пониимают толк в машинах. facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы